1) бандажный подогреватель топливного фильтра - Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)
2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)
Отправлено 25 December 2016 - 21:37
1) бандажный подогреватель топливного фильтра - Номакон ПБ103 с таймером (Белоруссия)
2) проточный подогреватель Stanadyne (CША)
А какой именно проточный, фирмы Stanadyne? Я устанавливал, только автоматические (этой фирмы) подогреватели корпуса топливного фильтра. Там есть свои косяки, по юстировке температуры +5 и ниже. Можешь скинуть свои фотки, для наглядности? Всем будет интересно.
Отправлено 26 December 2016 - 01:32
Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.
Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V предназначен для установки на легковые автомобили различных моделей. Простая и надежная конструкция подогревателя представляет собой трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм. Полностью автоматическая система подогревателя Stanadyne 12V обеспечивает подогрев дизельного топлива до температуры 80°С при включении зажигания и при температуре топлива ниже 10°С, исключая перегрев топлива и нагревательных элементов. Эффективный подогрев дизельного топлива происходит на достаточно большой протяженности длины топливопровода. При неблагоприятных климатических условиях это дает возможность поддерживать устойчивый температурный режим подогрева. Конструкция подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V обеспечивает экономный расход электроэнергии бортовой сети автомобиля.
Монтаж подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V производится в разрез штатного топливопровода легкового автомобиля. Монтажные и крепежные детали включены в комплект поставки. Подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V имеет корпус, защищенный специальным покрытием от агрессивного воздействия окружающей среды.
Отправлено 27 December 2016 - 21:44
Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.
Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V предназначен для установки на легковые автомобили различных моделей. Простая и надежная конструкция подогревателя представляет собой трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм. Полностью автоматическая система подогревателя Stanadyne 12V обеспечивает подогрев дизельного топлива до температуры 80°С при включении зажигания и при температуре топлива ниже 10°С, исключая перегрев топлива и нагревательных элементов. Эффективный подогрев дизельного топлива происходит на достаточно большой протяженности длины топливопровода. При неблагоприятных климатических условиях это дает возможность поддерживать устойчивый температурный режим подогрева. Конструкция подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V обеспечивает экономный расход электроэнергии бортовой сети автомобиля.
Монтаж подогревателя дизельного топлива Stanadyne 12V производится в разрез штатного топливопровода легкового автомобиля. Монтажные и крепежные детали включены в комплект поставки. Подогреватель дизельного топлива Stanadyne 12V имеет корпус, защищенный специальным покрытием от агрессивного воздействия окружающей среды.
Спасибо Виктор, за подробный отчет.
Отправлено 27 December 2016 - 22:43
Ставить лучше под углом! И если топливная диаметром 10. Обрежете 8 на концах!
Машина на гарантии. Ставили в Киеве официалы на Нико.
Шо с них возьмешь,это ж охфициалы на Нико Посмотрите внимательно на хомуты и все вопросы отпадут.Я бы еще после этих "сертехфецированных мастеров" на маркировки патрубков поглядел,чтоб были маслобензостойкие а то мало-ли...
Сообщение отредактировал faust: 27 December 2016 - 22:47
Отправлено 06 January 2017 - 19:54
А фиг знает,насколько нужен проточный подогреватель,вообще.? Если топливо течет,значит все не так уж плохо.А если не течет и стоит колом в магистрали ,метра 3-4 длиной-проточник не поможет.Владимир (BOX4X4)писал когда то про обогреваемые топливные магистрали (точно не помню)-это да,тема.Обогрев топливозаборника (тот же "Номакон") тоже,думаю,полезен.Ну и само собой-обогрев фильтра.
Отправлено 07 January 2017 - 12:31
А мне интересно, почему производители авто сразу на заводе не ставят такие подогреватели, и приходится самому что то допиливать потом. Ведь проблема с замерзанием поднимаются каждый год зимой, и каждый раз один и тот же головняк у дизелистов. Могли бы уже сразу ее и решить на заводе, думаю на цену машинки это не сильно повлияет. Странно...
Отправлено 07 January 2017 - 16:34
Отправлено 07 January 2017 - 17:48
Установил в декабре 2016 проточный подогреватель Stanadyne.
Пришли морозы, посмотрим на эффект.
Проверял сегодня.
Решил смоделировать двухлетней давности ситуацию, когда топливо запарафинилось у меня в топливном фильтре на морозе, и перед пуском прогреть проточником остаточное топливо на включенном зажигании хотя бы минут 5, с целью "пробить" воображаемую парафиновую пробку горячим топливом при старте. За это время подогреватель посадил напряжение аккумуляторов с 12.5 до 12 В, но разогрелся не очень. На 12 В завестись сходу я не смог, выключил зажигание и дождался 12.3 В, после чего завелся относительно нормально. На улице -16 С.
Вывод:
Проточный подогрев, видимо, хорош в маршевом режиме, но бесполезен для помощи холодному старту, и даже вреден, если перед стартом оставить его включенным на несколько минут. Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом...
Сообщение отредактировал Bluesbreaker: 07 January 2017 - 17:50
Отправлено 07 January 2017 - 18:22
Вывод:
Проточный подогрев, видимо, хорош в маршевом режиме, но бесполезен для помощи холодному старту, и даже вреден, если перед стартом оставить его включенным на несколько минут. Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом...
Согласен с Вашим выводом. А два 75А "Оптимы" эти подогреватели садить устанут.Лебедка садит сильнее,так что за трактором бегать?
Отправлено 07 January 2017 - 18:24
Отправлено 07 January 2017 - 19:38
"Для холодного старта, возможно, нужен бандажный подогреватель топливного фильтра, и то неизвестно, насколько он посадит аккумулятор за время своей работы перед стартом..."
У меня стоит Номакон с таймером на 10 минут. Нагревает фильтр быстро, примерно до 70 градусов. Напряжение за эти 10 минут максимум просаживается на 0,1В (два АКБ родные). Специально для контроля вместе с обогревателем ставил вольтметр.
Отправлено 07 January 2017 - 20:42
Стоит бандажный подогрев. Два года назад решил заводиться по инструкции. Сначала включить подогреватель на 2-3 мин., а потом заводиться. Так он подсадил акум и я не смог завестись вообще.
Самое грустное, что и замок капота примерз и я не смог открыть капот, чтобы прикурить. Ждал оттепели до -10.
После этого случая, сначала завожу двигатель и лишь потом включаю его.
Сегодня на ходу бандажник не сильно помог. Начинала мигать спираль и приходилось глушить и заводить заново. И так в одну сторону (10-15 км) раз 10. Обратно тоже.....
Машина МПВ4 3,2
Сообщение отредактировал vladin: 07 January 2017 - 20:43
Отправлено 07 January 2017 - 21:19
так то или совсем "чай" в баке, или бандажник накрылся. Пробовал, фильтр был горячий, когда спираль начинала мигать?Сегодня на ходу бандажник не сильно помог. Начинала мигать спираль и приходилось глушить и заводить заново. И так в одну сторону (10-15 км) раз 10. Обратно тоже.....
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей