Нигде не буду. В эти два ущелья не поеду. До Хан-Тенгри всё равно в плотную не доехать. А к Пику Ленина в мае дороги нет. Там еще снег лежать будет.

Киргизия
Автор
FOFA
, 04 Feb 2017 15:54
Сообщений в теме: 49
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2017 - 13:25
Это дорога от поселка Сары-Таш к границе с Таджикистаном. Именно вот там, справа по дороге, находится перевал Кызыл-Арт. От поселка до перевала километров 30. Большая часть дороги - это охраняемая погранзона. Мы остановились пофотографировать и к нам как-то очень быстро подъехала НИВА с пограничниками. Очень внятно объяснили, что если мы подъедем ближе к горам, то фотографировать нельзя. Типа очень там всё у них секретно. Проверять, можно фотографировать или нельзя, и что с нами будет, если мы всё же будем фотографировать, мы не стали. Тем более нас очень вежливо предупредили. Место где стоит НИВА - это уже 3200 метров над уровнем моря. Впереди Памир.
- FOFA и Storm это нравится
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2017 - 19:06
Я бы тоже катнул еще раз в ту сторону, однако без спешки, как в прошлый раз, хотя в прошлый раз еще и техника подвела.
Про формат путешествия "самолет-аренда внедорожника" согласен - если времени мало, то это хороший вариант посмотреть удаленные места, мы с женой таким образом два раза посещали Грузию, первый раз 8 дней, второй раз - 10. Почти всю страну объехали на лифтованом чероки 4.0, который арендовали в Батуми, правда нигде более дня не задерживались, хотя в некоторых локациях очень хотелось))
Но в Кыргызстане, имхо, с прокатом автомобилей ситуация будет более грустная, чем в Грузии
В аренде авто смущает пара моментов: первое — это большой вопрос по надежности арендованной машины и готовности ее к нормальной эксплуатации.
Например, во вторую поездку тот самый чирок нас подвел по причине безответственности работников сервиса, в котором прокатчики обслуживали данный автомобиль, и хорошо что это случилось на трассе, а не в епенях типа Вашловани или тушинских сел, откуда обычная эвакуация невозможна - кто там бывал, понимает, о чем я))
Ну и второй момент — ответственность перед прокатной конторой в случае каких-либо поломок, если они случились по вине арендатора, что тоже нельзя исключать, если катать не только по асфальту, но тогда зачем брать внедорожник?)
- ярко это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2017 - 20:22
Neytrino сказал(а) 07 Фев 2017 - 17:06:
Ну и второй момент — ответственность перед прокатной конторой в случае каких-либо поломок, если они случились по вине арендатора, что тоже нельзя исключать, если катать не только по асфальту, но тогда зачем брать внедорожник?)
Прошу прощения за, может быть, дилетантский вопрос - "а страховки, типа полного каско, покрывающей все виды ущерба, на арендованную машину в том числе, не существует?" Хотелось бы...
Сообщение отредактировал Vitas: 07 February 2017 - 20:22
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2017 - 20:47
Существует..
Но за небольшую доплату
Не ошибается тот кто не делает.
Будь-то прокатная машина или своя, но за 5 тыс км от дома ее нужно очень сильно беречь.
И два раза подумать, перед тем как засесть, или лишний раз газануть
Демо маршрут готов
Дальше будем прорабатывать его и по возможности получать разрешения
Прикрепленные файлы
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2017 - 21:32
FOFA сказал(а) 07 Фев 2017 - 18:47:
Существует..
Но за небольшую доплату
Не ошибается тот кто не делает.
Будь-то прокатная машина или своя, но за 5 тыс км от дома ее нужно очень сильно беречь.
И два раза подумать, перед тем как засесть, или лишний раз газануть
Демо маршрут готов
Дальше будем прорабатывать его и по возможности получать разрешения
ХОРОШ!!!
- zakraysveta это нравится
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2017 - 21:45
Neytrino сказал(а) 07 Фев 2017 - 17:06:
Я бы тоже катнул еще раз в ту сторону, однако без спешки, как в прошлый раз, хотя в прошлый раз еще и техника подвела.
Про формат путешествия "самолет-аренда внедорожника" согласен - если времени мало, то это хороший вариант посмотреть удаленные места, мы с женой таким образом два раза посещали Грузию, первый раз 8 дней, второй раз - 10. Почти всю страну объехали на лифтованом чероки 4.0, который арендовали в Батуми, правда нигде более дня не задерживались, хотя в некоторых локациях очень хотелось))
Но в Кыргызстане, имхо, с прокатом автомобилей ситуация будет более грустная, чем в Грузии
В аренде авто смущает пара моментов: первое — это большой вопрос по надежности арендованной машины и готовности ее к нормальной эксплуатации.
Например, во вторую поездку тот самый чирок нас подвел по причине безответственности работников сервиса, в котором прокатчики обслуживали данный автомобиль, и хорошо что это случилось на трассе, а не в епенях типа Вашловани или тушинских сел, откуда обычная эвакуация невозможна - кто там бывал, понимает, о чем я))
Ну и второй момент — ответственность перед прокатной конторой в случае каких-либо поломок, если они случились по вине арендатора, что тоже нельзя исключать, если катать не только по асфальту, но тогда зачем брать внедорожник?)
Что такое Вашловани или Шенако, Дартло знаю.Сам в Грузии впервые взял авто на прокат, которое останавливалось раз 5 по причине контакта в компе.Случаев таких не мало, ибо берущий машинку на прокат не всегда относиться к ней порядочно, дает ей и в хвост и в гриву. Писать на эту тему много не буду, поскольку сам занимаюсь туризмом, и чтобы это не выглядело рекламой. Но хочу вот что сказать: если у машинки есть постоянный хазяин, который смотрит за ней и сам эксплуатирует- это большой плюс.
- Storm это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей