+1Туризм - есть Туризм. Деление на лайт/хард нецелесообразно. Дофига точек с разной сложностью и достаточно.
На стоковом туксоне взяли все точки на которых были (кроме одной)
Отправлено 23 November 2016 - 15:36
Решите куда хотите развиваться: спорт или хобби. Какие цели деятельности клуба? Пропаганда здорового образа жизни и развлечения или подготовка людей к спорту?
Тысячу раз уже обсуждалось и обговаривалось, поищите на форуме.
пс. Два штурмана круче одного, если они знают что делают и четко понимают каждый свою функцию. Все получается намного быстрее и слаженнее. Но этому тоже нужно научиться и при неправильном приминении два будет хуже одного.
Мне кажется тут был просто совет, что одного хорошего штурмана достаточно. Ни кто не запрещал возить с собой хоть прицеп штурманов - Ваше дело
Отправлено 23 November 2016 - 15:44
Туризм - есть Туризм. Деление на лайт/хард нецелесообразно. Дофига точек с разной сложностью и достаточно.
Согласен. В этот раз было гораздо веселее, чем за последние пару лет. Но, может быть, стоит делать чуууууточку лайтовее.
+1
На стоковом туксоне взяли все точки на которых были (кроме одной)
Просто интересно, а 60 точку вы взяли? Я думал, у меня там сцепление закончится))))
Сообщение отредактировал dabi: 23 November 2016 - 15:45
Отправлено 23 November 2016 - 15:58
Почитаешь, так Туризм сложнее, круче и опаснее ТРов! И склоны крутые, и скалы отвесные. Настолько, что ни рук, ни ног не хватает. И невозможно проехать гонку без компании меньше 3-4чел. А в ТР2-3 - фигня, раз там Наутилус, Баркас, ДЕД и многие другие, в одно лицо справляются. Про АТВ вообще молчу. Не помню ни одной дисциплины, в автоспорте, которая подразумевает наличие штурмана, чтобы там было больше одного.
Туризм - есть Туризм. Деление на лайт/хард нецелесообразно. Дофига точек с разной сложностью и достаточно.
Туризм - в основном для привлечения новых участников на стоке. Обкатать машинку, проверить ее в сложных (не городских) условиях. А там, глядишь, кому то понравится, начнет ТРы строить себе :)
Отправлено 23 November 2016 - 16:32
Почитаешь, так Туризм сложнее, круче и опаснее ТРов! И склоны крутые, и скалы отвесные. Настолько, что ни рук, ни ног не хватает. И невозможно проехать гонку без компании меньше 3-4чел. А в ТР2-3 - фигня, раз там Наутилус, Баркас, ДЕД и многие другие, в одно лицо справляются. Про АТВ вообще молчу. Не помню ни одной дисциплины, в автоспорте, которая подразумевает наличие штурмана, чтобы там было больше одного.
Туризм - есть Туризм. Деление на лайт/хард нецелесообразно. Дофига точек с разной сложностью и достаточно.
Туризм опаснее ТРов тем, что там участвуют не подготовленные экипаж и автомобили. Отсутствует снаряга и опыт у экипажа.
А делить на классы Туризм нет смысла. Подрос - иди в ТР1.
Отправлено 23 November 2016 - 16:47
Согласен. В этот раз было гораздо веселее, чем за последние пару лет. Но, может быть, стоит делать чуууууточку лайтовее.
Просто интересно, а 60 точку вы взяли? Я думал, у меня там сцепление закончится))))
Не заметил ничего сложного в этой точке. Единственное на этой точке мы обнаружили отсутствие пломбы лебедки.
Отправлено 23 November 2016 - 17:01
Взяли без проблеи. Есть видео с борта. Жена за рулем была.Согласен. В этот раз было гораздо веселее, чем за последние пару лет. Но, может быть, стоит делать чуууууточку лайтовее.
Просто интересно, а 60 точку вы взяли? Я думал, у меня там сцепление закончится))))
Отправлено 23 November 2016 - 17:51
Туризм опаснее ТРов тем, что там участвуют не подготовленные экипаж и автомобили. Отсутствует снаряга и опыт у экипажа.
Какая подготовка нужна автомобилю в классе Туризм? Согласно регламенту это стандартные авто.
Какая снаряга? Шлем, лопата, два шакла и стропа. И перед каждой гонкой, часть говорит, что "да нафиг эти шлемы".
Опыт? Это да. Опыт - все. Мне кажется, что быстрее наберешься опыта и понимания что к чему в формате "пилот-штурман".
Отправлено 23 November 2016 - 19:11
Речь шла больше про людей, насколько я понял.Какая подготовка нужна автомобилю в классе Туризм?
...
И перед каждой гонкой, часть говорит, что "да нафиг эти шлемы".
Отправлено 23 November 2016 - 19:41
Туризм- Хард, Лайт, ага и ещё введем категорию Юниор, без машины, компаса и карты, но в шлеме и навигатором.
Туризм на то и туризм, чтобы проехаться, определиться можешь взять точку или нет. Конечный результат зависит от командной работы Пилот-Штурман.
Если на этой гонке тебе точка показалась "не подъемной", но на следующей можешь взять на раз. Ни кто не запрещает хоть десятками лет кататься в Туризме и набираться опыта. Что то я не помню чтобы дебютант категории Туризм с первого раза занял первое место.
Отправлено 23 November 2016 - 20:17
Какая подготовка нужна автомобилю в классе Туризм? Согласно регламенту это стандартные авто.
Какая снаряга? Шлем, лопата, два шакла и стропа. И перед каждой гонкой, часть говорит, что "да нафиг эти шлемы".
Опыт? Это да. Опыт - все. Мне кажется, что быстрее наберешься опыта и понимания что к чему в формате "пилот-штурман".
Я не про подготовку автомобиля, а в основном про навыки экипажа. Нет опыта, по этому велика опасность не правильных действий. А в экстренной ситуации они могут остаться с китайской ленточкой и на почти дотоптанной летней шосейке. У многих туристов ни лопаты ни шлема ни тем более шаклов.
Отправлено 23 November 2016 - 21:17
Я за большое(22 перебор) количество штурманов,т.к. откуда в будущем браться Опытным Штурманам?!
МиниЮбилей 30 000 000 Просмотров на Ютубе! Про ОРМ знают в 200 странах!Точнее в 232странах!Даже Ватикан 2 раза смотрел и 1 раз КНДР! )))
Ищется название для Шишиги!
Предварительные версии
"Беда"
"Капкан"
))))
камыш труба шатал " шайтан"
Отправлено 23 November 2016 - 21:32
1-е место Ниссан на тракторной резине, которая даст фору любой автомобильной резине.... имхо, не спортивно.... автомобильная гонка, а не тракторов))) на БТР недавно сделали форд рейнджер на гусеницах... тоже в тр3 можно наверное...
но то такое....
По штурманам, лично моё мнение - в тр2/3 по определению не может быть больше двух человек в экипаже, т.к. профессионально построенная машина имеет 2 места. Остальное лишний вес и хлопоты....
Начали со штурманов, вот уже и до резины добрались... Матёрые жиперы пытаются объяснить матёрым жиперам скока надо штурманов с собой возить))). Братцы, каждый останется при своём мнении, сформировавшимся за годы оффроуда. Есть регламент, читаем и соблядаем). Многое, но не всё решает резина, есть ещё такие факторы как вес и клиренс. Конечно, тракторная резина гребёт лучше, но только набор всех факторов даёт преимущество перед остальными. Вот вроде тот же Патрол (смотр. со 2-й мин.):
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей