Сообщений в теме: 144
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2017 - 21:31
Да у Вас во всем проблемы,
У меня нет. Вы с собой не перепутали ?
Если верить Вам, то их бы ни кто не покупал и не продавал.
Ну, на базаре всегда два дурака. Один продает, другой покупает. Вам, как Одесситу, это должно быть известно )))
Сообщение отредактировал Des: 09 May 2017 - 21:32
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2017 - 11:55
Люди склонны верить в то, что им нравится.
Это психология. Мы все так устроены)
Кто-то верит в "мотор целка, пробег 80т. с машины после ДТП"
Кто-то верит в "сделаем под ключ за тыщу и сто лет проездит"
Кто-то платит по максимуму, в праве рассчитывая на положительный результат.
В данном конкретном случае, если тему прочитать, станет понятно - новый вал, оригинал поршни, кольца и прочее - это не дешево. Вот и сумма в результате. Без коленвала и с поршнями-кольцами сторонних производителей можно 1,5т отнять. И сумма сразу покажется вполне приемлемой.
Если без "веры"... Возможны отрицательные результаты в обоих случаях, но
Вероятность пробега хотя бы в 150-200т км более-менее нормально отремонтированного мотора весьма высока. Мой взгляд и личный опыт.
Вероятность пробега хотя бы в 150-200т км БУ мотора с "засекреченным" прошлым крайне сомнительна. Мой взгляд и личный опыт.
А на форумах, как всегда - профессионалы, занимающихся этими вопросами ежедневно, дискутируют с потребителями)
- BOX4x4, Des, линкин и 3 другим это нравится
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2017 - 12:11
Если без "веры"... Возможны отрицательные результаты в обоих случаях, но
Вероятность пробега хотя бы в 150-200т км более-менее нормально отремонтированного мотора весьма высока. Мой взгляд и личный опыт.
Вероятность пробега хотя бы в 150-200т км БУ мотора с "засекреченным" прошлым крайне сомнительна. Мой взгляд и личный опыт.
как говорят у нас в Одессе, "с моим еврейским счастьем", откапиталеный у экс-официалов с оиригинальными з/ч 4Д56 сломал колено через 20-30 ткм (результат шлифовки в размер +0,5) .
Взятый с Японии с засекреченным прошлым (пробег не менее 100-150, при контрольном вскрытии ремень балансиров был оборван и валялся под передней крышкой) 4Д56 прошел у меня уже около 300 ткм, кольца-вкладыши не менял ни при установке, ни в процессе.
Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 10 May 2017 - 12:12
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2017 - 19:33
как говорят у нас в Одессе, "с моим еврейским счастьем", откапиталеный у экс-официалов с оиригинальными з/ч 4Д56 сломал колено через 20-30 ткм (результат шлифовки в размер +0,5) .
Взятый с Японии с засекреченным прошлым (пробег не менее 100-150, при контрольном вскрытии ремень балансиров был оборван и валялся под передней крышкой) 4Д56 прошел у меня уже около 300 ткм, кольца-вкладыши не менял ни при установке, ни в процессе.
Леша, оригинальные коленвалы на 4Д56Т, были двух типов. Те, что с тускло-серой шейкой, шлифовать нельзя, ломает их.
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2017 - 22:28
Леша, оригинальные коленвалы на 4Д56Т, были двух типов. Те, что с тускло-серой шейкой, шлифовать нельзя, ломает их.
Возможно да, не настолько в курсе. Но точно знаю другое. Колено, шлифованное во второй ремонт долго не живет. Не обязательно что лопнет, но износ дикий. Косвенно тому подтверждение:
сломал колено через 20-30 ткм (результат шлифовки в размер +0,5) .
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2017 - 08:38
Колено, шлифованное во второй ремонт долго не живет. Не обязательно что лопнет, но износ дикий.
Спорить не буду, но, капиталка 2LTE, выше писал про запчасти
поршни, кольца, набор прокладок, пгб, вкладыши, втулки шатунов, клапана, ремень, ролики, помпа и кое-какие мелочи
добавлю только превентивную замену головки, тоже оригинал.
Проточка коленвала в 0.5, пробег после капиталки 298000км, зимой запуск с полпинка, расход масла 1л на замену(7000), всё время на синтетике.
Если что, то машина бывшей жены(на сей момент) и обслуживаю её я.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2017 - 13:38
Вітаю
Чергове оновлення - заміна резини для їзди по асфальту
BFG AT KO2 - 32x11.5R15 + диски сталь 15x8R15 ET-30
Все стало без жодних проблем і глюків. Ну крім того, що по колу треба замінити пару шпильок і половину сирих гайок (респект попередньому власнику, який "любив" машину)
Ну і трошки візуального вигляду.
IMG_20170530_140053-11.jpg 117.18К 0 Количество загрузок:
IMG_20170530_140053-9.jpg 132.86К 0 Количество загрузок:
IMG_20170530_140053-6.jpg 126.2К 0 Количество загрузок:
IMG_20170530_140053-5.jpg 102.93К 0 Количество загрузок:
TODO по підвісці
- Заміна кількох шпильок + гайок
- ТО мостів
- TPMS(лежить на столі, треба накрутити)
- Відремонтувати вимикаємий задній стабілізатор
- Амортизатори по кругу (лежать вже KYB std gas)
Ну і продам старі стальні диски, на фото вгорі. По 50 штуку забирайте, - не заберете - відреставрую покраску і буду юзати сам )
- BOX4x4, Dimoon и Andriyos это нравится
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2018 - 11:56
Деякий апдейт
Прогоріла форкамера головки. Тому запустив заміну, разом із клапанами.
Тепер лише блок залишився із 1999 року. Все інше - нове.
Поставив webasto для нагріву повітря. Повну автономку, щоб в разі чого, можна було грітись при мертвому двигуні.
Замінив всі патрубки під капотом. Всі, абсолютно. Ціна питання 270 + доставка. Патрубки пічки чекав більше місяця, бо виявились лише в Японії.
Ну і по дрібницям ще набігло на тисячу - бак, переборка моста, всі сайлентблоки, демпфери, омивачі фар, резинки датчиків закриття дверей...
- BOX4x4, Сава и Andriyos это нравится
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2018 - 19:12
Деякий апдейт
Прогоріла форкамера головки. Тому запустив заміну, разом із клапанами.
Тепер лише блок залишився із 1999 року. Все інше - нове.
Поставив webasto для нагріву повітря. Повну автономку, щоб в разі чого, можна було грітись при мертвому двигуні.
Замінив всі патрубки під капотом. Всі, абсолютно. Ціна питання 270 + доставка. Патрубки пічки чекав більше місяця, бо виявились лише в Японії.
Ну і по дрібницям ще набігло на тисячу - бак, переборка моста, всі сайлентблоки, демпфери, омивачі фар, резинки датчиків закриття дверей...
Привет Андрей. Ты самый маньячный патрулист. Патрубки с Японии, это круто, как и вся реставрация Патруля. Удачи тебе!
- podarok и nautilus это нравится
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2018 - 21:13
Леша, оригинальные коленвалы на 4Д56Т, были двух типов. Те, что с тускло-серой шейкой, шлифовать нельзя, ломает их.
Насколько я слышал, на 4D56 вал вообще точить нельзя, их все потом ломает. Интересовался т.к. сам на таком езжу, но у меня пробег смешной, 100 т.км. с нуля.
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2018 - 14:09
Какая цена вышла?
Вебасто - это хорошо!
prices.png 146.66К 0 Количество загрузок:
По вебасто - 38 тисяч здається. Ставив у офіціалів
Щодо самого прогорання форкамери
Проїхав на половині двигуна із Луцька в Київ з пропаленою камерою
Швидкість 100 тримав, бо тільки на ній не продавлювало повітря в систему охолодження )
На сервісі дивились на мене цікавим поглядом. По типу - ця машина сама доїхала до сервісу? )))
А зовні - легкий сизий димок з вихлопної, який свідчив, що щось тут не так
- BOX4x4 это нравится
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2018 - 14:39
Привет Андрей. Ты самый маньячный патрулист. Патрубки с Японии, это круто, как и вся реставрация Патруля. Удачи тебе!
І ця людина називає мене маньячним...
box4x4.png 108.57К 1 Количество загрузок:
- BOX4x4 это нравится
Темы с аналогичным тегами patrol gr, rd28t
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Двигатель NISSAN Y60Автор Kotenko , 20 Jun 2017 RD28T |
|
|
|
Список форумов →
ДЖИП "на подносе" →
Nissan →
Nissan Patrol →
Patrol Y60 Y61 →
Капітальний ремонт rd28etiАвтор podarok , 29 Dec 2016 y61, patrol gr, nissan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей