ГАПЛЫК-ТРОФИ 2016!
Автор
PAVLOFF
, 16 Sep 2016 14:54
Гаплык Трофи Соревнование Гаплык Трофи Ориентирование 2016 4х4 offroad offroadmaster Ночное ориентирование
Сообщений в теме: 925
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2016 - 23:19
Белый волк;
Вы внимательно читали регламент?
Для всех тр и прото 30 точек, для туризма 100 точек.
2. Су- обязательный, не взяв су, не принимаются точки. Пенализации нет, просто дисквалификация!
Кол-во и число прохождений: только один раз и только в одну сторону! Место старта Су будет указано организаторам.
О банальность СУ можно говорить, только после того, как Вы его пройдёт своим ходом!)))
Вы внимательно читали регламент?
Для всех тр и прото 30 точек, для туризма 100 точек.
2. Су- обязательный, не взяв су, не принимаются точки. Пенализации нет, просто дисквалификация!
Кол-во и число прохождений: только один раз и только в одну сторону! Место старта Су будет указано организаторам.
О банальность СУ можно говорить, только после того, как Вы его пройдёт своим ходом!)))
- MadCactus это нравится
#142 ВНЕ САЙТА
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2016 - 07:31
Белый волк;
Вы внимательно читали регламент?
Для всех тр и прото 30 точек, для туризма 100 точек.
2. Су- обязательный, не взяв су, не принимаются точки. Пенализации нет, просто дисквалификация!
Кол-во и число прохождений: только один раз и только в одну сторону! Место старта Су будет указано организаторам.
О банальность СУ можно говорить, только после того, как Вы его пройдёт своим ходом!)))
Berl,
Очень внимательно читал регламент.
"с 200-299" - обозначает хронологическую правильную последовательность.
Нумерация точек, может быть не последовательной. Но точек, максимум 30!
Спасибо.
О банальность СУ можно говорить, только после того, как Вы его пройдёт своим ходом!)))
О бальности СУ так и не понял.
Предполагаю, что СУ обяз и никакой бальности не дает?
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2016 - 08:36
О бальности СУ так и не понял.
Предполагаю, что СУ обяз и никакой бальности не дает?
СУ обязателен для прохождения. Только один раз и только в одну сторону. Балов - 0, но без прохождения Су остальные точки не защитываются.
А можно 25 раз пройти СУ и по точкам не кататься и будет ли гарантировать это победу ?
Можно, но только один раз и только в одном направлении.
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2016 - 10:10
День добрый. Вопрос по тех.регламенту для ТР1.
Касательно усиления элементов ходовой. Согласно тех.регламента наша Нива с обваренным задним мостом не допускается в ТР1. Хотелось бы уточнить детали этого пункта. Т.к. тех.регламент ФАУ такой момент допускает. Насколько существенно такое ограничение в случае нашей гонки? Из технических побуждений клиренс таким образом не добавить, проходимость соответственно тоже. Возможно будет удобнее унифицировать требования, дабы избежать таких моментов? Крайне сложно готовить машину в своем классе если на каждом мероприятии будут разные требования. Спасибо.
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2016 - 23:07
И где это написано? Но обычно обварка моста только ухудшает проходимость...
Это написано Вами, в ответ на вопрос от :
День добрый. Вопрос по тех.регламенту для ТР1.
Касательно усиления элементов ходовой. Согласно тех.регламента наша Нива с обваренным задним мостом не допускается в ТР1. Хотелось бы уточнить детали этого пункта. Т.к. тех.регламент ФАУ такой момент допускает. Насколько существенно такое ограничение в случае нашей гонки? Из технических побуждений клиренс таким образом не добавить, проходимость соответственно тоже. Возможно будет удобнее унифицировать требования, дабы избежать таких моментов? Крайне сложно готовить машину в своем классе если на каждом мероприятии будут разные требования. Спасибо.
Обварка моста не дает никаких преймущест в проходивости. Да и мера это вынужденная. Можете не беспокоиться :)
Или это можно только нивоводам ? )
- mobi это нравится
#158 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2016 - 10:25
Вы определитесь, что ли ??? Вот пункт из спортрегламента для ТР1
Запрещено усиление балок мостов и редуктора проваром! Мосты должны быть только в стандарте.
А теперь, оказывается, что некоторым можно усиливать мосты. А если выслать фото, то еще кому нибудь будет такое разрешено...
Так регламент есть или его нет ?
- Dimoon это нравится
#160 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2016 - 17:28
Вы определитесь, что ли ??? Вот пункт из спортрегламента для ТР1
Запрещено усиление балок мостов и редуктора проваром! Мосты должны быть только в стандарте.
А теперь, оказывается, что некоторым можно усиливать мосты. А если выслать фото, то еще кому нибудь будет такое разрешено...
Так регламент есть или его нет ?
Там просто нужно добавить :"кроме белых нив". Техническая помарка по-сути, а ты прицепился.
Темы с аналогичным тегами Гаплык Трофи, Соревнование, Гаплык, Трофи, Ориентирование, 2016, 4х4, offroad, offroadmaster, Ночное ориентирование
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей