назвали цену в 450 грн
А сколько по-Вашему должна стоить переборка суппорта?
пятьдесят? сто? двести?
Отправлено 23 March 2017 - 10:39
А сколько по-Вашему должна стоить переборка суппорта?
пятьдесят? сто? двести?
По моему!?! ХЗ !! Лично я хочу просто приехать, отдать машину и не вникать в "трудности дела", я просто хочу, что бы это было сделано квалифицированно и так как это надо. А когда это делается "тяп-ляп" и при этом стоит на 150 грн дороже чем через дорогу, то честно пошли они нах....
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 23 March 2017 - 10:40
Отправлено 23 March 2017 - 11:47
Какой-то диалог странный...
Один критерий был назван - цена 450.
Теперь второй "тяп-ляп".
Мой мозг подобную "последовательность" что-то не воспринимает(
Нах такое общение "ниАчём"...
Если вы не понимаете, чего хочет клиент на СТО то зачем тогда вступать в дискуссию? Так как я обычный потребитель услуг предоставляемых СТО то желания клиента для меня очевидны, вопрос лишь в том кто их готов предоставить и за какие деньги. Для меня цена не главный критерий отбора СТО, для меня главное качество и подход к клиенту. И задача директора СТО, этот подход найти к каждому клиенту. Кто то гонится за качеством, кто то ищет цену подешевле а под кого-то просто надо подстроится со временем. Когда меня пытаются на..ь (как это было неоднократно с СТО "МАСТЕР mitsubishi", НИКО и ряд еще СТО) и при этом завышают цену то извините. Подобные действия со стороны сотрудников СТО тратят мое время и мои деньги, и это откровенно говоря "хамство" в чистом виде. В попытках помочь фаловерам найти качество за разумные деньги, Я обслуживал свою машину на разного уровня СТО города Киева, и готов говорить предметно по каждому случаю, а также рекомендовать людей по именно. Теперь я хочу посетить как можно больше клубных СТО города Киева и ответить на вопрос, как это обслуживать машину на СТО с хвалебными одами и стоит верить опыту и воспетому качеству или это все тот же "разводняк" только скрытый за некой ширмой. Отзывы на подобии этой темы, помогают обычному человеку понять, чего ожидать и нужно оно ему за те деньги, что просят или нет. Ради эксперимента я готов посетить СТО с этой ветки и выложить видео обзор с комментариями всего происходящего. И мы посмотрим насколько первоначальный отзыв с этой темы отвечает действительности. Вопрос лишь в том, если человек оставивший тут свой отзыв окажется правым, что тогда?
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 23 March 2017 - 11:52
Отправлено 23 March 2017 - 12:00
Теперь я хочу посетить как можно больше клубных СТО города Киева и ответить...
о.ф.jpg 42.17К 0 Количество загрузок: olga_fremut_odessa.jpg 16.15К 0 Количество загрузок: freimut_revzior.jpg 73.9К 0 Количество загрузок:
Отправлено 23 March 2017 - 13:40
ВиталийОтр, так у ТС - только одна претензия вроде - "почему так дорого"?
Из жизненных предметов по экономики, знаю, что цена напрямую зависит от качества. Если на этом СТО цена на комплектующие завышена но при этом цена на более качественные услуги (по сравнению с конкурентами) занижена (или что то другое будет в шоколаде) то тогда завышенная цена на комплектующие будет обоснована. Если же все будет на оборот, тогда есть смысл что то говорить.
Лично я к ним в ближайшее время собираюсь и все потому, что они прямые конкуренты СТО на котором я был на прошлой недели. Для полноты картины я хочу сравнить эти два СТО на примере одинаковых услуг и выбрать лучшее из них по соотношению цена, качество и быстроты выполнения поставленной задачи.
Как бы не было печально, но на те услуги, что меня интересуют, я на сегодняшний день не нашел не одного СТО в Киеве которое в состояние выполнить рекомендации "Учителя". То они считают это лишним, то у них такого нет, меня как клиента не волнует, что у них есть и что лишнее, я так хочу и точка. Я даже готов заплатить за эту услугу на 30% дороже той цены, что мне назовут на СТО, главное, что бы было так как я хочу. Но увы имеем то что имеем. Ездить по магазинам и покупать то, что надо для ремонта или обслуживания, у меня нет на это времени, как и рассказывать мастерам или еб..ь с этим самому.
Конечно было бы здорово, приехать на СТО сказать кодовое слово и у тебя за разумные деньги все в шоколаде, но пока как то не складывается((( Посмотрим, может я ошибаюсь и такое СТО существует а портал/форум offroadmaster в этом нам поможет. Я уже побывал на 2-х СТО которые мне рекомендовали, сервис PAJERO-SERVICE будет уже 3-е. Что то где то понравилось а что то нет. Если публика на этом форуме изъявит желания то я поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 23 March 2017 - 13:45
Отправлено 23 March 2017 - 14:29
Увы, но с каждым годом специалистов которые качественно могут что либо делать становится меньше. Им надо платить больше денег. Но мы же проблемы не видим, все хорошо. А потом жалуемся что нет специалистов.
Я с вами соглашусь, что человеческий фактор, это основная составляющая. Как вы знаете, из моих сообщений на этом форуме, у меня есть необходимость в хорошем сварщике. Я долго искал, и вот в эту субботу собираюсь ехать в Боярку. И не ради чистых туалетов или приставки в комнате для клиентов, а ради того, что человек посмотрел на мои фотографии и в телефон мне "сходу" рассказал поэтапно, что и как он будет делать и в конце еще рассказал про использованную им марку стали и почему он будет варить именно ей а не другой, а цена на все это выглядит более чем адекватной. Мне его подход понравился и я готов пожертвовать своим временем, дополнительными затратами на топливо ради качества по приемлемой цене. Но порой мне нужна оперативность выполненных работ или сделать не так как у всех и цена для меня уже уходит на второй план. Или я хочу сделать обычное ТО (для которого не нужны высококвалифицированные специалисты) но так как мою машину "пригонет" моя жена то для меня важно, что бы она могла на 2 часа с комфортом разместится в зале/комнате ожидания а не кататься туда сюда на такси. Есть вещи которыми можно пожертвовать и те на которых можно "выехать" при этом цены на услуги останутся конкурентными. Как показывает мой опыт порой для этого не обязательно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю держать высококвалифицированный персонал. Его в случае необходимости и пожеланий клиента можно задействовать и таким способом удерживать клиентуру. А когда СТО не взирая на все те косяки, что у них есть и при этом еще цены завышает, и в качестве главного аргумента звучит фраза: "а вы сами попробуйте" или "вы видели цены" то вы меня простите но в экономической литературе это звучит как не грамотный менеджмент который заведомо ведет к уменьшению прибыли и потере клиентов. Сейчас я не пытаюсь кого то научить жизни или .... я лишь делюсь своими наблюдениями и тем за что я готов платить. И если владельцу СТО важно получить в постоянное обслуживание 3-4 машины то он прислушается к моим просьбам и не станет рассказывать "про разные трудности жизни".
Отправлено 23 March 2017 - 15:54
.....И если владельцу СТО важно получить в постоянное обслуживание 3-4 машины то он прислушается к моим просьбам и не станет рассказывать "про разные трудности жизни".
два десятка лет назад пришел к выводу, что расхожий стереотип "иметь постоянного клиента важно т.к. он стабильно приносит денег" - редко подтверждается.
Причины:
- "постоянный клиент" требует скидку на услуги;
- "постоянный клиент" требует обслуживания в первую очередь, хоть кровь из носа;
- "постоянный клиент" требует более качественных=дорогих услуг/материалов за те же деньги;
- "постоянный клиент" зачастую требует каких-то супер-пупер преференций, аргументируя "ну я же постоянный клиент".
Итого, при прочих равных условиях постоянный клиент всегда менее выгоден а иногда даже убыточен по сравнению с клиентом "с улицы".
Это наблюдение не из автосервиса, но думаю, в автосервисе то же самое.
Про "высококвалифицированный персонал", который где-то ест мивину в каморке, и ждет, когда его позовут для ремонта Вашего автомобиля - улыбнуло.
Отправлено 23 March 2017 - 16:38
Подпишусь под каждым словом.
А хороших специалистов надо держать у себя. Но и платить им надо что бы не ушли. А им (хорошим специалистам) по-барабану какую работу он делает, сложную или простую, он СПЕЦИАЛИСТ и платить ему надо соответственно как СПЕЦИАЛИСТУ (с учетом конечно поправок на сложность работы).
Отправлено 23 March 2017 - 16:50
два десятка лет назад пришел к выводу, что расхожий стереотип "иметь постоянного клиента важно т.к. он стабильно приносит денег" - редко подтверждается.
Причины:
- "постоянный клиент" требует скидку на услуги;
- "постоянный клиент" требует обслуживания в первую очередь, хоть кровь из носа;
- "постоянный клиент" требует более качественных=дорогих услуг/материалов за те же деньги;
- "постоянный клиент" зачастую требует каких-то супер-пупер преференций, аргументируя "ну я же постоянный клиент".
Итого, при прочих равных условиях постоянный клиент всегда менее выгоден а иногда даже убыточен по сравнению с клиентом "с улицы".
Это наблюдение не из автосервиса, но думаю, в автосервисе то же самое.
Ну все, что хочется пожелать вам, так это Удачи!))) Вы хоть скажите название фирмы, что бы я знал куда мне не стоит даже звонить и тратить свое и ваше время.
Отправлено 23 March 2017 - 17:02
Подпишусь под каждым словом.
А хороших специалистов надо держать у себя. Но и платить им надо что бы не ушли. А им (хорошим специалистам) по-барабану какую работу он делает, сложную или простую, он СПЕЦИАЛИСТ и платить ему надо соответственно как СПЕЦИАЛИСТУ (с учетом конечно поправок на сложность работы).
По вашей манере общения, я могу предположить, что вы в какой то степени представляете интересы той или иной СТО. Если это так, то вы можете сказать какой именно?
Отправлено 23 March 2017 - 17:10
По вашей манере общения, я могу предположить, что вы в какой то степени представляете интересы той или иной СТО. Если это так, то вы можете сказать какой именно?
:-) :-) :-) :-) :-)
Лично знаком со Шпионом. И вы не поверите, ни Шпион, ни я, ни некоторые другие участники темы - не имеют ни малейшего отношения к СТО.
Только как потребители услуг.
И кроме того, ни я, ни Шпион - обладая Паджерами, не обслуживаемся на Паджеро-сервисе и ни пытаемся его защищать (кстати, постоянных клиентов у них гораздо больше чем 3-4).
Но вопли, что СТО плохое потому что там дорого - это как минимум не корректно.
Каждый выбирает и авто и сервис по своему карману.
Отправлено 23 March 2017 - 17:37
И вы не поверите, ни Шпион, ни я, ни некоторые другие участники темы - не имеют ни малейшего отношения к СТО.
Но лично мне по манере общения это было не понятно. Но спасибо что уточнили.
(кстати, постоянных клиентов у них гораздо больше чем 3-4).
Лично для меня не когда не бывает достаточно работы а в кризис и по давно. Я берусь за любой объем. Как я сказал ранее, если владелиц СТО может себе позволить пренебрегать лишней прибылью то это его право и я не буду навязываться, ибо не заменимых людей нет (а когда народ сидит без денег, тем более)))
Но вопли, что СТО плохое потому что там дорого - это как минимум не корректно.
Именно по этому я внимательно выслушал/прочитал оппонента, и сам на личном опыте решил все проверить и тем самым ответить на вопрос, надеюсь наш опыт будет полезен для вас и для окружающих.
Каждый выбирает и авто и сервис по своему карману.
Согласен с вами, но опыт других пользователей позволяет минимизировать затраты будущих поколений)))) Лично мне, негативный опыт других сэкономил не мало денег и времени.
Виталий, а ссылка на слово "высококвалифицированный" это чтобы мы знали что оно означает?
Или чтобы Вы знали как его написать?
Чувствую подвох в вопросе!!!!))))
Отправлено 23 March 2017 - 19:13
Отправлено 23 March 2017 - 21:02
Что-то в сухом остатке, в Вашем же сравнении цен, ничего катастрофичного не видно.
Ну фильтр дороговат), но дешевле же оригинала у офиц-ов - факт.
Втулки так вообще в полтора раз дешевле - факт.
Счет - 300грн общей экономии))) Что не так тогда?
Если Вы думаете у официалов БОГИ работают или марсиане на должностях слесарей? То это не так... Мягко говоря.
К тому же оф-ам очень удобно держать цену работ приемлемой, и продавать втулки и прочее в 3 раза дороже их рыночной стоимости.
Вы в своём сознании идеализируете фирменный сервис.
По Вашим рассуждениям они безоговорочно имеют право брать дорого со своих клиентов, а сторонние сервисы категорически НЕТ. С чего бы это?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей