Антифриз или тосол
Автор
панда
, 24 Oct 2016 10:38
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2016 - 10:38
Добрые люди :) подскажите по теме.
У меня УАЗ 469 с двигателем УМЗ 417, система охлаждения стандартная с алюминиевым радиатором.
Раньше всегда лил тосол (был медный радиатор).
Теперь, с учетом установки алюминиевого радиатора, задумался о том, что лить.
Антифриз и какой или тосол?
Кто, что скажет?
Спасибо!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2016 - 11:09
- Тосол - это просто торговая марка эпохи СССР активно эксплуатируемая по сегодняшний день добросовестными и не очень производителями для настальгирующей части постсоветского пространства . Тосол так же является антифризом как и febi , U76, Shell и тд.
- Лить можно любой ,главное не ряженный Предпочтительней использовать концентрат ,так как он позволяет производить коррекцию плотности в случае экстренного долива воды ,а не менять полностью если залит разведенный производителем . Практически все антифризы изготавливаются на базе этиленгликоля и теоретически смешиваемые ,но на практике были случаи выпадения осадка . Поэтому в красный лучше лить красный ,а в синий синий.
- Антифризы красного цвета имеют более длительный срок службы и как правило дороже синих (зеленых) При этом все работают и с Al и с Cu и с Fe (чугуном) Выбирать вам главное ,повторюсь ,быть уверенным в поставщике
- Ironman, nautilus, Vrubel и 3 другим это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2016 - 12:03
- Тосол - это просто торговая марка эпохи СССР активно эксплуатируемая по сегодняшний день добросовестными и не очень производителями для настальгирующей части постсоветского пространства . Тосол так же является антифризом как и febi , U76, Shell и тд.
- Лить можно любой ,главное не ряженный Предпочтительней использовать концентрат ,так как он позволяет производить коррекцию плотности в случае экстренного долива воды ,а не менять полностью если залит разведенный производителем . Практически все антифризы изготавливаются на базе этиленгликоля и теоретически смешиваемые ,но на практике были случаи выпадения осадка . Поэтому в красный лучше лить красный ,а в синий синий.
- Антифризы красного цвета имеют более длительный срок службы и как правило дороже синих (зеленых) При этом все работают и с Al и с Cu и с Fe (чугуном) Выбирать вам главное ,повторюсь ,быть уверенным в поставщике
Из личного опыта в автосервисе...
Если в мазду или сузуки залит вместо зеленого или синего, красный или желтый, ето к замене помпы и дырке в радиаторе, ну или термостат заклинит (кроме некоторых моделей что шли с таким с самого завода).
Еще у тех кто ездят на красном, патрубки трескаются намного чаще чем обычно.
Также после красного антифриза, даже если менялся вовремя, вся система в налете как ржавчина внутри, после зеленого же только когда высохнет чуток сероватого налета.
Мне больше всего по личному опыту нравится ярко-салатовые антифризы, которые часто залиты в американские авто до 2008 года. Система чистенькая после них.
Сообщение отредактировал Koya: 24 October 2016 - 12:03
- Мазай это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2016 - 12:30
Если взять тосол украинского производства например мфк . Я был у них на производстве то синий зеленый и красный один и тот же продукт с разными красителями .
https://kiev.vseceni...t/3302/?fo=4378
https://kiev.vseceni...t/3302/?fo=4378
- Vrubel это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2016 - 14:08
Из личного опыта в автосервисе...
Если в мазду или сузуки залит вместо зеленого или синего, красный или желтый, ето к замене помпы и дырке в радиаторе, ну или термостат заклинит
Из опыта работы своего: смотреть на стандарт, рекомендованный производителем авто ( G11, G12,G12+) А какого он будет цвета, без разницы. Изначально разделение стандартов по цветам придумали на Фольксвагене. Сейчас цвет пофигу.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2016 - 20:56
- Тосол - это просто торговая марка эпохи СССР активно эксплуатируемая по сегодняшний день добросовестными и не очень производителями для настальгирующей части постсоветского пространства . Тосол так же является антифризом как и febi , U76, Shell и тд.
- Лить можно любой ,главное не ряженный Предпочтительней использовать концентрат ,так как он позволяет производить коррекцию плотности в случае экстренного долива воды ,а не менять полностью если залит разведенный производителем . Практически все антифризы изготавливаются на базе этиленгликоля и теоретически смешиваемые ,но на практике были случаи выпадения осадка . Поэтому в красный лучше лить красный ,а в синий синий.
- Антифризы красного цвета имеют более длительный срок службы и как правило дороже синих (зеленых) При этом все работают и с Al и с Cu и с Fe (чугуном) Выбирать вам главное ,повторюсь ,быть уверенным в поставщике
Все правильно ,пару уточнений,тосол расшифровывается- технология ограниченного синтеза с приставкой ОЛ чисто совковое название международное антифриз,красный появился в 2000 годах предназначен для новых автомобилей и в старые лучше не лить, любой другой забыл объяснение причины там какие то свойства не очень подходят возможно то что писали выше с этим связано с налетом и т.п.во все авто типа попроще главное налить правильную жидкость а не бурду которая продается в большом количестве у всех в том числе и у меня.
Доступные по цене на этиленглюколе это Велвана на банке написано велнор,можно с этикеткой тосол он дешевле внутри тоже самое МФК не надо или из недорогих привезенных с Европы например Приста, Венол,чуть дороже Картехникс но это уже практически оригинал есть еще варианты ,но я думаю лучше выбрать из этого если возникнут вопросы набирайте подскажу и могу помочь купить
Сообщение отредактировал Рус: 24 October 2016 - 20:57
- Vrubel это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2016 - 13:17
- Тосол - это просто торговая марка эпохи СССР активно эксплуатируемая по сегодняшний день добросовестными и не очень производителями для настальгирующей части постсоветского пространства . Тосол так же является антифризом как и febi , U76, Shell и тд.
Уф... а то я подумал, что у меня уже крыша едет)))
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2016 - 01:30
Странно слышать, то в чем повествующие не разбираються.
Тосол и антифриз - одно и тоже.
Красный или розовый тосол - это тоже самое что и синий или зеленоый но с сроком эксплуатации 5 лет или 100 тыс км.
Более 8 лет льем только красный тосол, во все машины без исключения (уаз, мерс, таврия, тойота) у всех полет отлчный.
так же смешивается с любым дркгим, без побочных эфектов.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2016 - 02:15
Странно слышать, то в чем повествующие не разбираються.
Тосол и антифриз - одно и тоже.
Красный или розовый тосол - это тоже самое что и синий или зеленоый но с сроком эксплуатации 5 лет или 100 тыс км.
Более 8 лет льем только красный тосол, во все машины без исключения (уаз, мерс, таврия, тойота) у всех полет отлчный.
так же смешивается с любым дркгим, без побочных эфектов.
Не, они отличаются не по сроку эксплуатации, а по температуре замерзания. Я точно не помню цифры, но вроде красный - самый усточивый к морозам. Там чуть ли не до -50 градусов температура замерзания. Можно ли смешивать разные цвета, я не уверен, но дистиллированной водой разбавлять/добавлять - это для всех видов антифризов можно.
Сообщение отредактировал rut: 04 November 2016 - 02:18
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2016 - 09:50
Не, они отличаются не по сроку эксплуатации, а по температуре замерзания. Я точно не помню цифры, но вроде красный - самый усточивый к морозам. Там чуть ли не до -50 градусов температура замерзания. Можно ли смешивать разные цвета, я не уверен, но дистиллированной водой разбавлять/добавлять - это для всех видов антифризов можно.
У зелёного (G11) срок службы 3 года. Потом там что-то происходит и он начинает потихоньку жрать алюминий ГБЦ.
у красных (G12, G12+) срок службы 5 лет, хотя производитель говорит, что анлимитед ).
Любой концентрат мешается с водой. Зависимость проста - чем больше в нём воды, тем лучше теплоперенос, но выше температура замерзания. для каждого региона по климату концентрат бодяжится дистиллированной водой по своему - 50 на50, 40 на 60, 30 на 70 и т.д.
На воде ездить лучше, чем на антифризе, но вода окислитель и замерзает. (лучше с точки зрения равномерного нагрева блока ДВС с головкой и охлаждения)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2016 - 11:35
А вот тут про смешивание: http://autogener.ru/...smeshivanie.php
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей