Нужен СОВЕТ! По Part-taim Nissan Safari(patrоl) - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен СОВЕТ! По Part-taim Nissan Safari(patrоl)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   zipmen

zipmen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: Nissan Safari/Patrоl/
  • Имя:Илья

Отправлено 24 October 2007 - 10:16

Приветсвую Вас господа форумчани,в основном адресую свой вопрос к людям , которые видели много в своей жизни бездорожья и опыта вождения данных автомобилей(Nissan Safari/Patrоl/), пожалуйста расскажите, как правильно пользоваться данной ручкой в этой супер машине , на какой поверности при какой скорости и тд., может какие ссылочки подскажете.Заранее Всем благодарен за отзывчивость!!!

#2 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2007 - 10:22

Part-time только на скользкой поверхности, грязь, снег.
А если в поиске на форуме набрать Part-time, то столько обсуждений можно будет найти!!!

#3 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2007 - 10:23

и вот полезная ссылочка:
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd

#4 ВНЕ САЙТА   zipmen

zipmen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: Nissan Safari/Patrоl/
  • Имя:Илья

Отправлено 24 October 2007 - 11:07

..спасибо, да по ссылочке той ходил уже до вопроса к Вам, хотелось бы совета на простом языке, включай на 40 и едь до 100 там то-там по такой дороге, на ккой скорости её можно подтыкать и выкл...

а на сайте сейчас буду искать...

#5 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2007 - 11:14

Part-time только на скользкой поверхности, грязь, снег.

Просмотр сообщения

по песку и камням тоже, не слабо гребет..

#6 ВНЕ САЙТА   zipmen

zipmen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: Nissan Safari/Patrоl/
  • Имя:Илья

Отправлено 24 October 2007 - 11:49

поискал на сайте, ничего конкретного по правилам пользования данной функции не нашёл, только понял что на сухом асфальте нельзя, а вот на мокром снеге, жиже и т.д при какой скорости её включают, максимальноая допустимая скорость какая..?Профи магисты подскажите.. :boom2:

#7 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2007 - 11:57

Да просто вопрос не очень корректный...
Например, включать полный привод можешь, двигаясь... не знаю в Патруле с какой скоростью, НО! Не понимаю, зачем, и при каких обстоятельствах тебе надо включить полный привод на скорости, скажем, 60-80. Даже если это делать технически "можно".
Потом, максимальная скорость... Если ты можешь ехать 120... или даже 100. Зачем тебе держать полный привод включенным? Но может ты из тех кто валит по обледенелой дороге 140... и тебе это нравиццо?
То есть, это вопрос интересный, но из серии "на каких оборотах надо переключать передачу". Просто надо представлять себе принцип работы и почувствовать когда, что, куда включать. Не написано это нигде толком, сколько всего перерыто.

#8 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 24 October 2007 - 12:14

У меня создалось впечатление, что ты задаешь вопрос по теме о которой ничего не знаешь. Прежде всего тебе нужно изучить устройство сего девайса и понять для каких целей он предназначен и тогда все вопросы отпадут сами собой. А вот ликбез тут тебе никто устраивать не будет. Учи матчасть, как говорится! Удачи!

#9 ВНЕ САЙТА   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 October 2007 - 13:48

вот поднималась подобная тема

http://www.offroadma...?showtopic=5944

#10 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 24 October 2007 - 19:46

Ситуации,конечно, бывают разные.Но я лично,если есть возможность остановиться,подключаю передний мост после остановки. Хоть и написано,что 4H можно включать кажется до 80 км.ч.Все таки ничего хорошего при вкл. на скорости нет.Да и очень полезно бывает осмотреться перед тем,как использовать полный привод :)
P.S. Про 4L вообще никаких вариантов - только после остановки.

#11 ВНЕ САЙТА   zipmen

zipmen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: Nissan Safari/Patrоl/
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2007 - 05:04

Всем спасибо, отдельное Вадиму ^_^ (такой совет я и спрашивал), а не про изучение матчасти и ликбеза, как сказал Седой, пусть он остаётся при свох знаниях...С большим удовольствием почитал дельных ваших советов ещё!!!

#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6124 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 November 2007 - 08:12

Сам заморачивался с этой штуковиной.
Из своего опыта и то, что на писано в мануале.
Включать полный привод можно до 40 км, с повышением скорости хоть на 2-3 км идет треск... Скорость движения не ограничена хоть 200 км/час. Выключать очень рекомендую на скорости тоже 40 км/час, хоть по мануалу 80.
Включаю как только температура падает до -1 или появляются пятна снега на дороге. Товарищ ездит по такому принципу уже 4-й год все нормально. Критично в крутых поворотах, любой джип не зажигалка крутой поворот не заложишь, сильно круто обычно бывает при начале движения и маневрировании по дворам поэтому я выключаю полный привод при въезде во двор, ввиду автомата не напрягает совершенно. По трассе радиусы поворотов очень большие, проскальзывание колес там не критично, больше раздуто. Большее влияние оказывают хреновые амортизаторы, незбалансированные горбатые колеса,развал-схождение завышеный центр тяжести и тп, имхо

Включение пониженной, не знаю какой у тебя патрол, у меня с автоматом, включается при полной остановке из положения Нейтраль, рычаг раздатки в положение 1 затем 2, нажимаем в низ и на себя в положение 3 - 4Л, все это делается одним движением. Из опыта пригодилось в Карпатах, когда провалился, при вытаскивании катеров более 3-х тонн и езды по лестницам ;).
В остальном запаса турбодизеля предостаточно.

#13 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 03 November 2007 - 09:39

Включаю как только температура падает до -1 или появляются пятна снега на дороге.

Просмотр сообщения


В Y61 нет центрального дифа, на асфальте полный привод включать нельзя. Patrol конечно прочная машина, и так ездить можно годами. Но ремонт потом будет стоить $$$$.

#14 ВНЕ САЙТА   zipmen

zipmen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: Nissan Safari/Patrоl/
  • Имя:Илья

Отправлено 19 November 2007 - 08:12

Приветсвую Всех!Спасибо Денису и Славе, с наступлением у нас уже зимы, снег лёд и тд., начал понимать когда и что нужно использовать, впечатление были сначала неочень, но со временем понял что всё с точностью наоборот ^_^ .Взял за правило по твердому и сухому только на задке,а Денис сказал правильно по пятнам снега и асфальта лучше не подтыкать полный, особенно при минус один,он(машина) и так легко справится с таким покрытием.Про повороты то же сначала напрягся, много говорят об этом, но на практике не так уж и страшно, если понимаешь и осазнаёшь что это не субару импреза.
Денис, у меня Сафарь, 4,8 бенз с автоматом с возможностью "ручного" переключения, пока активно не пользовался этой возможностью, только когда встрянешь совсем, покачать вперёд назад, а в остальном не очень удобно. Всем удачи на дорогах!!!

#15 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2007 - 10:51

начал понимать когда и что нужно использовать, впечатление были сначала неочень, но со временем понял что всё с точностью наоборот ^_^ .

Прозрел значит :) А теперь еще раз внимательно перечитай, то, что сказал тебе Седой - это классика! А все остальное от Лукавого!

У меня создалось впечатление, что ты задаешь вопрос по теме о которой ничего не знаешь. Прежде всего тебе нужно изучить устройство сего девайса и понять для каких целей он предназначен и тогда все вопросы отпадут сами собой. А вот ликбез тут тебе никто устраивать не будет. Учи матчасть, как говорится! Удачи!

Просмотр сообщения

Если опять не понял Седого, значит прозрел не до конца :)

#16 ВНЕ САЙТА   zipmen

zipmen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: Nissan Safari/Patrоl/
  • Имя:Илья

Отправлено 20 November 2007 - 06:26

Павлу "Седому" сори , просто по началу показался его совет грубоватым,но долго вертелся в голове и дал свои результаты, ведь не зря наверное он такой седой и дока, спаибо Вам))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN