Ориентировочно от Террано 2, надпись на наклейке :hrc 4.900, но гугл молчит, или выдаёт твёрдосплавные резцы. На мосту стоит пренудительная блокировка, судя по воздухомагистрали.
Сообщений в теме: 11
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2016 - 14:47
Вывешиваем одно колесо, раздатку в нейтраль, крутим колесо, считая обороты кардана - получаем передаточное.
Вывешиваем жопу, ставим на передачу, убеждаемся, что магистраль не с сапуна, и дуем туда компрессором очков 5-6, крутим одно из колес. Если второе крутится в ту же сторону - стоит принудительная блока (или лсд и зачем-то подвод воздуха :)), если в противоположную - блоки нет, или она сломана.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2016 - 19:47
Я думал, между разніми мостами есть внешние различия... Мості не на машине, ну тоесть, кроме мостов ничего больше нет.
И да, какие передаточные числа у т2 вообще бывают? знаю только, что это был дизель. На переднем мосту включение блокировки вообще вынесено наружу, отдельным цилиндриком. Может ли блока включаться вакуумом?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2016 - 08:12
Ну дык еще проще - пенек-два под мост - и вперед, экспериментировать. В первом случае фиксируем одно колесо, крутим другое, считаем обороты фланца кардана, во втором - фиксируем фланец и развлекаемся с колесами.
Включение вакумом может быть, если блок включения внешний, а из блока уже какой-нибудь шток механически включает блокировку. Сосать же воздух напрямую из моста - затея сомнительная.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2016 - 21:51
передаточное 4.9 будет если стоят шестерни 49:10.
Самое близкое к полученому - 4.875, это между медленным и быстрым колхозными мостами УАЗ. Отсюда вопрос: какие максимальные тапки эти мосты могут переварить безболезненно?
С учётом того, что машина будет легче, чем Терра 2.
Да, ещё и ступица 106мм, похоже не самая распространённая по дискам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей