Добрый день.Пришло время делать двигатель на Паджеро.Двигатель дизель 4д56,при разборке обнаружился побитый подшипник на рокере,поэтому не работал цилиндр.При вскрытии на головке обнаружились раковины на водяных каналах.Возник вопрос,если варить нужно ли выкручивать форкамеры форсунки,или вообще не трогать.Будут меняться вкладыши и кольца,поскажите где купить,чтобы не с трубы кольца и какого производителя покупать кольца,вкладыши.Прокладку читал,что нужно оригинал,а что в оригинале.Ремни какого производителя.Вобщим подскажите пожалуйста.
ремонт двигателя 4д56
Автор
милка
, 16 Jan 2017 18:22
Сообщений в теме: 76
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2017 - 23:02
Добрый день.Пришло время делать двигатель на Паджеро.Двигатель дизель 4д56,при разборке обнаружился побитый подшипник на рокере,поэтому не работал цилиндр.При вскрытии на головке обнаружились раковины на водяных каналах.Возник вопрос,если варить нужно ли выкручивать форкамеры форсунки,или вообще не трогать.Будут меняться вкладыши и кольца,поскажите где купить,чтобы не с трубы кольца и какого производителя покупать кольца,вкладыши.Прокладку читал,что нужно оригинал,а что в оригинале.Ремни какого производителя.Вобщим подскажите пожалуйста.
Я поменял целый двигатель, такой же стоит на киа преджио 2.5 д и на хюндай Н 1. И дешевле и лучше, на разборках поищи. с паджеро будет дороже.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 11:05
Закажите новую голову в сборе, корея или китай, они обычно ходят вполне нормально. Как для 4д56 - сойдет.
Кольца стандарт или ремонтный размер - это только замеры котлов покажут. Поставить ремонтный без расточки и замены поршней - это как?
Метка на поршне может быть как пометка от турбовой версии с кульком (исключительно догадка, реально без понятия), можно и от атмосферника поставить, они войдут, и даже кольца в каналы упадут (правда как говно в ополонку, форма конуса другая), а вот отработают от силы пару тыщ (это если очень оптимистично).
По вкладышам - кто ставит таихо, кто автовельт, но имхо лучше оригинал. И сразу советую плотно присмотрется к маслонасосу, живой ли.
Кольца - ks, mahle или gotze.
Ремни - оригинал, контитех, гейтс, скф.
Тема с установкой корейской копии мотора - хороша, если найти живой мотор, который не ушатывали. Будет пару ньюансов с навесным и коллекторами, но решается перекидкой со своего или копеечными заменами.
Вопрос в том, что живых их в продаже мало, а ходят они не то, что б очень много. Если для 4д56 при должном обслуживании полляма - норма (но обычно капиталка приходит до 300к), то для корейских d4bf/bh (с кульком у вас паджера или без) - такие пробеги даются очень тяжело, корейцы в вопросе копирования не то, что б кардинально сильны.
Разберите мотор, прикиньте затраты, а потом ради интереса посмотрите маздовский r2 (rf) с семейством (сходные характеристики, меньшая цена), фольцовский 1.9 турбированный (1z, ahu) (мощнее, легче, надежнее) и прикиньте бюджет свапа, возможно получится интереснее.
А, ну и в догонку - егр нахер, ремень балансиров - нахер, сами балансиры - нахер, маслоканалы на них - заглушить. Это если не хотеть регулярно драить впускной коллектор и возить с собой запасной распред, рокера и клапана.
- Новый, imperator и милка это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 14:13
По фотографиям - вполне живая голова , у меня была гораздо хуже. В любом случае - голову на проверку , шлифовку , ремонт седел , клапанов и скорей всего замену направляек. По блоку и валу - в ту же контору ( тапа моторсервис , вмс... в Киеве ) , где будете делать голову - сначала измерять , потом понимать во что выльется по деньгам... про балансировочные валы и все с ними связанное - выше подсказали очень правильно - избавляться. Прокладку ГБЦ себе ставил AJUSA ( обратите внимание - толщина прокладки вымеряется и покупается один из 4-х типов в инете или мануале описано что и как ), качество хорошее. Болты ГБЦ обязательно под замену ( поставил V/ Reinz )... ну и ни чего страшного в этом моторе нет , все можно разобрать - помыть - отдефектировать и поменять самому ( при наличии прямых рук и мануала ))) )
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 14:16
Если у вас нормальный запуск и не ест масло зачем лезть.Сколько этот мотор прошёл неизвестно.Сегодня все разобрал.помыл.На первом и втором первые компресионные кольца лопнуты,вкладыши норм.Скажите.где посмотреть инструкцию по сборке,в файлах смотрел нет.Интересует зазор в кольцах и моменты затяжки коленвала и головки.Мотор турбированый.Еще поскажите какое усилие требуется для вакуумника.который стоит на впускном колекторе,ато свой тяну вниз с очень большим усилием.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 14:17
Буквально, как ушатывать - так и проходит. Обычно к трехстам тыщам. Но есть и те, кто лям отьездил.Подскажите сколько прошёл мотор до капиталистки? У меня 263000 вот думаю стоит ли уже об этом думать. Может еще кто то подскажет какой бюджет капиталки если понадобится ? Спасибо.
Первое - нужно понять фронт работ. Второе - понять, что никто из этого мамонта новый двигатель делать не станет - слишком много возни, а он того не стоит.
Если машина едет нормально, компрессия по горшкам нормальная, и нет конкретных претензий к движку - лучше не лезть. 4д56 капиталить - безблагодатное дело, новым он уже никогда не станет, бо кусок чугунного говна.
Замена колец, прокладок, вкладышей, и всякой мелочевки вкруг станет где-то в штуку-полторушку зелени. Если добавить расточку - легко дотянет до двушки. Это если мы не используем методы экономии на запчастях.
Если делать на совесть, то бишь разбирая все до болтика и меняя все, что смущает - бюджет легко вылетит за треху, НО это придется делать самому, ни один моторист за такой цирк не возьмется (а если говорит, что возьмется - нагло врет или очень по-своему понимает фразу "разобрать до болта"). Их позиция - ведро старое, а значит привести его в состояние нового нельзя и не имеет смысла.
Короч, сперва снять блок и свозить на замеры элипса, что б понять, нужно ли менять поршни, то же самое касается распреда, колена и шатунов. Потом сесть за какой-нить экзист и составить смету. Потом сходить к офтальмологу, что б тот вставил обратно вывалившиеся к херам глазные яблоки. Ну а следом, что-то мне так кажется - отправить мотор в мусорку (слабо верю, что в моторе такие раковины в голове, а в остальном он окажется живым).
Сообщение отредактировал tark: 17 January 2017 - 14:18
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 14:21
По фотографиям - вполне живая голова , у меня была гораздо хуже. В любом случае - голову на проверку , шлифовку , ремонт седел , клапанов и скорей всего замену направляек. По блоку и валу - в ту же контору ( тапа моторсервис , вмс... в Киеве ) , где будете делать голову - сначала измерять , потом понимать во что выльется по деньгам... про балансировочные валы и все с ними связанное - выше подсказали очень правильно - избавляться. Прокладку ГБЦ себе ставил AJUSA ( обратите внимание - толщина прокладки вымеряется и покупается один из 4-х типов в инете или мануале описано что и как ), качество хорошее. Болты ГБЦ обязательно под замену ( поставил V/ Reinz )... ну и ни чего страшного в этом моторе нет , все можно разобрать - помыть - отдефектировать и поменять самому ( при наличии прямых рук и мануала ))) )
Да голова и самому нравится,без трещин,седла более-менее,направляющие без люфтов.Единственное,что неясно варить те раковины или оставить как есть.Прокладка стоит без каких либо меток дырок.Какую толщину покупать,буду ехать в магазин и подбирать.А какие кольца посоветуете?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 14:45
- милка это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 14:58
http://www.offroadma...84-4d56-engine/
посмотри, может пригодится.
зачем варить то, что ни на что не влияет ? просто после капиталки не лейте в мотор воду из лужи , пользуйтесь хорошим антифризом )))
Толщина прокладки ГБЦ.png 107.33К 0 Количество загрузок:
...текст к картинке посмотрите в инете... смысл такой, надо микрометром померить на сколько выступают поршни над блоком и исходя из этого подбирать толщину прокладки.
- милка это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 15:29
Буквально, как ушатывать - так и проходит. Обычно к трехстам тыщам. Но есть и те, кто лям отьездил.
Первое - нужно понять фронт работ. Второе - понять, что никто из этого мамонта новый двигатель делать не станет - слишком много возни, а он того не стоит.
Если машина едет нормально, компрессия по горшкам нормальная, и нет конкретных претензий к движку - лучше не лезть. 4д56 капиталить - безблагодатное дело, новым он уже никогда не станет, бо кусок чугунного говна.
Замена колец, прокладок, вкладышей, и всякой мелочевки вкруг станет где-то в штуку-полторушку зелени. Если добавить расточку - легко дотянет до двушки. Это если мы не используем методы экономии на запчастях.
Если делать на совесть, то бишь разбирая все до болтика и меняя все, что смущает - бюджет легко вылетит за треху, НО это придется делать самому, ни один моторист за такой цирк не возьмется (а если говорит, что возьмется - нагло врет или очень по-своему понимает фразу "разобрать до болта"). Их позиция - ведро старое, а значит привести его в состояние нового нельзя и не имеет смысла.
Короч, сперва снять блок и свозить на замеры элипса, что б понять, нужно ли менять поршни, то же самое касается распреда, колена и шатунов. Потом сесть за какой-нить экзист и составить смету. Потом сходить к офтальмологу, что б тот вставил обратно вывалившиеся к херам глазные яблоки. Ну а следом, что-то мне так кажется - отправить мотор в мусорку (слабо верю, что в моторе такие раковины в голове, а в остальном он окажется живым).
Неужели у нас нет мастеров мотористов которые качественно могут сделать мотор, а не тяп ляп ? :-(
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 16:05
По моему опыту у нас есть:
1) мотористы, которые беруться за все и делают полную херню
2) мотористы, которые говорят, что шарят именно по дизелям и делают умеренную херню (еще любят врать, что имеют выходы на любые нужные запчасти)
3) мотористы, для которых ссущий маслом дизель - норма, "ведь он старый".
4) мотористы, которые делают хорошо, но которые говорят "4д56? данунахер с ним связываться")))
Конкретно с 4д56 мой опыт такой - я сьездил к топливщикам "Николаевич и ко", которых в киеве знают, наверное, все дизелисты, потрусил форсунки/тнвд и попросил порекомендовать толкового дизелиста.
По их совету загнал бусика товарищу Диме "на которого не было ни одного нарекания от наших клиентов". За зиму, что мне делал Дима двигатель я наблюдал 4-х клиентов, приезжавших на доделку (конечно, ни одна не оказалась по вине Димы). То, что он перепутал и заказал не те кольца - не беда. То, что из-за этого я заказал поршня новые (которые были не нужны) - не беда. Что он собрал криво навесное, из-за чего кардан покоцал неправильно уложенные тросы коробки/раздатки - не беда. Что не заменил детали, которые я сказал "замени 100%" (потеряв их и соврав, что я их не приносил, но потом таки нашел) - не беда (хотя мне придется потом лишний раз снимать коробку из-за этого). Что фразу "разбери до болта и замени все, что смущает" он понял как "откручивай по минимуму, никуда лишний раз не лезь"... Что уже пять раз я возвращался устранять течи масла, и спустя год - на очереди шестой, но он морозится - тоже мелочи. Короче, все люди, все ошибаются, а я все еще ищу хорошего дизелиста.
А это был - человек, рекоммендованый очень уважаемыми людьми. Если у них нет нормального моториста - где есть?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 16:36
ПОВТОРЮСЬ. Купил целый киа преджио 2005 года спробегом 187000 км. знаю точно потому как машина с Чехии и все наклейки по замене масла были поклеены в разных местах по авто, по внешнему виду разной давности. Дал в Украине за него 2000 долларс. (оч хорошая цена ) но кроме мотора у меня осталось все навесное плюс турбина глушитель оставил родное сцепление и еще уйма всего. Остальное распродал. VOVAN собрал это все в кучу, езжу уже три года ни к чему не притрагивался.
Старое барахло распродал. Бло в Ужгороде недавно -16 завелся с пол тыка.
Ремонтировать мотор можно но очень геморойно. НУ ЕГО.
Сообщение отредактировал voler: 17 January 2017 - 16:38
- BOX4x4 это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 18:33
Купил целый киа преджио 2005 года спробегом 187000 км. знаю точно потому как машина с Чехии и все наклейки по замене масла были поклеены в разных местах по авто, по внешнему виду разной давности. Дал в Украине за него 2000 долларс.
Да, это конечно хороший вариант , но не всегда есть возможность найти "живого донора" , да и 2 000 доларей не у каждого есть на такое дело... к сожалению.
По "специалистам" , для которых 4Д56 - древнее г@вно , так моторы эти по сей день ставят на эльки, да с новыми топливными и кучей электроники....но моторы то те же самые , что и на первых-вторых паджерах. И ремонтируются эти моторы не сложнее жигулевской классики , все просто и понятно, просто повторюсь - руки должны быть прямые и расти из плеч .
По ценам в 2-3 000 долларов за капиталку - ну не знаю , а если мотор не покрывать сусальным золотом и не инкрустировать реликтовыми породами медвежьего ореха ? у меня оживить мотор обошлось что то в 7 000 грн - 250 $, это сделать полностью голову , шлифануть плоскость блока , и сделать турбину + прокладки и расходники. Да, делал сам и друзья помогали...но не 2000 $ ни как....
- Sky и Зелёный это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2017 - 19:12
Прокладку ГБЦ себе ставил AJUSA качество хорошее.
Если Аджуса это "хорошее" качество, то я Японский император....
По блоку и валу - в ту же контору ( тапа моторсервис , вмс... в Киеве )
ВМФ сборище рукожопых безответственных мудаков.
Сообщение отредактировал Des: 17 January 2017 - 19:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей