ВНИМАНИЕ! СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СПОРТ РЕГЛ АМИГО-17.doc 108.5К 269 Количество загрузок:
AMIGO-2017! 2 ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
PAVLOFF
, 01 Feb 2017 16:37
Сообщений в теме: 171
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2017 - 14:20
Внимание местность очень интересная, изобилует интересными поворотами, перепадами, легкими оврагами, деревья есть но их немного. Лагерь и черта СТАРТ-ФИНИШ находятся рядом, протяженность трассы.. пока мы набрали интересных участков около +\- 30 км, везде полно чистого снега, но судя по прогнозу не уверен что он останется на трассе, до гонки. Задавайте вопросы - все изменения мы публикуем, как и всегда, в первом сообщении этой темы.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2017 - 19:27
ВНИМАНИЕ! СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СПОРТ РЕГЛ АМИГО-17.doc
Внимание местность очень интересная, изобилует интересными поворотами, перепадами, легкими оврагами, деревья есть но их немного. Лагерь и черта СТАРТ-ФИНИШ находятся рядом, протяженность трассы.. пока мы набрали интересных участков около +\- 30 км, везде полно чистого снега, но судя по прогнозу не уверен что он останется на трассе, до гонки. Задавайте вопросы - все изменения мы публикуем, как и всегда, в первом сообщении этой темы.
На трассе есть лёд? И есть ли места, где потенциально может быть грязь?
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2017 - 11:05
В вайбере "спортсмены" на квадрах требуют уменьшить им лимит времени на трассе и тем самым увеличить скорость. На телефоне писать не очень удобно, потому здесь более пространно.
В ралли существует два зачета, собственно "спорт" и "рейд". В спорт мы пока не играем, так как у нас клубное состязание на почти стандартных машинах, организаторы не требуют омологированных шлемов (черепашек), пятиточечных ремней, каркасов, систем аварийного пожаротушения и т.д. и т.п. Это пока отложим до "Шелкового пути", "Африка-рейс", "Дакар" и иже с ними.
Делаем зачет "рейд". Это как младший класс, нужно прежде всего научиться читать легенду, выбрать правильный маршрут, оптимальную скорость на трассе, попытаться ее равномерно выдерживать на всем протяжении. Если кому повезет участвовать в "классическом ралли" или "ралли классических автомобилей" хоть в Европе, хоть в Америке там будут такие же или похожие условия соревнований, Вам выдадут легенду с маршрутом и карнет, никто не будет для Вас перекрывать дороги общего пользования. Необходимо проехать весь путь с посещением всех контрольных точек (КТ) за строго определенное время с отметкой контроля времени (КВ) соблюдая ПДД (либо не попадаясь) участки дорог бывают разные и скоростной режим тоже.
Клуб предлагает Вам попробовать силы вне дорог общего пользования, это лес и поле, но и там может повстречаться трактор лесорубов или стадо коров, кроме того деревья тоже имеют привычку перебегать дорогу. Безопасность превыше всего. Никто не ставит своей целью разложить технику или получить травму. Потому скоростной режим нужно выбирать очень аккуратно. Большинство машин сдавало экзамен на краш-тестах при 56 км/час, потому скорость не должна превысить хотя бы 50 км/час, расчетная на отрезках от 37 до 45. Если квадроциклы хотят летать по лесу 100-120, то наверное это лучше делать вне клубных мероприятий, краш-тесты никто не проходил и пробовать не собирается. Повреждения машины при столкновении на 37 км/час - фара, капот, железо. Травмы мото-квадроциклиста гораздо опаснее, потому скорость для "буйных голов" не более чем для тех кто в танке.
И поверьте, пока разогнаться негде, очень глубокий снег, под ним пеньки и ямы, кроме того очень извилистая тропа с глубокой колеей засыпаная по самые... некоторым по пояс будет. В субботу попробовал покатать трассу, за целый день сделал полтора круга, налебедился от души, разулся и по темени уже вернулся в город. Возможно все растает за две недели, но тогда тропа превратится в трофя, как то так.
- PAVLOFF, Hakim, Кулик и 6 другим это нравится
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2017 - 13:16
Парни, планируем принять участие, у нашей команды опыт не велик в подобных состязаниях, особенно у штурмана. Можно попросить организаторов, что бы они подумали как нас так выпустить на трассу, что бы мы не мешали основным игрокам. Конечно мы будим уступать дорогу но все же. Спасибо! Планируем быть на стоковом МПС.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2017 - 13:50
Парни, планируем принять участие, у нашей команды опыт не велик в подобных состязаниях, особенно у штурмана. Можно попросить организаторов, что бы они подумали как нас так выпустить на трассу, что бы мы не мешали основным игрокам. Конечно мы будим уступать дорогу но все же. Спасибо! Планируем быть на стоковом МПС.
Не ссо в компот! Часто бывает что "новичкам везёт", и есть шанс забраться на тумбочку :)
А МПС - как раз для ралли формата самое оно!
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2017 - 17:47
Доброго дня!
Маю питання. Спортивний регламент, п. 14.2.7.:
А) любое опоздание: 1 бал за каждую минуту или часть минуты;
Б) любое опережение: 2 бала за каждую минуту или часть минуты.
14.2.9. Напоминание: Каждое отклонение от идеального времени повлечет за собой пенализацию в три раза больше за опережение, чем за опоздание.
Кому вірити? :)
- Passenger это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей