Андрію, хіба він не дуже занижений як для моїх 30" 9.5"? По асфальту, в місті, буду їздити максмимум 70км/год.
І що значить "Minor grinding of case is necessary for installation." Необхідно шліфувати корпус роздатки для установки.
А може цей http://www.puresuzuk...crawler5.14.htm ?
А то я дійсно боюсь таких чисел як 6.5. Хотілося б просто нормально крутити 30" колеса (4.16 підійде), або трошки більшого 5.14 - дозволить іноді лазати по стінах, 6.5 то для тих, хто з тих стін не злазить, мені ж, і так їздити доведеться. А як надачу схочу поїхати (~500км), 6.5 просто не для цього.

План востановления и постройки Suzuki Samuray
Автор
Dimitros
, 23 Oct 2007 17:45
Сообщений в теме: 68
#64
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 17:55
Ну вот и решил продолжить тему про постройку своего Жужмана (он же Самик).
Подвеска:
Приехала таки ходовка от Калмини 3.5", была самостоятельно установлена за выходные собственными силами в собственном гараже. Все собралось легко и без каких-либо проблем, в общем стало как родное. Самик заметно подрос, а поведение на дорогестало намного лучше чем на мертвых аморах с москвиковскими рессорами, даже не смотря на неустановленный передний стабилизатор. Крены меньше, едет мягче, рулится :baranka: ^_^ острее. К следующим выходным были изготовлены новые подрессорные плиты (цельнофрезированные с цементированым крепежом под аморты). Тоже без проблем установлены на новую подвеску. Теперь 30"х9.5" R15 колеса влезли нормально и даже с запасом, а вот крутить их уже оказалось не так просто как мотору, так и трансмиссии, но об этом позже.
Что я могу сказать :doctor: . Про заказ оригинальных рессор и вобще всех компонентов подвески лучше и не думать. Тут как я писал выше, вся подвеска в сборе, стоит с доставкой столько, сколько бы стоили только 4 оригинальные рессоры с их же доставкой (а вобщето 4 оригинальные рессоры еще и чуть дороже). СКАЖЕМ НЕТ ОРИГИНАЛУ В ПОДВЕСКЕ САМУРАЕВ - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЮНИНГ!
Трансмиссия-ходовка:
От идеи ставить переделанные карданы отказался, нашлись знакомые в Сузики на Петровке, которые достали карданы по закупке. Также была перебрана коробка, с заменой всех подшипников и сальников (Transmission Rebuild Kit http://www.petrowork.../drivetrain.php ). Ну и раздатка не осталась без внимания, теперь в ней живет кит 4.89:1 и все новые подшипники с сальниками и валами (GRS8300 G.R.S. II - Deluxe Kit http://www.petrowork...in-transfer.php ). В передний мост приехал и установился ремкомплект фетра и резинок на поворотные шары ( Axle Rebuild Kits http://www.petrowork...etrain-axle.php ), а также ручные хабы AVM 538 + еще один новый ШРУС, незамененный почемуто в начале. Установлен новый демпфер рулевого от Стабилуса.
Кит в раздатке почувствовал сразу же, разгон быстрее, но скорость меньше. Поставил купленные ранее 30-тые колеса, все стало на свои места. Теперь спидометр показывает точно, без завышения или занижения. Понижайка вабще полный улет, по ступенькам ездить уже не интересно (представляю что на 6.5:1) Опять таки, заказывать оригинал по цене нет смысла.
Мотор:
После обкатки стала заметной развивающаяся острая бронхо-трахиальная астма с абструкцией верхних, средних и нижних выдыхательных путей :summer: :wacko: , как следствие попиляной на впуске и выпуске головы + накручено-попиляного Солекса. Приступы удушья при нагрузках не давали покоя, было принято решение провести операцию по трансплантации выпускного коллектора (такого http://www.puresuzuki.com/header1.htm ), промежуточного стронгера-резонатора (такого http://www.cherrybom...ducts/glasspack ), бочечки резонатора от Босала на конец выпуска + немного труб с уголками от того же Босала, а и еще гофра, тоже Босал. Прощет прямоточного выхлопа занял почти день. Когда конструкцию утвердили и сварщик был найден все заказолось. Самое дорогое (коллектор) мне привез в подарок на Новый Год однокурсник из штатов (он там живет уже), тем самым сэкономив мне почти 400 зеленки, за что я ему очень благодарен :gift1: !!! Чери-Бомб стоил смешных 30+22доставка зеленки (эт за почти самый маленький 2"х22,5"). Остальное Босаловское бралось уже у нас в Киеве, обошлось в 390 грн. Когда все компоненты были на руках, назначили день Х, субботу, за которую и сварили выпускную систему.
Интересно, что когда после снятия старого коллектора и примерки нового, обнаружилось, что выпускные окна головы совсем даже не "попиляны", а так немного "шлифануты". Просто новый коллектор дает такой нифигасе :oh: запас для дальнейшей проточки, что проведенные работы, весьма заметные с родным коллектором, показались просто незаметнымим с новым.
Результат превзошел все ожидания, получилось эффективно по приросту мощности и крутящего момента во всем диапазоне и при этом тихо. Прямоток выдает себя только на высоких (>4500 об/мин), или при хорошей нагрузке.
В догонку вместе с Чери-Бомбом приехали провода и катушка от MSD (http://www.msdigniti...aster_Coil.aspx и http://www.msdigniti...ocket/HEI.aspx), а также и новая крышка трамблера с бегунком. Вкрутились свечи Denso Iridium Power IW16.
Все вышеперечисленное принесло свои результаты, мощность с моментом, эластичность и экономичность двигателя. Более ровная работа на всех режимах.
Зимой проявились доселе невиданные мною проблемы с сапунами и картерными газами, в трубках сапунов всегда, когда влажность и/или холод образуется эмульсионный конденсат, который попадает в карб загрязняя его и не давая ему дышать на полную. Перебрал множество вариантов разводки картерных газов, как с маленькими фильтрами для бензина/солярки, так и без них. Результат вобщемто есть, конденсат тоже :smoke: . Выводить их в окружающую среду не собираюсь, пусть лучше сгорают в цилиндрах.
Ставить купленный для штатного места K&N фильтр зимой не стал потому, что мотор на карбе и так подмерзает от входящего холодного воздуха. Ну ничего, прийдет весна...
Кузов:
тут пока тишина... гнием...
Криззисс мать его!
А, отвалилась водительская подножка, просто сгнили крепления к раме... вот.
Ну пока вроде все.
Подвеска:
Приехала таки ходовка от Калмини 3.5", была самостоятельно установлена за выходные собственными силами в собственном гараже. Все собралось легко и без каких-либо проблем, в общем стало как родное. Самик заметно подрос, а поведение на дорогестало намного лучше чем на мертвых аморах с москвиковскими рессорами, даже не смотря на неустановленный передний стабилизатор. Крены меньше, едет мягче, рулится :baranka: ^_^ острее. К следующим выходным были изготовлены новые подрессорные плиты (цельнофрезированные с цементированым крепежом под аморты). Тоже без проблем установлены на новую подвеску. Теперь 30"х9.5" R15 колеса влезли нормально и даже с запасом, а вот крутить их уже оказалось не так просто как мотору, так и трансмиссии, но об этом позже.
Что я могу сказать :doctor: . Про заказ оригинальных рессор и вобще всех компонентов подвески лучше и не думать. Тут как я писал выше, вся подвеска в сборе, стоит с доставкой столько, сколько бы стоили только 4 оригинальные рессоры с их же доставкой (а вобщето 4 оригинальные рессоры еще и чуть дороже). СКАЖЕМ НЕТ ОРИГИНАЛУ В ПОДВЕСКЕ САМУРАЕВ - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЮНИНГ!
Трансмиссия-ходовка:
От идеи ставить переделанные карданы отказался, нашлись знакомые в Сузики на Петровке, которые достали карданы по закупке. Также была перебрана коробка, с заменой всех подшипников и сальников (Transmission Rebuild Kit http://www.petrowork.../drivetrain.php ). Ну и раздатка не осталась без внимания, теперь в ней живет кит 4.89:1 и все новые подшипники с сальниками и валами (GRS8300 G.R.S. II - Deluxe Kit http://www.petrowork...in-transfer.php ). В передний мост приехал и установился ремкомплект фетра и резинок на поворотные шары ( Axle Rebuild Kits http://www.petrowork...etrain-axle.php ), а также ручные хабы AVM 538 + еще один новый ШРУС, незамененный почемуто в начале. Установлен новый демпфер рулевого от Стабилуса.
Кит в раздатке почувствовал сразу же, разгон быстрее, но скорость меньше. Поставил купленные ранее 30-тые колеса, все стало на свои места. Теперь спидометр показывает точно, без завышения или занижения. Понижайка вабще полный улет, по ступенькам ездить уже не интересно (представляю что на 6.5:1) Опять таки, заказывать оригинал по цене нет смысла.
Мотор:
После обкатки стала заметной развивающаяся острая бронхо-трахиальная астма с абструкцией верхних, средних и нижних выдыхательных путей :summer: :wacko: , как следствие попиляной на впуске и выпуске головы + накручено-попиляного Солекса. Приступы удушья при нагрузках не давали покоя, было принято решение провести операцию по трансплантации выпускного коллектора (такого http://www.puresuzuki.com/header1.htm ), промежуточного стронгера-резонатора (такого http://www.cherrybom...ducts/glasspack ), бочечки резонатора от Босала на конец выпуска + немного труб с уголками от того же Босала, а и еще гофра, тоже Босал. Прощет прямоточного выхлопа занял почти день. Когда конструкцию утвердили и сварщик был найден все заказолось. Самое дорогое (коллектор) мне привез в подарок на Новый Год однокурсник из штатов (он там живет уже), тем самым сэкономив мне почти 400 зеленки, за что я ему очень благодарен :gift1: !!! Чери-Бомб стоил смешных 30+22доставка зеленки (эт за почти самый маленький 2"х22,5"). Остальное Босаловское бралось уже у нас в Киеве, обошлось в 390 грн. Когда все компоненты были на руках, назначили день Х, субботу, за которую и сварили выпускную систему.
Интересно, что когда после снятия старого коллектора и примерки нового, обнаружилось, что выпускные окна головы совсем даже не "попиляны", а так немного "шлифануты". Просто новый коллектор дает такой нифигасе :oh: запас для дальнейшей проточки, что проведенные работы, весьма заметные с родным коллектором, показались просто незаметнымим с новым.
Результат превзошел все ожидания, получилось эффективно по приросту мощности и крутящего момента во всем диапазоне и при этом тихо. Прямоток выдает себя только на высоких (>4500 об/мин), или при хорошей нагрузке.
В догонку вместе с Чери-Бомбом приехали провода и катушка от MSD (http://www.msdigniti...aster_Coil.aspx и http://www.msdigniti...ocket/HEI.aspx), а также и новая крышка трамблера с бегунком. Вкрутились свечи Denso Iridium Power IW16.
Все вышеперечисленное принесло свои результаты, мощность с моментом, эластичность и экономичность двигателя. Более ровная работа на всех режимах.
Зимой проявились доселе невиданные мною проблемы с сапунами и картерными газами, в трубках сапунов всегда, когда влажность и/или холод образуется эмульсионный конденсат, который попадает в карб загрязняя его и не давая ему дышать на полную. Перебрал множество вариантов разводки картерных газов, как с маленькими фильтрами для бензина/солярки, так и без них. Результат вобщемто есть, конденсат тоже :smoke: . Выводить их в окружающую среду не собираюсь, пусть лучше сгорают в цилиндрах.
Ставить купленный для штатного места K&N фильтр зимой не стал потому, что мотор на карбе и так подмерзает от входящего холодного воздуха. Ну ничего, прийдет весна...
Кузов:
тут пока тишина... гнием...
Криззисс мать его!
А, отвалилась водительская подножка, просто сгнили крепления к раме... вот.
Ну пока вроде все.
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2009 - 22:45
Дмитрий, а сколько если не секрет, обошлась калминевская подвеска, есть ли смысл брать рессоры по 150 баков, или калмини дешевле обойдется, просвети если не сложно в этой областе(заказ, доставка). Не сильно ли много + 3.5 дюйма (просто опосаюсь поведения лифтованой машины на трассе).
#68
ВНЕ САЙТА
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2009 - 07:51
Калминевская подвеска ведет себя на трассе без стабилизатора намного лучше чем родная со стабилизатором. Тут даже не рессоры, а скорее аморты важнее, но и рессоры тоже меньше скручиваются в сторону в поворотах. Относительно цены, если б не наша таможня и сертификация, то нормально. Поищи в теме, я кажись писал про бюрократически-вымогательские процедуры.
Крейсерская по трассе 90-100 км у меня, эт на 30"х9.5 р15, в реальности немного поболее. Хотя когда на фару ловили, то оказалось шо 90 на спидометре = 90 на фаре. На родных колесах вроде занижена скорость.
Я разгонял до 140, движ потянет и дальше, а вот все остальное врядли, да и не его это - скорость.
Крейсерская по трассе 90-100 км у меня, эт на 30"х9.5 р15, в реальности немного поболее. Хотя когда на фару ловили, то оказалось шо 90 на спидометре = 90 на фаре. На родных колесах вроде занижена скорость.
Я разгонял до 140, движ потянет и дальше, а вот все остальное врядли, да и не его это - скорость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей