Приветствую форумчане. Кто сталкивался с данной машиной? Как машина по качеству? Как электрика? Рама там есть? Как в плане легкого офроуда туризм? Вообщем интересует любая инфа.

Сообщений в теме: 30
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2016 - 22:28
Рама там есть. Мосты разрезные, как на Патфайдере 51м. Только чуть мощнее. В жёсткое рубилово лучше не на нём, а на патроле-одногодке лезть. Посмотрите лучше на Драйв2 в соответствующем разделе какие бока у них с возрастом вылазить любят: я по Титану читал, что относительно беспроблемное авто даже первых годов(2003-2004).
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2016 - 11:44
Владел таким, машина очень хорошая и надёжная, по запчастям проблем нет но лучше заблаговременно заказывать со штатов цена будет в 5-10 раз ниже чем тут, для бездора над ней нужно провести манипуляции, с заменой подвески на лифт комплекты, таких большое множество в штатах цена от 1000 у.е.. Смотря какая высота лифта планируется. Также установка правильной резины.
Лучше искать версию без пневмо.
При покупке проверять схождение и сайлентблоки, так как у них болячка закопают болты регулировочные и под замену рычаги.
Обратить внимание на подкапотное пространство, у них так как и у Тойоты фж лопаются ланжероны крыльев и обвисает вся морда вплоть до трещин прям по наружи крыльев , часто у них треснуты коллектора, за замену слупят по полной но не ведитесь так как они легко меняются..
Короче у меня куча мастеров и сервисов наработанных годами владения данным авто, если что обращайтесь всегда рад поделится инфой
Вот мой собственно конь
Лучше искать версию без пневмо.
При покупке проверять схождение и сайлентблоки, так как у них болячка закопают болты регулировочные и под замену рычаги.
Обратить внимание на подкапотное пространство, у них так как и у Тойоты фж лопаются ланжероны крыльев и обвисает вся морда вплоть до трещин прям по наружи крыльев , часто у них треснуты коллектора, за замену слупят по полной но не ведитесь так как они легко меняются..
Короче у меня куча мастеров и сервисов наработанных годами владения данным авто, если что обращайтесь всегда рад поделится инфой
Вот мой собственно конь
Прикрепленные файлы
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2016 - 12:40
Напишу пару слов, был аналог Армады, Инфинити QX56. По трассе, кстати, меньше 18-ти никак... За два года владения, если честно так и не понял зачем производят такие автомобили. По бездорожью, машина проходимая, но из-за жесткой подвески и клиренса (особенно переднего свеса и боковых подножек), ездить по бездорожью - это тихий ужас. По трассе парусность очень чувствуется, особенно в ветренную погоду. По городу, ну не совсем удобно, из-за габаритов и валкости. При сильном морозе замерзали замки в передних и задних дверях, залазил через багажник и чем мне только не обрабатывали эти замки... Автомобиль настолько жесткий, что иногда, когда ехал по трассе, не по идеальному дорожному покрытию, выходил смотреть не спущено ли колесо, настолько трясло, хуже чем в автобусе. По запчастям проблем вообще никогда не было, заменители и оригиналы всегда в наличии. Закисают болты в рычагах, из-за чего развал схождение сделать просто не реально, втулки отдельно не продаются только в сборе с рычагами. За период владения постоянно вкладывал в автомобиль, но это из за возраста, ему на то время было 5-ть лет. Электронных датчиков очень мало, не так как в немцах, например. Потек радиатор и я об этом понял только летом, когда обратил внимание что все время работает вискомуфта, тосола небыло и что бы избежать перегрева она все время работала, из-за этого ее и заклинило. Я был в недоумении, машина стоимостью под 90 тыс $, а нет элементарных датчиков, уровня масла, тосола, колодок и пр. Рулевая колонка ремонтировалась неоднократно, разбалтывалась рулевая втулка, из-за чего руль - ходуном, в конце концов, слесарь изваял втулку под заказ из метала. Выхлопная система ремонтировалась несколько раз, в том числе и коллектор, он там чугунный, снимался и варился в "гаражах". Как пересел на ЛК - прозрел от совсем другого качества.., и опять же недоумение, вроде японцы , а такие разные... Вроде, что вспомнил, написал.
- Pantelei и zakraysveta это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2016 - 02:44
Армада и 56й полностью унифицированы. Как сотка и 470й, 200тка и 570й. Всё до мелочей идентично, конечно кроме пневмо-гидроэлементов подвески и стабов, ну ты как владелец топового GLa понимаешь в чём дело.
А развальные болты в таких авто во всех закисают. Что в пыжах, что в туарегах, что тут.
#13
ВНЕ САЙТА
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2016 - 01:06
Поскольку тема и так с рельс в оффтоп уехала...
У меня для автора темы есть предложение...
Купить Ford Excursion дизельный. Жрать будет меньше, ехать будет интересней, и мягко. Зимой на дороге можно будет сыграть кегли автомобилями легковыми без особых последствий :)
А учитывая что автор темы еще и со Львова, а я мануалы 2001-2005 годов базы 250-350 прошелся вдоль и поперек, тк планирую на ней експедиционник строить, обслужить его проблем не будет вообще :)
С запчастями проблем особо тоже не будет, тк я на бронки постоянно таскаю со штатов, 2-3 недели и тут, расходники держать в запас, а все остальное у форда терпит от месяца до полугода пока запчасти приедут :)
- imperator это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2016 - 12:51
imperator сказал(а) 02 Дек 2016 - 03:35:
Ты ему ещё 7.3 посоветуй...А не 6.0. Где их брать то? Я в плане с доками, не на польских номерах или прибалтийских?
Всплывают они в продаже. Надо только момент ловить.
Если приймут закон про ввоз иностранного авто за 200 евро в год, то со штатов таких машин навезут что закачаешся... :)
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2016 - 23:37
Один такой с Макеевки вроде и был на риа с 2013го года. В Харькове и остался. Очень дорого хотели за -01й год, дорого и продали вроде(25-26)
А привезти то сколько будет стоить того Экса или 350го будет с США? 3-4 тыщи на круг? Да и там с пробегом не в 300000 миль они дорого стоят. А потом пойдёт - коробка, раздатка, мосты...
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2016 - 01:53
Если строить что-либо типа как Хаммермэн - то человек под зад и 200тку ещё на гарантии потянет по деньгам, только единицы с ближнего нашего круга думаю, да и мало фанатов фуллсайзов, тем более древних, сейчас у нас.
Армаду или Финьку десятилетку как правило рассматривают как аналог сотки там или лёхи 470, а это до 20000 на круг и с зимней резиной, и наполировать/до идеала механику вывести, и обмыть вусмерть с друзьями. Армады вообще 16-18 приемлемые есть. Так что ценник в штатах за экс +2.5 минимум(а если самому ехать искать - то сколько ещё добавить?) за неузженный и с полным приводом подшкалит к 20-25. Либо 5.4 смотреть надо не Эдди Бауэр. В раше они дешевле встречаются, там же их официально даже лет пять продавали, и очень недорого, по крайней мере не по цене Н2. ближе к сотке тогдашней по цене, конечно 7.3 очень редки, но 6.8 - полно.
Так топик как там - решился на корову таку, или ниссанчик всё ж покупать будет?
Сообщение отредактировал imperator: 03 December 2016 - 01:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей