ГАПЛЫК-ТРОФИ 2016!
Автор
PAVLOFF
, 16 Sep 2016 14:54
Гаплык Трофи Соревнование Гаплык Трофи Ориентирование 2016 4х4 offroad offroadmaster Ночное ориентирование
Сообщений в теме: 925
#821 ВНЕ САЙТА
#823 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 17:19
[quote name="tesalowsky" post="26576878" timestamp="1480859719"]Читаю этот детектив в виде фотографий.
Получается 144 взял целку,в момент взятия уазиком пропала часть ноля,когда на точке была луганская витара -ноль уже отсутствовал как явление.
По-хорошему эту точку надо признавать как испорченную.
А что Айронмен молчит?[/quote
Борт 160
Приехав на точку 210 была занята 150 бортом они пытались взять
В момент передышки 150 борта мы 160 борт сразу взяли точку 210 и на зад лебедем в момент лебедения парни отчаяно ломонулись и все-таки прорубились
Мать природа добавила экстрима и сложности
да поверхность где была нанесена точка была размокшая
Не уверен не бери
Мы взяли 14 точек по мимо взятых оттоптали (обплавали) еще 12 которые не рескнули брать
Получается 144 взял целку,в момент взятия уазиком пропала часть ноля,когда на точке была луганская витара -ноль уже отсутствовал как явление.
По-хорошему эту точку надо признавать как испорченную.
А что Айронмен молчит?[/quote
Борт 160
Приехав на точку 210 была занята 150 бортом они пытались взять
В момент передышки 150 борта мы 160 борт сразу взяли точку 210 и на зад лебедем в момент лебедения парни отчаяно ломонулись и все-таки прорубились
Мать природа добавила экстрима и сложности
да поверхность где была нанесена точка была размокшая
Не уверен не бери
Мы взяли 14 точек по мимо взятых оттоптали (обплавали) еще 12 которые не рескнули брать
#824 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 17:21
Все знают, что экипаж там был.
Есть маленькое "НО"!
Это правило фотофиксации взятия точки. Мы эти правила написали, вы с ними согласились => приняли участие в соревнованиях.
Господа и дамы, нарушена договоренность между участниками о фотофиксации, о чём судьи и сообщают!
Правила одни для всех, если один смог взять правильный ракурс, то и другому не составит труда выбрать правильный ракурс для снимка.
Это не "детский сад", это не "конкурс художественной фотографии", это нарушение договоренности, выполнение которой контролирует коллектив судей! Нарушение правил фотофиксации некоторым стоила первых мест в соревнованиях и сериях и даже звания "Мастер Спорта".
Не давите на судей, они исполняют свои обязанности.
Сообщение отредактировал Зундер: 04 December 2016 - 17:24
- lexa, Voyt, Hakim и 7 другим это нравится
#826 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 17:29
Все знают, что экипаж там был.
Есть маленькое "НО"!
Это правило взятия точки. Мы эти правила написали, вы с ними согласились => приняли участие в соревнованиях. Правила одинаковы для всех. Да, я понимаю, что именно этот экипаж именно на этой точке сфотографирован, только нарушено правило фиксации. Господа и дамы, нарушена договоренность между участниками о фотофиксации, о чём судьи и сообщают!
Правила одни для всех, если один смог взять правильный ракурс, то и другому не составит труда выбрать правильный ракурс для снимка.
Это не "детский сад", это не "конкурс художественной фотографии", это нарушение договоренности, выполнение которой контролирует коллектив судей! Нарушение правил фотофиксации некоторым стоила первых мест в соревнованиях и сериях и даже звания "Мастер Спорта".
Не давите на судей, они исполняют свои обязанности.
Ну так надо менять правила !
Я лично давно против таких правил фотофиксации , особенно Тр2 Тр3 .
Шлем надень , перчатки сними и т .д..
Хорошо Гапак не надо танцевать , не у всех получиться !
Насчет именно этой точки я считаю что ребята ее взяли .
- БелыйВолк, desdichado и dabi это нравится
#827 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 17:30
Читаю этот детектив в виде фотографий.
Получается 144 взял целку,в момент взятия уазиком пропала часть ноля,когда на точке была луганская витара -ноль уже отсутствовал как явление.
По-хорошему эту точку надо признавать как испорченную.
А что Айронмен молчит?
На фотках 3 и 6 поста 817 точка и её ноль четко видны. Кто в каком порядке её брал - не понятно.
Но витара, похоже, заходит на точку, а не выходит.
Я бы засчитал. Судья факта, говорят, тоже засчитал.
Вроде есть косяк, а вроде и нет.
Могли засчитать, но в праве и не засчитать.
Так вроде ж засчитали?? А вроде и нет))))
Во муть какая...
#828 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 17:37
Ну так надо менять правила !
Я лично давно против таких правил фотофиксации , особенно Тр2 Тр3 .
Шлем надень , перчатки сними и т .д..
Хорошо Гапак не надо танцевать , не у всех получиться !
Насчет именно этой точки я считаю что ребята ее взяли .
Вноси предложение на рассмотрение, впереди спортивный год, вполне допустимо менять правила перед началом сезона соревнований, а не по ходу.
Я сделал бы RFID-метку на точке и читалку на машине, как PAYPASS на банковских карточках. Заехал на точку, читалка квакнула, что прочитала метку, можно ехать дальше. И всё, никаких споров, бликов, перчаток.
- EGOR, pseudo, SHOSS и 3 другим это нравится
#829 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 17:40
Вноси предложение на рассмотрение, впереди спортивный год, вполне допустимо менять правила перед началом сезона соревнований, а не по ходу.
Я сделал бы RFID-метку на точке и читалку на машине, как PAYPASS на банковских карточках. Заехал на точку, читалка квакнула, что прочитала метку, можно ехать дальше. И всё, никаких споров, бликов, перчаток.
Может это и есть выход ?
А по деньгам , дорогой проект ?
#831 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 17:49
На фотках 3 и 6 поста 817 точка и её ноль четко видны. Кто в каком порядке её брал - не понятно.
Но витара, похоже, заходит на точку, а не выходит.
Я бы засчитал. Судья факта, говорят, тоже засчитал.
Вроде есть косяк, а вроде и нет.
Могли засчитать, но в праве и не засчитать.
Так вроде ж засчитали?? А вроде и нет))))
Во муть какая...
На фото 3 и 6 он стоит рядом с точкой......это не взятие точки. Есть регламент.
И ни одной фотки с соревнований.
Полная мряка)))
Фото в галереи Гаплык 2016
#832 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 18:00
На фото 3 и 6 он стоит рядом с точкой......это не взятие точки. Есть регламент.
Фото в галереи Гаплык 2016
1. Вот теперь я понимаю))) что есть взятие, а что нет! Попробуйте перечитать пост 821, возможно придет понимание, о чем я говорю в посте 827
2. Попробуйте прочитать подряд пост 828, 829, 830 - возможно придет понимание, о каких (отсутствующих в будущем) фото речь.
- Lanchik это нравится
#833 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 18:28
Применительно к данной гонке дискуссия не имеет смысла. Был регламент, с которым все участники согласились. Есть фото, соответствующее этому регламенту - покажите. Если нет - то нечего обсуждать. Судьи просто честно и непредвзято выполнили работу в рамках своих полномочий.
На будущее можно прописать все, что угодно. Будет другой регламент - будем выполнять его.
Экипаж перед заходом на точку видел, что номер не читается? Организаторам сообщили? Спросили, что делать?
Сообщение отредактировал Voyt: 04 December 2016 - 18:31
- lexa, Зундер, Lanchik и еще 1 это нравится
#834 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 18:29
Вноси предложение на рассмотрение, впереди спортивный год, вполне допустимо менять правила перед началом сезона соревнований, а не по ходу.
Я сделал бы RFID-метку на точке и читалку на машине, как PAYPASS на банковских карточках. Заехал на точку, читалка квакнула, что прочитала метку, можно ехать дальше. И всё, никаких споров, бликов, перчаток.
Есть более простой вариант, без заморочек с электроникой. Уже вроде мелькал гдето на форуме, поляки его пользуют на своих соревнованиях. К точке крепится набойка на тросике, а к машинке жестянка (опечатывается, чтобы не сняли), тоже на тросике. т.е. чтобы взять точку - необязательно фоткаться, главное чтобы авто подъехало к ней, так, чтобы набойка достала до жестянки. Взятие точки - стукнуть набойкой по жестянке, и выбить номер на ней. На финише эти жестянки сдаются судьям, и они уже считиют кто сколько точек взял... легче чем глаза ломать, рассматривая ночные фотки :))
- pseudo и plexmen это нравится
#835 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 18:54
Применительно к данной гонке дискуссия не имеет смысла. Был регламент, с которым все участники согласились. Есть фото, соответствующее этому регламенту - покажите. Если нет - то нечего обсуждать. Судьи просто честно и непредвзято выполнили работу в рамках своих полномочий.
На будущее можно прописать все, что угодно. Будет другой регламент - будем выполнять его.
Экипаж перед заходом на точку видел, что номер не читается? Организаторам сообщили? Спросили, что делать?
Регламент прежде всего !
Но как то лояльнее нужно !
Например вот эти точки тоже можно не засчитать (взято с галереи , пусть экипаж не в обиде )
#837 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 19:04
Я тут начитал о том,что Айронмену о поврежденном номере сказали и факт взятия именно этой точки был подтвержден.Организаторам сообщили? Спросили, что делать?
Так это получается дефект коммуникации с Важняком?
Какой косяк за этим экипажем?
К слову,лично я исполняя обязы гл.судьи на Ботанике-13 запорол кенту Викарию первое место за фотографии-говно.И это действительно были фотографии-говно.
А не слезшие с бревна цифры.
#838 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 19:06
Есть более простой вариант, без заморочек с электроникой. Уже вроде мелькал гдето на форуме, поляки его пользуют на своих соревнованиях. К точке крепится набойка на тросике, а к машинке жестянка (опечатывается, чтобы не сняли), тоже на тросике. т.е. чтобы взять точку - необязательно фоткаться, главное чтобы авто подъехало к ней, так, чтобы набойка достала до жестянки. Взятие точки - стукнуть набойкой по жестянке, и выбить номер на ней. На финише эти жестянки сдаются судьям, и они уже считиют кто сколько точек взял... легче чем глаза ломать, рассматривая ночные фотки :))
будут нечеткие отпечатки. FRID либо квакнула, либо нет.
- pseudo это нравится
#840 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2016 - 19:18
Подскажите пожалуйста кто давил на судей вообще?
У нас приняли результат, по месту объяснили, показали и рассказали условия взятия. Дали добро на все наши фотки и всё ок, НО на награждение - нас нет, ну и ладно. Уехали домой, особо не парились, у кого там и чего сколько было как-то пофиг вообще, покатались и хорошо.
Проходит 2 недели, ждём таки ведомости - в итоге видим ведомость с указанием, что подан протест! минуты разницы с учётом того, что нам так и не зачли тут точку, написанную справа на лево.
Извините, но мы протест никакой не подавали никогда в жизни, знаю что сторонние наблюдатели задали лишь вопрос - а с какого перепуга так вот вышло что напротив моей фамилии в ведомости указан ещё протест какой-то??
Далее опять вижу, что наши фото выложили, моя репа там фигурирует, проводили какие-то там разбирательства? Ничего что наши разбирательства были в лагере и за свои ответы надо бы отвечать?
Далее ещё читаю, что я там не правильно взялся, перекрыл цифры, грязь не смыл, вообще лебедились за неё....это вообще нормально?! Для справедливости ради честно признаюсь, что это далеко не первая наша покатуха и я знаю, что такое фотофиксация и о чём я говорю.
В кратце, раз уже меня сюда примешали и без меня меня женили, дело было так:
После Макса пробуем не спешно брать, точка целая всё хорошо, воды по яйца и льдины плавают.
Пару раз не доехали до точки, ребята на УАЗе наблюдая картину наших потуг, в свободный момент залетают с первого раза, водой и льдинами сбивают нижнюю часть цифры, и пробуют выйти назад, что-то у них не быстро всё идёт, нам это надоело и решаем парковаться рядом, успешно залетает и берём точку. Я снимаю перчатки, там мыть ими нечего по своей сути, ложу рядом на помытое бревно и вижу что от "0" осталось только два пятна, делаю фото одним пальцем за "1", вторым пальцем за остаток краски от "0", потом одеваю шлем и делаю такое же второе фото так же два пальца на "1" и "0", во всём этом танце попутно делаем уйму фото, но как не вытанцовуй - если от цифры осталось два пятна, то краска уже не проявится заново.
Ну и самое яркое, я таки отвечу:
По поводу протеста экипажа № 150 на незасчитанную им точку № 110.
По сведениям, поступившим от экипажа № 144, экипаж № 150 заходил на точку сразу же после них.
ОТВЕТ: ваши сведения ниочём - мы взяли точку после УАЗа (№160), а не после Макса (№144)
Из этого можно сделать вывод о том, что на момент взятия точки экипажем № 150, точка повреждена не была, а при проведении фотофиксации экипажем № 150 возможно она была просто забрызгана грязью, либо повреждена самим экипажем (например, при лебежении за точку).
ОТВЕТ: возможность забрызгать грязью при таком уровне воды сводится к нулю, как минимум посмотрите на бревно, оно как у кота яйца и повреждение точки не экипажем было, там тупо смылась краска от воды и льдин при заезде и пример с лебежением за точку вообще порвал - у нас одна лебеда спереди и брали её задом.
Что значит она не была повреждена? вы смотрите фото УАЗа? там пол цифры нет, после нашего захода и вторая половина испарилась.
При изучении фотографии экипажа № 160 видно, что часть краски, которой нанесен номер на точке, повреждена в районе цифры "0". Однако, ракурс и положение фотографии выбраны таким образом, что указанная точка читаема, рукой не перегораживается.
ОТВЕТ: а перед УАЗом брал Макс, там там всё вообще целое, после него, УАЗом сбили пол цифры, после УАЗа зашли мы и уже по факту когда начали фоткаться увидели, что вторую половину смыло после нас и наш ракурс 1:1 как у Макса, рукой ничего не перегораживали, посмотри то фото которое вы сами же выложили.
Никаких жалоб на повреждение точки № 210 в судейскую не поступало (в отличии от поврежденной точки № 4, о повреждении которой было доложено многими из участников категории "Туризм".)
ОТВЕТ: что значит не поступало? нам не зачли, мы объяснили и потом зачли, объяснение как раз и основывалось на том что было "повреждение точки №210", что бы так говорить надо хотя бы владеть ситуацией, понятное дело что вас не было при этом в палатке
Следовательно, причиной незачета экипажу № 150 точки № 210 явилось ошибки экипажа в ее фотофиксации (точка не очищена от грязи, частично перегорожена рукой), что бывает даже у самых опытных экипажей - спортсменов.
ОТВЕТ: что значит причиной незачёта? где вообще человек который зачитывал и не зачитывал фотографии, на сколько я помню это были не вы, а совершенно другой человек, которому всё и пояснили. Ну раз уже решили отмахиваться, то почитайте выше, что всё бревно идеально было вымыто двумя экипажами, там и грязи толком нет, и что там перегорожено рукой, на исходном фото если приблизить масштаб явно видно что качание краски было двумя пальцами не спроста, т.е. чёткое касание "1" и вторым пальцем остатком от "0"
Вопрос сводится - нафига мне эти перья тут на форуме нужны? Кому и что ещё доказывать? Я в лагере толком слова не сказал и здесь это мой третий ответ в теме после всех этих поливаний, так кто это всё здесь начал? Какие-то следственно-неоперативные действия начали разводить ....это всё было изложено и решено ещё в лагере, и это были именно реальные аргументированные разговоры, была бы ведомость перед награждением, поехали бы сделали отдельное фото состояния точки на тот момент. Когда сидели в болоте сделали одно вменяемое фото без шлема с указанием как выглядит точка, но кому-то причудилась грязь, ракурс, перекрывающая рука....вы хоть фото посмотрите ёптить, то которое сами выложили, только исходник, где качество вменяемое.
Да и больше радовался за ребят на Ниве в ТР2 которым уступили место, они классный отчёт выложили и видно очень довольны призовым местом, т.к. ехали первый раз, нам оно это место так то было вообще до одного места, ехали не за этим и на второй день ехать толком не собирались, но что это за подход такой? Ещё раз повторюсь, что покатуха прикольная и это именно покатуха, но давайте отвечать за свои слова, а не высасывать демагогию из пальца.
Извините за хамство, но такого отношение давно не встречал.
По поводу протеста экипажа № 150 на незасчитанную им точку № 110.
По сведениям, поступившим от экипажа № 144, экипаж № 150 заходил на точку сразу же после них.
ОТВЕТ: ваши сведения ниочём - мы взяли точку после УАЗа (№160), а не после Макса (№144)
Из этого можно сделать вывод о том, что на момент взятия точки экипажем № 150, точка повреждена не была, а при проведении фотофиксации экипажем № 150 возможно она была просто забрызгана грязью, либо повреждена самим экипажем (например, при лебежении за точку).
ОТВЕТ: возможность забрызгать грязью при таком уровне воды сводится к нулю, как минимум посмотрите на бревно, оно как у кота яйца и повреждение точки не экипажем было, там тупо смылась краска от воды и льдин при заезде и пример с лебежением за точку вообзе порвал - у нас одна лебеда спереди и брали её задом.
При изучении фотографии экипажа № 160 видно, что часть краски, которой нанесен номер на точке, повреждена в районе цифры "0". Однако, ракурс и положение фотографии выбраны таким образом, что указанная точка читаема, рукой не перегораживается.
ОТВЕТ: отличное изучение, а перед УАЗом брал Макс, там там всё вообще целое, после него, УАЗом сбили пол цифры, после УАЗа зашли мы и уже по факту когда начали фоткаться увидели что вторую половину смыло после нас.
Никаких жалоб на повреждение точки № 210 в судейскую не поступало (в отличии от поврежденной точки № 4, о повреждении которой было доложено многими из участников категории "Туризм".)
ОТВЕТ: что значит не поступало? если нам не зачли, объяснили и потом зачли, объяснение как раз и основывалось на том что было "повреждение точки №210", что бы так говорить надо хотя бы владеть ситуацией, понятное дело что вас не было при этом в палатке
Следовательно, причиной незачета экипажу № 150 точки № 210 явилось ошибки экипажа в ее фотофиксации (точка не очищена от грязи, частично перегорожена рукой), что бывает даже у самых опытных экипажей - спортсменов.
ОТВЕТ: что значит причиной незачёта? где вообще человек который зачитывал и не зачитывал фотографии, на сколько я помню это были не вы, а совершенно другой человек. Ну раз уже решили отмахиваться, то почитайте выше, что всё бревно идеально было вымыто двумя экипажами, там и грязи толком нет, и что там перегорожено рукой, на исходном фото если приблизить масштаб явно видно что качание краски было двумя пальцами не спроста, т.е. чёткое касание "1" и вторым пальцем остатком от "0"
- Dron и zoterman это нравится
Темы с аналогичным тегами Гаплык Трофи, Соревнование, Гаплык, Трофи, Ориентирование, 2016, 4х4, offroad, offroadmaster, Ночное ориентирование
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей