1969 Nissan Skyline 2000 GT-R
Отправлено 09 December 2019 - 20:56
Отправлено 16 December 2019 - 17:23
Навено самый внедорожныйи универсальный из кроссоверов на сегодня
Ну кроме очень коротких свесов, что конечно огромной +, чего-то супер экстраординарного, недоступного скажем гранд чироку или ренджу (мыж о около премиуме говорим), я уже молчу по lexus LX не вижу.
Впринципе любой полноприводной кросовок с адекватной ЕСП пройдет такую дорогу не хуже
Отправлено 16 December 2019 - 21:01
Красненькая Тесла... Серега, спасибо, что вспомнил, о ней. Мечта моих внуков.
Мечтал не долго. Внуков так и нет, зато летом прошлого года появилась она: Tesla Model S P90D Ludicrous, в самой заряженной версии. В стоке 770 лошадок. В режиме LUDI, около 840. Разгон до сотни 2.9 сек. Четверть мили в р-не 11 сек. За 48 метров уже 100км/ч. Вот пару фоток.
Это машинка для города, на дальняк 600-800 нет у нас инфраструктуры.
Отправлено 17 December 2019 - 08:54
у него в базе 50см брод, в офроуд пакете все блокировки. можно поднять на 5 см. Подвеску бы глянуть, у предыдущего х164 очень толково сделали, минимум шаровых и почти все на сайлентблоках.Ну кроме очень коротких свесов, что конечно огромной +, чего-то супер экстраординарного, недоступного скажем гранд чироку или ренджу (мыж о около премиуме говорим), я уже молчу по lexus LX не вижу.
Впринципе любой полноприводной кросовок с адекватной ЕСП пройдет такую дорогу не хуже
Сообщение отредактировал Vrubel: 17 December 2019 - 09:00
Отправлено 22 December 2019 - 17:39
Мечтал не долго. Внуков так и нет, зато летом прошлого года появилась она: Tesla Model S P90D Ludicrous, в самой заряженной версии. В стоке 770 лошадок. В режиме LUDI, около 840. Разгон до сотни 2.9 сек. Четверть мили в р-не 11 сек. За 48 метров уже 100км/ч. Вот пару фоток.Это машинка для города, на дальняк 600-800 нет у нас инфраструктуры.
Отправлено 22 December 2019 - 20:51
а сколько она без дозарядки пробежит?
Город (лето, без кондиционера) пробки-тянучки, средняя скорость 50-60, был в июне, 540 км. В самом скромном режиме CHILL.
Шоссе (лето, с кондиционером) средняя скорость 80-90. В режиме SPORT 480 км.
Шоссе (лето, с кондиционером) средняя скорость 120-130. В режиме ludicrous, без резких нажатий на педаль "газа" 400 км.
Шоссе (лето, без кондиционера) средней скорости не было (срабатывал ограничитель на 250), просто тапка в пол. Режим ludicrous+. Такое было один раз на тест-драйве в парном заезде с Audi A8 (707 л.с. сток). После пару тренировочных заездов и шести основных, всего около 30 км, мой электрический бак опустошился на половину.
Сейчас, при ужгородской зиме +5+10, с подогревом салона до +19, по городу хватает мах. на 360 км, в лайт режиме. Много съедает отопитель салона (мах. 9кВт) и подогреватель основной 90 кВт батареи. Зимой, при любом старте, сразу идет подогрев охлаждающей жидкости батареи до рабочей температуры 25-30 градусов. Плюс не работает рекуперация, пока мозги не поймут, что температура достаточна.
У меня есть возможность оставлять Теслу каждую ночь на зарядке, на сервисе. И тем самым экономить на прогреве батареи, то есть на пробеге. Утром любого дня сажусь в уже прогретый салон и прогретую батарейку до 30 гр.
Обобщая скажу следующее. Тесла создавалась Маском для теплого климата и в основном для города в далеком 2009-2011 году.
Отправлено 23 December 2019 - 07:38
а какая мощность нужна для подзарядки? Обычной розетки хватает?Город (лето, без кондиционера) пробки-тянучки, средняя скорость 50-60, был в июне, 540 км. В самом скромном режиме CHILL.
Шоссе (лето, с кондиционером) средняя скорость 80-90. В режиме SPORT 480 км.
Шоссе (лето, с кондиционером) средняя скорость 120-130. В режиме ludicrous, без резких нажатий на педаль "газа" 400 км.
Шоссе (лето, без кондиционера) средней скорости не было (срабатывал ограничитель на 250), просто тапка в пол. Режим ludicrous+. Такое было один раз на тест-драйве в парном заезде с Audi A8 (707 л.с. сток). После пару тренировочных заездов и шести основных, всего около 30 км, мой электрический бак опустошился на половину.
Сейчас, при ужгородской зиме +5+10, с подогревом салона до +19, по городу хватает мах. на 360 км, в лайт режиме. Много съедает отопитель салона (мах. 9кВт) и подогреватель основной 90 кВт батареи. Зимой, при любом старте, сразу идет подогрев охлаждающей жидкости батареи до рабочей температуры 25-30 градусов. Плюс не работает рекуперация, пока мозги не поймут, что температура достаточна.
У меня есть возможность оставлять Теслу каждую ночь на зарядке, на сервисе. И тем самым экономить на прогреве батареи, то есть на пробеге. Утром любого дня сажусь в уже прогретый салон и прогретую батарейку до 30 гр.
Обобщая скажу следующее. Тесла создавалась Маском для теплого климата и в основном для города в далеком 2009-2011 году.
Отправлено 23 December 2019 - 20:00
Каждый приспосабливается как может. Как заряжают с бытовой розетки на 16 Ампер не знаю. Теоретически да. Но это очень долго. Я заряжаю токами от 16 до 40 Ампер используя одну фазу, 380 вольтовой 3-х фазной розетки.
Чтобы не мусорить тему, предлагаю перейти в личку, или в профильную параллельную тему.
Отправлено 26 March 2020 - 14:55
Timofeevich, что за выставка?
2016 New York International Auto Show
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 March 2020 - 14:59
Отправлено 01 April 2020 - 17:41
Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 April 2020 - 17:42
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей