ремонт двигателя 4д56 - Страница 2 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ремонт двигателя 4д56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 19:29

 

 И ремонтируются эти моторы не сложнее жигулевской классики , все просто и понятно, просто повторюсь - руки должны быть прямые и расти из плеч .

 

 

Возьметесь сделать 4D56 с гарантией. Тысяч на 100 км ???

 

 

 

Да, это конечно хороший вариант , но не всегда есть возможность найти "живого донора" , да и 2 000 доларей не у каждого есть на такое дело... к сожалению.

 

 

 

 меня оживить мотор обошлось что то в 7 000 грн - 250 $, это сделать полностью голову , шлифануть плоскость блока , и сделать турбину + прокладки и расходники. ... :472:

 

Это не капиталка а "косметика" Посчитайте Комплект поршней+кольца. Прокладки (не Аджуса) Вкладыши колено+распред. Шайбы разбега вала. Сальники. ( Не Аджуса и не Пайен) Расточка блока+ шлифовка колена. Если светит замена направляек, считаем направляйки+работа по замене+фрезеровка и прирезка седел + притирка клапанов. 



#22 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 17 January 2017 - 19:41

Мотор,который сейчас будет делаться с донора,с не растаможенной машины,и судя по выработке в блоке он прошел тысяч 700-800,хотя при покупке пробег был минимум.После вскрытия мотор уже делался прокладка аджус.больше всего менялись кольца.Блок надо протачивать,ибо кольца не помогут.Подскажите,если ставить ремонтные поршня нужно ли менять гильзу или просто проточить под ремонтный размер.Головка нормально,колено отвезу на промер на прогиб и если все норма,то попрошу отполировать.А для тех кто советует купить б.у мотор есть уже один под яблунькой в саду,можно продать,как токо загнаный в полях и болотах.



#23 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 19:47

Подскажите,если ставить ремонтные поршня нужно ли менять гильзу или просто проточить под ремонтный размер.,

 

Несете блок на замеры. После замеров становится понятно, точить или перегильзовка. Если есть куда точить, то просто расточка. Если эллипснось вылезает за последний ремотный размер, тогда перегильзовка и расточка под новые поршни. Или под ваши, нынешние.  если они в допусках.



#24 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 17 January 2017 - 19:48

2 ТС:
Вам тут дело советуют,те, кто уже по граблям прошелся.
А Вы чуть чуть хамите. ИМХО.

P.S. Когда писали про б.у. мотор, шла речь про б.у. мотор из Страны Восходящего Солнца.

P.P.S. Шлифовка колена в 70% случаев ведет к его последующей поломке.

#25 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 17 January 2017 - 20:14

Алексей,если это мне по поводу хамите,то зря и в мыслях не было,но всеравно извините.А по поводу мотора б.у это лоторея,были прецеденты и не только с этим мотором.



#26 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 20:17


P.P.S. Шлифовка колена в 70% случаев ведет к его последующей поломке.

 

 

Немножко уточним. Шлифовка в первый ремонт, все будет ОК. Шлифовать во второй, ресурс пробега колена упадет тысяч до 30-50. Шлифовать дальше второго = выбросить....



#27 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 20:26

Возьметесь сделать 4D56 с гарантией. Тысяч на 100 км ???

 

 

 

 

Это не капиталка а "косметика" Посчитайте Комплект поршней+кольца. Прокладки (не Аджуса) Вкладыши колено+распред. Шайбы разбега вала. Сальники. ( Не Аджуса и не Пайен) Расточка блока+ шлифовка колена. Если светит замена направляек, считаем направляйки+работа по замене+фрезеровка и прирезка седел + притирка клапанов. 

Моторы не капиталю , т.к. нет у меня ни сто ни гаража ... у меня несколько иная сфера деятельности.

Косметика - это окраска блока , а при капиталке , на мой взгляд, делается , меняется и ремонтируется все ,что выходит за допуски . В моем случае получилось ровно столько, сколько я перечислил. Возможно у человека тоже не все стерлось , согнулось и прогорело... может и у него получится сделать за не очень дорого, для себя )

Такие мысли. 



#28 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 20:29

Моторы не капиталю , т.к. нет у меня ни сто ни гаража ...

 

 

Но при этом делаете "Авторитетные" заявления, что, почем, куда и как.... И про прямоту рук и про качество запчастей. Парадокс, однако ;)



#29 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 20:35

почему авторитетные ?  мотор 4д56 имеет какие-то сложные узлы и агрегаты ,которые не возможно разобрать и собрать, при этом, что-бы не текло по прокладкам масло ?  На ВМС не умеют шлифовать головы или менять направляйки ?  Не хочу спорить с поистине настоящими специалистами ,просто высказал свое мнение и рассказал свой опыт по данному мотору , на этом постараюсь не влазить в чужие темы, удачи.



#30 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 17 January 2017 - 20:52

Несете блок на замеры. После замеров становится понятно, точить или перегильзовка. Если есть куда точить, то просто расточка. Если эллипснось вылезает за последний ремотный размер, тогда перегильзовка и расточка под новые поршни. Или под ваши, нынешние.  если они в допусках.

Тоесть,если под ремонтный поршень елипс цилиндра не вылазит,значит гильзу можно не менять?



#31 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 20:56

  мотор 4д56 имеет какие-то сложные узлы и агрегаты ,которые не возможно разобрать и собрать, при этом, что-бы не текло по прокладкам масло ? 

 

 

Возможно все, но... Читайте выше. Пост номер 16... ) И, кстати, если 4D56 абсолютно сухой, то он или новый или в нем нет масла (с)

 

 

 На ВМС не умеют шлифовать головы или менять направляйки ? 

 

На ВМС мало что умеют, лет 5 уже как. А еще они умеют растачивать циллиндры, не имея в наличии поршней (((


Тоесть,если под ремонтный поршень елипс цилиндра не вылазит,значит гильзу можно не менять?

 

Да. на 95 %. Остальное скажут на месте, после замеров.


Сообщение отредактировал Des: 17 January 2017 - 20:55

  • microb это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 20:59

 И, кстати, если 4D56 абсолютно сухой, то он или новый или в нем нет масла (с)

...) давно не заглядывал под капот ....завтра открою и сфоткаю, может у меня уже там все нормально ))) 



#33 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2017 - 21:06

Не пот капот смотри. Посмотри с ямы... )



#34 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 17 January 2017 - 21:41

....Возможно у человека тоже не все стерлось , согнулось и прогорело... может и у него получится сделать за не очень дорого,

Человек пишет что по виду пробег 700-800 ткм.
на таких пробегах там сигарета должна пролазить между поршнем и гильзой.

Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 17 January 2017 - 21:43


#35 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 17 January 2017 - 22:05

Блок точить 100%,вал не плохой,но всеравно на промер.



#36 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 10:06

Да, это конечно хороший вариант , но не всегда есть возможность найти "живого донора" , да и 2 000 доларей не у каждого есть на такое дело... к сожалению.

 

По "специалистам" , для которых 4Д56 - древнее г@вно , так моторы эти по сей день ставят на эльки, да с новыми топливными и кучей электроники....но моторы то те же самые , что и на первых-вторых паджерах. И ремонтируются эти моторы не сложнее жигулевской классики , все просто и понятно, просто повторюсь - руки должны быть прямые и расти из плеч .

 

По ценам в 2-3 000 долларов за капиталку - ну не знаю , а если мотор не покрывать сусальным золотом и не инкрустировать реликтовыми породами  медвежьего ореха ?  у меня оживить мотор обошлось что то в 7 000 грн - 250 $, это сделать полностью голову , шлифануть плоскость блока , и сделать турбину + прокладки и расходники. Да, делал сам и друзья помогали...но не 2000 $ ни как.... :472:

 

Да, это конечно хороший вариант , но не всегда есть возможность найти "живого донора" , да и 2 000 доларей не у каждого есть на такое дело... к сожалению.

 

По "специалистам" , для которых 4Д56 - древнее г@вно , так моторы эти по сей день ставят на эльки, да с новыми топливными и кучей электроники....но моторы то те же самые , что и на первых-вторых паджерах. И ремонтируются эти моторы не сложнее жигулевской классики , все просто и понятно, просто повторюсь - руки должны быть прямые и расти из плеч .

 

По ценам в 2-3 000 долларов за капиталку - ну не знаю , а если мотор не покрывать сусальным золотом и не инкрустировать реликтовыми породами  медвежьего ореха ?  у меня оживить мотор обошлось что то в 7 000 грн - 250 $, это сделать полностью голову , шлифануть плоскость блока , и сделать турбину + прокладки и расходники. Да, делал сам и друзья помогали...но не 2000 $ ни как.... :472:

Вот , с тобой согласен на мульон , сразу видно что человек разбирается в этом и трезво умно мыслит! Вот таких нужно прислушиваться , а не слушать страшилки "дизелных терпил" . Можно и найти человека который нормально сделает, могу даже посоветовать , если это Киев.



#37 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1637 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 10:09

Виктор, писать, что 4д56 на первой паджере и 4д56 на последней - один и тот же мотор, только с разным навесным может только тот, кто их не видел. Нельзя снять с мотора, которому далеко за тридцать в три раза больше кобыл и не поменять его основательно. Если вы попробуете начать перебрасывать запчасти с последней модификации на первую - окажется, что ничего не подходит. Буквально, на весь мотор едва найдется десяток подходящих деталей.

Да хер бы с ним, с 4д56т на 4д56 (оба турбовые моторы с одной и той же модели одного и того же года выпуска) куча запчастей не взаимозаменяемы, о чем говорить можно, когда между модификациями десятки лет?

А знаете, сколько мотористов, которые говорят "я знаю 4д56" могут назвать разницу между 4д56 и 4д56т? Я пока ни одного не видел)))) А ведь собери один с запчастями другого - вернешься капиталить еще раз через неделю, и хорошо, если на этот раз детали будут от нужного мотора.

А можно банально вкинуть поршня от атмосферника в турбу. А уж если на них нацепить кольца от турбового... А купить поршня под голову с невыступающими клапанами при голове с выступающими и получить сюрприз при прокрутке колена)

А есть еще турбина, а их на этот мотор столько вариантов, что глаза разбегаются. А под турбину нужно настраивать тнвд, потому что дуют они очень по-разному.

Для среднего моториста этот "простой" мотор оказывается очень интересным, особенно за деньги клиента))

 

Ваш бюджет - это именно то, что называется косметика - шлифануть плоскость головы, сменить прокладку и вкинуть новые кольца. Это за капиталку обычно не считается.

Еще одно обьяснение малому бюджету - экономия на зп. Под прикрытием "мотор старое говно" обычно вкидывают новое говно, все последующие поломки и малый ресурс обьясняя все тем же "так ведь старое говно")))

А как начать делать хорошо, с применением оригинала - так окажется, что цена космос. А многих запчастей просто нигде нет даже под заказ.

А мотор простой, да, только там сотни мелких ньюансов, благодаря которым пробег после капиталки может разниться от 1-5 тыщ до сотни тыщ. И вот сколько мотористов знают этот мотор достаточно хорошо, что б это знать - боюсь даже предположить.

Сейчас, после всего увиденного, ну разве что к Боксу в Ужгород рискнул бы скататься, но далековато. Да и то, только если удариться головой, а так - только свап мотора на тойоту/фольца.


Вот , с тобой согласен на мульон , сразу видно что человек разбирается в этом и трезво умно мыслит! Вот таких нужно прислушиваться , а не слушать страшилки "дизелных терпил" . Можно и найти человека который нормально сделает, могу даже посоветовать , если это Киев.

Обоже, гуру, раскажите дизельному терпиле контакт человека в киеве, который с гарантией сделает 4д56 нормально) А то устал уже терпилой быть))))

Требование минимальное и необходимое - что б на гарантийный пробег хотя бы 80к км двигатель не ссал маслом.



#38 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 10:26

Виктор, писать, что 4д56 на первой паджере и 4д56 на последней - один и тот же мотор, только с разным навесным может только тот, кто их не видел. Нельзя снять с мотора, которому далеко за тридцать в три раза больше кобыл и не поменять его основательно. Если вы попробуете начать перебрасывать запчасти с последней модификации на первую - окажется, что ничего не подходит. Буквально, на весь мотор едва найдется десяток подходящих деталей.

Да хер бы с ним, с 4д56т на 4д56 (оба турбовые моторы с одной и той же модели одного и того же года выпуска) куча запчастей не взаимозаменяемы, о чем говорить можно, когда между модификациями десятки лет?

А знаете, сколько мотористов, которые говорят "я знаю 4д56" могут назвать разницу между 4д56 и 4д56т? Я пока ни одного не видел)))) А ведь собери один с запчастями другого - вернешься капиталить еще раз через неделю, и хорошо, если на этот раз детали будут от нужного мотора.

А можно банально вкинуть поршня от атмосферника в турбу. А уж если на них нацепить кольца от турбового... А купить поршня под голову с невыступающими клапанами при голове с выступающими и получить сюрприз при прокрутке колена)

А есть еще турбина, а их на этот мотор столько вариантов, что глаза разбегаются. А под турбину нужно настраивать тнвд, потому что дуют они очень по-разному.

Для среднего моториста этот "простой" мотор оказывается очень интересным, особенно за деньги клиента))

 

Ваш бюджет - это именно то, что называется косметика - шлифануть плоскость головы, сменить прокладку и вкинуть новые кольца. Это за капиталку обычно не считается.

Еще одно обьяснение малому бюджету - экономия на зп. Под прикрытием "мотор старое говно" обычно вкидывают новое говно, все последующие поломки и малый ресурс обьясняя все тем же "так ведь старое говно")))

А как начать делать хорошо, с применением оригинала - так окажется, что цена космос. А многих запчастей просто нигде нет даже под заказ.

А мотор простой, да, только там сотни мелких ньюансов, благодаря которым пробег после капиталки может разниться от 1-5 тыщ до сотни тыщ. И вот сколько мотористов знают этот мотор достаточно хорошо, что б это знать - боюсь даже предположить.

Сейчас, после всего увиденного, ну разве что к Боксу в Ужгород рискнул бы скататься, но далековато. Да и то, только если удариться головой, а так - только свап мотора на тойоту/фольца.


Обоже, гуру, раскажите дизельному терпиле контакт человека в киеве, который с гарантией сделает 4д56 нормально) А то устал уже терпилой быть))))

Требование минимальное и необходимое - что б на гарантийный пробег хотя бы 80к км двигатель не ссал маслом.

Рассказываю , в 90стые годы , я взял в хлам убитый ВАЗ 2109. Короче , сделал, правда сам все делал кроме расточки блока и шлифовки к.вала . Так вот , блок загильзовал , при том что в одной гильзе были обнаружены раковины ее пришлось тоже еще раз заменить и снова расточить и т. д. , получилось что три гильзы одного производителя , одна гильза другого , гильзы вышли сборные. К.вал пришлось шлифовать в 1мм по кругу. Мотор получался еще тот , типа цементация и т.д., как любят говорить , снята , все на 50тыс. и кирдык. Проходил этот двигатель у меня 145 тыс. км и хоть бы хны , уровень масла от замены до замены на месте , так и продал машину. Очень многое зависит от качества запчастей и от сборки. Если с толком все сделать , то сопливить не будет ничего , если сопливит , значит есть на это причина , даже у свежих новых моторах на свежих машинах. А вот этого что то зажигалка , а это дизель рассказывать и не нужно...



#39 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1637 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 10:42

А вот этого что то зажигалка , а это дизель рассказывать и не нужно...

Мне рассказывать тоже ничего не нужно) Особенно по 4д56.

Почему мотористы, охотно делающие бензинки, не берутся за дизеля - рассказать?

Почему в дизелях допуски жеще и собрать на "от*бись" уже не получится - рассказать?

Давайте не будем друг другу заливать рассказы, а вы просто дадите контакт моториста, который может с гарантией откапиталить 4д56? Или все-таки мы тут потрындеть ниачом?

Потому, что мой опыт по киеву показывает, что наши мотористы - именно "потрындеть". Даже самые-самые именитые и рекомендованные.

 

ЗЫ. Повторюсь, речь за ДИЗЕЛЬ в целом, и 4D56 в частности, как пример не самого простого мотора. Мотористы по бензинкам и их успехи меня не интересуют, как и топикстартера, думаю.


Сообщение отредактировал tark: 18 January 2017 - 10:45

  • EGOR это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2017 - 10:55

Сегодняшнее фото, после "косметической" сборки проехал примерно 15.000 , масло - уровень .

с мотористами не спорю  :453:

Прикрепленный файл  11.jpg   196.72К   1 Количество загрузок:






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN