Нужен СОВЕТ! По Part-taim Nissan Safari(patrоl)
Автор
zipmen
, 24 Oct 2007 10:16
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 10:16
Приветсвую Вас господа форумчани,в основном адресую свой вопрос к людям , которые видели много в своей жизни бездорожья и опыта вождения данных автомобилей(Nissan Safari/Patrоl/), пожалуйста расскажите, как правильно пользоваться данной ручкой в этой супер машине , на какой поверности при какой скорости и тд., может какие ссылочки подскажете.Заранее Всем благодарен за отзывчивость!!!
#3 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 11:49
поискал на сайте, ничего конкретного по правилам пользования данной функции не нашёл, только понял что на сухом асфальте нельзя, а вот на мокром снеге, жиже и т.д при какой скорости её включают, максимальноая допустимая скорость какая..?Профи магисты подскажите.. :boom2:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 11:57
Да просто вопрос не очень корректный...
Например, включать полный привод можешь, двигаясь... не знаю в Патруле с какой скоростью, НО! Не понимаю, зачем, и при каких обстоятельствах тебе надо включить полный привод на скорости, скажем, 60-80. Даже если это делать технически "можно".
Потом, максимальная скорость... Если ты можешь ехать 120... или даже 100. Зачем тебе держать полный привод включенным? Но может ты из тех кто валит по обледенелой дороге 140... и тебе это нравиццо?
То есть, это вопрос интересный, но из серии "на каких оборотах надо переключать передачу". Просто надо представлять себе принцип работы и почувствовать когда, что, куда включать. Не написано это нигде толком, сколько всего перерыто.
Например, включать полный привод можешь, двигаясь... не знаю в Патруле с какой скоростью, НО! Не понимаю, зачем, и при каких обстоятельствах тебе надо включить полный привод на скорости, скажем, 60-80. Даже если это делать технически "можно".
Потом, максимальная скорость... Если ты можешь ехать 120... или даже 100. Зачем тебе держать полный привод включенным? Но может ты из тех кто валит по обледенелой дороге 140... и тебе это нравиццо?
То есть, это вопрос интересный, но из серии "на каких оборотах надо переключать передачу". Просто надо представлять себе принцип работы и почувствовать когда, что, куда включать. Не написано это нигде толком, сколько всего перерыто.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 12:14
У меня создалось впечатление, что ты задаешь вопрос по теме о которой ничего не знаешь. Прежде всего тебе нужно изучить устройство сего девайса и понять для каких целей он предназначен и тогда все вопросы отпадут сами собой. А вот ликбез тут тебе никто устраивать не будет. Учи матчасть, как говорится! Удачи!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 13:48
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 19:46
Ситуации,конечно, бывают разные.Но я лично,если есть возможность остановиться,подключаю передний мост после остановки. Хоть и написано,что 4H можно включать кажется до 80 км.ч.Все таки ничего хорошего при вкл. на скорости нет.Да и очень полезно бывает осмотреться перед тем,как использовать полный привод :)
P.S. Про 4L вообще никаких вариантов - только после остановки.
P.S. Про 4L вообще никаких вариантов - только после остановки.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2007 - 08:12
Сам заморачивался с этой штуковиной.
Из своего опыта и то, что на писано в мануале.
Включать полный привод можно до 40 км, с повышением скорости хоть на 2-3 км идет треск... Скорость движения не ограничена хоть 200 км/час. Выключать очень рекомендую на скорости тоже 40 км/час, хоть по мануалу 80.
Включаю как только температура падает до -1 или появляются пятна снега на дороге. Товарищ ездит по такому принципу уже 4-й год все нормально. Критично в крутых поворотах, любой джип не зажигалка крутой поворот не заложишь, сильно круто обычно бывает при начале движения и маневрировании по дворам поэтому я выключаю полный привод при въезде во двор, ввиду автомата не напрягает совершенно. По трассе радиусы поворотов очень большие, проскальзывание колес там не критично, больше раздуто. Большее влияние оказывают хреновые амортизаторы, незбалансированные горбатые колеса,развал-схождение завышеный центр тяжести и тп, имхо
Включение пониженной, не знаю какой у тебя патрол, у меня с автоматом, включается при полной остановке из положения Нейтраль, рычаг раздатки в положение 1 затем 2, нажимаем в низ и на себя в положение 3 - 4Л, все это делается одним движением. Из опыта пригодилось в Карпатах, когда провалился, при вытаскивании катеров более 3-х тонн и езды по лестницам ;).
В остальном запаса турбодизеля предостаточно.
Из своего опыта и то, что на писано в мануале.
Включать полный привод можно до 40 км, с повышением скорости хоть на 2-3 км идет треск... Скорость движения не ограничена хоть 200 км/час. Выключать очень рекомендую на скорости тоже 40 км/час, хоть по мануалу 80.
Включаю как только температура падает до -1 или появляются пятна снега на дороге. Товарищ ездит по такому принципу уже 4-й год все нормально. Критично в крутых поворотах, любой джип не зажигалка крутой поворот не заложишь, сильно круто обычно бывает при начале движения и маневрировании по дворам поэтому я выключаю полный привод при въезде во двор, ввиду автомата не напрягает совершенно. По трассе радиусы поворотов очень большие, проскальзывание колес там не критично, больше раздуто. Большее влияние оказывают хреновые амортизаторы, незбалансированные горбатые колеса,развал-схождение завышеный центр тяжести и тп, имхо
Включение пониженной, не знаю какой у тебя патрол, у меня с автоматом, включается при полной остановке из положения Нейтраль, рычаг раздатки в положение 1 затем 2, нажимаем в низ и на себя в положение 3 - 4Л, все это делается одним движением. Из опыта пригодилось в Карпатах, когда провалился, при вытаскивании катеров более 3-х тонн и езды по лестницам ;).
В остальном запаса турбодизеля предостаточно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2007 - 08:12
Приветсвую Всех!Спасибо Денису и Славе, с наступлением у нас уже зимы, снег лёд и тд., начал понимать когда и что нужно использовать, впечатление были сначала неочень, но со временем понял что всё с точностью наоборот ^_^ .Взял за правило по твердому и сухому только на задке,а Денис сказал правильно по пятнам снега и асфальта лучше не подтыкать полный, особенно при минус один,он(машина) и так легко справится с таким покрытием.Про повороты то же сначала напрягся, много говорят об этом, но на практике не так уж и страшно, если понимаешь и осазнаёшь что это не субару импреза.
Денис, у меня Сафарь, 4,8 бенз с автоматом с возможностью "ручного" переключения, пока активно не пользовался этой возможностью, только когда встрянешь совсем, покачать вперёд назад, а в остальном не очень удобно. Всем удачи на дорогах!!!
Денис, у меня Сафарь, 4,8 бенз с автоматом с возможностью "ручного" переключения, пока активно не пользовался этой возможностью, только когда встрянешь совсем, покачать вперёд назад, а в остальном не очень удобно. Всем удачи на дорогах!!!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2007 - 10:51
Прозрел значит :) А теперь еще раз внимательно перечитай, то, что сказал тебе Седой - это классика! А все остальное от Лукавого!начал понимать когда и что нужно использовать, впечатление были сначала неочень, но со временем понял что всё с точностью наоборот ^_^ .
Если опять не понял Седого, значит прозрел не до конца :)У меня создалось впечатление, что ты задаешь вопрос по теме о которой ничего не знаешь. Прежде всего тебе нужно изучить устройство сего девайса и понять для каких целей он предназначен и тогда все вопросы отпадут сами собой. А вот ликбез тут тебе никто устраивать не будет. Учи матчасть, как говорится! Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей