КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?
Автор
Robin
, 22 Oct 2007 21:22
Сообщений в теме: 250
#221 ВНЕ САЙТА
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2012 - 16:57
Если корпус не металл, выкините ее через год, диоды погорят. Отвода тепла нет, диоды очень сильно греются. Если конечно будет включатся как задний ход то нагреваться не будет успевать, но если включить для подсветки штурману и т.п. минут на пять....
К счастью не все так просто....
Это буржуйские промышленные светодиоды. На тесте, в помещении при температуре +15 градусов, через три часа горения, стекло!(не корпус) нагрелось до 55 градусов.
Когда один сверх яркий линзованный светодиод нагревается до 120 градусов.
#224 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 10:48
Подскажите, если установить Ultra Beam FF Close Range на люстру впереди - капот будет засвечивать?
У меня фронтальная люстра из 4 штук: по центру 2 Ultra Beam FF Long range и 2 по бокам Ultra Beam close range и всё ок... Думаю если бы по центру тоже стояли Close range было бы не айс...
- Goodme это нравится
#225 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 10:49
Не-не это не то. Я ставил в обычную пластиковую фару на хороший радиатор два 10Вт диода, 10 минут горели, пробую корпус вообще холодный, вскрыл фонарь радиатор кипяток диоды соответственно тоже. Так что корпус не показатель, если он не является радиатором для отвода тепла. Нормальная работа диода когда температура не выше 80 градусов (если я ничего не напутал). Так что мерять температуру надо на самой подложке к которой крепится диод, а не на корпусе или стекле, опять же если только корпус не является радиатором.К счастью не все так просто....
Это буржуйские промышленные светодиоды. На тесте, в помещении при температуре +15 градусов, через три часа горения, стекло!(не корпус) нагрелось до 55 градусов.
Когда один сверх яркий линзованный светодиод нагревается до 120 градусов.
#226 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2012 - 21:40
такой вопрос назрел - на форуме в основном рекомендуют впереди на люстру ставить две по центру т.н. long range, а по бокам впереди close range. На офроуд лайт на примерах люстр из хелловских фар по бокам везде стоят long range. Как лучше? Как удобнее для именно трофи (подозреваю, что вариант со всеми long range именно для експедиционника)?
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2012 - 21:46
Если честно, то я отдаю большее предпочтение хорошему правильному ближнему свету. Поясню, по сути дальний свет редко применяем в нашей жизни и зачастую его использование это одна морока и им почти не пользуешься, разве что помигать. В городе понятное дела - не нужен, за городом только включишь дальний, сразу начинают тебе мигать встречки, и чем мощнее дальний, тем с большего растояния тебе моргают и просятся! Наглеть не хочется, поэтому сразу переключаешься на блиижний, хоть ваш визави еще и находится от вас за пол километра! Вобщем дергаешься все время, туда-сюда, потом плюнешь и едешь на ближнем и вот тут самое интересное - чем лучше сформированный поток ближнего, чем мощнее и правильно ориентированный, тем с большей скоростью вы с ним можете передвигаться и по городу и по трассе и тем реже вы используете дальний, разве что помигать кому-то. Поэтому лично для меня хороший ближний более важнее, потому что он позволяет двигаться с более высокой и стабильной скоростью.
Вот выше я написал свое мнение насчет света, повторю еще раз. Думаю более целесообразно всетаки иметь люстру ближнего света и круговая зона засвета будет гораздо выше, чем с дальним светом.такой вопрос назрел - на форуме в основном рекомендуют впереди на люстру ставить две по центру т.н. long range, а по бокам впереди close range. На офроуд лайт на примерах люстр из хелловских фар по бокам везде стоят long range. Как лучше? Как удобнее для именно трофи (подозреваю, что вариант со всеми long range именно для експедиционника)?
#228 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2012 - 22:09
Вот выше я написал свое мнение насчет света, повторю еще раз. Думаю более целесообразно всетаки иметь люстру ближнего света и круговая зона засвета будет гораздо выше, чем с дальним светом.
Я немного не о том. Под close range/long range имел ввиду фары рабочего света с разным расстоянием формированием светового пучка (те, которые светят "под себя" и те, которые оставляют небольшую темную зону что бы не засвечивать капот, например такиеи такие. Насколько я понимаю это не классический дальний (ему на люстре действительно делать нечего).
#229 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2012 - 08:48
Можно задать простой для вас,но важный для меня вопрос? Хочу поставить(подключить) доп.рабочий свет 1 или 2 фары назад (на релинги) что-бы были съемными для освещения быта возле костра и т.д.. Фары планирую из простеньких типа Весем на 55вт. За сколько времени они посадят мои аккумы(стоят 2 родных 4-х летних)? Или не посадят если будут включенными часов 4-5? И как правидьнее подключать это дело-через прикуриватель отдельным штекером или тянуть проводку и навешиать рэле какие-то?
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2012 - 11:05
Спасибо. Ну вопрос был в том что-бы знать разумно и безопасно-ли пользоватся доп.светом от аккума в лесу. Что-бы часов3-5 посветить этой фарой и наутро завестись спокойно и поехать дальше.55Вт/12В=4.6А Т.е если стоят два 6ст80, имеем 160 Ач. 160Ач/4.6А=34.7 ч. Грубо, за полторы(а) суток АКБ должны высадится в ноль.
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2012 - 11:38
Через прикуриватель не рекомендовал бы. При длительной нагрузке будет греться, хотя если гнездо дополнительное, то там должна быть указана предельная допустимая моща. У меня в багажнике указано 120W.И как правидьнее подключать это дело-через прикуриватель отдельным штекером или тянуть проводку и навешиать рэле какие-то?
Использовать реле или нет, зависит от того какие кнопки ты будешь использовать силовые или нет.
Если сделаешь штекером, то я не вижу смысла ставить реле. Если тянуть проводку, то рекомендую использовать.
У меня на каждый тумблер релюха.
Спасибо. Ну вопрос был в том что-бы знать разумно и безопасно-ли пользоватся доп.светом от аккума в лесу. Что-бы часов3-5 посветить этой фарой и наутро завестись спокойно и поехать дальше.
А что мешает каждые 1-2-3 часа заводить машину для подзаряда?
Я в гараже с двумя-тремя фонарями колупаюсь около 2 часов без каких-либо последствий.
Сообщение отредактировал DigitalCar: 23 April 2012 - 11:41
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2012 - 11:47
Вольтметр есть,родной. Но бегать-смотреть как-то не в прикол....хочется-включил-выключил.Ну, тогда ставить вольтметр и наблюдать за напругой в сети. Как только будет 11.5В, завестись, подзарядить. Или оставить один аккум для стартера, а второй можно в г...но разряжать разными потребителями.
#237 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2012 - 11:50
Нет ну заводить каждый час-два-три это несерйозно. А с какими фонарями колупаешся в гараже (мощность и т.д.)? На крайняк подумываю купить от прикуривателя светодиодную 8-15вт лампу или 2...она и в гараже пригодится.А что мешает каждые 1-2-3 часа заводить машину для подзаряда?
Я в гараже с двумя-тремя фонарями колупаюсь около 2 часов без каких-либо последствий.
#240 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2012 - 12:17
можно люстру и скомбинировать - на двух(или четырех) фонарях поставить галоген/ксенон, а для
освещения передней части авто на ночевках установить в еще одну пару светодиодные лампочки
ну или вообще отдельно где-то внизу около решетки радиатора или окло противотуманок усстановить
диодную оптику типа дневного света можно и от филипс она компактна и ноччу будет неплохо
освещать околопереднее пространсво будет все видно и палатку тоже ну или эту же оптику
примастырить на люстре где-то между основными осветительными фонарями
я вот лично буду делать так - передок люстры сделаю из хелловских фонарей FF в количестве 4-х штук
2 штуки будут светить ближним галогеном, а другие две штуки диодными лампочками.
Под ночлеги и предусматриваю. А дополнительный дальный свет(он у меня будет и противотуманным
за счет установленных желтых галогеновых лампочек) установлю на кенгурину.
Еще с патруляги остались хеллы такие. Ну вот по передку и все.
А сзади онно другая история будет но тоже будет комбинация. Фонари с галогенами и диодными лампочками.
освещения передней части авто на ночевках установить в еще одну пару светодиодные лампочки
ну или вообще отдельно где-то внизу около решетки радиатора или окло противотуманок усстановить
диодную оптику типа дневного света можно и от филипс она компактна и ноччу будет неплохо
освещать околопереднее пространсво будет все видно и палатку тоже ну или эту же оптику
примастырить на люстре где-то между основными осветительными фонарями
я вот лично буду делать так - передок люстры сделаю из хелловских фонарей FF в количестве 4-х штук
2 штуки будут светить ближним галогеном, а другие две штуки диодными лампочками.
Под ночлеги и предусматриваю. А дополнительный дальный свет(он у меня будет и противотуманным
за счет установленных желтых галогеновых лампочек) установлю на кенгурину.
Еще с патруляги остались хеллы такие. Ну вот по передку и все.
А сзади онно другая история будет но тоже будет комбинация. Фонари с галогенами и диодными лампочками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей