
План востановления и постройки Suzuki Samuray
Автор
Dimitros
, 23 Oct 2007 17:45
Сообщений в теме: 68
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2007 - 18:41
Простите за отсутствие, и-нет не работал.
Насколько я понял сначала нужно привести в порядок ходовую (замена всех масел, жидкостей, фильтров, ремней, колодок это по умолчанию, тоесть нулевой пункт, кажется я уже писал об этом). Разбивая ходовку на этапы, нужно:
1) проковать рессоры;
2) поставить новый передний кардан;
3) поменять все сайлентблоки;
4) поменять, при необходимости, крестовины;
5) поменять, при необходимости, подшипники;
6) поменять сальники по кругу;
7) проверить и привести в порядок рулевое;
ну вот и все что я смог придумать, добавьте если что не написал. Еще - интересно по рулевому, что там может быть убитое, или вообще, что там менять нужно?
Тяжело ли найти запчасти? Крестовины, читал на форуме, от копейки (немецкие) и от Пджеро2 подходят. Что еще можно заменить неоригиналом без потерь в надежности?
Кузов пока подождет. А вот "салон", иначе как в кавычках печатать пальцы не поднимаются :bad: . Наверно, просто пока пару нормальных седух куплю, а то перешьешь-перетянешь и убьешь когда к кузову очередь подойдет.
Ну и резину надо побыстрее, там слики от БЦ стоят. Но вот БФГ говорят мягковат, если 50/50 асфальт/говна. Может Купер AST или SТТ, еще читал про Тайрекс (Tyrex) - по моему так пишется, говорят по асфальту почти не трется, жаль ссылку не помню.
Ну а потом и кит будет на что ставить! :good:
Насколько я понял сначала нужно привести в порядок ходовую (замена всех масел, жидкостей, фильтров, ремней, колодок это по умолчанию, тоесть нулевой пункт, кажется я уже писал об этом). Разбивая ходовку на этапы, нужно:
1) проковать рессоры;
2) поставить новый передний кардан;
3) поменять все сайлентблоки;
4) поменять, при необходимости, крестовины;
5) поменять, при необходимости, подшипники;
6) поменять сальники по кругу;
7) проверить и привести в порядок рулевое;
ну вот и все что я смог придумать, добавьте если что не написал. Еще - интересно по рулевому, что там может быть убитое, или вообще, что там менять нужно?
Тяжело ли найти запчасти? Крестовины, читал на форуме, от копейки (немецкие) и от Пджеро2 подходят. Что еще можно заменить неоригиналом без потерь в надежности?
Кузов пока подождет. А вот "салон", иначе как в кавычках печатать пальцы не поднимаются :bad: . Наверно, просто пока пару нормальных седух куплю, а то перешьешь-перетянешь и убьешь когда к кузову очередь подойдет.
Ну и резину надо побыстрее, там слики от БЦ стоят. Но вот БФГ говорят мягковат, если 50/50 асфальт/говна. Может Купер AST или SТТ, еще читал про Тайрекс (Tyrex) - по моему так пишется, говорят по асфальту почти не трется, жаль ссылку не помню.
Ну а потом и кит будет на что ставить! :good:
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2007 - 21:24
Я вот тоже так думаю - сразу заказать тюнинг-кит 3.5" ходовой от Калмини, туда сразу все входит и рессоры, и сайлентблоки, и амортизаторы, и ..., и плюс крепеж к этому всему - болтики, шайбочки, гаечки, подушечки-отбойнички, пыльнички и т.д. После установки всего этого к подвеске вернешся нескоро, все новое и не хуже оригинала, да и по деньгам не намного дороже оригинала выйдет (если не дешевле). Омрачняет только доставка.
А вот крестовины, подшипники и сальники меня куда более волнуют. Тоесть их подбор.
Машинка, все таки, думаю скорее на каждый день 60% + для покатух 40%. Будет зависеть от маоршрута и цели поездки, а так у меня легковая есть. Но по какашкам ездить буду однозначно!!! :baranka: !!!
Насчет резины. БФГ МТ против Купер СТТ, кто по асфальту долговечнее?
А вот крестовины, подшипники и сальники меня куда более волнуют. Тоесть их подбор.
Машинка, все таки, думаю скорее на каждый день 60% + для покатух 40%. Будет зависеть от маоршрута и цели поездки, а так у меня легковая есть. Но по какашкам ездить буду однозначно!!! :baranka: !!!
Насчет резины. БФГ МТ против Купер СТТ, кто по асфальту долговечнее?
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 08:06
Dimitros сказал(а) Oct 25 2007, 22:19:
BFG AT! 8)))Насчет резины. БФГ МТ против Купер СТТ, кто по асфальту долговечнее?
А якщо серйозно - залежить від стилю їзди, від стану автомобіля, його маси та дотримуваності тиску в резині.
Купер ідейно мякший, значить теоретично має ходити менше... Хоча фактів я не зустрічав.
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 15:23
Отже, на гарні колісцятка в розмірі 29" (235/75 15 - це ж і є 29" ?) необхідно 600-650$. А ще треба легкосплавні диски. Вони для Самурая (та і загалом для джипів) спеціальні йдуть, чи можна підібрати від якої-небудь іномарки?
Podarok
Стосовно кіту, наскільки я взнав, то ресори в ориіналі + сайленблоки + нове кріплення = кіт Калміні з усім вищезгаданим + амортизатори + спейсери + сергі + амортизатор на рульове (Калміні) + гальмівні шланги (Калміні) + ще багато дрібниць. Ну, можливо за доставку додам ще 150-200$ (якщо морем). От!
Podarok
Стосовно кіту, наскільки я взнав, то ресори в ориіналі + сайленблоки + нове кріплення = кіт Калміні з усім вищезгаданим + амортизатори + спейсери + сергі + амортизатор на рульове (Калміні) + гальмівні шланги (Калміні) + ще багато дрібниць. Ну, можливо за доставку додам ще 150-200$ (якщо морем). От!
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 15:35
Dimitros
ресори важкі...
3,5 долара за кілограм якщо морем...
Кожна ресора десь по 25-30кг
4 штуки = 100кг... а це вже 350доларів...
амортизатори всі 4 десь 14кг - 40 баксів
все інше також набіжить... добре рахуй!!!!! а то заплатиш забагато 8)
5J-139,7/108 ET0(10) - таких два варіанти ставили на самураї...
Можна брати вітаровські - 7J-139.7/108 ET0
Уазовські x-139.7/110 ETx (де x - плід твоєї фантазії та асортимента на ринку і відповідності твоєї резини(для 235/75/15 можеш взяти навіть 5 дюймів шириною))
ресори важкі...
3,5 долара за кілограм якщо морем...
Кожна ресора десь по 25-30кг
4 штуки = 100кг... а це вже 350доларів...
амортизатори всі 4 десь 14кг - 40 баксів
все інше також набіжить... добре рахуй!!!!! а то заплатиш забагато 8)
Dimitros сказал(а) Oct 26 2007, 16:18:
Посадочне місце дисків аналогічне до УАЗ та Вітара...А ще треба легкосплавні диски. Вони для Самурая (та і загалом для джипів) спеціальні йдуть, чи можна підібрати від якої-небудь іномарки?
5J-139,7/108 ET0(10) - таких два варіанти ставили на самураї...
Можна брати вітаровські - 7J-139.7/108 ET0
Уазовські x-139.7/110 ETx (де x - плід твоєї фантазії та асортимента на ринку і відповідності твоєї резини(для 235/75/15 можеш взяти навіть 5 дюймів шириною))
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 18:35
Podarok
Усі ці детальки пересилаються у 4 коробках, загальною вагою 87,6 кг та об'ємом 0,0904 м^3. Ріахуємо: 87,6*3,5=306$ - доставка морем.
Детальки - 857,9$
Ітого: 306+858=1164$ разом.
Ще гума 650$ та диски 300$ (точно не знаю які знайду). І от виходить:
1164+650+300=2114$
Додати до цьго сальники, крестовини, підшипники, передній кардан, колодки, фільтра, масла, рідини, ремні ну і ще дрібнички різні - гадаю десь 600$ вистачить. Ще передні сидіння 100$.
Залишиться лише кузов та салон загалом, мабуть десь 1500$ стане.
Тобто БЮДЖЕТ ПРОЕКТУ - 4314 :dollar: . :baks: :boom: :ofiget:
Усі ці детальки пересилаються у 4 коробках, загальною вагою 87,6 кг та об'ємом 0,0904 м^3. Ріахуємо: 87,6*3,5=306$ - доставка морем.
Детальки - 857,9$
Ітого: 306+858=1164$ разом.
Ще гума 650$ та диски 300$ (точно не знаю які знайду). І от виходить:
1164+650+300=2114$
Додати до цьго сальники, крестовини, підшипники, передній кардан, колодки, фільтра, масла, рідини, ремні ну і ще дрібнички різні - гадаю десь 600$ вистачить. Ще передні сидіння 100$.
Залишиться лише кузов та салон загалом, мабуть десь 1500$ стане.
Тобто БЮДЖЕТ ПРОЕКТУ - 4314 :dollar: . :baks: :boom: :ofiget:
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2007 - 22:11
Ну вот, хочу поменять масло в мостах, коробке и раздатке. Только одна проблема возникла, сколько куда лить. Подарок, если не тяжело напиши объемы заправок маслом 1)коробка; 2)раздатка; 3)перед. мост; 4) зад. мост. В инете искал и ничего не нашол, кроме двигателя - в 1.3 влазит 3.7 л масла (наверное). Прочитал "Із попелу". Да перестройку ты затеял конечно серьезную ^_^ !!! И результ получился огого какой. Есть на что ровняться. :)
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2007 - 01:29
Dimitros
Двигун повністю - 4 літри (якщо 1.3 об'ємом)
Охолоджувальна рідина - 4,8 літра
Роздатка - пише 0,8 літра (80W-90 **** 75W-80 **** 75W-90)
Коробка - 1,3літра (80W-90 **** 75W-80 **** 75W-90)
Передній міст 2л
Задній міст 1,5л
Двигун повністю - 4 літри (якщо 1.3 об'ємом)
Охолоджувальна рідина - 4,8 літра
Роздатка - пише 0,8 літра (80W-90 **** 75W-80 **** 75W-90)
Коробка - 1,3літра (80W-90 **** 75W-80 **** 75W-90)
Передній міст 2л
Задній міст 1,5л
Dimitros сказал(а) Nov 1 2007, 23:06:
Ще не получився 8)))Прочитал "Із попелу". Да перестройку ты затеял конечно серьезную ^_^ !!! И результ получился огого какой. Есть на что ровняться. :)
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2007 - 08:34
To Podarok
На мою думку, вже получився ^_^ . Хто ж знав що там двигун присмерті. А всі ті метаморфози із калібрівським мотором, впенений, закінчаться добре :) .
Дякую за інфу
.
P.S.: Буду лити 75W-90, та ще мабуть MoS2 присадку в тюбиках, для коробок та мостів.
Цитата
Ще не получився 8)))
На мою думку, вже получився ^_^ . Хто ж знав що там двигун присмерті. А всі ті метаморфози із калібрівським мотором, впенений, закінчаться добре :) .
Дякую за інфу

P.S.: Буду лити 75W-90, та ще мабуть MoS2 присадку в тюбиках, для коробок та мостів.
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2008 - 08:19
Итак. Первый отчет по проведенным работам.
Но сначалу скажу, что люди писавшие про недостаточность планируемого бюджета были ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ!!! Цифра вырисовывается гдето в раене 5к$.
1. Замена шкворней и подшипников - 249 евр. (оригинал)
2. Замена ступичных подшипников - 1780 грн. (оригинал=KOYO)
3. Замена левого ШРУСа - 85$.
4. Промывка + замена всех жидкостей, масел и фильтров (моторное масло менялось дважды по причине очень грязного мотора).
5. Отрегулированы зазоры клапанов + выставлено правильно зажигание.
6. Замена высоковольтных проводов - 276 грн. (оригинал)
7. Замена свечей NGK BPR5ES ~ 100 грн.
8. Вырезан кусок катализатора (просто кошмар - был забит на 90-95% площади), моторчик ожил.
9. Замена сцепления Valeo - 1020 грн.
10. Замена пер. торм. колодок Pagid - 180 грн.
11. Куплен BFG A/T в размере 30/9.5 R15. (ждут легких дисков)
И єто только начало!
Намечается еще много всего....
Но сначалу скажу, что люди писавшие про недостаточность планируемого бюджета были ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ!!! Цифра вырисовывается гдето в раене 5к$.
1. Замена шкворней и подшипников - 249 евр. (оригинал)
2. Замена ступичных подшипников - 1780 грн. (оригинал=KOYO)
3. Замена левого ШРУСа - 85$.
4. Промывка + замена всех жидкостей, масел и фильтров (моторное масло менялось дважды по причине очень грязного мотора).
5. Отрегулированы зазоры клапанов + выставлено правильно зажигание.
6. Замена высоковольтных проводов - 276 грн. (оригинал)
7. Замена свечей NGK BPR5ES ~ 100 грн.
8. Вырезан кусок катализатора (просто кошмар - был забит на 90-95% площади), моторчик ожил.
9. Замена сцепления Valeo - 1020 грн.
10. Замена пер. торм. колодок Pagid - 180 грн.
11. Куплен BFG A/T в размере 30/9.5 R15. (ждут легких дисков)
И єто только начало!
Намечается еще много всего....
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2008 - 08:04
2 Luminium -
1780 это за все 4 ступичных комплекта - тоесть подшипники, сальники, стопорные кольца и т.д.
С карданом, в воскресенье был на Перова. Видел много, разных, от Нив, от ШНив, от Уазов и Патриотов. Все вроде так ничего, но шлицевая у любого из них какаято маленькая, как по диаметру так и по ходу. Учитывая ходы подвески при 3.5" лифтките от Калмини не один кардан без переделок шлицевой не подойдет.
2 Rolik
А агроном тоже біл так запущен? :hi: :)
1780 это за все 4 ступичных комплекта - тоесть подшипники, сальники, стопорные кольца и т.д.
С карданом, в воскресенье был на Перова. Видел много, разных, от Нив, от ШНив, от Уазов и Патриотов. Все вроде так ничего, но шлицевая у любого из них какаято маленькая, как по диаметру так и по ходу. Учитывая ходы подвески при 3.5" лифтките от Калмини не один кардан без переделок шлицевой не подойдет.
2 Rolik
А агроном тоже біл так запущен? :hi: :)
#40
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей