ремонт двигателя 4д56 - Страница 4 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ремонт двигателя 4д56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2017 - 14:19

 

А так - да, у всех есть проверенный мастер, с которым никаких проблем) Пока к нему не приезжаю чиниться я))))

"Карму чистить надо" , - сказал бы мой приятель )))) , а если серьезно - как не моторист хочу подсказать или рассказать как поборол течи по радиатору охлаждения масла ( может пригодится )

У меня были трещины во входных штуцерах радиатора, срезал их подкорень , выточил алюминиевые аналоги и вварил у аргонщиков. Стальные, обрезиненные шайбы выкинул и заменил их медными (перед установкой не забыв их отжечь горелкой). На этом проблема исчезла , думаю навсегда.

Так-же ремонтировал радиатор для армейской паджеры - тоже все ОК, воюет... 


Сообщение отредактировал STEN: 19 January 2017 - 14:21

  • Cardon это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 January 2017 - 23:02

А так - да, у всех есть проверенный мастер, с которым никаких проблем) Пока к нему не приезжаю чиниться я))))

Степа,ты главное-не парься.Вспомни,сколько по Киеву было классных мегакрутых супер-пупер контор по "Нивам" :284:

Было,пока к ним не приезжал Я :278:


  • tark это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 22 January 2017 - 19:40

не хочу плодить новую тему, спрошу тут:

не могу провернуть колено 4Д56 за болт шкива колена.

То есть, воротком 30см снизу без снятия защиты провернуть не смог.
Защиту снимать было немного влом.
Проблема возникла при замене ремня генератора.
Пришлось крутануть слегка стартером, сначала, чтобы попасть к болтам натяжки насоса ГУР, потом, чтобы посадить ремень на место.

Клин генератора и стартера исключены - прокручивал легко рукой.

Сцепление выжать не пробовал - машина была на подъемнике, в нейьрали КПП.

Стартером заводится более-менее нормально.

Компрессия плюс-минус нормальная, в мороз заводится нормально, слегка троит пр ниже -10, думаю есть нерабочая свеча.

Мотор "контрактный", установлен в 2006, пробег у меня >300 т.км., кольца и вкладыши за этот период не менялись, по идее, колено там должно болтаться как г...о в проруби.
Масло полусинтетика Мобил Delvac 10W40 с бочки.
Масло не жрет.
Весной 2016 была замена головы, типа промеряли цилиндры, не снимая поршней, выработка приличная, но было принято решение "не мешать ему ездить".

Так все-таки, что может быть причиной такого тугого колена ?

Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 22 January 2017 - 19:40


#64 ВНЕ САЙТА   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2013
  • 247 сообщений
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2017 - 09:18

не хочу плодить новую тему, спрошу тут:не могу провернуть колено 4Д56 за болт шкива колена.То есть, воротком 30см снизу без снятия защиты провернуть не смог.Защиту снимать было немного влом.Проблема возникла при замене ремня генератора.Пришлось крутануть слегка стартером, сначала, чтобы попасть к болтам натяжки насоса ГУР, потом, чтобы посадить ремень на место.Клин генератора и стартера исключены - прокручивал легко рукой.Сцепление выжать не пробовал - машина была на подъемнике, в нейьрали КПП.Стартером заводится более-менее нормально.Компрессия плюс-минус нормальная, в мороз заводится нормально, слегка троит пр ниже -10, думаю есть нерабочая свеча.Мотор "контрактный", установлен в 2006, пробег у меня >300 т.км., кольца и вкладыши за этот период не менялись, по идее, колено там должно болтаться как г...о в проруби.Масло полусинтетика Мобил Delvac 10W40 с бочки.Масло не жрет.Весной 2016 была замена головы, типа промеряли цилиндры, не снимая поршней, выработка приличная, но было принято решение "не мешать ему ездить".Так все-таки, что может быть причиной такого тугого колена ?


Для начала проверить метки валов

#65 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1637 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2017 - 13:06

Не могли каким-то странным образом перетянуть ремень того же гены настолько, что его перекосило?



#66 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 27 January 2017 - 20:36

Для начала проверить метки валов

хм.
двигатель на машине, заводится и ездит ежедневно.
если б были сбиты метки распредвала, думаю, давно бы уже был стук. ИМХО.
 

Не могли каким-то странным образом перетянуть ремень того же гены настолько, что его перекосило?

навряд ли. Тугое вращение колена проявилось при замене ремня генератора, ремень был растянут и проскальзывал (свистел) при старте.
При этом ход регулировки был полностью выбран.

#67 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 27 January 2017 - 20:53

Хочу отчитаться и спросить нового совета.По блоку был расточен на размер +1 и отхонингован,коленвал проточен на +0.25,после промера на двух шейках было решено проточить,головка заварены раковины и прошливована, клапана притёрты. Вроде все запчасти пришли,завтра все помыть и можна начинать сборку.В Книге не нашёл каким моментом затягивать коренные вкладыши,шатунные,подскажите,а может плохо искал.



#68 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2017 - 21:32

Мне интересно за клапана , как именно притерты? Клапана ставятся новые или старые? Направляющие втулки менялись? Седла клапанов шарошились или нет? Тут интересно по какой технологии была сделана притирка клапанов...


Сообщение отредактировал АLI: 27 January 2017 - 21:35


#69 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 27 January 2017 - 23:13

Седла шарошены,клапана обточены на углово-шлифовальном и потом притерты пастой для притирки по принципу "коловорота".



#70 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2017 - 09:33

Нормально , это по феншую , при шарошке углов обязательно обрати внимание на ширину средней рабочей фаски , она должна быть оределенного размера , на ВАЗах кажись ширина ее должны была быть не более 1,2-1,5мм (кажись , вся литература в гараже...), это очень важно для дальнейшей работы клапанов , так же на их моторесурс. И еще один момент , на прошлифованой рабочей фаске на головке клапана , след - ободок от притирки , должен быть по центру фаски , это тоже очень важно.
Ну и проверка керосином самый надежный способ... Из своего опыта , я заливал керосин вечером , на утро потеков не было , это очень гут ... Так как встречались моменты , что когда мне привозили уже сделанные головки , готовые , делались в те годо Американскими фрезами (шарошками) , после которых не требовалась притирка (как бы) , делали в те годы на ул.С.Сосниных (Борщаговка) , то пару раз мне приходилось после них иногда притирать , так как некоторые клапана пропускали. Все будет работать , самое главное не спешить и проверять даже лишний раз...



#71 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1637 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2017 - 15:45

навряд ли. Тугое вращение колена проявилось при замене ремня генератора, ремень был растянут и проскальзывал (свистел) при старте.
При этом ход регулировки был полностью выбран.

Чисто ради интереса - гляньте нижнее ухо крепления гены, его обычно разбивает быстро.



#72 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2017 - 17:05

Да, за этим нижним болтом нужно следить , и затягивать его после натяжки ремней. Тоже встречал такие разбитые уши , это один шаг от замены передней крышки двигателя ...



#73 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 29 January 2017 - 09:50

Чисто ради интереса - гляньте нижнее ухо крепления гены, его обычно разбивает быстро.

 
 

Да, за этим нижним болтом нужно следить , и затягивать его после натяжки ремней. Тоже встречал такие разбитые уши , это один шаг от замены передней крышки двигателя ...


спасибо.
это уже проходил, переднюю крышку уже поменял, теперь слежу внимательно.

факт в том, что колено крутится туго без ремней привода генератора и ГУР.

Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 29 January 2017 - 09:51


#74 ВНЕ САЙТА   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2012
  • 447 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 29 January 2017 - 17:38

Хочу отчитаться и спросить нового совета.По блоку был расточен на размер +1 и отхонингован,коленвал проточен на +0.25,после промера на двух шейках было решено проточить,головка заварены раковины и прошливована, клапана притёрты. Вроде все запчасти пришли,завтра все помыть и можна начинать сборку.В Книге не нашёл каким моментом затягивать коренные вкладыши,шатунные,подскажите,а может плохо искал.

 

 

Завтра гляну моменты затяжки(просто книжка в гараже)



#75 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2017 - 18:16

каким моментом затягивать коренные вкладыши,шатунные -

в моей книге следующие данные :

корень 80 Nm ,  шатун 47 Nm

, но думаю надо дождаться подтверждения этих данных от мотористов, хотя нюансов тут вроде быть не должно...



#76 ВНЕ САЙТА   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2012
  • 447 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 30 January 2017 - 19:59

Момент затяжки : шатун 45-48Нм,корень75-85 Нм,затяжка маховика 130-140 Нм,Если что еще интересует по моментам затяжки - книжка под рукой,напишу.


  • милка это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 07 February 2017 - 19:55

Подскажите,кто может сталкивался.На осе коромысел побит рокер(подшипник),можно ли заменить всю ось коромысел на ту,где рокера старого образца,без подшипников.Просто эта есть в наличии,а те нада искать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN