КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?
Автор
Robin
, 22 Oct 2007 21:22
Сообщений в теме: 250
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2009 - 21:37
На мой взгляд, регулировки должны быть аналогичны с ближним светом: находим ночью ровный участок асфальта без движения автотранспорта(желательно не освещаемый), залазим на багажник и закрываем фуфайками три фары, направляя оставшуюся куда надо... То же, повторяем на остальных... ;)...каким образом и где можно выставить/отрегулировать угол и дальность свечения люстры?...
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 09:32
Не совсем так: люстра должна настраиваться на реальные режимы эксплуатации: если по трассе фуру шугать - это одно, а если в лесу и болоте светить - совсем другое.
Очень важно не только и не столько дальность освещения, сколько равномерность и ширина зоны освещения. Пример: передок на метр-полтора ниже зада, а впереди крутой подъем, то чем шире пучек по вертикали, тем комфортнее выбраться на горку. Что касается влево-вправо, то тут важно иметь равномерное по интенсивности пятно, в противном случае (когда центр много ярче переферийной зоны), создается ощущение, что светит, а ты не видишь.
А свет по бортам это вообще песня: когда включаешь в лесу люстру по кругу, то освещенная зона в 15-20 метров справа-слева-сзади начинает казаться мизерной, по сравнению с 50-70 метрами вперед. Каждый раз начинаешь думать о ксеноне везде...
А вообще, много света не бывает. Особенно ночью в лесу или болоте когда туман или дождь.
Очень важно не только и не столько дальность освещения, сколько равномерность и ширина зоны освещения. Пример: передок на метр-полтора ниже зада, а впереди крутой подъем, то чем шире пучек по вертикали, тем комфортнее выбраться на горку. Что касается влево-вправо, то тут важно иметь равномерное по интенсивности пятно, в противном случае (когда центр много ярче переферийной зоны), создается ощущение, что светит, а ты не видишь.
А свет по бортам это вообще песня: когда включаешь в лесу люстру по кругу, то освещенная зона в 15-20 метров справа-слева-сзади начинает казаться мизерной, по сравнению с 50-70 метрами вперед. Каждый раз начинаешь думать о ксеноне везде...
А вообще, много света не бывает. Особенно ночью в лесу или болоте когда туман или дождь.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2009 - 13:33
для заднего "рабочего" света пока купил Wesem LKR5.24766:
http://shop.wesem.co...s_amortizatorom
лампа Narva +50%, дорогая :)
задумался...
хочу глянуть Hella FF Close Range.
http://shop.wesem.co...s_amortizatorom
лампа Narva +50%, дорогая :)
задумался...
хочу глянуть Hella FF Close Range.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2009 - 13:58
для заднего "рабочего" света пока купил Wesem LKR5.24766:
http://shop.wesem.co...s_amortizatorom
лампа Narva +50%, дорогая :)
задумался...
хочу глянуть Hella FF Close Range.
У меня стоят Ultra Beam FF H3 (close range) сзади, светят отлично, доволен на 100 процентов.
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2009 - 18:36
Читая ветку и ссылки на ней..не нашел ответа на вопрос-каким образом и где можно выставить/отрегулировать угол и дальность свечения люстры?
подскажите где можно это сделать..
Спасибо!
задумался...
хочу глянуть Hella FF Close Range.
Настройка и регулировка дело тонкое :)
мне сканить лень из хелловского каталога. В зависимости от угла результаты могут очень сильно отличаться.
H 2,5m наклон -15 (Ultra Beam FF Close Range)
H 2,5m наклон -5 (Ultra Beam FF Long Range)
Н 2,5м наклон -10 (КСЕНОН Ultra Beam FF Close Range)
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2009 - 19:33
для заднего "рабочего" света пока купил Wesem LKR5.24766:
http://shop.wesem.co...s_amortizatorom
лампа Narva +50%, дорогая :)
задумался...
хочу глянуть Hella FF Close Range.
Олег!
а где в Киеве эти фары найти???????я там нашел у них рабочий свет НО круглые...как раз для моей люстры...
СДАЙ точку! ;)
Сообщение отредактировал Вахо: 26 November 2009 - 19:34
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2009 - 20:27
Перед покупкой, стоит прочесть "тест рабочего света", чтоб потом не было мучительно больно за выкинутые деньги ;)
http://media.club4x4...hego_sveta.html
http://media.club4x4...hego_sveta.html
Сообщение отредактировал Berl: 26 November 2009 - 20:28
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2009 - 20:31
Перед покупкой, стоит прочесть "тест рабочего света", чтоб потом не было мучительно больно за выкинутые деньги ;)
http://media.club4x4...hego_sveta.html
Андрей!
есть и другой тест :)
http://www.offroadma...p...st&p=101385
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2009 - 20:55
Андрей!
есть и другой тест :)
http://www.offroadma...p...st&p=101385
Олег, это даже не тест.... :lol:
Если имеешь желание, приезжай с Вессемом и сделаем свой тест! ^_^ Если ты не веришь, то увидишь собственными глазами! ;)
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2009 - 22:25
значицца так:
после всеобъемлющих тестов в ОРМ-студии фар рабочего света :)
разных производителей и форм-факторов, а именно:
1. Wesem LKR5.24766
2. Hella FF close range (квадратная)
3. Hella FF close range (прямоугольная)
лампа Narva +50%
установлена одна (задний рабочий свет) Hella FF close range (прямоугольная) - самый широкий пучок по горизонтали и равномерность освещения.
Была протестирована так-же Hella FF close range (квадратная) с ксеноновым (HID) источником света.
Очень хорошо, но не очень бюджетно. К тому же разводка (подготовка) не предусматривала возможность установки блоков розжига.
Вывод:
Хелла рулит!
Весем - ОЧЕНЬ хороший бюджетный путь решения, но нужно было-бы установить ДВЕ фары сзади (не очень широкий угол, неравномерность заливки)
З.Ы. Фото и графиков нет, придётся нам поверить на слово! :)
после всеобъемлющих тестов в ОРМ-студии фар рабочего света :)
разных производителей и форм-факторов, а именно:
1. Wesem LKR5.24766
2. Hella FF close range (квадратная)
3. Hella FF close range (прямоугольная)
лампа Narva +50%
установлена одна (задний рабочий свет) Hella FF close range (прямоугольная) - самый широкий пучок по горизонтали и равномерность освещения.
Была протестирована так-же Hella FF close range (квадратная) с ксеноновым (HID) источником света.
Очень хорошо, но не очень бюджетно. К тому же разводка (подготовка) не предусматривала возможность установки блоков розжига.
Вывод:
Хелла рулит!
Весем - ОЧЕНЬ хороший бюджетный путь решения, но нужно было-бы установить ДВЕ фары сзади (не очень широкий угол, неравномерность заливки)
З.Ы. Фото и графиков нет, придётся нам поверить на слово! :)
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2009 - 08:47
значицца так:
после всеобъемлющих тестов в ОРМ-студии фар рабочего света :)
разных производителей и форм-факторов, а именно:
1. Wesem LKR5.24766
2. Hella FF close range (квадратная)
3. Hella FF close range (прямоугольная)
лампа Narva +50%
установлена одна (задний рабочий свет) Hella FF close range (прямоугольная) - самый широкий пучок по горизонтали и равномерность освещения.
Была протестирована так-же Hella FF close range (квадратная) с ксеноновым (HID) источником света.
Очень хорошо, но не очень бюджетно. К тому же разводка (подготовка) не предусматривала возможность установки блоков розжига.
Вывод:
Хелла рулит!
Весем - ОЧЕНЬ хороший бюджетный путь решения, но нужно было-бы установить ДВЕ фары сзади (не очень широкий угол, неравномерность заливки)
З.Ы. Фото и графиков нет, придётся нам поверить на слово! :)
А фото пучка ночью можно сделать и вопрос - Hella FF close range почему получилась не бюджетно, свет же получился хороший? Думал о такой себе на крышу..
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей