КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?
Автор
Robin
, 22 Oct 2007 21:22
Сообщений в теме: 250
#124 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 11:35
В российском журнале "4х4" за прошлый год было. Тестили с замерами, на разных высотах, с кучей фоток и т.д., с галогеном и ксеноном в разных фарах.Гламурно.
А вот тесты и сравнение с обычными было бы интересно почитать.
Как резюме - ксенон чуть ярче, но у светодиодов засветка на много равномернее и шире, типа за ними будущее, осталось только подождать, пока цена будет адекватная.
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2010 - 15:45
В российском журнале "4х4" за прошлый год было. Тестили с замерами, на разных высотах, с кучей фоток и т.д., с галогеном и ксеноном в разных фарах.
Как резюме - ксенон чуть ярче, но у светодиодов засветка на много равномернее и шире, типа за ними будущее, осталось только подождать, пока цена будет адекватная.
А ссылки нет случайно?
#126 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2010 - 20:21
А у меня вот такая люстра. Две центральные - ксенон, по две на каждую сторону с обычными хелловскими лампами. По моему HELLA JUMBO 220. Две сзади небольшие, но достаточно и себе светить и при необходимости дать понять сзади слепящему. Ставил Саша Айрон. Благодаря сетке спереди багажника, не страшны ветки, проверено многократно, багажник тоже делали в студии ОРМ. Снизу под фарами пластина, защищающая капот от света. Светом доволен, а до этого много разного перепробовал.
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2010 - 09:15
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2010 - 18:44
В эту субботу вместо штатной доп оптики Hella Commet500 поставил себе свежий девайс от hella - Rallye3003 Compakt.
Впечатления сильные, я аж афигел. В субботу пока закончил уже стемнело и я с вдохновением погонял по задворкам и окраинам, пытаясь понять логику светового пучка. Вообщем свет сформирован чисто в раллийном стиле. Составной дефлектор и полностью прозрачное стекло, придает пучку света строго заданную форму огня от свечи. Понравилось что свет от фар начинается прямо в 3-5 метров у бампера и лупит куда-то вдаль. Направленность пучка очень строгая, что позволяет фару точно выставить в нужных направлениях. Сам конструктив фары выполнен на неплохом качественном уровне, вместо пластика стекло, крепкая пластмасса, водо непроницаемый корпус фары разборный и крепко обжимается четырьмя саморезами из нержав стали (провер). Попробую сделать фото пучка в ближайшее время и выложить.
Впечатления сильные, я аж афигел. В субботу пока закончил уже стемнело и я с вдохновением погонял по задворкам и окраинам, пытаясь понять логику светового пучка. Вообщем свет сформирован чисто в раллийном стиле. Составной дефлектор и полностью прозрачное стекло, придает пучку света строго заданную форму огня от свечи. Понравилось что свет от фар начинается прямо в 3-5 метров у бампера и лупит куда-то вдаль. Направленность пучка очень строгая, что позволяет фару точно выставить в нужных направлениях. Сам конструктив фары выполнен на неплохом качественном уровне, вместо пластика стекло, крепкая пластмасса, водо непроницаемый корпус фары разборный и крепко обжимается четырьмя саморезами из нержав стали (провер). Попробую сделать фото пучка в ближайшее время и выложить.
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2010 - 13:06
Надо принять как аксиому, что любое оборудование применяемое на авто в нашем деле обязано пройти предварительную подготовку, собс-но как и сам автомобиль.Вот тут я сильно сомневаюсь После последней покатухи, с гольф бродом, в фаре на половину воды
У фар основное место, которое нужно защитить от воды - цоколь, куда вставляется лампа. Для защиты хорош самый простой силикон-герметик, белый, прозрачный и т.д. Промазываем пальцем цоколь и закрываем фару, в случае замены лампы силикон легко очищается.
- Krot, Reks, soe и еще 1 это нравится
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 18:46
Если обычный ксенон с обычным блоком розжига, то врядли он внутрь поместится, обычно в линейке бывают такие же фонари, но с ксеноном. Или ставить обычный ксенон, блок розжига наружу (ему все равно все по барабану).Хочу себе такие Rallye3003. Кто подскажет ксенон в них с блоком внутрь встанет?
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 19:08
Вот такие лампы я бы тоже приобрел с удовольствием! Есть еще возможность?Купил по случаю фары от Л-410 (самолет такой) Корпуса подошли от тракторных фар.Хотя они на 28 вольт,скажу сразу,12 вольт валят так , что ксеноны нервно курят в углу ,а наглецов на дороге,любителей блатонуть модным светом, ставят в стойло сходу. Два положения посадочный огонь (дальний), руление (ближний)-рассеивает. Куплено было в аэропорту за 10 уев 3 штуки. Одну уже снес об ветки. Единственный минус , что на базаре их просто нет.
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2010 - 11:38
Константин, такие фары нужны только людям в глаза светить, Вам для этого? Ярко, не значить лутче, для комфортного вождения нужен умеренный свет, чтоб небыло в глазах бликов. К примеру ксенон лутче использовать 4300-4600000 Кельвинов, а от 6-7000000 Кельвинов если долгое время ехать по лесу сильно устают глаза.Вот такие лампы я бы тоже приобрел с удовольствием! Есть еще возможность?
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 21:42
Уважаемый Питбуль, я с Вами крайне не согласен . Авиафары сделаны не для того, чтобы глаза слепить, а чтобы видеть лучше. А по лесу зачем включать посадочные огни? Есть рулежка- обьемный рассеивающий свет.Проверено же. Важняк! Сорри, я про запас сам бы разжился, да лавочка закрыта.
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2010 - 10:56
Себе такие хочу купить, говорят есть с синим стеклом и с белым. Подскажите что выбрать и в каких будет лучше свет?В эту субботу вместо штатной доп оптики Hella Commet500 поставил себе свежий девайс от hella - Rallye3003 Compakt.
Впечатления сильные, я аж афигел. В субботу пока закончил уже стемнело и я с вдохновением погонял по задворкам и окраинам, пытаясь понять логику светового пучка. Вообщем свет сформирован чисто в раллийном стиле. Составной дефлектор и полностью прозрачное стекло, придает пучку света строго заданную форму огня от свечи. Понравилось что свет от фар начинается прямо в 3-5 метров у бампера и лупит куда-то вдаль. Направленность пучка очень строгая, что позволяет фару точно выставить в нужных направлениях. Сам конструктив фары выполнен на неплохом качественном уровне, вместо пластика стекло, крепкая пластмасса, водо непроницаемый корпус фары разборный и крепко обжимается четырьмя саморезами из нержав стали (провер). Попробую сделать фото пучка в ближайшее время и выложить.
#138 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2010 - 21:44
А как увязать Кельвины и Люмены?Константин, такие фары нужны только людям в глаза светить, Вам для этого? Ярко, не значить лутче, для комфортного вождения нужен умеренный свет, чтоб небыло в глазах бликов. К примеру ксенон лутче использовать 4300-4600000 Кельвинов, а от 6-7000000 Кельвинов если долгое время ехать по лесу сильно устают глаза.
Как по мне то важны Люмены.
Сейчас светодиодная планка на 4500 лемена стоит, глаза не устают, освещенность приятная. Если ярче, то от отражающих предметов, сильно бьет в глаза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей