На незнакомых заправках предпочтение отдаю дизелю на котором указан стандарт 'EN590'.
Качество дизеля
Автор
AntDroid
, 11 Oct 2016 10:38
Сообщений в теме: 194
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 08:19
Да, оттуда отталкивался.
В любом случае, у меня не получилось найти фильтр, который стал бы на место штатного и который был бы менее чем 20 мкр. Может плохо искал.
С другой стороны, решил, что 2 фильтра лучше чем 1. Таким образом, основной выступает в качестве фильтра грубой очистки, а второй - в качестве тонкой. Буду признателен за модели фильтрующих элементов с лучшими характеристиками.
Себе на L200 поставил доп. фильтр - 2мкм сразу после основного (который 20 мкм).
Насчет заправок - соглашусь с вышеупомянутым - раз на раз не приходится.
Заправляюсь на ТНК, если что.
В Харькове на ТНК мне залили соляры с водой.
В авто вода отделяется сначала в баке и на предварительном фильтре заборника крупный мусор.
В фильтре под капотом происходит окончательная очистка от мусора и воды, но гарантия этого есть только при использовании родного оригинального фильтра.
Время от времени необходимо сливать то что отстоялось в баке и фильтре.
\
По теме:
визуально плохая солярка рыжего цвета, а нормальная прозрачно-голубоватая
в Харькове заправляюсь на Окко (но надо следить, что бы они не заправили по ошибке бензин. была здесь давно такая тема)
зимой добавляю антигель Хадо.
\
Есть такое мнение, что премиальные заправки используют присадки Басф для улучшения качества топлива.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 09:27
Т.е., насколько я верно понял: заправляйся где видишь и будь что будет? Прямо буддизм какой-то.
В командировках стараюсь заливать на Окко. Не попадал ни разу. На WOG пару раз попадал на эпичное гуано. В городе - ну у нас есть возможность работать с нефтебазой, беру талоны и заправляюсь потом на их заправке.
- STEN это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 11:10
Зима - это отдельная грустная история. Особенно если внезапно прилетает сильный мороз. Тут можно попасть на неразведеное топливо на любой заправке. В прошлом году в первый сильный мороз на подъезде к Киеву залил на Окко зимнюю соляру, а оно все холодало и с минус 10 лупануло до минус 30. Выезжать назад - понимаю что счас будет беда, мотор начинает попердывать, если забьет парафином фильтр, менять на трассе будет тоскливо. Залил еще сверху 5 литров бензина, о, проперделся, парафин растворился. Если есть возможность - разжиться авиационным керосином, если нет - придется добавлять бенз из расчета 1/10, на несильный мороз 1/20. Антигели помогают, только если их заливать на теплое топливо, хотя бы на заправке сначала антигель, а потом дизельку из пистолета - но это если она успела постоять в их подземной емкости, набрать подземные +5. Я как-то попал на то, что дизельку только слили из бензовоза, успел увидеть даже в их шланге кристалики парафина.
- Maygli это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 11:17
Запрвка заправке рознь. Также могу сказать, заправляюсь всегда на ВОГ. Проблем не было ниразу. А топливная Делфи на Дастере очень чувствительна к топливу. Форсунки можно убить одной заправкой. Заправляю только дизель Мустанг Плюс. Также и Х6 кормлю на ВОГе. Но надо смотреть, что бы это была именно ВОГовская фирменная заправка, а не франчайзи.Зимой застывало дизтопливо один раз от WOG и один раз от Окко.
Коллега заправляется только на Шелле, проблем небыло ниразу.
ВОГ и ОККО действительно используют присадки Басф в своих улучшеных сортах топлива, таких как Плюс и Пульс соответственно. Кстати зимой они идут с низшей температурой замерзания.
В переходной период лью антигель Хадо.
А вообще, на 100% уверен в качестве не будешь. Так как никто не застрахован от того, что набодяжить могут на самой заправке работнички.
Сообщение отредактировал sergei: 13 October 2016 - 11:22
- BOX4x4 это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 11:50
Зима - это отдельная грустная история. Особенно если внезапно прилетает сильный мороз. Тут можно попасть на неразведеное топливо на любой заправке. В прошлом году в первый сильный мороз на подъезде к Киеву залил на Окко зимнюю соляру, а оно все холодало и с минус 10 лупануло до минус 30. Выезжать назад - понимаю что счас будет беда, мотор начинает попердывать, если забьет парафином фильтр, менять на трассе будет тоскливо. Залил еще сверху 5 литров бензина, о, проперделся, парафин растворился. Если есть возможность - разжиться авиационным керосином, если нет - придется добавлять бенз из расчета 1/10, на несильный мороз 1/20. Антигели помогают, только если их заливать на теплое топливо, хотя бы на заправке сначала антигель, а потом дизельку из пистолета - но это если она успела постоять в их подземной емкости, набрать подземные +5. Я как-то попал на то, что дизельку только слили из бензовоза, успел увидеть даже в их шланге кристалики парафина.
Я добавляю бензин с двухтактным маслом в не большой пропорции , примерно 100 гр. масла и 400 гр. бензина на бак. Но повторюсь это на моторы старого образца не комонрейл и т.д.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 12:51
Я добавляю бензин с двухтактным маслом в не большой пропорции , примерно 100 гр. масла и 400 гр. бензина на бак. Но повторюсь это на моторы старого образца не комонрейл и т.д.
А на дизельную сотку такой рецепт прокатит?
У меня сейчас два транспортера 2.5 ТД, и эта самая сотка, 1ХД-ФТЕ (Набрался дизелей, как дурень блох), так что вопрос более чем актуален.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 19:59
А на дизельную сотку такой рецепт прокатит?
У меня сейчас два транспортера 2.5 ТД, и эта самая сотка, 1ХД-ФТЕ (Набрался дизелей, как дурень блох), так что вопрос более чем актуален.
Скажем так, и по рекомендациям из мануалов по мицубиши коммонрейлам. Рекомендовано в зиму при соляре, которая может запарафиниться, добавлять керосин в пропорции до 1/10. На случай ахтунга - реально на край - можно бенз в пропорции до 1/10. Но это должно быть в крайнем случае, а не как правило. В остальных случая спасают антигели, я пользуюсь Ликви моли.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 20:10
Скажем так, и по рекомендациям из мануалов по мицубиши коммонрейлам. Рекомендовано в зиму при соляре, которая может запарафиниться, добавлять керосин в пропорции до 1/10. На случай ахтунга - реально на край - можно бенз в пропорции до 1/10. Но это должно быть в крайнем случае, а не как правило. В остальных случая спасают антигели, я пользуюсь Ликви моли.
Могли бы Вы ссылочку дать на рекомендации в мануалах о добавлении керосина/бенза?
Меня достаточно давно мучает этот вопрос, но в моих мануалах (руководство по эксплуатации + мануал по ремонту) я не увидел таких рекомендаций.
Что касается замерзания ДТ, этим летом проводил эксперименты - брал обычный дизель и литр клал в морозилку. При -32 за несколько часов летняя солярка превращалась в густой гель. А вот при добавлении 1-2 мл какой-то ликвимолевской антизамерзающей присадки солярка хоть и меняла цвет, но в гель за сутки не превратилась. ...надо будет с добавлением бензина попробовать.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 20:16
Скажем так, и по рекомендациям из мануалов по мицубиши коммонрейлам. Рекомендовано в зиму при соляре, которая может запарафиниться, добавлять керосин в пропорции до 1/10. На случай ахтунга - реально на край - можно бенз в пропорции до 1/10. Но это должно быть в крайнем случае, а не как правило. В остальных случая спасают антигели, я пользуюсь Ликви моли.
Леха, я в шоке. Дай почитать, рекомендующих. У меня сейчас стоит на СТО L200 и TLC200, у обоих проблемы с форсунками. Поршневая у эльки, под замену. Чел., тоже лил керосин... Завтра скину фотки.
- Bluesbreaker, ARAVI и maxgorny это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 20:38
Скриншот мануала по L200:
Если я не ошибаюсь, когда-то на форуме уже обсуждался вопрос добавления бензина/керосина в ДТ. Тогда же пришли к выводу, что эта рекомендация носит скорее колхозный характер с отсылками в прошлую эпоху.
Раз уже зашла тема настолько далеко, то аналогично соседней ветке про лифт подвески (со всеми техническими выкладками), было бы интересно затронуть тему антипарафиновых средств с технической (химической) точки зрения.
Сам я не настолько глубоко разбираюсь в вопросе, потому лью зимой зимнее ДТ, а если приходится заправляться на стремных АЗС, то добавляю какую-нить присадку, которая на той же АЗС и продается. Тем не менее, четкого понимания нет, как этот антигель работает и можно ли его заменить бензином и как это все скажется на топливной аппаратуре. Да и за счет чего вообще получается "зимний" дизель на АЗС именно в реальных условиях (а не как должно быть в идеале).
P.S. Сорри, за банальные вопросы, но раз топикстартер создал эту ветку, значит тема не раскрыта до конца.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Wallaroo: 13 October 2016 - 20:43
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 20:45
Паджеро Спорт олд. Мануал. О керосине ни слова. Только бензин.Леха, я в шоке. Дай почитать, рекомендующих. У меня сейчас стоит на СТО L200 и TLC200, у обоих проблемы с форсунками. Поршневая у эльки, под замену. Чел., тоже лил керосин... Завтра скину фотки.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Амиров: 13 October 2016 - 20:49
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 21:36
...собственно, вопрос о дизеле уже поднимался тут: http://www.offroadma...о-в-чем-засада/
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей