КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?
Автор
Robin
, 22 Oct 2007 21:22
Сообщений в теме: 250
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2008 - 14:38
Robin:
А сам как думаешь?
Богдан, я как думал, так пацаны и сделали :) Там в написаном есть зерно, но я был ограничен штекерной группой, вернее колличеством контактов в разъёме. Ты знаешь, их четыре. Поэтому у меня так:
первая кнопка - фронт две фары;
вторая кнопка - бок две фары (одновременно);
третья кнопка - тылы две фары.
Честно говоря, меня не напрягает, что подсвечивается противоположная моему вниманию сторона. Главное чтобы не наоборот.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2008 - 14:49
У меня ещё две "фичи" есть в подключении люстры:
1. Есть отдельная доп. кнопка на центр, при включении которой верхний центральный свет включается одновременно с включением дального.
2. От "гены" подведён провод, который дополнительно управляет включением люстры. Если двигатель заглушен, сигнала с генератора нет, люстра не работает, кроме одного заднего фонаря рабочего света. Это для того, чтобы случайно АКБ не посадить в 0.
Думаю боковой свет надо включать раздельно, кроме того, раздельно надо включать лампочки в одной фаре (Хелла добл бим). По крайней мере, я так буду переделывать.
1. Есть отдельная доп. кнопка на центр, при включении которой верхний центральный свет включается одновременно с включением дального.
2. От "гены" подведён провод, который дополнительно управляет включением люстры. Если двигатель заглушен, сигнала с генератора нет, люстра не работает, кроме одного заднего фонаря рабочего света. Это для того, чтобы случайно АКБ не посадить в 0.
Думаю боковой свет надо включать раздельно, кроме того, раздельно надо включать лампочки в одной фаре (Хелла добл бим). По крайней мере, я так буду переделывать.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2008 - 15:11
У меня ещё две "фичи" есть в подключении люстры:
1. Есть отдельная доп. кнопка на центр, при включении которой верхний центральный свет включается одновременно с включением дального..
Да, я об этом тоже думал. Особенно, когда ехал вчера по трассе... Только без клаксона. Чисто азбукой Морзе....Тяжёлая артиллерия против слепящих встречных? Запаралель эту кнопку на клаксон :)
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2008 - 19:09
главное ставить таким образом чтобы свет не попадал на капот и не слепил етим самым водителя... по остальному всё зависит от денег. есть деньги-есть хороший свет, нету денег - есть тусклый свет.
а нету денег на сильный свет, аля ксенон, то как минимум место подготовить и потом со временем просто сменить фары на Good! ...
(не сильно заспамил?)
а нету денег на сильный свет, аля ксенон, то как минимум место подготовить и потом со временем просто сменить фары на Good! ...
(не сильно заспамил?)
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2008 - 20:09
Для "чайников" вот мой пример:главное ставить таким образом чтобы свет не попадал на капот и не слепил етим самым водителя... по остальному всё зависит от денег. есть деньги-есть хороший свет, нету денег - есть тусклый свет.
а нету денег на сильный свет, аля ксенон, то как минимум место подготовить и потом со временем просто сменить фары на Good! ...
(не сильно заспамил?)
У меня ксеноном стоит исключительно на ближний свет 4200К.
Допы ийпиэф ближний + дальный (галоген), но никто даже не думает слепить, когда нормальным дальним (айпиэф галоген) светом моргнешь...
Есть не запитанная люстра...(для флудеров кнопки включения изготавливаются)...
Господа настраивайте фары!!! ИМХО.
А шо б свет не попадал на капот - читайте интернет - светильньные приборы разные бывают....
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2008 - 16:17
Поставил и я себе люстру. На хеловские да на ксенон не раззорился, поставил аля ксенон галогеновые. 55 Вт 4 шт. Свет супер, но проблемка с работой генератора, даже при замене штатной оптики на ксенон, чувствуется напряг, особенно на холостом ходе. Счас эксперементирую со светом... , но думаю придется наращивать генератор... увы - не только красота требует жертв...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2008 - 14:49
Да нет, все так и есть. Пока в штатной оптике стояли родные лампы - на первой же попытке проехатся с люстрой - спалил диодный мост в генераторе. Спасибо Командору - помог с ремонтом. Проблема в первую очередь в количестве постоянного света... переборщил. Но даже если все поотрубать... все равно тянет много. Пробовал играться с сечением питания.. не помогает. В общем все же генератор не вытягивает. Может кто подскажет - где и кто может произвести замену на более мощный?!?!
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 00:15
Да нет, все так и есть. Пока в штатной оптике стояли родные лампы - на первой же попытке проехатся с люстрой - спалил диодный мост в генераторе. Спасибо Командору - помог с ремонтом. Проблема в первую очередь в количестве постоянного света... переборщил. Но даже если все поотрубать... все равно тянет много. Пробовал играться с сечением питания.. не помогает. В общем все же генератор не вытягивает. Может кто подскажет - где и кто может произвести замену на более мощный?!?!
Что то ты тут напутал, как можно спалить диодный мост люстрой если она питается от акб? Разберись с проводкой и потребителями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей