![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-34526.jpg?_r=0)
нужна помощь в поиобретении з/ч
Автор
shalun
, 01 Oct 2016 15:44
Сообщений в теме: 11
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2016 - 15:44
Добрый день комрады. Обращаюсь к Вам с просьбой, стал вопрос в капиталке движка Опель Монтерей 3.1ТД, кинулись искать з/ч, оказалось промлемой. Нужны кольца, гильзы и пальцы для поршней. Размеры и все данные смогу дать в понедельник. если у кого есть возможность в помощи приобретения з/ч то очень поможете. Заказывали, уже пару раз но приходит не то что надо.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2016 - 16:51
shalun сказал(а) 01 Окт 2016 - 13:44:
Добрый день комрады. Обращаюсь к Вам с просьбой, стал вопрос в капиталке движка Опель Монтерей 3.1ТД, кинулись искать з/ч, оказалось промлемой. Нужны кольца, гильзы и пальцы для поршней. Размеры и все данные смогу дать в понедельник. если у кого есть возможность в помощи приобретения з/ч то очень поможете. Заказывали, уже пару раз но приходит не то что надо.
Добрый день, желательно указать год, месяц п-ва.
Вам нужен оригинал или заменители?
пару слов в краце:
Комплект гильза+колца+палец+поршень в оригинале будет в районе 200у.е за один (т.е на весь мотор 800уе)
Гильзы:
тонкосненные, стальные в оригинале 4 размера с отличием наружного диаметра до сотки. стоимость в районе 100$
Поршня:
диаметр только стандарт, ремонта не бывает, есть в оригинале 2 групы. стоимость 80$ за штуку
Кольца аналогично только один размер стоимость 14$ на 1 поршень
Палец 10$ за штуку
Все это будет под заказ с ОАЭ
Если неоригинал то вот есть хороший список:
https://www.drive2.ru/l/8970600/
Каталог сдесь:
http://catalogs.mark...z09fHxmdHI9PUI=
П.С. КВ не шлифуется! (вернее шлифуется но после этого не ходит). Если шлифувать то нужно азотировать.
Будут вопросы пишите!
кольца поршневые, для тонкостенных гильз, 32607STD (TP, они же TPR); - 1000грн
гильзы тонкостенные, размерность "AX", LCF39232 (Teikin); 3300грн
"турбопоршни" для тонкостенных гильз + пальцы и стопорные кольца, 39608AG STD (Teikin); 3600грн
Сообщение отредактировал kachkanius: 03 October 2016 - 16:46
- BOX4x4 это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2016 - 09:51
kachkanius сказал(а) 03 Окт 2016 - 14:51:
Добрый день, желательно указать год, месяц п-ва.
Вам нужен оригинал или заменители?
пару слов в краце:
Комплект гильза+колца+палец+поршень в оригинале будет в районе 200у.е за один (т.е на весь мотор 800уе)
Гильзы:
тонкосненные, стальные в оригинале 4 размера с отличием наружного диаметра до сотки. стоимость в районе 100$
Поршня:
диаметр только стандарт, ремонта не бывает, есть в оригинале 2 групы. стоимость 80$ за штуку
Кольца аналогично только один размер стоимость 14$ на 1 поршень
Палец 10$ за штуку
Все это будет под заказ с ОАЭ
Если неоригинал то вот есть хороший список:
https://www.drive2.ru/l/8970600/
Каталог сдесь:
http://catalogs.mark...z09fHxmdHI9PUI=
П.С. КВ не шлифуется! (вернее шлифуется но после этого не ходит). Если шлифувать то нужно азотировать.
Будут вопросы пишите!
кольца поршневые, для тонкостенных гильз, 32607STD (TP, они же TPR); - 1000грн
гильзы тонкостенные, размерность "AX", LCF39232 (Teikin); 3300грн
"турбопоршни" для тонкостенных гильз + пальцы и стопорные кольца, 39608AG STD (Teikin); 3600грн
Спасибо большое, данные что бьются по vin коду:
VIN: JACUBS69GP7107125 1993 г.
Дата производства 1993
Производитель Isuzu
Модель Trooper II
Модификация 3.1 TD
Код модели UB
Расположение руля Слева
Страна производства Япония
Модельный год 1993
Модель двигателя 4 JG2 T
Мощность, л.с. 114
Объем двигателя, см³ 3059
Привод Полный
Диаметр колесных дисков, " 16
Номер шасси P7107125
Тип КПП МКПП
Код модификации UBS69_
Климатическая установка Кондиционер, сегодня встречусь со своими мастерами и отпишусь.
А с чем связано что не ходит КВ после шлифовки?
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2016 - 20:18
shalun сказал(а) 04 Окт 2016 - 07:51:
А с чем связано что не ходит КВ после шлифовки?
Снимается поверхностный твёрдый слой. Под ним мягже металл. Для того, шоб ходил после проточки, нужно либо ТВЧ либо химическим методом сделать поверхность твёрдой.
Кстати, тоже интересно на каком пробеге капиталка подкралась, на каких оборотох и на каком масле ездили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей