"Самовар" это хорошо.Сам хочу сделать,но только когда найду хороший и надежный способ избежать перегрева топлива.
Всякие крантики и прочую хрень под капотом-просьба не предлагать
На сколько мне известно ни на одном дизеле нет принудительного охлаждения ни топливного насоса ни форсунок . Они все имеют температуру охлаждающей жидкости которой "самовар" греет д\т и исходя из Вашей логики работают в перегретом состоянии Вам же не выхлопным коллектором предлагают греть
PS Сам пользуюсь лет 15 электро подогревами . После того ,как накрылся итальянский Поставил 2 номокома проточный и бандаж ,на случай отказа одного Бандаж включаю ниже -15С или если где хапнул "хорошей зимней" Сильно с топливом не заморачиваюсь , в купе с вебастой и в -40С не однократно приходилось ездить .Главное фильтры вовремя менять и перед зимой сливать всю срань из бака , благо в Патроле пробка для этого есть .
кстати, о перегреве топлива.
Реальный случай, произошел на Украина-трофи-2011 (или -2012).
Исходные данные: автомобиль L200, установлен бандажник. Едет просто в обозе, не в зачете и не техничкой.
После ночевки в очередном лагере утром не заводится. Аккумулятор сел. Замена аккумулятора приводит к тому, что стартер крутит как бешеный, но вспышек в цилиндрах нет. Все дальнейшие пляски с бубном безрезультатны, и после старта спортсменов элька на шнурке отправляется к ближайшим официалам.
Диагноз: человеки, которые спали в машине (не владелец), щелкали тумблерами на торпеде и нечаянно включили подогрев фильтра. Фильтр всю ночь грелся, пока не посадил аккумулятор, и, вероятно, находившийся в нем парафин заплавил поры до полной непроходимости.
После замены фильтра элька заработала как новая.
Я после этой истории в своей машине а) подключил цепи управления реле подогрева к цепям АСС; б) на лето вынимаю предохранитель в цепи питания реле подогрева.
Такое может быть только с электрическими У нас при монтаже "левого" подогрева купленного не за дорого хозяином в топливном фильтре капроновая резьбовая часть выплавилась ! Подключать только через замок зажигания и ни какой автоматики , всё принудительно через тумблер !