Ну не стоит все так обобщать. Знаю много фабрик в Словении, Чехии, Словакии, Польше, Испании, Германии и даже в Закарпатье, где производят комплектующие для Тойоты. Откуда такая инфа?
Вполне возможно, что комплектующие выпускаются для сборочных производств, соответственно и качество будет на высоте.
Тут же идёт речь о детали, как о запчасти для продажи, а для того, чтобы получить приемлемую себестоимость по меркам Европы нужны объёмы, а основные объёмы таких деталей идут через азию и ОАЭ, про США не буду ибо далеко, а тут вдруг цена на уровне азиатских аналогов, но качество выше, так не бывает. Можно возразить, что делаются детали там же в азии, но по заказу и техтребованиям Европы, тогда вопрос, на чём экономят?
Я не пытаюсь обвинить всех и вся в контрафакте и обмане, исхожу из своего опыта, 21 год работал с запчастями.
Пример: Lemförder - немецкий производитель имеющий заводы и за пределами Германии, выпускает много деталей поставляемых на сборочные конвейеры BMW, AUDI, MERCEDES итд, когда приходили детали на европейские автомобили, то были затёрты значки марок, хотя внешний вид был не на высоте, а когда приходили детали на японские авто, то как с картинки, но качество ужасное, и так было со всеми европейскими производителями запчастей для вторичного рынка, по крайней мере 7 лет назад.