Яку вибрати наварку: під трепадор чи сімекс? - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Яку вибрати наварку: під трепадор чи сімекс?

Наварка. Insa turbo Trepador Pneus ovada

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 30 January 2017 - 15:49

Доброго дня. Знайшов в інтернеті цікаву наварку аля трепадор. Pneus ovada plus2 255/85/16 повноцінний 33 розмір. Про ектор 19мм. Вага резини приблизно 33кг.
Всьо ніби класно, але лякає вага. Тому розглядаю ще варіант більш відомий Insa turbo special track 265/75/16 протектор 19мм вага 28 кг. Теж повноцінний 33'.

Підбирається для л200 або педжеро спорт. Може хтось їздив на першій резині? В неті відгуків мало.
Хто що думає на рахунок ваги колеса близько 41 кг на ельці?)

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 845 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2017 - 17:02

Визуально - бомба, здается и шуметь будет трошки менше



#3 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2017 - 17:06

265/75/16 скорее 32", а не 33.

 

ИМХО, у инсы более агрессивные боковые грунтозацепы и не такой "густой" протектор как у трипадора, что есть гуд для говнолина, но по трассе у инсы есть небольшой дискомфорт в управлении.

 

сам катаюсь на ИнсаТурбо уже 3 года и жалею.


Сообщение отредактировал Digital: 30 January 2017 - 17:08


#4 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 30 January 2017 - 17:19

А чого жалієте?

#5 ВНЕ САЙТА   vodak

vodak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2014
  • 160 сообщений
  • Авто: л 200
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:сумы

Отправлено 30 January 2017 - 17:59

  А як визначили точний розмір наварки? Я на тому сайті всі таблиці розмірів переглянув і зламав собі мозок.

 А по суті, щоб не флудити в темі, можу тільки пригадати, що лот №1(до речі мені теж сподобався), пропонувався на продаж в "компанії" декількох непоганих  варіантів наварок, навіть  під Гудєар Вранглер МТР Кевлар. Припускаю, що шини розійшлися, тому відгуки повинні бути.



#6 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2017 - 23:12

ой. опечатался - НЕжалею :-)



#7 ВНЕ САЙТА   baron

baron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2015
  • 229 сообщений
  • Авто: L200, G63 AMG
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2017 - 09:18

Сильвер 35/11,5 r16 весит около 27 кг.
Сильве с диском весит 34 кг
По факту это размер 86 см = 33,8 дюйма.
Одна порванная полуось выровняет в цене наварку с Сильвером!
Да ещё с таким весом колес надо будет обязательно менять ГП на 4.9 так, как 4,6 будет для такого веса колёс маловато!

Сообщение отредактировал baron: 31 January 2017 - 09:22


#8 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2017 - 10:07

Ну так все наварки грешат повышенным весом. И дисбаланс значительный может быть. Это же сколько надо нафигачить резины на ободрыш покрышки 31.5(265\75\16) что бы она стала полноценной 33"? Вот он и вес, лишние кг эдак с 5. Типа получается, что можно одеть оригинальную покрышку на дешевый, но крепкий стальной диск, а можно одеть наварку на сверхлегкую и дорогую ковку легкосплавную. В итоге, есть подозрение, что  первый вариант все же окажется и легче и дешевле.

 

Размер наварки реальный можно определить только рулеткой. А если судить по надписям, то у них бывает отклонение от реальных размеров в 1" в любую сторону. А тут выясняется, что и 1.5" бывает...



#9 ВНЕ САЙТА   tarasevich

tarasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2012
  • 326 сообщений
  • Авто: l200, МPS II, FJcruiser
  • Имя:taras
  • Пол:Мужчина
  • Город:ивано-франковск

Отправлено 16 February 2017 - 06:23

Сильвер 35/11,5 r16 весит около 27 кг.
Сильве с диском весит 34 кг
По факту это размер 86 см = 33,8 дюйма.
Одна порванная полуось выровняет в цене наварку с Сильвером!
Да ещё с таким весом колес надо будет обязательно менять ГП на 4.9 так, как 4,6 будет для такого веса колёс маловато!

Боря че за диски у тебя по 7 кг?

Мне кажется что для ТРУТЕНЬ оптимальней будет наварка - во первых цена (основной фактор), во вторых живет он в близи от Карпат, больших километражей не будет ну и в третьих откатал я на эльке 3 года на BFG MT KM2 285/75 r16 (вес гудричей тоже не малый, ну и диски весили примерно по 13 кг) за это время проблема с полуосями была один раз и то машина была на зимних колесах с родными дисками вес которых гараздо меньше  и наварки и сильвера...я к чему веду, с дуру можна и хер сломать, все зависит от стиля вождения, ну и в четвертых - сильвер быстрее трется. А что касаемо какой вариант брать - думаю второй, лучше чистится будет


  • BOBI это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   BOBI

BOBI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2008
  • 296 сообщений
  • Авто: L200,BMW R1200GS
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2017 - 10:40

Полностью согласен с мнением Тараса. Сам катаю Инсу в этом размере на стоковом литье уже второй комплект, проблем с полуосями не было.


Сообщение отредактировал BOBI: 16 February 2017 - 10:41


#11 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 16 February 2017 - 16:12

Може хтось їздив на першій резині? В неті відгуків мало.
 

 

Знакомый катает уже больше года на такой резине ... грит доволен ... катает на ней и зимой и летом ... 

 

Вот его описание на драйве: https://www.drive2.ru/l/9206268/

 

8bbf46s-960.jpg



#12 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 16 February 2017 - 21:06

Читав відгуки. Візуально подобається, але лякає вага аля трепадора в 33 кг.

#13 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 15 April 2017 - 11:38

А яка реальна висота інса турбо 265/75/16? Бо дехто каже 32, а дехто 33,1.

#14 ВНЕ САЙТА   yurauz

yurauz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2012
  • 168 сообщений
  • Авто: gaz-69
  • Имя:yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:uzgorod

Отправлено 15 April 2017 - 17:45

може хтось знає яка товщина наварного матеріала на ободриш . протектор сімекс екстрім шина інса турбо 285.75.16







Темы с аналогичным тегами Наварка., Insa turbo, Trepador, Pneus ovada

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN