Всем Здрасте!) Экипаж № 174. Были, участвовали в ТР-1, все 24 часа. Гонка понравилась, хотя конечно по моим наблюдениям многие точки ТР-1 соответствовали ТР-2 предыдущих гонок)). Несколько точек даже не пытались брать ибо засесть внизу и ждать кого-то можно было долго и нудно.
1. По количеству штурманов: Не вижу повода принудительно ограничивать их количество, как показывает практика количество редко перерастает в качество. А ограничив количество вы лишите людей огромного удовольствия от участия, да и финансовая составляющая вопроса не последняя.
(Мы видели как брал точки экипаж, занявший 1-ое место в ТР-1 - это было красиво и профессионально, они были вдвоем!)
2. Не понравился обязательный СУ. Во первых мне всегда именно в Трофи нравилась свобода выбора: Хочешь бери точку, хочешь не бери - езжай
дальше. Хочешь - иди зависай на СУ, но зарабатывай очки или едь собирай точки. Тут загнали в обязаловку. В первый день мы не поехали на СУ, чтобы не терять время в очереди и не влететь в халэпу, когда много машин в одном узком месте. Брали СУ на второй день с утра, проехали
почти весь и застряли на последних 20 метрах, впрочем как и другие участники. Долго мучались, посадили аккумулятор, но с помощью добрых
людей выехали таки. Так вот, я не вижу логики: точки для ТР-1 и ТР-2 разные, а СУ - одинаковое??. Поймите, тяжело ехать на практически
стандартной машине класса ТР-1 по разбитой колее от ТР-2. Я понимаю, что СУ - это шоу, и оно должно быть. Но не надо делать его
обязательным, дайте за него 5 очков и народ полезет туда толпой!
3. На точки ТР-1 теперь надо обязательно брать бензопилу/электропилу, якорь и сэндтраки, иначе многие точки можно только созерцать.
СПАСИБО экипажу УАЗа, который "дал подкурить" и особенное СПАСИБО неизвестному экипажу, который дал заряженный аккумулятор, на котором мы завелись и в конце концов выехали из СУ. ? Наши ребята были в загоне и забыли спросить даже номер экипажа.
И конечно СПАСИБО организаторам и судьям за прекрасно проведенное время!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Moon: 22 November 2016 - 13:02