Автомобили, которые нам нравятся...
Автор
BOX4x4
, 01 Apr 2017 20:03
Сообщений в теме: 874
#501 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2023 - 21:03
Не не не, вопрос был не к вам, а автору после вас, про именитых производителей и "брать мелочами". Учитывая, что делают китайцы на свой рынок, меня очень позабавила эта фраза) То, что к нам везут только дешевый и средний клас, причем сильно урезанный относительно оригинала - это потому что у нас готовы платить пока только за "дешевый китай". Ассортимент там малость отличается от здесь, и совсем не в пользу "здесь".
- PAVLOFF это нравится
#502 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2023 - 08:38
Не не не, вопрос был не к вам, а автору после вас, про именитых производителей и "брать мелочами". Учитывая, что делают китайцы на свой рынок, меня очень позабавила эта фраза) То, что к нам везут только дешевый и средний клас, причем сильно урезанный относительно оригинала - это потому что у нас готовы платить пока только за "дешевый китай". Ассортимент там малость отличается от здесь, и совсем не в пользу "здесь".
Сами подумайте, сколько десятилетий делают нормальные производители (Toyota, Mercedess, BMW, GM и прочие) и сколько Китайцы. Я думаю как надёжнее (если не верить всеобщему заговору), как комфортнее, практичнее - знают первые.
#503 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2023 - 10:18
Я интересовался этим вопросом довольно плотно и мог бы аргументировано поспорить, но признаюсь честно, мне лень. Китайский автопром в последние годы стабильно опережает "нормальных" производителей по количеству и разнообразию плюшек в новых авто и их доступности в самых простых комплектациях, их дизайнеры (мое субьективное мнение) наконец-то начали делать что-то отличимо свое, и оно выглядит реально симпатично (субьективно, опять же), по комфорту/надежности/практичности они давно на уровне "нормальных" за те же деньги.
Но если вы привыкли к стереотипу "китай = говно", то да, ваше отношение будет проблематично поменять. И то, что к нам только сейчас начали подтягивать китайцев среднего ценового сегмента, умноженное на дерьмовейшего импортера, его политику работы с дилерами и ориентирование на госзаказы (и полный похер на рядового покупателя с улицы) и попил бабла, на дерьмовейшую локализацию софта, выплывающую из предыдущего пункта про импортера, доступ к запчастям и каталогам запчастей из-за все той же политики импортера - да, условный китаец в Украине в ближайшем будущем будет все так же бюджетным недоавтомобилем. Особенно когда машины специально заказываются в удешевленных комплектациях, чтоб снизить цену еще больше, и получить откровенного корча, который только внешне напоминает оригинал в китае, как бы иронично это не звучало.
У меня до сих пор пригорает от истории с great wall pao который стал poer, которая начиналась так красиво "мы сделали комфортный пикап, на пружинах в круг, чтоб как мерседес/навара, только ПО БОГАТОМУ нафаршированный", наши дилеры ссали в уши "к концу года привезем пао, супер комфортный пикап, смотрите брошюрки, как все круто сделано". А потом привезли телегу на рессорах без большей части фарша по салону и за конский ценник. И пикап, который должен был выделяться из линейки комфортом, выделился только ценой. Или вингл 7, на котором я катаюсь, в котором должна быть блока eaton в заднем мосту, у которого на брошюрке в салоне была прописана блока в заднем мосту. И когда после покупки тебе говорят "то была брошюрка от выставочного образца, который завезли в первой партии, теперь нет блоки и еще части опций из списка")))
Сорян, это у меня наболело) Но хоть это скорее к теме местных особенностей ведения бизнеса, но это одна из прямых причин херовой репутации китайцев у нас и это обидно.
#504 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2023 - 21:27
По внедорожникам - всё что они пока могут на 100% - драть старые пикапы и покупать у Тойоты и Митсубиси с Фордом платформы тех же пикапов поновее(2010х годов) по лицензии
А потом на их базе делать айподы на колёсах причём скорее Ксиоми на колёсах
Если б они могли передрать старый 61й Патрол без ущерба по качеству или хотя бы 80тку(не то говно ФуКи что у нас даже новой продавалась при Ющенко) - они б это сделали хотя бы для силовиков и прочих фанатов бездорожья. Но ничего такого нет, есть копии кроссоверов и некоторые внешне неплохи, но как там с пробегом хотя бы тысяч в 150 и 10 лет без существенных поломок - вопрос. Или у них такого для внутреннего рынка полно по цене допустим нового Паджеро Спорта и Прадо попроще у нас, а не по 20-30куе(таможня на импорт в Китае заградительная) в топовой комплектации и не с квадротурбо от хонды цивик
Интересно сколько стоит у них их аналог первого Хаммера и продаётся ли он гражданским
А потом на их базе делать айподы на колёсах причём скорее Ксиоми на колёсах
Если б они могли передрать старый 61й Патрол без ущерба по качеству или хотя бы 80тку(не то говно ФуКи что у нас даже новой продавалась при Ющенко) - они б это сделали хотя бы для силовиков и прочих фанатов бездорожья. Но ничего такого нет, есть копии кроссоверов и некоторые внешне неплохи, но как там с пробегом хотя бы тысяч в 150 и 10 лет без существенных поломок - вопрос. Или у них такого для внутреннего рынка полно по цене допустим нового Паджеро Спорта и Прадо попроще у нас, а не по 20-30куе(таможня на импорт в Китае заградительная) в топовой комплектации и не с квадротурбо от хонды цивик
Интересно сколько стоит у них их аналог первого Хаммера и продаётся ли он гражданским
Сообщение отредактировал imperator: 23 June 2023 - 21:31
#508 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2023 - 20:59
да можно должно спорить, у кого сейчас яйца круче. Но за ними будущее. Обратите внимание на телефоны, уже каждый второй ходит с Китацем. Так и с авто будет.
С каким китайцем ходит каждый второй? За 7-8кгрн? Такой есличто и выбросить можно. В отличии от Ксиоми Ми13 за 45-55кгрн. А авто китайские, тем более рамный внедорожник , стоят как 5ти летний аналог с нормального места и концерна производства и с не квадротурбо и литражом как на байке(хотя фордовский 1.5 на новом бронкоспорте говорят не дер...мо). И с нашими доходами на это новьё надо собирать несколько лет, а если курс улетит / может и 10 лет. Многие здесь используют 10-15ти летнего Ховера или Сейфа как разноплановую машину для семьи на каждый день, причём бывает на нём по лобовик ныряют, и колёса вместо 28х уже 35е??? У многих есть аналог второго Чероки или 80тки(точнее почти полные лицензионные копии) которым уже более 15ти лет и они прошли хорошо более 200тыс??? Когда такое авто я увижу китайское и не похожее на УАЗофранкенштейна с болот, с салоном как нынешних кроссоверах с Пекина и по цене намного дешевле того же 180го Прадо или тем более ДЭФа - тогда и поговорим о том что скоро у каждого второго будет китайское достойное авто(не Москвич и прочая муйня снигерийцев с отпиленными шильдикамт Черри/Жак)
Сообщение отредактировал imperator: 27 June 2023 - 21:00
#509 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2023 - 22:24
Вы хотите хорошо за дешево, но почему оно должно быть дешево?
Вы говорите за машины из прошлого, как аргумент в разговоре за будущее, зачем?
Внедорожная подготовка, которая интересует меньше процента населения планеты как аргумент в разговоре о завоевании массмаркета - зачем?
Какое-то натягивание совы на глобус, извините.
Вы говорите за машины из прошлого, как аргумент в разговоре за будущее, зачем?
Внедорожная подготовка, которая интересует меньше процента населения планеты как аргумент в разговоре о завоевании массмаркета - зачем?
Какое-то натягивание совы на глобус, извините.
#510 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2023 - 23:52
Стоить оно должно дёшево Степан, для того чтобы потом слёзы от залёта на нереальную сумму не такие горькие были(ел устрицы с Наварой такие)
Переднеприводные квадротурбозажигалки с пихлом от мотоцикла и собранные в бесчисленных деревнях на берегах Янцзы меня никогда не интересовали, извините
Если бы FUQI домучили бы с нормальным сочетанием V6/8дизель-5/6стАКПП и салон бы сделали наконец то на уровне ихних же китайских лицензионных пикапов - я б такое взял бы вместо Навары или потом, при ВФЯ, но пока не попробовал вкус машин с Копарта
Какие китайские авто будут продвигать пересичному в будущем - мне всё равно, меня 99% этих авто не интересуют
И - да - в Китае не был, хотя собирался, но давно, поэтому понятия не имею что они там приличное собирают кроме машин для партэлиты и почём там к примеру стоят нормальные аналоги Паджеро Спорта или Прадо с Рэнглером
И забыл добавить - новый ДЭФ, Q5, Palisade, тот же Велар и Вог - для меня масс маркет. На улицах Днепра их полно.
Переднеприводные квадротурбозажигалки с пихлом от мотоцикла и собранные в бесчисленных деревнях на берегах Янцзы меня никогда не интересовали, извините
Если бы FUQI домучили бы с нормальным сочетанием V6/8дизель-5/6стАКПП и салон бы сделали наконец то на уровне ихних же китайских лицензионных пикапов - я б такое взял бы вместо Навары или потом, при ВФЯ, но пока не попробовал вкус машин с Копарта
Какие китайские авто будут продвигать пересичному в будущем - мне всё равно, меня 99% этих авто не интересуют
И - да - в Китае не был, хотя собирался, но давно, поэтому понятия не имею что они там приличное собирают кроме машин для партэлиты и почём там к примеру стоят нормальные аналоги Паджеро Спорта или Прадо с Рэнглером
И забыл добавить - новый ДЭФ, Q5, Palisade, тот же Велар и Вог - для меня масс маркет. На улицах Днепра их полно.
#511 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2023 - 00:43
Опять же, при чем тут ваши личные страхи к простой истине, что хорошее не может быть дешевым. Ваша аргументация опять противоречит логике - дешевый китай говно, а за норм деньги боюсь брать.Стоить оно должно дёшево Степан, для того чтобы потом слёзы от залёта на нереальную сумму не такие горькие были
Странная позиция, когда обсуждается как раз условное завоевание именно этих 99% китайцами.Какие китайские авто будут продвигать пересичному в будущем - мне всё равно, меня 99% этих авто не интересуют
Опять какое-то "не читал, но осуждаю"...понятия не имею что они там приличное собирают кроме машин для партэлиты
Если цель была просто озвучить свою безапеляционную позицию и возвысить себя, занеся в 1% исключительных и перечисля модели выше среднего как показатель вашего статуса - ок, разговора у нас не выйдет, корона поджимает. Но если вам реально интересно - берете в руки переводчик, вилку цен на деф, ку5, палисад, велар и вог и заходите на сайты китайпрома на внутренний рынок, знакомиться с ассортиментом "массмаркета" вашего уровня. Обещаю, будет нескучно и довольно интересно. Но что-то я уверен, что ваши убеждения вам дороже и мысль, что вы в чем-то можете быть неправы, вам также чужда. У вас всегда останется козырь "оно 146% ломучее говно")
сорян за оверквотинг
#512 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2023 - 12:17
Степан - просто времени нет муйнёй этой заниматься
У вас Великая Стена бегает - и ладно, у вас вообще-то руки откуда надо и СТО вроде своё
Машины предложил из премиум сегмента потому, что когда-то мы все новые такие для покатушек и в мир выехать брали, понятно что не Велар или Ку5/7/8, но Рэнг новый тоже как квартира тогда(и всегда стоил, как и старый рамный ДЭФ)
Пока из всех китайцев мне более менее заходят только пикапы что я вижу на улицах
Естественно я не рассматриваю такое авто даже новое в качестве покупки, хотя я далеко не состоятельный человек и меня не коробит сесть на 10ти летнее авто с приличным пробегом
У вас Великая Стена бегает - и ладно, у вас вообще-то руки откуда надо и СТО вроде своё
Машины предложил из премиум сегмента потому, что когда-то мы все новые такие для покатушек и в мир выехать брали, понятно что не Велар или Ку5/7/8, но Рэнг новый тоже как квартира тогда(и всегда стоил, как и старый рамный ДЭФ)
Пока из всех китайцев мне более менее заходят только пикапы что я вижу на улицах
Естественно я не рассматриваю такое авто даже новое в качестве покупки, хотя я далеко не состоятельный человек и меня не коробит сесть на 10ти летнее авто с приличным пробегом
#513 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2023 - 18:56
Парадоксально, но вообще мимо) Я купил нового пикапа с салона именно потому, что не хотел больше крутить гайки и поездить как белый человек на машине, в которой ничего не ломается.
Вингла взял, так как больше никто в мире не делает коротких четырехдверных пикапов (4 нормальные двери с диваном, а не распашонки с откидной лавкой), после того, как митцыки перестали короткожопую эльку делать в 15 вроде году, а классические 5.4 метра мне уже были велики.
Все что я писал выше - писал про китайцев, которых к нам не везут, которые не кастрированы требованиями удешевления наших импортеров, а вы про китайцев на наших дорогах, то есть все ровно наоборот. А на предложение узнать что-то новое, чтоб подискутировать об одном и том же ассортименте - нет времени муйней заниматься. Разговор у нас не склеился)))
- БармалеЙ это нравится
#514 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2023 - 11:47
С каким китайцем ходит каждый второй? За 7-8кгрн? Такой есличто и выбросить можно. В отличии от Ксиоми Ми13 за 45-55кгрн. А авто китайские, тем более рамный внедорожник , стоят как 5ти летний аналог с нормального места и концерна производства и с не квадротурбо и литражом как на байке(хотя фордовский 1.5 на новом бронкоспорте говорят не дер...мо). И с нашими доходами на это новьё надо собирать несколько лет, а если курс улетит / может и 10 лет. Многие здесь используют 10-15ти летнего Ховера или Сейфа как разноплановую машину для семьи на каждый день, причём бывает на нём по лобовик ныряют, и колёса вместо 28х уже 35е??? У многих есть аналог второго Чероки или 80тки(точнее почти полные лицензионные копии) которым уже более 15ти лет и они прошли хорошо более 200тыс??? Когда такое авто я увижу китайское и не похожее на УАЗофранкенштейна с болот, с салоном как нынешних кроссоверах с Пекина и по цене намного дешевле того же 180го Прадо или тем более ДЭФа - тогда и поговорим о том что скоро у каждого второго будет китайское достойное авто(не Москвич и прочая муйня снигерийцев с отпиленными шильдикамт Черри/Жак)
Да не в наших реалиях/доходах, я в глобальных масштабах. И не кто не говорит что это наступит завтра. Может лет через 10.
#519 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2023 - 10:29
Парадоксально, но вообще мимо) Я купил нового пикапа с салона именно потому, что не хотел больше крутить гайки и поездить как белый человек на машине, в которой ничего не ломается.
Вингла взял, так как больше никто в мире не делает коротких четырехдверных пикапов (4 нормальные двери с диваном, а не распашонки с откидной лавкой), после того, как митцыки перестали короткожопую эльку делать в 15 вроде году, а классические 5.4 метра мне уже были велики.
Все что я писал выше - писал про китайцев, которых к нам не везут, которые не кастрированы требованиями удешевления наших импортеров, а вы про китайцев на наших дорогах, то есть все ровно наоборот. А на предложение узнать что-то новое, чтоб подискутировать об одном и том же ассортименте - нет времени муйней заниматься. Разговор у нас не склеился)))
Ничего не понял. Загуглил Вингл - он 5395мм. На вид, ну очень малюсенькая задняя дверь.
Они разные бывают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей