Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 24 March 2017 - 19:32

Вечер добрый!!!!
Уважаемые Форумчане ....

Хотелось бы перенять ва опыт, и услышать следующую информацию....

В чем разница Между Моторами Nissan Patrol Y61
Zd 30 до 2005 и после????

Много пишут и Говорят что Zd до 2005 розсыпайка, и еще больше греется чем RD28T,
А после 2005, тот Мотор что ставился на GU уже усовершенствован, и на много лучше за свой предшественник.,,,,.


Хотелось бы Услышать ваше Мнение ГОСПОДА!!!!!!

#2 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 March 2017 - 09:09

Нормальный мотор. Не хуже ни лучше своих конкурентов у тойоты р митцика. С 2005 улучшили качество комплектующих, отличия минимальны. Изменили поршня, форсунки, еще какието мелочи добавили немного крутящего момента и 3 лс.

#3 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2017 - 13:01

Отличий существенных нет. Изменили объем масла с 6л до 8,5л знаете как? Щуп короче стали делать!!! Абсолютно "гениальное" решение. Поршня да, другие, но точно с такой же надежностью. Форсунки чуть другие, но их заменили вкупе с ТНВД, в принципе переставляются туда/сюда без видимых и ощущаемых моментов.
Главная отличительная особенность этого мотора, что это бомба замедленного действия. Его можно холить и лелеить, но он все равно Вас подведет в самый неподходящий момент. Процентов 80 их дохнет на пробеге 180-220 тык. Обусловлено это тем, что в мануале нет ни слова о периодичности замены свечей накаливания и форусунок, типа пока работают-менять не надо. А к этому сроку, как правило, форсы начинают лить и прожигают ГБЦ, керамика свечей отламывается и пробивает поршня. Но самое страшное в этом моторе-тнвд, заправка его говнищем ведет к неправильному смесеобразованию и дальнейшему прогару всего и вся. Промывкой winns-ом лечится далеко не всегда.
Реально это самый геморройный и ненадежный двигатель за всю историю NISSAN, а может и самый ненадежный двигатель в мире.

Мой первый мотор прогорел в пробке при минусе на улице на пробеге 288тык. Когда его разобрали, износ каких-либо деталей отсутствовал. За мотором я более чем следил. Заводской хон в идеале, все валы в номинале, но прогар прокладки выжег и канавку в блоке между 3 и 4 цилиндров и дальнейшая шлифовка БЦ не предполагала его использование т.к. таких прокладок просто в природе не существует. Мотор без износа ушел в помойку. Таких моторов я видел сотни.

Сообщение отредактировал Lonjeron: 25 March 2017 - 13:05

  • Direktor, Новый и podvoh это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 25 March 2017 - 13:14

Еще в этом моторе проблема с турбиной, она забрасывает обороты до 1,7б и как следствие , мотор на это не рассчитан , прогар поршней!



#5 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2017 - 13:28

Это легко лечится буст контроллером. Самая большая проблема это залегающий тнвд.
Рестайл 2005-...более приятен более адекватными мозгами двс и акпп, надежность "железа" не изменилась. Она никакущая...

Сообщение отредактировал Lonjeron: 25 March 2017 - 13:28


#6 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 25 March 2017 - 13:31

Согласен , но не все его ставят!

Еще бытует мнение , что его надо брать 2008 года, чем отличается не знаю!!!



#7 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2017 - 13:37

Еще там есть 3 клапана в тосольно-маслянном теплообменнике, которые НИКТО и НИКОГДА не проверяет и не меняет при вскрытии мотора. Так вот ооооочень часто после капиталки мотор клинит и понять не могут почему....а это глючные клапана виноваты, которые выработали свой ресурс. Два клапана поставляются отдельно и стоят копейки, а 3-й идет в сборе в теплообменником и стоит космос.
Это дерьмо(ZD30) у нас уже даже ремонтировать почти перестали, объемы по ремонтным запчастям упали в 20 раз. Народ раньше массово переходил на тд42/тд42т, но теперь в приоритете QD32T(он существенно дешевле)...его ставят на все...на газели, на уазы, на все все все внедорожники. Мощность и момент почти такие же как у ZD30, только едет и тащит он куда шустрее. Я бы сказал до 2500 оборотов шустрее кудэ, а выше зэде

#8 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 25 March 2017 - 14:43

И тут о том же...
http://patrol61.ru/v....php?f=59&t=351
Тоисть по сути его и после 2004 года не надо....
Если уж смотреть в ту сторону, то только после 2008 года.....

#9 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2017 - 14:52

Тут главное не год выпуска, а реальный пробег. Если взять живую машину и доработать двс, тысяч 300-400 он пройдет, но ездить все равно будете "на бомбе"

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 March 2017 - 08:25

Как все современные дизеля. 300 тыс ресурс современного дизеля, судя по моим добло, у бмв таже проблема,у многих прогарает прокладка/головка еще до 200.000 и это не связанно с авто, просто конструктив такой.

Евгений, ты вроде чиповал зд и егр перекрывал?
А в чем проблемма была заварить канавку в блоке, это вроде стандартная проблема?
Я смотрел вариант чтобы не связываться с ремонтом и заменами просто замена блока в сборе, там вртде гуманный прайс был в районе 3000-4000 дол.

#11 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2017 - 12:09

Чиповал/перекрывал(сейчас вообще удален теплообменник). Это колхоз, веры в такой ремонт нет. Тем более на ZD30. На продажу да, для себя-деньги на ветер. Я себе новый мотор взял в сборе за 8500$ в 2013, потроха старого по частям распродал на 2000$. Сейчас прайсы сильно изменились после курса $ и в РФ не возят по официальным каналам ни ДВС ни ГБЦ(номерные агрегаты), в итоге кто еще хочет связываться с ремонтом-ставят SAT, Autowelt, Amadeo Marti Carbonell, Stellox. Я себе "запасной" QD32T взял...лежит в гараже.


Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 - 12:10


#12 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2497 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 26 March 2017 - 12:31

Евгений - а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает...В будущем году самые новые по 10 лет то будут.



#13 ВНЕ САЙТА   bygik

bygik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Nov 2013
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, T-5,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 26 March 2017 - 13:22

А сколько сейчас стоит  такой двигатель qd32t  в  РФ ????



#14 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 26 March 2017 - 20:40

Евгений - а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает...В будущем году самые новые по 10 лет то будут.

http://patrol61.ru/v....php?f=73&t=547


  • imperator это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2017 - 21:29

Евгений - а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает...В будущем году самые новые по 10 лет то будут.

Знаю несколько человек с ZD30 и TD42 13-14-15 годов выпуска. Я тему не мониторил, но вроде они еще производятся...народ возил точно(!)
Выше Вам грамотно ссылку дали, но если коротко: верхний бачок должен быть полным так что там циркуляция глазом должна еле угадываться(или вообще ее не видно), в нижнем открываем желтую крышку и смотрим...один газует на прогретом моторе(!), второй смотрит волшебные пузырьки...если есть пузыри-мотор в капиталку...гбц уж точно, меряем компрессию...разница в 2 очка повод отказаться от покупки или сбивать цену для капиталки. На пробеге 200000км на 99% будут требовать замены форсунки(400$ за 4шт) и требуется капремонт ТНВД(1-1,5кб$), турбина(1000$) ходит 250-400 тык, с ремонтом не связывайтесь и garret не покупайте(99% на рынке китайские подделки)...брать только оригинал в коробке nissan(garret), егр-теплобменник сразу снимать(на не снятом моторе секс еще тот, но реально!), клапан оставляем-пусть щелкает в никуда, ставим буст-контроллер, 76-й термостат. Это программа минимум.
Если видно, что в мотор уже лазили, его либо лучше не брать, либо сбивать цену.

Сразу скажу. Есть версии с коммонрейл, но они очень редки(около 1% от общего выпуска), там форсы по 1000$/шт, тнвд зато дешевле обычного чуток, но их никто не диагностирует, не чипует и т.д. Я бы такого зверя не брал, спецов по ним нет, обслуживать сложнее по электрике и топливной.

А сколько сейчас стоит такой двигатель qd32t в РФ ????

Непонятные дрова 700-1000$, с гарантией от более менее проверенных людей около 2000-2500$, плюс его в том, что там куча ремонтных размеров и если заранее расчитывать на капиталку, можно брать и дрова. Я себе купил с компрессией 33-34 и якобы(кто ж проверит?) пробегом 80000км
Работа по установке "под ключ" QD32T в среднем 1500-2500$
Плюс ZD30 только один. Настроенный мотор фантастически экономичен. Мой рекорд: 8,6л по идеальной дороге на 37-х, лифтом +6", багажником+боксом и с максимальной загрузкой при скорости 80км/ч. Обычный расход на 100км/ч около 13-13,5л, у товарища машина сильно легче и на 37-х жрала около 11л, ездили на Алтай в паре с TD42 и 105-кой....они и на трассе и на бездоре жрут существенно больше.
Разумеется, главные пары должны быть подобраны правильно.
У меня сейчас 5,43 стоят.

Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 - 21:25

  • Хмурый, imperator и bygik это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2014
  • 46 сообщений
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2017 - 21:41

Еще про расход. Если правильно подобрать ГП, то вес машины не так сильно влияет на расход на трассе и на бездоре, в городе да...старт/стоп на тяжелой машине свое возьмет. А вот на трассе лифт машины, и соответственно расход, никакими ГП не скомпенсировать, поэтому по максимуму режьте арки. Кому эстетика не важна-отлично, кому важна-сейчас "художественных" расширителей полно в продаже на порезанную машину. Лифт-зло!

#17 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 26 March 2017 - 22:05

Привіт, по відгуках- мотор гімно. Особисто не моніторив. Міняють на М57 БМВ 3,0. Потужність більша, крутячий момент - теж. А ціна БМВ Піхла навіть не обговорюється. Перехідна плита люмінь поляками продається за 230$. Я виготовляв стальну плиту- ходить і ходить. Ютуб в допомогу....... Простіший варіант М 51- 2.5 куба- двигло просте та надійне.....Якось так.
Її

#18 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 26 March 2017 - 22:17

Еще про расход. Если правильно подобрать ГП, то вес машины не так сильно влияет на расход на трассе и на бездоре, в городе да...старт/стоп на тяжелой машине свое возьмет. А вот на трассе лифт машины, и соответственно расход, никакими ГП не скомпенсировать, поэтому по максимуму режьте арки. Кому эстетика не важна-отлично, кому важна-сейчас "художественных" расширителей полно в продаже на порезанную машину. Лифт-зло!


Лифт- зло ,виконане дебілами.

#19 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 26 March 2017 - 22:21

Привіт, по відгуках- мотор гімно. Особисто не моніторив. Міняють на М57 БМВ 3,0. Потужність більша, крутячий момент - теж. А ціна БМВ Піхла навіть не обговорюється. Перехідна плита люмінь поляками продається за 230$. Я виготовляв стальну плиту- ходить і ходить. Ютуб в допомогу....... Простіший варіант М 51- 2.5 куба- двигло просте та надійне.....Якось так.
Її

А как с печкой кондером и щитком приборов получается?



#20 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 26 March 2017 - 22:35

А как с печкой кондером и щитком приборов получается?

Дати відповіді не можу- не моя робота. Я комутував піхло з коробкою- центрував первічний вал. Зараз нашому форумчанину комутую М51. з Y60.-ідеальна компоновка. Як каже Лесь Подерев'янський,- Мороженоє.......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN