Виктор, писать, что 4д56 на первой паджере и 4д56 на последней - один и тот же мотор, только с разным навесным может только тот, кто их не видел. Нельзя снять с мотора, которому далеко за тридцать в три раза больше кобыл и не поменять его основательно. Если вы попробуете начать перебрасывать запчасти с последней модификации на первую - окажется, что ничего не подходит. Буквально, на весь мотор едва найдется десяток подходящих деталей.
Да хер бы с ним, с 4д56т на 4д56 (оба турбовые моторы с одной и той же модели одного и того же года выпуска) куча запчастей не взаимозаменяемы, о чем говорить можно, когда между модификациями десятки лет?
А знаете, сколько мотористов, которые говорят "я знаю 4д56" могут назвать разницу между 4д56 и 4д56т? Я пока ни одного не видел)))) А ведь собери один с запчастями другого - вернешься капиталить еще раз через неделю, и хорошо, если на этот раз детали будут от нужного мотора.
А можно банально вкинуть поршня от атмосферника в турбу. А уж если на них нацепить кольца от турбового... А купить поршня под голову с невыступающими клапанами при голове с выступающими и получить сюрприз при прокрутке колена)
А есть еще турбина, а их на этот мотор столько вариантов, что глаза разбегаются. А под турбину нужно настраивать тнвд, потому что дуют они очень по-разному.
Для среднего моториста этот "простой" мотор оказывается очень интересным, особенно за деньги клиента))
Ваш бюджет - это именно то, что называется косметика - шлифануть плоскость головы, сменить прокладку и вкинуть новые кольца. Это за капиталку обычно не считается.
Еще одно обьяснение малому бюджету - экономия на зп. Под прикрытием "мотор старое говно" обычно вкидывают новое говно, все последующие поломки и малый ресурс обьясняя все тем же "так ведь старое говно")))
А как начать делать хорошо, с применением оригинала - так окажется, что цена космос. А многих запчастей просто нигде нет даже под заказ.
А мотор простой, да, только там сотни мелких ньюансов, благодаря которым пробег после капиталки может разниться от 1-5 тыщ до сотни тыщ. И вот сколько мотористов знают этот мотор достаточно хорошо, что б это знать - боюсь даже предположить.
Сейчас, после всего увиденного, ну разве что к Боксу в Ужгород рискнул бы скататься, но далековато. Да и то, только если удариться головой, а так - только свап мотора на тойоту/фольца.
Вот , с тобой согласен на мульон , сразу видно что человек разбирается в этом и трезво умно мыслит! Вот таких нужно прислушиваться , а не слушать страшилки "дизелных терпил" . Можно и найти человека который нормально сделает, могу даже посоветовать , если это Киев.
Обоже, гуру, раскажите дизельному терпиле контакт человека в киеве, который с гарантией сделает 4д56 нормально) А то устал уже терпилой быть))))
Требование минимальное и необходимое - что б на гарантийный пробег хотя бы 80к км двигатель не ссал маслом.