Вахо сказал(а) 1.12.2009, 10:09:
"З.Ы. Фото и графиков нет, придётся нам поверить на слово! :) ".. ;)
вот фото пучка.. ;)
Эти фото я видел, интересно что получилось внатуре со светом после установке.
Отправлено 01 December 2009 - 16:52
GrVic сказал(а) 1.12.2009, 10:23:
Андрей, а поделись как запихнули ксенон в Hella FF close range (квадратная)??
Меня интересуют как идут провода от блока к лампе, резали провод или делали отверстие в фаре???
Отправлено 13 December 2009 - 15:22
Отправлено 13 December 2009 - 20:41
Вахо сказал(а) 13.12.2009, 15:22:
Хочу установить задний рабочий свет,С мыслю запитать его в два положения
вкл- на на задний ход
вкл-принудительно
...
Вопрос куда именно повесить ?
...
Отправлено 14 December 2009 - 11:46
Отправлено 14 December 2009 - 13:23
soe сказал(а) 30.11.2009, 22:25:
Пять баллов тебе и ОРМ-лаборатории за трудоемкий, но убедительный тест. Жаль, что не оформили отчет как положено.значицца так:
после всеобъемлющих тестов в ОРМ-студии фар рабочего света :)
разных производителей и форм-факторов, а именно:
1. Wesem LKR5.24766
2. Hella FF close range (квадратная)
3. Hella FF close range (прямоугольная)
лампа Narva +50%
установлена одна (задний рабочий свет) Hella FF close range (прямоугольная) - самый широкий пучок по горизонтали и равномерность освещения.
Была протестирована так-же Hella FF close range (квадратная) с ксеноновым (HID) источником света.
Очень хорошо, но не очень бюджетно. К тому же разводка (подготовка) не предусматривала возможность установки блоков розжига.
Вывод:
Хелла рулит!
Весем - ОЧЕНЬ хороший бюджетный путь решения, но нужно было-бы установить ДВЕ фары сзади (не очень широкий угол, неравномерность заливки)
З.Ы. Фото и графиков нет, придётся нам поверить на слово! :)
Отправлено 14 December 2009 - 17:37
Отправлено 14 December 2009 - 17:54
Вахо сказал(а) 14.12.2009, 17:37:
"особо важно чтобы корпуса фар не выступали за периметр багажника ни сверху ни по бокам."
Виталий,я не совсем понял про "сверху выступали"?на трубу хочу садить(на багажник) их..а как иначе??
Отправлено 14 December 2009 - 18:30
sedoy сказал(а) 14.12.2009, 19:18:
Имеется ввиду,очевидно, что сама фара должна прятаться за трубы багажника. Для того что бы ветками не сбило фару. Я у себя именно так и сделал, правда пришлось изготовить доп. кронштейн.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей