1973 Plymouth Road Runner 4x4
Автомобили, которые нам нравятся...
Автор
BOX4x4
, 01 Apr 2017 20:03
Сообщений в теме: 822
#797 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2024 - 18:52
Я и "не классику" за такие деньги не представляю.
Владение ретро автомобилем — это не просто транспорт, а прикосновение к истории и искусству. Каждая машина уникальна, с неповторимым стилем и характером. Это символ индивидуальности, требующий внимания и заботы, что приносит особую радость истинным ценителям классики.
- uwarow это нравится
#799 НА САЙТЕ
Отправлено 07 September 2024 - 22:02
Renault R17 Electric Restomod — удачное сочетание классического ретро-дизайна и передовых современных технологий.
В то время как небольшие мастерские и гаражные умельцы успешно восстанавливают и модернизируют классические автомобили, Renault решил показать, что крупный автопроизводитель способен на то же. Компания создала полностью электрическую версию, вдохновленную легендарным купе Renault 17 1970-х годов. Этот проект отражает стремление бренда к инновациям, которое также заметно в других моделях, таких как популярный электромобиль Renault Zoe.
Renault представила полностью электрическую версию своего культового купе 17 из 1970-х годов.
Чтобы адаптировать дизайн модели 17 к современному миру электромобилей, Renault тесно сотрудничала с французским дизайнером Орой Ито. Хотя пропорции автомобиля напоминают оригинальное купе, весь кузов был полностью переработан. Новый облик удачно сочетает ретро и современность, и хотя он мог бы стать уникальной частью модельного ряда Renault, к сожалению, это купе не планируют выпускать серийно.
Кузов выполнен в коричневом цвете, который идеально подчеркивает стиль рестомода. Четыре круглые фары оригинала заменили на узкие светодиодные с легким желтым оттенком. Переход на электрическую силовую установку позволил Renault отказаться от традиционной передней решетки.
Купе построено на шасси из углеродного волокна, оснащено электрической силовой установкой и имеет уникальный кузов на заказ.
Особенно удачно выполнены тонкие А-образные стойки и небольшие зеркала заднего вида, напоминающие оригинальный R17. Колесные диски также привлекают внимание, как и характерные жалюзи за боковыми окнами.
Интерьер впечатляет своим дизайном. В глаза сразу бросается двухспицевый руль с плоскими верхом и низом, обтянутый тканью. Сиденья выполнены из сочетания коричневой кожи и белой ткани. Приборная панель украшена деревянной отделкой, а перед водителем расположены четыре датчика, как в оригинальном Renault 17. Однако теперь они цифровые и квадратной формы, каждый с небольшим экраном. Более крупный экран служит информационно-развлекательной системой.
Ни один рестомод не обходится без значительных механических изменений. В этом случае 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который приводил в движение передние колеса, заменили на 270-сильный электромотор, питающий задние колеса. Автомобиль также построен на легком шасси из углеродного волокна, благодаря чему вес значительно снижен.
Мировая премьера R17 состоится в октябре на Парижском автосалоне.
Renault также планирует показать автомобиль на ряде других мероприятий в этом году, включая парижскую выставку в следующем месяце.
- Danila это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей