Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него
Автор
Direktor
, 24 Mar 2017 19:32
Сообщений в теме: 29
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2017 - 19:32
Вечер добрый!!!!
Уважаемые Форумчане ....
Хотелось бы перенять ва опыт, и услышать следующую информацию....
В чем разница Между Моторами Nissan Patrol Y61
Zd 30 до 2005 и после????
Много пишут и Говорят что Zd до 2005 розсыпайка, и еще больше греется чем RD28T,
А после 2005, тот Мотор что ставился на GU уже усовершенствован, и на много лучше за свой предшественник.,,,,.
Хотелось бы Услышать ваше Мнение ГОСПОДА!!!!!!
Уважаемые Форумчане ....
Хотелось бы перенять ва опыт, и услышать следующую информацию....
В чем разница Между Моторами Nissan Patrol Y61
Zd 30 до 2005 и после????
Много пишут и Говорят что Zd до 2005 розсыпайка, и еще больше греется чем RD28T,
А после 2005, тот Мотор что ставился на GU уже усовершенствован, и на много лучше за свой предшественник.,,,,.
Хотелось бы Услышать ваше Мнение ГОСПОДА!!!!!!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2017 - 13:01
Отличий существенных нет. Изменили объем масла с 6л до 8,5л знаете как? Щуп короче стали делать!!! Абсолютно "гениальное" решение. Поршня да, другие, но точно с такой же надежностью. Форсунки чуть другие, но их заменили вкупе с ТНВД, в принципе переставляются туда/сюда без видимых и ощущаемых моментов.
Главная отличительная особенность этого мотора, что это бомба замедленного действия. Его можно холить и лелеить, но он все равно Вас подведет в самый неподходящий момент. Процентов 80 их дохнет на пробеге 180-220 тык. Обусловлено это тем, что в мануале нет ни слова о периодичности замены свечей накаливания и форусунок, типа пока работают-менять не надо. А к этому сроку, как правило, форсы начинают лить и прожигают ГБЦ, керамика свечей отламывается и пробивает поршня. Но самое страшное в этом моторе-тнвд, заправка его говнищем ведет к неправильному смесеобразованию и дальнейшему прогару всего и вся. Промывкой winns-ом лечится далеко не всегда.
Реально это самый геморройный и ненадежный двигатель за всю историю NISSAN, а может и самый ненадежный двигатель в мире.
Мой первый мотор прогорел в пробке при минусе на улице на пробеге 288тык. Когда его разобрали, износ каких-либо деталей отсутствовал. За мотором я более чем следил. Заводской хон в идеале, все валы в номинале, но прогар прокладки выжег и канавку в блоке между 3 и 4 цилиндров и дальнейшая шлифовка БЦ не предполагала его использование т.к. таких прокладок просто в природе не существует. Мотор без износа ушел в помойку. Таких моторов я видел сотни.
Главная отличительная особенность этого мотора, что это бомба замедленного действия. Его можно холить и лелеить, но он все равно Вас подведет в самый неподходящий момент. Процентов 80 их дохнет на пробеге 180-220 тык. Обусловлено это тем, что в мануале нет ни слова о периодичности замены свечей накаливания и форусунок, типа пока работают-менять не надо. А к этому сроку, как правило, форсы начинают лить и прожигают ГБЦ, керамика свечей отламывается и пробивает поршня. Но самое страшное в этом моторе-тнвд, заправка его говнищем ведет к неправильному смесеобразованию и дальнейшему прогару всего и вся. Промывкой winns-ом лечится далеко не всегда.
Реально это самый геморройный и ненадежный двигатель за всю историю NISSAN, а может и самый ненадежный двигатель в мире.
Мой первый мотор прогорел в пробке при минусе на улице на пробеге 288тык. Когда его разобрали, износ каких-либо деталей отсутствовал. За мотором я более чем следил. Заводской хон в идеале, все валы в номинале, но прогар прокладки выжег и канавку в блоке между 3 и 4 цилиндров и дальнейшая шлифовка БЦ не предполагала его использование т.к. таких прокладок просто в природе не существует. Мотор без износа ушел в помойку. Таких моторов я видел сотни.
Сообщение отредактировал Lonjeron: 25 March 2017 - 13:05
- Direktor, Новый и podvoh это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2017 - 13:37
Еще там есть 3 клапана в тосольно-маслянном теплообменнике, которые НИКТО и НИКОГДА не проверяет и не меняет при вскрытии мотора. Так вот ооооочень часто после капиталки мотор клинит и понять не могут почему....а это глючные клапана виноваты, которые выработали свой ресурс. Два клапана поставляются отдельно и стоят копейки, а 3-й идет в сборе в теплообменником и стоит космос.
Это дерьмо(ZD30) у нас уже даже ремонтировать почти перестали, объемы по ремонтным запчастям упали в 20 раз. Народ раньше массово переходил на тд42/тд42т, но теперь в приоритете QD32T(он существенно дешевле)...его ставят на все...на газели, на уазы, на все все все внедорожники. Мощность и момент почти такие же как у ZD30, только едет и тащит он куда шустрее. Я бы сказал до 2500 оборотов шустрее кудэ, а выше зэде
Это дерьмо(ZD30) у нас уже даже ремонтировать почти перестали, объемы по ремонтным запчастям упали в 20 раз. Народ раньше массово переходил на тд42/тд42т, но теперь в приоритете QD32T(он существенно дешевле)...его ставят на все...на газели, на уазы, на все все все внедорожники. Мощность и момент почти такие же как у ZD30, только едет и тащит он куда шустрее. Я бы сказал до 2500 оборотов шустрее кудэ, а выше зэде
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2017 - 14:43
И тут о том же...
http://patrol61.ru/v....php?f=59&t=351
Тоисть по сути его и после 2004 года не надо....
Если уж смотреть в ту сторону, то только после 2008 года.....
http://patrol61.ru/v....php?f=59&t=351
Тоисть по сути его и после 2004 года не надо....
Если уж смотреть в ту сторону, то только после 2008 года.....
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 08:25
Как все современные дизеля. 300 тыс ресурс современного дизеля, судя по моим добло, у бмв таже проблема,у многих прогарает прокладка/головка еще до 200.000 и это не связанно с авто, просто конструктив такой.
Евгений, ты вроде чиповал зд и егр перекрывал?
А в чем проблемма была заварить канавку в блоке, это вроде стандартная проблема?
Я смотрел вариант чтобы не связываться с ремонтом и заменами просто замена блока в сборе, там вртде гуманный прайс был в районе 3000-4000 дол.
Евгений, ты вроде чиповал зд и егр перекрывал?
А в чем проблемма была заварить канавку в блоке, это вроде стандартная проблема?
Я смотрел вариант чтобы не связываться с ремонтом и заменами просто замена блока в сборе, там вртде гуманный прайс был в районе 3000-4000 дол.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 12:09
Чиповал/перекрывал(сейчас вообще удален теплообменник). Это колхоз, веры в такой ремонт нет. Тем более на ZD30. На продажу да, для себя-деньги на ветер. Я себе новый мотор взял в сборе за 8500$ в 2013, потроха старого по частям распродал на 2000$. Сейчас прайсы сильно изменились после курса $ и в РФ не возят по официальным каналам ни ДВС ни ГБЦ(номерные агрегаты), в итоге кто еще хочет связываться с ремонтом-ставят SAT, Autowelt, Amadeo Marti Carbonell, Stellox. Я себе "запасной" QD32T взял...лежит в гараже.
Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 - 12:10
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 20:40
Евгений - а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает...В будущем году самые новые по 10 лет то будут.
http://patrol61.ru/v....php?f=73&t=547
- imperator это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 21:29
Знаю несколько человек с ZD30 и TD42 13-14-15 годов выпуска. Я тему не мониторил, но вроде они еще производятся...народ возил точно(!)Евгений - а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает...В будущем году самые новые по 10 лет то будут.
Выше Вам грамотно ссылку дали, но если коротко: верхний бачок должен быть полным так что там циркуляция глазом должна еле угадываться(или вообще ее не видно), в нижнем открываем желтую крышку и смотрим...один газует на прогретом моторе(!), второй смотрит волшебные пузырьки...если есть пузыри-мотор в капиталку...гбц уж точно, меряем компрессию...разница в 2 очка повод отказаться от покупки или сбивать цену для капиталки. На пробеге 200000км на 99% будут требовать замены форсунки(400$ за 4шт) и требуется капремонт ТНВД(1-1,5кб$), турбина(1000$) ходит 250-400 тык, с ремонтом не связывайтесь и garret не покупайте(99% на рынке китайские подделки)...брать только оригинал в коробке nissan(garret), егр-теплобменник сразу снимать(на не снятом моторе секс еще тот, но реально!), клапан оставляем-пусть щелкает в никуда, ставим буст-контроллер, 76-й термостат. Это программа минимум.
Если видно, что в мотор уже лазили, его либо лучше не брать, либо сбивать цену.
Сразу скажу. Есть версии с коммонрейл, но они очень редки(около 1% от общего выпуска), там форсы по 1000$/шт, тнвд зато дешевле обычного чуток, но их никто не диагностирует, не чипует и т.д. Я бы такого зверя не брал, спецов по ним нет, обслуживать сложнее по электрике и топливной.
Непонятные дрова 700-1000$, с гарантией от более менее проверенных людей около 2000-2500$, плюс его в том, что там куча ремонтных размеров и если заранее расчитывать на капиталку, можно брать и дрова. Я себе купил с компрессией 33-34 и якобы(кто ж проверит?) пробегом 80000кмА сколько сейчас стоит такой двигатель qd32t в РФ ????
Работа по установке "под ключ" QD32T в среднем 1500-2500$
Плюс ZD30 только один. Настроенный мотор фантастически экономичен. Мой рекорд: 8,6л по идеальной дороге на 37-х, лифтом +6", багажником+боксом и с максимальной загрузкой при скорости 80км/ч. Обычный расход на 100км/ч около 13-13,5л, у товарища машина сильно легче и на 37-х жрала около 11л, ездили на Алтай в паре с TD42 и 105-кой....они и на трассе и на бездоре жрут существенно больше.
Разумеется, главные пары должны быть подобраны правильно.
У меня сейчас 5,43 стоят.
Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 - 21:25
- Хмурый, imperator и bygik это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 21:41
Еще про расход. Если правильно подобрать ГП, то вес машины не так сильно влияет на расход на трассе и на бездоре, в городе да...старт/стоп на тяжелой машине свое возьмет. А вот на трассе лифт машины, и соответственно расход, никакими ГП не скомпенсировать, поэтому по максимуму режьте арки. Кому эстетика не важна-отлично, кому важна-сейчас "художественных" расширителей полно в продаже на порезанную машину. Лифт-зло!
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 22:05
Привіт, по відгуках- мотор гімно. Особисто не моніторив. Міняють на М57 БМВ 3,0. Потужність більша, крутячий момент - теж. А ціна БМВ Піхла навіть не обговорюється. Перехідна плита люмінь поляками продається за 230$. Я виготовляв стальну плиту- ходить і ходить. Ютуб в допомогу....... Простіший варіант М 51- 2.5 куба- двигло просте та надійне.....Якось так.
Її
Її
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 22:17
Еще про расход. Если правильно подобрать ГП, то вес машины не так сильно влияет на расход на трассе и на бездоре, в городе да...старт/стоп на тяжелой машине свое возьмет. А вот на трассе лифт машины, и соответственно расход, никакими ГП не скомпенсировать, поэтому по максимуму режьте арки. Кому эстетика не важна-отлично, кому важна-сейчас "художественных" расширителей полно в продаже на порезанную машину. Лифт-зло!
Лифт- зло ,виконане дебілами.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2017 - 22:21
Привіт, по відгуках- мотор гімно. Особисто не моніторив. Міняють на М57 БМВ 3,0. Потужність більша, крутячий момент - теж. А ціна БМВ Піхла навіть не обговорюється. Перехідна плита люмінь поляками продається за 230$. Я виготовляв стальну плиту- ходить і ходить. Ютуб в допомогу....... Простіший варіант М 51- 2.5 куба- двигло просте та надійне.....Якось так.
Її
А как с печкой кондером и щитком приборов получается?
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей