
Patrol y60 Двигатель за троил при высоких оборотах
Автор
Direktor
, 29 Jan 2015 20:45
Сообщений в теме: 32
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2015 - 20:45
Дело было так:::
Посли 40-ка минутной стоянки, завел автомобиль,
Поработал он минут 5,
Температура На щетке Была 40с
После чего потянуло меня по газовать,
Чтоб посмотреть есть ли черный дым,
При 4 или 5-том нажатии газа в пол,
Произошло следующее;
Когда стрелка доходила до 4 тис.об,
Мотор задохнулся:
(Как будто кончилась солярка)
За троил, поменялся звук мотора...
Но как только обороты упали, все стало на место.
И потом как я не пытался воспроизвести ситуацию ( и при стоянке, и при движении), ничего не получалось, все было в норме....
Друзя подскажите что может быть?????????
А то я что то приуныл....
Мотор 2.8тд
Посли 40-ка минутной стоянки, завел автомобиль,
Поработал он минут 5,
Температура На щетке Была 40с
После чего потянуло меня по газовать,
Чтоб посмотреть есть ли черный дым,
При 4 или 5-том нажатии газа в пол,
Произошло следующее;
Когда стрелка доходила до 4 тис.об,
Мотор задохнулся:
(Как будто кончилась солярка)
За троил, поменялся звук мотора...
Но как только обороты упали, все стало на место.
И потом как я не пытался воспроизвести ситуацию ( и при стоянке, и при движении), ничего не получалось, все было в норме....
Друзя подскажите что может быть?????????
А то я что то приуныл....
Мотор 2.8тд
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2015 - 21:27
Я что то на клапан сразу и подумал...
Думаю может под клинил, может холодно ему стало,,,
Только что как не хочешь пытался отворить ситуацию;
Все работает нормально...
А на счет нехватки топлива,
Так я наоборот подозреваю что у меня подливают форсунки.
За два года владением авто,
Патрол стал больше чернить дымком, и с утра заводится с легким подтроеванием...
Думаю может под клинил, может холодно ему стало,,,
Только что как не хочешь пытался отворить ситуацию;
Все работает нормально...
А на счет нехватки топлива,
Так я наоборот подозреваю что у меня подливают форсунки.
За два года владением авто,
Патрол стал больше чернить дымком, и с утра заводится с легким подтроеванием...
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 15:10
'Mara' сказал(а) 30 Янв 2015 - 11:53:
Я не Володя, но черный дым это неполное сгорание топлива, причин может быть много и разных, кстати и троить тоже может по таким же причинам, а компрессия как?
Компрессия в норме,
Эдит хорошо,
Тяга под горку нормальная,
Турбина подключается вовремя,
Надув тоже вроде нормальный...
Все что по мотору могу сказать так это не понятный звучок на холостом, похожей на звук комментатора
(Он то есть, то его нету)
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 18:09
'ОМЕЛЯН' сказал(а) 30 Янв 2015 - 15:23:
Фильтр новый...Провірте повітряний фільтр, і шнорхель. Чорний дим появляється при нестачі повітря, могло банально іза вакума який утворився між фільтром і вхідним колектором сплюснути резиновий шланг .
Я думаю может турбина начала уставать?!,,,
А чо тогда троит!!!???....
Скорей похоже на то что форсунки лют...
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 20:23
Троить на горячую может, по следующим причинам:
1.Неправильная работа форсунки, подклинивание иглы распылителя, особенно в дешевых подделках.
2.Неисправен клапан, который находится в штуцерах (те 6, которые торчат с ТНВД).
3.Неисправен гидрокомпенсатор, вернее его плунжер.
4.Износ седла клапана ГБЦ.
5.Износ, или повреждение клапана ГБЦ.
6.Износ направляющей клапана ГБЦ.
7.Износ, или повреждение кулачковой шайбы (роликов) ТНВД.
8.Слишком низкая высота ГБЦ, за счет многократных перешлифовок плоскости. Должна быть 140мм. Мин. допустимая 139.6мм.
1.Неправильная работа форсунки, подклинивание иглы распылителя, особенно в дешевых подделках.
2.Неисправен клапан, который находится в штуцерах (те 6, которые торчат с ТНВД).
3.Неисправен гидрокомпенсатор, вернее его плунжер.
4.Износ седла клапана ГБЦ.
5.Износ, или повреждение клапана ГБЦ.
6.Износ направляющей клапана ГБЦ.
7.Износ, или повреждение кулачковой шайбы (роликов) ТНВД.
8.Слишком низкая высота ГБЦ, за счет многократных перешлифовок плоскости. Должна быть 140мм. Мин. допустимая 139.6мм.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 30 January 2015 - 20:25
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 22:02
'BOX4x4' сказал(а) 30 Янв 2015 - 18:23:
Не Володь,!Троить на горячую может, по следующим причинам:
1.Неправильная работа форсунки, подклинивание иглы распылителя, особенно в дешевых подделках.
2.Неисправен клапан, который находится в штуцерах (те 6, которые торчат с ТНВД).
3.Неисправен гидрокомпенсатор, вернее его плунжер.
4.Износ седла клапана ГБЦ.
5.Износ, или повреждение клапана ГБЦ.
6.Износ направляющей клапана ГБЦ.
7.Износ, или повреждение кулачковой шайбы (роликов) ТНВД.
8.Слишком низкая высота ГБЦ, за счет многократных перешлифовок плоскости. Должна быть 140мм. Мин. допустимая 139.6мм.
На горячую, двигатель работает идеально.
За исключеним; ( на мое мнение постороннего звука одного из комментаторов)
А вот на холодную заводится з под траеванием....
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 22:21
'denline' сказал(а) 30 Янв 2015 - 20:02:
Тогда есть проблемы с системой запуска. По заводу идут попарно-параллельные свечи накаливания 6.5 Вольт, управляемые мозгами. Например, при запуске в минус 10, комп., задает алгоритм работы на 10-15 минут. Система очень не надежная. Как альтернативу, я отключаю электронику и устанавливаю 12 вольтовые свечи накала с Ниссан Террано.Не Володь,!
На горячую, двигатель работает идеально.
За исключеним; ( на мое мнение постороннего звука одного из комментаторов)
А вот на холодную заводится з под траеванием....
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2015 - 22:27
'BOX4x4' сказал(а) 30 Янв 2015 - 20:21:
Свечи проверял; все работают...Тогда есть проблемы с системой запуска. По заводу идут попарно-параллельные свечи накаливания 6.5 Вольт, управляемые мозгами. Например, при запуске в минус 10, комп., задает алгоритм работы на 10-15 минут. Система очень не надежная. Как альтернативу, я отключаю электронику и устанавливаю 12 вольтовые свечи накала с Ниссан Террано.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2015 - 09:15
'ЛEШИЙ' сказал(а) 31 Янв 2015 - 06:37:
Не готов сказать конкретно по цилиндрах;Если при запуске подтравливает либо свечи, либо компрессия.
Какая у Вас компрессия??? "Нормальная" думаю не ответ! Напишите конкретную цифру по каждому цилиндру.
Компрессия полтора месяца назад была
28 - 27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей