Подогрев топлива
Автор
mobi
, 16 Dec 2016 20:30
Сообщений в теме: 143
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 12:13
Знакомый на Kia spоrtage 2.2д сделал так: В пробку бака и картера масляноого сливную - "врезал " свечу нала через сопротивление подключил чтоб больше 270градусов не грелась,на 2 маслянных фильтра 70вт бондажи. и на топл/ф 110вт. Там по какой-то формуле он высчитал что 60л при -20 мороза через час будет маленький -,а через 4 часа + 40 примерно. По-задумке работать должно так: Запустил и включил все,потом как прогрелся - откл масло и оставляет топл.филильтр и бак.Потом только бак. Единственное что все это еле вытягивает генератор. Испытаний не было еще. Пройдут - отпишусь.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 20:04
Ну нет таких показателей в Д/Т ! Есть цетановое число ( в народе вспышка) и содержание парафина.
Кто нибудь пробовал добавлять бензин или керосин в Д/Т?
Да многие пробовали... На коммон-рейлах, приводит к попадалову, прогару поршней и задиру стенок цилиндра.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 20:40
Да многие пробовали... На коммон-рейлах, приводит к попадалову, прогару поршней и задиру стенок цилиндра
При всем уважении....
Ну посмотрите Вы, чем вообще зимняя солярка отличается от летней. Я подскажу. Процентным содержанием керосина.
А этот процент, в свою очередь, обеспечивает такие показатели, как "температура помутнения топлива" и "температура кристаллизации парафинов в топливе".
По итогу. В условиях, когда у Вас полная жопа , топливо в баке загустело - вариантов 2.
1) Прогреть топливо (машину в теплый бокс) и добавить что-то из антизагустителей. присадок.
Только на теплое (+5 и выше) топливо.
2) Добавлять керосин.
Если топливо парафинится при -5 - добавить керосин из расчета 1:5.
Если топливо парафинится при -15 - добавить керосин из расчета 1: 10
Абсолютно безобидная процедура, мало того, рекомендованая рядом призводителей, в том числе для Д4Д, коммонрейла и близких к нему систем.
3)Если СОВСЕМ ЖОПА - добавлять бензин, но в меньшей в 2 раза пропорции, и не крутить при этом мотор на высокие обороты.
И при первой же возможности залить присадку, а на нее теплое "из-под пистолета" топливо.
Как-то так..
Прогары же происходят, ИМХО, когда пересычный водитель плюхает по канистре бенза на 60-литровый бак - сам видел такого дауна.
Кстати, у меня в свое время была старая как говно мамонта дизельная опель омега, которая 2.3 ТД. Это был первый мой дизель, я был молод-зелен, и только через 2 года я понял, почему я ни разу не нарвался на парафины. Оказалось, что предыдущий хозяин поставил туда проточный подогрев от какого-то ФИата. Стоял такой себе "самогонный аппарат", теплообменник, который грелся от первичного контура системы охлаждения, а через него шло топливо в фильтр. И вот с этой штукой я с улыбкой везучего идиота прошел 2 зимы, заправляясь чем попало и вообще не понимая, что такое вот это коробка на крыле.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 20:46
При всем уважении....
Ну посмотрите Вы, чем вообще зимняя солярка отличается от летней. Я подскажу. Процентным содержанием керосина.
При всем уважении,Уважаемый,лучше бы Вы молчали,чем высказывали такие домыслы.
Летняя солярка от зимней отличается содержанием так называемых тяжелых фракций или парафинов.
- BOX4x4 это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 20:56
При всем уважении,Уважаемый,лучше бы Вы молчали,чем высказывали такие домыслы.
Летняя солярка от зимней отличается содержанием так называемых тяжелых фракций или парафинов.
ДСТУ почитайте внимательно. Я подскажу - если из 100 кг топлива вынуть 5 кг парафина, а добавить 5 кг керосина, то содержание керосина повысится, а парафина уменьшится.. Закон, знаете ли, сохранения материи, действует и на территории Украины в том числе, еще не отменен очередным постановлением Кабмина. :-)
Или попросить коллег Вам сразу химки на ДЛ, ДЗ и ДА прислать?
Но вообще-то это все одновременно обсуждается в теме http://www.offroadma...ачество-дизеля/
Сообщение отредактировал akkr: 09 January 2017 - 20:54
- Vrubel и jazzmen это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 21:05
При всем уважении....
Ну посмотрите Вы, чем вообще зимняя солярка отличается от летней. Я подскажу. Процентным содержанием керосина.
А этот процент, в свою очередь, обеспечивает такие показатели, как "температура помутнения топлива" и "температура кристаллизации парафинов в топливе".
По итогу. В условиях, когда у Вас полная жопа , топливо в баке загустело - вариантов 2.
1) Прогреть топливо (машину в теплый бокс) и добавить что-то из антизагустителей. присадок.
Только на теплое (+5 и выше) топливо.
2) Добавлять керосин.
Если топливо парафинится при -5 - добавить керосин из расчета 1:5.
Если топливо парафинится при -15 - добавить керосин из расчета 1: 10
Абсолютно безобидная процедура, мало того, рекомендованая рядом призводителей, в том числе для Д4Д, коммонрейла и близких к нему систем.
3)Если СОВСЕМ ЖОПА - добавлять бензин, но в меньшей в 2 раза пропорции, и не крутить при этом мотор на высокие обороты.
И при первой же возможности залить присадку, а на нее теплое "из-под пистолета" топливо.
Как-то так..
Прогары же происходят, ИМХО, когда пересычный водитель плюхает по канистре бенза на 60-литровый бак - сам видел такого дауна.
Кстати, у меня в свое время была старая как говно мамонта дизельная опель омега, которая 2.3 ТД. Это был первый мой дизель, я был молод-зелен, и только через 2 года я понял, почему я ни разу не нарвался на парафины. Оказалось, что предыдущий хозяин поставил туда проточный подогрев от какого-то ФИата. Стоял такой себе "самогонный аппарат", теплообменник, который грелся от первичного контура системы охлаждения, а через него шло топливо в фильтр. И вот с этой штукой я с улыбкой везучего идиота прошел 2 зимы, заправляясь чем попало и вообще не понимая, что такое вот это коробка на крыле.
Я скорее практик, чем теоретик. Есть много случаев, когда многим везло. За последних надцать лет, перепробовал все, что подогревает дизельное топливо.
Темка сегодня мега популярная, как всегда. В 10-16 годах я давал ответы, на подобные вопросы.
- Cardon это нравится
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 21:15
Я в силу природного любопытства, опыта работы по этому профилю и в силу того, что больше 20 лет на дизелях, тоже перепробовал очень много вариантов и набрал большую статистику. Наверняка меньше, чем у Вас с Вашим сервисом, но тоже немало. Глубокое ИМХО - рулит проточный подогрев перед фильтром. Если удалось завестись, то дальше вопросов нет, тепло от движка греет соляр, он идет в фильтр уже теплым, бинго. Самое обидное, что даже проточником фиатовским разжился, но ряд проблем осенью - и руки так и не дошли инсталлировать его. Теперь вся надежда на присадки и новые фильтра, а весной обязательно поставлю этот проточник вместе с подогревом сидений.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 21:43
Ключевые слова!!!
А как раз запуск обычно возможен и при загущеном топливе. Того что есть в фильтре хватает на несколько минут, а потом "бак еще не прогрет, магистраль холодная и фильтр медленно парафинится" А при наличии проточника как раз через пару минут оно уже начинает подогреваться, и в фильтр идет теплое топливо. Ну весь мой опыт это подтверждает.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 21:49
Я в силу природного любопытства, опыта работы по этому профилю и в силу того, что больше 20 лет на дизелях, тоже перепробовал очень много вариантов и набрал большую статистику. Наверняка меньше, чем у Вас с Вашим сервисом, но тоже немало. Глубокое ИМХО - рулит проточный подогрев перед фильтром. Если удалось завестись, то дальше вопросов нет, тепло от движка греет соляр, он идет в фильтр уже теплым, бинго. Самое обидное, что даже проточником фиатовским разжился, но ряд проблем осенью - и руки так и не дошли инсталлировать его. Теперь вся надежда на присадки и новые фильтра, а весной обязательно поставлю этот проточник вместе с подогревом сидений.
Очень рад знакомству с тобой. Так давай завтра "нарисуем" идеальную формулу подогрева солярки. Что есть в стоке и что предлагается.
- akkr это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 21:53
А как раз запуск обычно возможен и при загущеном топливе. Того что есть в фильтре хватает на несколько минут, а потом "бак еще не прогрет, магистраль холодная и фильтр медленно парафинится"
А почему в баке уже кисель, а в фильтре нормальная жидкая соляра ? Откуда такие чудеса ???
- Bluesbreaker это нравится
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 22:00
А почему в баке уже кисель, а в фильтре нормальная жидкая соляра ? Откуда такие чудеса ???
Попробуйте пролить солярку - кисель через лейку с мелкой сеткой, получите ответ на вопрос.
ВОт просто проведите такой эксперимент.
Ей-богу, такое ощущение, что вы просто издеваетесь.
Если мотор исправен, топливная исправна, свечи и аккум в порядке - то машина заведется. Несколько минут - и фильтр забивается парафином, машина глохнет.
Вы меняете фильтр, подкачиваете топливо. Если в баке кисель, история повторятся - запуск, несколько минут работы, останов.
Хотите - верьте.
Хотите - проверьте.
Удачи.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 22:52
У меня такое же ощущение от вас. В фильтре ячейка 5 микрон. И в нем такой же кисель, как и в баке. Но из фильтра соляра чудесным образом течет в ТНВД и форсунки... Чудеса.
Лейка, сетка, эксперимент.
Всегда задаю себе вопрос - зачем я делюсь годами нажитым опытом с людьми, которые не хотят его воспринимать.
Ключевая фраза - несколько минут.. Фильтр забивается НЕ СРАЗУ
Если за это время проточник успел подогреть идущую в фильтр солярку до температуры выше температуры помутнения -дальше едем. Если нет - фильтр забивается, мотор глохнет.
Сообщение отредактировал akkr: 09 January 2017 - 22:55
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2017 - 22:53
А как раз запуск обычно возможен и при загущеном топливе. Того что есть в фильтре хватает на несколько минут, а потом "бак еще не прогрет, магистраль холодная и фильтр медленно парафинится" А при наличии проточника как раз через пару минут оно уже начинает подогреваться, и в фильтр идет теплое топливо. Ну весь мой опыт это подтверждает.
Если Вы имеете ввиду проточник,который теплообменник топливо-охлаждайка,то скорее всего нет,ИМХО не поможет.У меня мотор весит порядка 250кг.Ну не нагреется но до приемлемой температуры за эти несколько минут.
Так давай завтра "нарисуем" идеальную формулу подогрева солярки.
Хоть меня и не спрашивали,но я попробую
Во первых тут нужен комплексный подход.Варианты-только фильтр или только топливозаборник-это полумеры.
Лично мое видение таково
1.электрообогреватели топливного фильтра,топливозаборника и магистрали позволят нам завестись и греться на холостых.
2.после прогрева в дело вступает теплообменник "самовар" (его можно оборудовать специальным регулируемым клапаном-термостатом,нечто похожее ставят на батареи отопления ) .Электрический обогрев при этом можно включать периодически уже только в крайних случаях при очень низких температурах.
- BOX4x4 и ДЕД это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей