Если честно, то я отдаю большее предпочтение хорошему правильному ближнему свету. Поясню, по сути дальний свет редко применяем в нашей жизни и зачастую его использование это одна морока и им почти не пользуешься, разве что помигать. В городе понятное дела - не нужен, за городом только включишь дальний, сразу начинают тебе мигать встречки, и чем мощнее дальний, тем с большего растояния тебе моргают и просятся! Наглеть не хочется, поэтому сразу переключаешься на блиижний, хоть ваш визави еще и находится от вас за пол километра! Вобщем дергаешься все время, туда-сюда, потом плюнешь и едешь на ближнем и вот тут самое интересное - чем лучше сформированный поток ближнего, чем мощнее и правильно ориентированный, тем с большей скоростью вы с ним можете передвигаться и по городу и по трассе и тем реже вы используете дальний, разве что помигать кому-то. Поэтому лично для меня хороший ближний более важнее, потому что он позволяет двигаться с более высокой и стабильной скоростью.
Разделяю вашу точку зрения, действительно дальним пользуюсь довольно редко, неудобный свет тем что всех слепит и ближний свет получается у нас основной рабочий свет. Но как быть - вставлять в него самодельный ксенон это плохо, он всех слепит и навстречу тебе постоянно моргают, я это прошел на прежнем своем автомобиле. Значит вариант ставить готовые доп свет, так где и что конкретно купить или ставить ксенон с линзами и тем самым правильно ориентировать пучок света или светодиоды, кторые еще мало применимы из за недостаточной развитости технологии, как мне кажется. Поправьте меня или подскажите если что.