Красавец
Автомобили, которые нам нравятся...
Автор
BOX4x4
, 01 Apr 2017 20:03
Сообщений в теме: 874
#606 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2023 - 03:27
Судя по фото переднего колеса это либо рендер, либо попиленный по подвеске шоукар для выставки в ВегасеКрасивая. Но где на такой ездить? Только треки.
Ход сжатия ноль и не факт что сама фотка передней арки не отфотошоплена
Кроме того диски явно не родные, а какие то развары дюймов на 12-14, особенно задние
Есть ли вообще серийные шины не на формулу 1 размером допустим 425/25-R18?
- Vrubel и estian это нравится
#607 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2023 - 12:43
Он самый, рендер, человек красиво пилит модельки https://www.facebook.com/TheKyza
- estian это нравится
#615 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2023 - 15:10
Америка.....!
Pierce- Silver Arrow
Премьера новинки последовала на автосалоне в Нью-Йорке в 1933 году. И на первый взгляд Silver Arrow действительно выглядел так, как будто он прибыл из будущего, с красивым стилем ар-деко, аэродинамической оболочкой и футуристическими инновациями. Молодой Фил Райт позаботился о дизайне, и то, насколько эффектно он выглядел, пожалуй, лучше всего подтверждает тот факт, что он очень понравился главному дизайнеру General Motors Харли Эрлу, которого сегодня считают величайшим американским стилистом.
Например, фары были встроены в передние крылья, решетка радиатора увеличена под аэродинамическим углом, а запасное колесо спрятано перед передней дверью в крыле. Затем все ручки были убраны, а задняя часть снова спускалась под большим углом в так называемом стиле «хвост лодки». В начале 30-х Silver Arrow выглядел как космический корабль.
Под капотом находился двигатель V12 объемом 7,6 литра, развивавший 175 л.с. Хотя масса автомобиля составляла колоссальные 2585 кг, Silver Arrow должен был развивать максимальную скорость 185 км/ч.
А потом был настоящий шок, когда была объявлена цена в десять тысяч долларов, или чуть больше 200 тысяч в сегодняшнем денежном эквиваленте. Это было на 25% больше, чем просили за Cadillac V12, который в то время считался в Америке высшей роскошью. Это ключевая причина, по которой было заказано только пять автомобилей. они немного отличались друг от друга. Три экземпляра сохранились до наших дней и входят в число самых дорогих американских классиков. Время от времени они появляются на аукционах с ценой более двух миллионов долларов.
- PAVLOFF это нравится
#618 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2023 - 19:36
Isdera Autobahnkurier 116i – 16 цилиндров Эберхарда Шульца
Autobahnkurier 116i - проект компании Isdera, задуманный как импровизация на тему купе Mercedes-Benz 500K "Autobahn-Kurier" (W29) 1935г., на современном шасси и с классическим силовым агрегатом Mercedes. Особенностью замысла главы компании - Эберхарда Шульца, стало желание построить автомобиль именно с 16-ю цилиндрами в стиле роскошных "пожирателей автобанов" второй половины 1930-х годов, таких как Mercedes-Benz, Horch и Maybach.
Разработка проекта началась в 1984 году, но работы были временно приостановлены и автомобиль увидел свет лишь в 2006 году, когда глава компании был уже почтенным пенсионером.
Автомобиль длиной 5650 мм имел рамную конструкцию и независимую подвеску всех колёс. Силовой агрегат состоял из двух 5-литровых двигателей Mercedes M117. Формально из "восьмёрок" получился желанный V16, однако у данной установки были свои нюансы. Силовые агрегаты были смонтированы таким образом, чтобы они могли работать параллельно или отключаться, когда водитель захочет. Один мотор привод переднюю ось, другой - заднюю. Таким образом Autobahnkurier 116i можно смело назвать полноприводным купе. Однако, в отличие от других двухмоторных концепций, оба двигателя находятся спереди под одним капотом
Показатели производительности впечатляли: при суммарном рабочем объёме 9996 куб.см., агрегат развивал 600 л.с. при 5100 об/мин и 900 Нм при 2700 об/мин. При снаряжённой массе в 2270 кг, максимальная скорость составляла 242 км/ч, а разгон до «сотни» занимал порядка 5 секунд. Тем не менее, не совсем ясно устройство 5-ступенчатого «автомата» (2-х АКПП) при такой схеме передачи тяги. Конструкция трансмиссии, в плане обеспечения синхронизации работы двигателей в полноприводном режиме, оставляет много вопросов.
Расход топлива составлял около 40-50 литров на 100 км, что позволяло, имея 145-литровый топливный бак, проехать порядка 300-350 км.
Экстерьер автомобиля производил неизгладимое впечатление, что впрочем не мешало намётанному глазу знатока, увидеть в дизайне элементы (двери, ручки, крыша, окна) от Volkswagen Beetle.
В классическом стиле был выдержан и интерьер, оснащённый всеми благами цивилизации вроде кондиционера, электроприводов и подогрева сидений и т.п. Концептуально купе Шульца повторило более раннюю идею от Франко Сбарро с его Sbarro Royale: а именно, постройку реплики известной модели 1930-х годов с 16-цилиндровым мотором.
Autobahnkurier 116i планировалось продать за 500 000 евро, но этому не суждено было сбыться и единственный собранный экземпляр находится в гараже Isdera.
Сообщение отредактировал PAVLOFF: 04 November 2023 - 14:53
- PAVLOFF и Never это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей