КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?
Автор
Robin
, 22 Oct 2007 21:22
Сообщений в теме: 250
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 18:40
Да, я имел ввиду прямоугольную фары, как писал Олег сое. Она должна перекрываться размерами багажника и не высовываться, иначе рано или поздно ты ее оторвешь, что весьма распространено. Кстта - кнопки на Фжей от Прадо подходят. Только в воскресенье смотрел газету у знакомого и видел в разборке Прадо. Кнопки один в один и пиктограммы даже совпадают. Себе прикупил пару недель такую с пиктограмой противотуманка.
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 11:10
Вот такой вариант крепления пришел мне в голову!
долго думал ..как же их повесить на багажник...и в итоге убил двух зайцев..
с одной стороны я сохранил багажник от сверления..
а с другой оставил за возможность для перемещения фар в любой из выше представленных вариантов ..
один хомут для водопроводных труб поделил пополам..
и всех делов)
долго думал ..как же их повесить на багажник...и в итоге убил двух зайцев..
с одной стороны я сохранил багажник от сверления..
а с другой оставил за возможность для перемещения фар в любой из выше представленных вариантов ..
один хомут для водопроводных труб поделил пополам..
и всех делов)
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2009 - 16:41
хелп ми!!!
есть 4 фарки, 2 с рассеивателем, 2 без, типа дальнего. 4 лампочки. (12 вольт 55 ват)
нужно: прикрутить их на багажник, и провести проводку... и тут самое сложное - провод с аккумулятора завести в салорн я знаю как , но далее последовательность установки предохранителя, реле, кнопки - загадка.
задача такая - нужно с двухпозиционной кнопки (подойдет ли штатная от основного света нивы?) пустить два провода - что б в положении полунажатия загорались две крайние фары с рассеивателями, а при полном нажатии к ним добавлялись две дальние по центру.
кто разбирается, распишите куда втыкать предохранитель, куда - реле, какой нужен предохранитель и какие реле??? в электрике - дуб...
есть 4 фарки, 2 с рассеивателем, 2 без, типа дальнего. 4 лампочки. (12 вольт 55 ват)
нужно: прикрутить их на багажник, и провести проводку... и тут самое сложное - провод с аккумулятора завести в салорн я знаю как , но далее последовательность установки предохранителя, реле, кнопки - загадка.
задача такая - нужно с двухпозиционной кнопки (подойдет ли штатная от основного света нивы?) пустить два провода - что б в положении полунажатия загорались две крайние фары с рассеивателями, а при полном нажатии к ним добавлялись две дальние по центру.
кто разбирается, распишите куда втыкать предохранитель, куда - реле, какой нужен предохранитель и какие реле??? в электрике - дуб...
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2009 - 17:58
У меня реле с предохранителями находятся рядом с акумулятором, предохранители в герметичном корпусе, реле и потом идет провод через салон и выходит через левую вентиляцию слева на багажник. Из салона в моторный отсек идет 2 управляющих провода, только у меня свет 2 вперед и 2 назад. Управление передними - клавиша на два положения, такая же как для включения габаритов и света, находится слева от регулировки печки, первое - вместе с дальним, второе - включено постоянно. Назад отдельный тумблер. Плюс на управляющие провода брал с предохранителей, непомню с какого, могу проверить, выбирал что-бы при выключении зажигания питания не было.
Вполне реально сделать как ты хочешь. Маякуй, пресечемся, покажу как у меня.
Ссылки по теме в личку.
Вполне реально сделать как ты хочешь. Маякуй, пресечемся, покажу как у меня.
Ссылки по теме в личку.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2009 - 02:37
угу, выглядит вот так:...Кстта - кнопки на Фжей от Прадо подходят. Только в воскресенье смотрел газету у знакомого и видел в разборке Прадо. Кнопки один в один и пиктограммы даже совпадают. Себе прикупил пару недель такую с пиктограмой противотуманка.
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2009 - 14:31
Подскажите, кто как защищает люстру... ведь ничего не вечно :) И на пути попадаются и веточки всякие...
Ветко-отсекатели это понятно... Но ведь они не всегда спасают, есть еще такие варианты как что-то прилетело вдруг... :) и прямо в фарку :)
Если использовать сетку, то как она повлияет на свет?
Спасибо за комменты :war:
Ветко-отсекатели это понятно... Но ведь они не всегда спасают, есть еще такие варианты как что-то прилетело вдруг... :) и прямо в фарку :)
Если использовать сетку, то как она повлияет на свет?
Спасибо за комменты :war:
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2009 - 14:52
Подскажите, кто как защищает люстру... ведь ничего не вечно :) И на пути попадаются и веточки всякие...
Спасибо за комменты :war:
я первые две планки багажника поставил выше остальных, и лампы буду вешать на вторую планку снизу. то есть все лампы будут прикрыты сверху спереди и сбоков элементами багажника.
Сообщение отредактировал mamont: 28 December 2009 - 14:52
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 22:16
Вот и я подошел к вопросу люстры вплотную. Сегодня приобрел для пробы 2 квадрата Wesem LKR5, пойдут назад, светят на мой вкус отвратительно. Видно, правду про Хеллу Ульрабим говорят. Но всё равно денег жалко:) Пока скупердяй во мне ещё жив, набрёл я на мысль о тракторных рабочих фарах (вернее заднего хода). Кто-то экспериментировал уже? Отговорите, в понедельник еду в Бортничи в тракторный магазин.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2010 - 00:24
Трактористов нет тут, так и знал...
Зато есть мой небольшой тест ламп.
Собралось у меня четыре разных лампы H3. Созрел вопрос, стоит ли переплачивать за хорошие лампы? Берём фотоаппарат (Canon 350D) и ставим их всех к стенке. Вставлял я их в круглую противотуманку Wesem HM4, она даёт кучное пятно без обрезаний. До стены пару метров.
Лампы в тесте:
Hella, шла вместе с фарами Hella Micro De
Osram, обыкновенный такой Osram
Noname, была приобретена вместе с фарой Wesem на базаре, думал будет самая дешевая (может и есть)
Philips Premium +30%, стоила на базаре 35грн вместо 25грн за обычную лампу, ранее читал про эту лампу, что светит она не хуже дорогих Philips'ов +50%, +80%.
Фара Wesem HM4, в которую вставлялись все лампы
Hella Micro De. Если кому интересно, то верхняя обрезка достигается путём банальной шторки на пол линзы, внутри отражателя нет. Половина светового потока коту под хвост, маразм, не ожидал от Хеллы такого бреда. На первой фотке внутри Philips, на второй лампа Hella. Разницы не вижу.
Wesem LKR5, просто пару фото для сравнения, внутри Philips.
Выводы. Я в растерянности. Hella - равномерный яркий свет, можно сказать, таки победила. Osram - узкий пучок. Noname - широкое пятно, кажется ярче всех, но только на маленьком изображении я понял, что оно просто размазанное, думаю нить накала уплыла из фокуса. Philips - яркий свет, но не такой равномерный (опять нить накала чуть смещена, кажется мне).
В итоге лучшая лампа это та, которую в дороге можно достать из бардачка и поставить вместо перегоревшей, а не та, которая где-то в магазине за много денег и её нет.
Ну и напоследок, фото Noname лампы, кто определит что за лампа - пишите. Интересно всё таки.
Зато есть мой небольшой тест ламп.
Собралось у меня четыре разных лампы H3. Созрел вопрос, стоит ли переплачивать за хорошие лампы? Берём фотоаппарат (Canon 350D) и ставим их всех к стенке. Вставлял я их в круглую противотуманку Wesem HM4, она даёт кучное пятно без обрезаний. До стены пару метров.
Лампы в тесте:
Hella, шла вместе с фарами Hella Micro De
Osram, обыкновенный такой Osram
Noname, была приобретена вместе с фарой Wesem на базаре, думал будет самая дешевая (может и есть)
Philips Premium +30%, стоила на базаре 35грн вместо 25грн за обычную лампу, ранее читал про эту лампу, что светит она не хуже дорогих Philips'ов +50%, +80%.
Фара Wesem HM4, в которую вставлялись все лампы
Hella Micro De. Если кому интересно, то верхняя обрезка достигается путём банальной шторки на пол линзы, внутри отражателя нет. Половина светового потока коту под хвост, маразм, не ожидал от Хеллы такого бреда. На первой фотке внутри Philips, на второй лампа Hella. Разницы не вижу.
Wesem LKR5, просто пару фото для сравнения, внутри Philips.
Выводы. Я в растерянности. Hella - равномерный яркий свет, можно сказать, таки победила. Osram - узкий пучок. Noname - широкое пятно, кажется ярче всех, но только на маленьком изображении я понял, что оно просто размазанное, думаю нить накала уплыла из фокуса. Philips - яркий свет, но не такой равномерный (опять нить накала чуть смещена, кажется мне).
В итоге лучшая лампа это та, которую в дороге можно достать из бардачка и поставить вместо перегоревшей, а не та, которая где-то в магазине за много денег и её нет.
Ну и напоследок, фото Noname лампы, кто определит что за лампа - пишите. Интересно всё таки.
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2010 - 01:23
Поиск бюджетного света продолжается. Сегодня с Бобром (Никитой) на опушке тестировали фары, какие были, такие и включали. Особенно интересовала фара ФГ-101 с заманчивой ценой 62грн.
В тесте: Hella Micro De, Бобер УАЗ Патриот, Wesem HP5, Фара-искатель 5302.3711, дальний 2106, Фара тракторная задний ход ФГ-304, Фара тракторная противотуманная ФПГ-101, Рабочая фара Wesem LKR5, Противотуманная фара Wesem HM4.
Все фото здесь
В тесте: Hella Micro De, Бобер УАЗ Патриот, Wesem HP5, Фара-искатель 5302.3711, дальний 2106, Фара тракторная задний ход ФГ-304, Фара тракторная противотуманная ФПГ-101, Рабочая фара Wesem LKR5, Противотуманная фара Wesem HM4.
Все фото здесь
Сообщение отредактировал Fern: 04 May 2010 - 01:24
- Равлик это нравится
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2010 - 00:43
Картинка света Wesem LKR5 весьма приятна...
По картинке нравится больше, чем свет от круглых рабочих вессемов.
ЗЫ: Если надо для опытов, могу дать блок (отражатель+линза)вессемовский круглый, диаметр там около 145 мм. Лампа Н3. Блок остался когда корпус с ручкой был задействован под прожектор в лодку :)
По картинке нравится больше, чем свет от круглых рабочих вессемов.
ЗЫ: Если надо для опытов, могу дать блок (отражатель+линза)вессемовский круглый, диаметр там около 145 мм. Лампа Н3. Блок остался когда корпус с ручкой был задействован под прожектор в лодку :)
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2010 - 01:18
А вот мне и Бобру рабочий Wesem вперед вообще не понравился, не понятно что светить, далеко не светит, близко тоже не очень большая площадь. Я для себя решил ставить по бокам одуванчики-подсолнухи (ФПГ-101). Мне нравится, что светит умеренно широко и главное есть равномерный слабый засвет по всему периметру, достаточно, чтобы увидеть веточки-листочки вблизи. Т.е. дебильность светораспределения для меня обернулось плюсом.
А большой круглый рабочий Wesem я включал, он вроде как уже LKR5, но бить должен дальше.
А большой круглый рабочий Wesem я включал, он вроде как уже LKR5, но бить должен дальше.
Сообщение отредактировал Fern: 05 May 2010 - 01:19
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2010 - 08:57
Я себе с горяча тоже купил Вессем и разочаровался после установки, не светит как ожидалось. Взял для эксперимента в клубе одну Хеллу тясячку и разницу сразу увидел, правда Хелла дороже.Только назад! спереди он как подсветка капота, а на ходу им любоваться не стоит!!!
Да и побокам он както, так но бюджетно!
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2010 - 17:25
Купил по случаю фары от Л-410 (самолет такой) Корпуса подошли от тракторных фар.Хотя они на 28 вольт,скажу сразу,12 вольт валят так , что ксеноны нервно курят в углу ,а наглецов на дороге,любителей блатонуть модным светом, ставят в стойло сходу. Два положения посадочный огонь (дальний), руление (ближний)-рассеивает. Куплено было в аэропорту за 10 уев 3 штуки. Одну уже снес об ветки. Единственный минус , что на базаре их просто нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей