Всем привет, мосты унимога,это супер крепкие мосты,на много крепче от лап, но сложнее с установкой и переделкой на дисковые тормоза,фланец для кардана и подключения блокировок. Я их называю бензиновые и дизельные,бензиновый мост это та старуха в котором чулок типа литой и снизу на редукторе срез,эти мосты (бензиновые) как пишут тяжелее от дизельных и не много меньше портальность,но самое важное что когда я искал инфу про мосты унимога типа надежность то только находил что бензинки ломаются бортовики другими словами отрываются,с дизельными мостами не встречал такой инфы (но это не значит что я все знаю). УЗКИЕ МОСТЫ ЭТО МУСОР. а расширять дорого.Мост должен быть не меньше 1.70 для установки дисков с плюсовым ЕТ чтобы закрыть бортовики,и снять нагрузку с бортовика, для этого я расширяю сейчас свои мосты с 1.45 до 2.0 метра с передаткой 8.3. У бензиновых мостах очень длинный хвостовик редуктора и на коротких авто с карданом дупа полная. Дизельные мосты это те которые разборные на три части,левый чулок правый чулок и редуктор отдельно как у меня на кузнечике,они тоже есть узкие и широкие, клиренс всего на 7 мм меньше на уни мостах от лап на одинаковой резине, блоки включаются пневмо в отличии от лап вакуумом. Но еще есть мосты унимога U серии это самые новые мосты,на них дисковые тормоза уже и внешне они другие и говорят что и надежней.Мосты U серии даю видео. На моем ютуб канале есть видео в разборе мосты,дам пару фоток полуоси уни и лапы и шестерни сравнение.
Сообщений в теме: 30
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2017 - 23:31
Всем привет, мосты унимога,это супер крепкие мосты,на много крепче от лап, но сложнее с установкой и переделкой на дисковые тормоза,фланец для кардана и подключения блокировок. Я их называю бензиновые и дизельные,бензиновый мост это та старуха в котором чулок типа литой и снизу на редукторе срез,эти мосты (бензиновые) как пишут тяжелее от дизельных и не много меньше портальность,но самое важное что когда я искал инфу про мосты унимога типа надежность то только находил что бензинки ломаются бортовики другими словами отрываются,с дизельными мостами не встречал такой инфы (но это не значит что я все знаю). УЗКИЕ МОСТЫ ЭТО МУСОР. а расширять дорого.Мост должен быть не меньше 1.70 для установки дисков с плюсовым ЕТ чтобы закрыть бортовики,и снять нагрузку с бортовика, для этого я расширяю сейчас свои мосты с 1.45 до 2.0 метра с передаткой 8.3. У бензиновых мостах очень длинный хвостовик редуктора и на коротких авто с карданом дупа полная. Дизельные мосты это те которые разборные на три части,левый чулок правый чулок и редуктор отдельно как у меня на кузнечике,они тоже есть узкие и широкие, клиренс всего на 7 мм меньше на уни мостах от лап на одинаковой резине, блоки включаются пневмо в отличии от лап вакуумом. Но еще есть мосты унимога U серии это самые новые мосты,на них дисковые тормоза уже и внешне они другие и говорят что и надежней.Мосты U серии даю видео. На моем ютуб канале есть видео в разборе мосты,дам пару фоток полуоси уни и лапы и шестерни сравнение.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал лимузинщик: 14 March 2017 - 23:31
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 08:26
Нет такого понятия бензиновый и дизельный мост у Унимога..
На унимогах начиная с 50 годов с 401 серии стояли всякие ДВС.. 2.0-2.2-.2.4-и больше дизели.. ну и только пару вариантов с бензинкой 2.2 и 2.8 (На 401-404) карбюраторные дефорсированные..
Ламучесть мостов из за топливо это такой же миф как тот, что унимоги крутятся в обратную сторону и на простую машину чтоб поставить надо специальную раздатку где карданы будут крутиться в обратную сторону...
Ломаются из за того что их больше всего в массы.. И это самые распространенные мосты 404... А остальные не ломаются потому что их мало кто ставит по разным причинам...
П.С.
У моего друга есть самый надежный джипарик "ЛУАЗ" который я выдел.. За 4 года не одной поломки... Он просто все время в гараже..
Ломается все!!! Не ломаются те кто не ездят...
UNIMOG BAUMUSTER (BM) LIST Abbreviations: T = Traction head L = Cross-country truck A = Turbocharged engine LA = Turbocharged engine with intercooler M = Petrol (gas) OM = Diesel (Oel-Motor) Missing value indicated by zero or blank. BM MODEL ENGINE WHEELBASE INTRO END NO. MADE (mm) Boehringer 70200 636 1697 1949 2010 U 25 636 1697 1950 401.101 U 25 636 1720 1951 401.102 U 25 636 1720 1951 401.103 U 25 636 1720 1951 401.104 U 25 636 1720 1951 401.105 U 25 636 1720 1951 401.106 U 25 636 1720 1951 402.101 U 25 636 2120 1951 402.102 U 25 636 2120 1951 402.103 U 25 636 2120 1951 402.104 U 25 636 2120 1951 403.120 U 54 314 2380 0 403.121 U 54 314 2380 0 403.122 U 66 314 2380 0 403.122 U 72 314 2380 0 403.122 U 800 314 2380 0 403.123 U 66 314 2380 0 403.123 U 72 314 2380 0 403.123 U 800 314 2380 0 404.010 U 82 M180 2900 1972 1979 113 404.011 U 82 M180 2900 1971 1979 1151 404.012 U 110 M130 2900 1971 1979 7 404.013 U 110 M130 2900 1971 1980 520 404.111 U 80 M180 2670 1955 1957 1210 404.112 U 80 M180 2700? 1956 1957 185 404.113 U 82 M180 2900 1957 1976 8106 404.114 U 82 M180 2900 1956 1977 50321 404.115 U 82 M180 2900 1957 1968 2648 404.117 U 60 615 2900 1969 1970 81 406.120 U 65 312 2380 0 406.120 U 65 OM352 2380 0 406.120 U 70 OM352 2380 0 406.120 U 80 OM352 2380 0 406.120 U 84 OM352 2380 0 406.120 U 900 OM352 2380 0 406.121 U 65 312 2380 0 406.121 U 65 OM352 2380 0 406.121 U 70 OM 352 2380 0 406.121 U 80 OM 352 2380 0 406.121 U 84 OM 352 2380 0 406.121 U 900 OM 352 2380 0 406.130 U 65 T 312 0 0 406.130 U 65 T OM 352 0 0 406.130 U 70 T 312 0 0 406.130 U 70 T OM 352 0 0 406.131 U 65 T 312 0 0 406.131 U 65 T OM 352 0 0 406.131 U 70 T 312 0 0 406.131 U 70 T OM 352 0 0 406.133 U 80 T OM 352 0 0 406.140 U 0 OM 352 2900 0 406.141 U 0 OM 352 2900 0 406.142 U 84 OM 352 2380 0 406.142 U 100 OM 352 2380 0 406.142 U 900 OM 352 2380 0 406.143 U 84 OM 352 2380 0 406.143 U 100 OM 352 2380 0 406.143 U 900 OM 352 2380 0 406.145 U 84 OM 352 2380 0 406.145 U 900 OM 352 2380 0 406.170 U 0 0 0 406.171 U 0 0 0 406.200 U 0 OM 352 2900 0 407.100 U 600 616 2250 1985 407.110 U 650 616 2605 1987 407.111 U 650 L 616 2605 0 407.200 U 600 616 2250 0 407.210 U 650 616 2605 0 407.211 U 650 L 616 2605 0 408.100 U 90 602 2690 0 411.110 U 30 636 1720 1956 411.110 U 32 636 1720 1956 411.111 U 30 636 1720 1956 411.112 U 32 636 2120 1956 411.113 U 30 636 2120 1956 411.114 U 0 0 0 411.115 U 0 0 0 411.116 U 25 636 1720 0 411.117 U 32 636 2120 1956 411.118 U 34 636 1720 1966 411.119 U 34 636 2120 1966 411.120 U 34 636 2120 1966 411.131 U 36 T 636 0 1966 413.110 U 72 314 2900 1969 413.110 U 80 314 2900 1969 413.110 U 800 L 314 2900 1969 413.111 U 72 314 2900 1969 413.111 U 80 314 2900 1969 413.111 U 800 L 314 2900 1969 416.114 U 100 OM 352 2900 0 416.114 U 110 OM 352 2900 1970 416.114 U1100 L OM 352 2900 1969 416.115 U 100 OM 352 2900 1970 416.115 U 110 OM 352 2900 0 416.115 U1100 L OM 352 2900 1969 416.116 U 100 OM 352 3400 0 416.116 U 110 OM 352 3400 0 416.116 U1100 L OM 352 3400 1969 416.117 U 100 OM 352 3400 0 416.117 U 110 OM 352 3400 0 416.117 U1100 L OM 352 3400 1969 416.122 U 80 OM 352 2900 1965 416.122 U 90 OM 352 2900 1969 416.123 U 80 OM 352 2900 1965 416.123 U 90 OM 352 2900 1969 416.124 U 80 OM 352 2900 1965 416.124 U 90 OM 352 2900 1969 416.125 U 80 OM 352 2900 1965 416.125 U 90 OM 352 2900 1969 416.126 U 80 OM 352 2900 1965 416.126 U 90 OM 352 2900 1969 416.127 U 80 OM 352 2900 1965 416.127 U 90 OM 352 2900 1969 416.130 U 80 T OM 352 0 1965 416.130 U 90 T OM 352 0 1969 416.133 U 80 T OM 352 0 1965 416.133 U 90 T OM 352 0 1969 416.134 U 100 T OM 352 0 0 416.134 U 110 T OM 352 0 0 416.134 U1100 T OM 352 0 0 416.135 U 100 T OM 352 0 0 416.135 U 110 T OM 352 0 0 416.135 U1100 T OM 352 0 0 416.140 U 100 OM 352 2900 1969 416.140 U 110 OM 352 2900 0 416.140 U1100 OM 352 2900 0 416.141 U 100 OM 352 2900 1969 416.141 U 110 OM 352 2900 0 416.141 U1100 OM 352 2900 0 416.160 U 0 0 0 416.162 U 125 OM 352 2900 0 416.162 U1100 OM 352 2900 0 416.163 U 125 OM 352 2900 0 416.163 U1100 OM 352 2900 0 417.000 U1100 T OM 352 0 0 417.100 U 800 314 2380 1985 417.101 U 900 OM 352 2380 1983 417.110 U1150 OM 352 2900 1988 417.111 U1150 L OM 352 2900 0 417.120 U1150 L OM 352 3400 0 417.200 U 800 314 2380 0 417.201 U 900 OM 352 2380 0 417.210 U1150 OM 352 2900 0 417.211 U1150 L OM 352 2900 0 417.212 U1150 L OM 352 2900 0 417.220 U1150 L OM 352 3400 0 418.000 U 140 T 364LA 0 0 418.100 U 110 364A 2830 0 418.102 U 140 364LA 2830 0 418.115 U 110 L 364A 3470 0 418.117 U 140 L 364LA 3470 0 421.122 U 40 621 2250 0 421.122 U 40 615 2250 1968 421.122 U 45 621 2250 1966 421.122 U 45 615 2250 1968 421.123 U 40 621 2250 0 421.123 U 40 615 2250 1968 421.123 U 45 621 2250 1966 421.123 U 45 615 2250 1968 421.124 U 52 616 2250 1970 421.124 U 600 616 2250 1970 421.125 U 52 616 2250 1970 421.125 U 600 616 2250 1970 421.128 U 60 616 2250 1970 421.128 U 600 L 616 2605 1970 421.129 U 60 616 2605 1970 421.129 U 600 L 616 2605 1970 421.130 U 40 T 621 0 0 421.130 U 40 T 615 0 1968 421.130 U 55 T 621 0 0 421.130 U 55 T 615 0 1968 421.131 U 40 T 621 0 0 421.131 U 40 T 615 0 1968 421.131 U 55 T 621 0 0 421.131 U 55 T 615 0 1968 421.132 U 60 T 616 0 1970 421.132 U 600 T 616 0 1970 421.133 U 60 T 616 0 1970 421.133 U 600 T 616 0 1970 421.140 U 52 616 2250 1970 421.140 U 600 616 2250 1969 421.141 U 52 616 2250 1970 421.141 U 600 616 2250 1970 421.162 U 60 616 2250 1970 421.162 U 600 616 2250 1970 421.163 U 60 616 2250 1970 421.163 U 600 616 2250 1970 421.173 U 0 616 0 1970 424.121 U1000 OM 352 2630 1976 424.122 U1200 352A 2650 1976 424.126 U1250 352A 3250 1979 424.126 U1550 352A 3250 0 424.127 U1250 L 352A 3250 0 424.127 U1550 L 352A 3250 0 424.131 U1000 T OM 352 0 0 424.132 U1200 T 352A 0 0 425.101 U1550 366A 3250 1986 425.121 U1300 352A 2810 1975 425.131 U1500 T 352A 0 0 425.141 U1500 352A 2810 1975 427.000 U1200 T 366A 0 0 427.100 U1000 366 2650 1987 427.101 U1200 366A 2650 1987 427.102 U1400 366A 2650 1987 427.105 U1600 366A 2650 1987 427.107 U1600 366LA 2650 1987 427.110 U1250 366A 3250 1988 427.111 U1250 L 366A 3250 0 427.112 U1450 366A 3250 1988 427.115 U1650 366A 3250 1988 427.116 U1650 L 366A 3250 0 427.117 U1650 366LA 3250 1988 427.118 U1650 L 366LA 3250 0 435.110 U1700 352A 3250 1975 435.111 U1700 L 352A 3250 0 435.113 U1700 L 352A 3850 0 435.115 U1300 L OM 352 3250 0 435.117 U1300 L OM 352 3700 0 437.000 U1700 T 366A 0 0 437.002 U1800 T 366LA 0 0 437.100 U1700 366A 2810 1987 437.102 U1800 366LA 2810 0 437.105 U2100 366LA 2810 0 437.105 U2400 366LA 2810 0 437.110 U1350 L 366A 3250 0 437.111 U1550 L 366A 3250 0 437.112 U1750 366A 3250 1988 437.113 U1750 L 366A 3250 0 437.114 U1850 366LA 3250 0 437.115 U1850 L 366LA 3250 0 437.116 U1150 L 366LA 3250 0 437.117 U2150 366LA 3250 0 437.117 U2450 366LA 3250 0 437.118 U2150 L 366LA 3250 0 437.118 U2450 L 366LA 3250 0 437.120 U1550 L 366A 3700 0 437.125 U1550 L 366LA 3700 0 437.131 U1750 L 366A 3850 0 437.133 U1850 L 366LA 3250 0 437.136 U2150 L 366LA 3850 0 437.136 U2450 L 366LA 3850 0 437.141 U1550 L 4500 437.156 U2450 L 3900 437.182 U2400 TG UNIMOG SALES MODEL LIST Abbreviations: T = Traction head L = Cross-country truck A = Turcharged engine LA = Turbocharged engine with intercooler MODEL BM ENGINE WHEELBASE INTRO (mm) Boehringer 70200 636 1697 1949 U 25 2010 636 1697 1950 U 25 401.101 636 1720 1951 U 25 401.102 636 1720 1951 U 25 401.103 636 1720 1951 U 25 401.104 636 1720 1951 U 25 401.105 636 1720 1951 U 25 401.106 636 1720 1951 U 25 402.101 636 2120 1951 U 25 402.102 636 2120 1951 U 25 402.103 636 2120 1951 U 25 402.104 636 2120 1951 U 25 411.116 636 1720 0 U 30 411.110 636 1720 1956 U 30 411.111 636 1720 1956 U 30 411.113 636 2120 1956 U 32 411.110 636 1720 1956 U 32 411.112 636 2120 1956 U 32 411.117 636 2120 1956 U 34 411.118 636 1720 1966 U 34 411.119 636 2120 1966 U 34 411.120 636 2120 1966 U 36 T 411.131 636 0 1966 U 40 421.122 615 2250 1968 U 40 421.122 621 2250 0 U 40 421.123 615 2250 1968 U 40 421.123 621 2250 0 U 40 T 421.130 615 0 1968 U 40 T 421.130 621 0 0 U 40 T 421.131 615 0 1968 U 40 T 421.131 621 0 0 U 45 421.122 615 2250 1968 U 45 421.122 621 2250 1966 U 45 421.123 615 2250 1968 U 45 421.123 621 2250 1966 U 52 421.124 616 2250 1970 U 52 421.125 616 2250 1970 U 52 421.140 616 2250 1970 U 52 421.141 616 2250 1970 U 54 403.120 314 2380 0 U 54 403.121 314 2380 0 U 55 T 421.130 615 0 1968 U 55 T 421.130 621 0 0 U 55 T 421.131 615 0 1968 U 55 T 421.131 621 0 0 U 60 404.117 615 2900 0 U 60 421.128 616 2250 1970 U 60 421.129 616 2605 1970 U 60 421.162 616 2250 1970 U 60 421.163 616 2250 1970 U 60 T 421.132 616 0 1970 U 60 T 421.133 616 0 1970 U 65 406.120 312 2380 0 U 65 406.120 352 2380 0 U 65 406.121 312 2380 0 U 65 406.121 352 2380 0 U 65 T 406.130 312 0 0 U 65 T 406.130 352 0 0 U 65 T 406.131 312 0 0 U 65 T 406.131 352 0 0 U 66 403.122 314 2380 0 U 66 403.123 314 2380 0 U 70 406.120 352 2380 0 U 70 406.121 352 2380 0 U 70 T 406.130 312 0 0 U 70 T 406.130 352 0 0 U 70 T 406.131 312 0 0 U 70 T 406.131 352 0 0 U 72 403.122 314 2380 0 U 72 403.123 314 2380 0 U 72 413.110 314 2900 1969 U 72 413.111 314 2900 1969 U 80 404.111 180 2670 1955 U 80 406.120 352 2380 0 U 80 406.121 352 2380 0 U 80 413.110 314 2900 1969 U 80 413.111 314 2900 1969 U 80 416.122 352 2900 1965 U 80 416.123 352 2900 1965 U 80 416.124 352 2900 1965 U 80 416.125 352 2900 1965 U 80 416.126 352 2900 1965 U 80 416.127 352 2900 1965 U 80 T 406.133 352 0 0 U 80 T 416.130 352 0 1965 U 80 T 416.133 352 0 1965 U 82 404.010 180 2900 1972 U 82 404.011 180 2900 1972 U 82 404.113 180 2900 1956 U 82 404.114 180 2900 1956 U 82 404.115 180 2900 1956 U 84 406.120 352 2380 0 U 84 406.121 352 2380 0 U 84 406.142 352 2380 0 U 84 406.143 352 2380 0 U 84 406.145 352 2380 0 U 90 408.100 602 2690 0 U 90 416.122 352 2900 1969 U 90 416.123 352 2900 1969 U 90 416.124 352 2900 1969 U 90 416.125 352 2900 1969 U 90 416.126 352 2900 1969 U 90 416.127 352 2900 1969 U 90 T 416.130 352 0 1969 U 90 T 416.133 352 0 1969 U 100 406.142 352 2380 0 U 100 406.143 352 2380 0 U 100 416.114 352 2900 0 U 100 416.115 352 2900 1970 U 100 416.116 352 3400 0 U 100 416.117 352 3400 0 U 100 416.140 352 2900 1969 U 100 416.141 352 2900 1969 U 100 T 416.134 352 0 0 U 100 T 416.135 352 0 0 U 110 404.012 130 2900 1972 U 110 404.013 130 2900 1972 U 110 416.114 352 2900 1970 U 110 416.115 352 2900 0 U 110 416.116 352 3400 0 U 110 416.117 352 3400 0 U 110 416.140 352 2900 0 U 110 416.141 352 2900 0 U 110 418.100 364 A 2830 0 U 110 L 418.115 364 A 3470 0 U 110 T 416.134 352 0 0 U 110 T 416.135 352 0 0 U 125 416.162 352 2900 0 U 125 416.163 352 2900 0 U 140 418.102 364 LA 2830 0 U 140 L 418.117 364 LA 3470 0 U 140 T 418.000 364 LA 0 0 U 600 407.100 616 2250 1985 U 600 407.200 616 2250 0 U 600 421.124 616 2250 1970 U 600 421.125 616 2250 1970 U 600 421.140 616 2250 1969 U 600 421.141 616 2250 1970 U 600 421.162 616 2250 1970 U 600 421.163 616 2250 1970 U 600 L 421.128 616 2605 1970 U 600 L 421.129 616 2605 1970 U 600 T 421.132 616 0 1970 U 600 T 421.133 616 0 1970 U 650 407.110 616 2605 1987 U 650 407.210 616 2605 0 U 650 L 407.111 616 2605 0 U 650 L 407.211 616 2605 0 U 800 403.122 314 2380 0 U 800 403.123 314 2380 0 U 800 417.100 314 2380 1985 U 800 417.200 314 2380 0 U 800 L 413.110 314 2900 1969 U 800 L 413.111 314 2900 1969 U 900 406.120 352 2380 0 U 900 406.121 352 2380 0 U 900 406.142 352 2380 0 U 900 406.143 352 2380 0 U 900 406.145 352 2380 0 U 900 417.101 352 2380 1983 U 900 417.201 352 2380 0 U1000 424.121 352 2630 1976 U1000 427.100 366 2650 1987 U1000 T 424.131 352 0 0 U1100 416.140 352 2900 0 U1100 416.141 352 2900 0 U1100 416.162 352 2900 0 U1100 416.163 352 2900 0 U1100 L 416.114 352 2900 1969 U1100 L 416.115 352 2900 1969 U1100 L 416.116 352 3400 1969 U1100 L 416.117 352 3400 1969 U1100 T 416.134 352 0 0 U1100 T 416.135 352 0 0 U1100 T 417.000 352 0 0 U1150 417.110 352 2900 1988 U1150 417.210 352 2900 0 U1150 L 417.111 352 2900 0 U1150 L 417.120 352 3400 0 U1150 L 417.211 352 2900 0 U1150 L 417.212 352 2900 0 U1150 L 417.220 352 3400 0 U1150 L 437.116 366 LA 3250 0 U1200 424.122 352 A 2650 1976 U1200 427.101 366 A 2650 1987 U1200 T 424.132 352 A 0 0 U1200 T 427.000 366 A 0 0 U1250 424.126 352 A 3250 1979 U1250 427.110 366 A 3250 1988 U1250 L 424.127 352 A 3250 0 U1250 L 427.111 366 A 3250 0 U1300 425.121 352 A 2810 1975 U1300 L 435.115 352 3250 0 U1300 L 435.117 352 3700 0 U1350 L 437.110 366 A 3250 0 U1400 427.102 366 A 2650 1987 U1450 427.112 366 A 3250 1988 U1500 425.141 352 A 2810 1975 U1500 T 425.131 352 A 0 0 U1550 424.126 352 A 3250 0 U1550 425.101 366 A 3250 1986 U1550 L 424.127 352 A 3250 0 U1550 L 437.111 366 A 3250 0 U1550 L 437.120 366 A 3700 0 U1550 L 437.125 366 LA 3700 0 U1600 427.105 366 A 2650 1987 U1600 427.107 366 LA 2650 1987 U1650 427.115 366 A 3250 1988 U1650 427.117 366 LA 3250 1988 U1650 L 427.116 366 A 3250 0 U1650 L 427.118 366 LA 3250 0 U1700 435.110 352 A 3250 1975 U1700 437.100 366 A 2810 1987 U1700 L 435.111 352 A 3250 0 U1700 L 435.113 352 A 3850 0 U1700 T 437.000 366 A 0 0 U1750 437.112 366 A 3250 1988 U1750 L 437.113 366 A 3250 0 U1750 L 437.131 366 A 3850 0 U1800 437.102 366 LA 2810 0 U1800 T 437.002 366 LA 0 0 U1850 437.114 366 LA 3250 0 U1850 L 437.115 366 LA 3250 0 U1850 L 437.133 366 LA 3250 0 U2100 437.105 366 LA 2810 0 U2150 437.117 366 LA 3250 0 U2150 L 437.118 366 LA 3250 0 U2150 L 437.136 366 LA 3850 0 U2400 437.105 366 LA 2810 0 U2450 437.117 366 LA 3250 0 U2450 L 437.118 366 LA 3250 0 U2450 L 437.136 366 LA 3850 0
- shamanTE это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 10:40
Понятие дизельные и бензиновые мосты есть,ты ошибаешься Зураб. Я согласен что ломается все, но когда я собирал инфу про уни мосты видел только разорванные бензиновые мосты. Познакомился с помощью своего ютуб канала с очень большим количеством людей с разных стран которые строят авто или в теме,давали мне совет что для более жесткого оффроуда ставь только дизельные мосты или U серию, но это не значит что бензиновые 404 гавняные мосты.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2017 - 20:58
Розібрав мости... фотки завтра виставлю. Зроблено і продумано все класно. Всі деталі м'яко кажучи великі і надійні. Прийдеться замінити підшипники хвостовика і всі сальніки. Підкажіть номер манжетів муфти блокіровки?? На них жодних позначок немає(( також яке масло лити?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2017 - 16:59
Обіцяні фотки. Всюди маркування 416.
Під заміну підшипники хвостовика, всі сальніки і бронзові втулки переднього моста . Підскажіть контакти де можна це купити.
Дякую.
A4163340082 СБОРНИК МАСЛА
A0109972246 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
A0109973446 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
A4063321050 ВТУЛКА
A0009977941 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
Під заміну підшипники хвостовика, всі сальніки і бронзові втулки переднього моста . Підскажіть контакти де можна це купити.
Дякую.
A4163340082 СБОРНИК МАСЛА
A0109972246 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
A0109973446 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
A4063321050 ВТУЛКА
A0009977941 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
Прикрепленные файлы
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2017 - 22:32
Приїхав донор з двиглом 1 UZ FE vvt-і, акпп aisin a650. Дозбирую необхідні комплектуючі і будем приступади до самонесучої рами, правда з безшовною трубою в мому районі є проблема..
Порадьте по підвісці:
будувати за принципом 4 лінк на ШСах чи на патрульовських клюшках з тими ж ШСами на місці ричаг/рама?
Порадьте по підвісці:
будувати за принципом 4 лінк на ШСах чи на патрульовських клюшках з тими ж ШСами на місці ричаг/рама?
Прикрепленные файлы
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2018 - 22:51
с какой раздаткой планируется состыковывать 650 айсин и как?Приїхав донор з двиглом 1 UZ FE vvt-і, акпп aisin a650. Дозбирую необхідні комплектуючі і будем приступади до самонесучої рами, правда з безшовною трубою в мому районі є проблема..
Порадьте по підвісці:
будувати за принципом 4 лінк на ШСах чи на патрульовських клюшках з тими ж ШСами на місці ричаг/рама?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2018 - 18:28
Для інфи:
Мости 406/416 мають 2 типи ремкомплектів шворнів
4163300012
4193300012
Перший призначений для мостів старої серії з барабанними тормозами.
Другий для мостів в штатними дисковими тормозами і номерною табличкою з номером I002695
На фото зліва набір нового зразка, справа - старого
Мости 406/416 мають 2 типи ремкомплектів шворнів
4163300012
4193300012
Перший призначений для мостів старої серії з барабанними тормозами.
Другий для мостів в штатними дисковими тормозами і номерною табличкою з номером I002695
На фото зліва набір нового зразка, справа - старого
Прикрепленные файлы
- Swamper это нравится
Темы с аналогичным тегами Мосты, Унимог, Unimog
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Продам котлету ТР-3Автор Andriyos , 27 Sep 2021 Котлета, ТР-3, Unimog, Багги и 1 еще... |
|
|
||
Список форумов →
Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... →
А давайте испытаем Унимог а!Автор Мазай , 29 Aug 2018 Унимог, Unimog |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам мосты nissan patrol k 160 и коробка с раздаткойАвтор Aligator , 01 May 2018 мосты |
|
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Мосты Mercedes Unimog 404Автор Silence , 02 Apr 2017 unimog, мосты, унимог, 404, узкие |
|
|
|
Список форумов →
Бортовой Дневник →
И снова портальные мосты и снова в Житомире, восстанавливаем КУЗНЕЧИКА.Автор лимузинщик , 12 Mar 2016 унимог, порталы, редуктора, мосты и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей