
Mersedes G-500 Brabus
Автор
Топор
, 20 Oct 2007 00:45
Сообщений в теме: 17
#1
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2007 - 08:17
ну я думаю на мосты, на раздатку посмотреть.....там вроде блокировки межколесные и мезосвая в базе идут, кнопочкой включаются. проверить чтобы работало это все и особое внимание на моторчик...... поскольку это Брабус, то там скорее всего турбин стоит, загляни в нее не закидывает ли она масло, обычно у турбины срок жизни тыщ 150 максимум. Там стоит скорее всего Гаррет, цена в зависимости от модели, у нас 2000-5000 баксов штучка
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2007 - 15:50
оригинальные запчасти - ооочень дорого...
наехал в лесу на пенек - погнул рулевую тягу, замена вышла порядка 1000 долл. ну это было в 2003, может сейчас иначе. а вообще машин очень хороший в плане надежности, юзал с 2000 по 2003, кроме замены масла и фильтров никаких проблем. главное, что бы не битый. мерин - это хорошо
наехал в лесу на пенек - погнул рулевую тягу, замена вышла порядка 1000 долл. ну это было в 2003, может сейчас иначе. а вообще машин очень хороший в плане надежности, юзал с 2000 по 2003, кроме замены масла и фильтров никаких проблем. главное, что бы не битый. мерин - это хорошо
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2007 - 18:49
Не машину пока не взял. Буду детальнее изучать на неделе. Пепелац в совершенном фарше т.е. есть всё. Навигация и телевидение блокировки и прочее. Просто авто очень долго стояло, до стоянки обслуживалось регулярно. Простояло более 2-х лет. После обстоятельных смотрин отчитаюсь.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2007 - 19:22
Ну 35 литров это перебор, но 20 будет, если бензин, дизель 15. А вообще, правильно сказал сталкер: а вы сравните стоимость запчастей с другими авто этого класса... А в мерине все служит подольше... и убивается сложнее... обязательно кулаки и крестовины проверять надо, это "первый звоночек" к серии более серьезных неисправностей. Я например вообще от такой машины торчу, другую не куплю 100 процентов!
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2007 - 10:34
Смотреть все как обычно, только более тщательно :) Особое внимание стоит уделить коробке. А еще особо смотреть на состояние узлов, к-е непосредственно от брабус - даже элементарные вещи типа тормозных дисков и колодок стоят нереальных денег. Я когда себе куб искал тоже обращал внимание на относительно недорогие АМГ и Брабус, но после тщательного изучения вопроса выбор сделан в пользу обычного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей