"З.Ы. Фото и графиков нет, придётся нам поверить на слово! :) ".. ;)
вот фото пучка.. ;)
Эти фото я видел, интересно что получилось внатуре со светом после установке.
Отправлено 01 December 2009 - 16:52
Андрей, а поделись как запихнули ксенон в Hella FF close range (квадратная)??
Меня интересуют как идут провода от блока к лампе, резали провод или делали отверстие в фаре???
Отправлено 13 December 2009 - 15:22
Отправлено 13 December 2009 - 20:41
Хочу установить задний рабочий свет,С мыслю запитать его в два положения
вкл- на на задний ход
вкл-принудительно
...
Вопрос куда именно повесить ?
...
Отправлено 14 December 2009 - 11:46
Отправлено 14 December 2009 - 13:23
Пять баллов тебе и ОРМ-лаборатории за трудоемкий, но убедительный тест. Жаль, что не оформили отчет как положено.значицца так:
после всеобъемлющих тестов в ОРМ-студии фар рабочего света :)
разных производителей и форм-факторов, а именно:
1. Wesem LKR5.24766
2. Hella FF close range (квадратная)
3. Hella FF close range (прямоугольная)
лампа Narva +50%
установлена одна (задний рабочий свет) Hella FF close range (прямоугольная) - самый широкий пучок по горизонтали и равномерность освещения.
Была протестирована так-же Hella FF close range (квадратная) с ксеноновым (HID) источником света.
Очень хорошо, но не очень бюджетно. К тому же разводка (подготовка) не предусматривала возможность установки блоков розжига.
Вывод:
Хелла рулит!
Весем - ОЧЕНЬ хороший бюджетный путь решения, но нужно было-бы установить ДВЕ фары сзади (не очень широкий угол, неравномерность заливки)
З.Ы. Фото и графиков нет, придётся нам поверить на слово! :)
Отправлено 14 December 2009 - 17:37
Отправлено 14 December 2009 - 18:30
Имеется ввиду,очевидно, что сама фара должна прятаться за трубы багажника. Для того что бы ветками не сбило фару. Я у себя именно так и сделал, правда пришлось изготовить доп. кронштейн.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей