Ajnj 207 b 204 - а вам эти точки засчитали? (Любопытствую на счет допустимости так фотографироваться).
207 точно не должна быть в зачете.. а там - как судьи решили :)
Отправлено 22 November 2016 - 08:52
Отправлено 22 November 2016 - 09:43
Freemen, точки 212,208,204,206,207,230 - не зачет по правилам ФАУ.
Моя в шоке.
212 точно не зачет (по регламенту и по ФАУ). 208, 204 и 207 под вопросом по нашему регламенту, а по ФАУ не зачет (есть перекрытие перед человеком). 206 по ФАУ не зачет из-за того что не видно лица.
А почему 230 по ФАУ не зачет?
Отправлено 22 November 2016 - 09:55
Доброго дня! Дякую оргам за класні точки (брав участь у прото) ,гарні місця, класні точки ,проробленно багато роботи ,що до організації!!!- молодці!!
єдине те ,що СУ було не проїздне , а хотілось би його пройти!!!
Усім оргам -подяка!
Усім учасникам -респект!
Пернможцям-вітання!!!
Отправлено 22 November 2016 - 10:07
Она была сверху (в горизонтальной плоскости) разрушенного здания, внутри периметра. То есть точка была в лучших традициях триала, когда нужно было по остаткам кирпичных стен запрыгнуть на основное здание. Мы брали вслед экипажа АТV (ребята привет!) как раз тогда, когда начало темнеть (реально фары включили на точке) а потом за нами брали ее ребята на suzuki swift (кажется номера "ВВ__") уже стемнело...
P.S: тоже никого-ничего - просто рассказываю раз спросили... Мы в этот раз вообще по короткой программе )))
Артем мы видели следы именно там где вы и другие брали точку 229, но увы точки уже не было.
Ну я вижу там четко промежуток между пальцами и краской. То есть касания НЕТ.
Понял.
Сообщение отредактировал vladin: 22 November 2016 - 10:08
Отправлено 22 November 2016 - 10:13
Сообщение отредактировал Ironman: 22 November 2016 - 11:12
Отправлено 22 November 2016 - 11:12
Отправлено 22 November 2016 - 11:22
Доброго дня! Дякую оргам за класні точки (брав участь у прото) ,гарні місця, класні точки ,проробленно багато роботи ,що до організації!!!- молодці!!
єдине те ,що СУ було не проїздне , а хотілось би його пройти!!!
Усім оргам -подяка!
Усім учасникам -респект!
Пернможцям-вітання!!!
Штурманов надо палками загонять на СУ! Прилипли к ленточке, и ни шагу в сторонуточки действительно зачетные.очень понравилось были первый раз.зовите на любые мироприятия будем приежать.оргам БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ респект.
больше фото не могу скинуть пишет большой обем.самая зачетная точка в тр-3 324 вроди как бы и заезд свободный но и заехать не так уж и легко.вопще супер.за день взяли 6 точек но впечетлений на все 30
Отправлено 22 November 2016 - 11:30
Зрители, давайте фото с трассы! Что было в лагере и на СУшках я видел.
Шо, никто не снимал?
Вот тут немного фоток позже добавлю еще
https://www.facebook...52244498&type=3
Отправлено 22 November 2016 - 11:31
Штурманов надо палками загонять на СУ! Прилипли к ленточке, и ни шагу в сторону
А ведь там были и другие траектории... И самая дальняя кочка (самая большая и крепкая), лентой помечена не была специально. Т.е. За нее можно было лебедиться.
На СУ Гелик очень хорошо шел, и очень правильно начал уходить левее, где мельче и ступеньки почти нет... Но ошибка штурмана, забывшего "отвязаться" от дерева, погубила попытку.
да я сразу не видел что меня привязали.но штурман получил свое.очень жаль что срочно пришлось уехать я извиняюсь перед оргами что не соопщил о сходе.на су. мы приехали уже поздно.но была четкая стратегия на второй день с утра взятия су.уже был розобран и подготовлен хайджек и молок.саму ногу хайджека было запланировано забивать в землю и таким способом на лебеде потехоничку.но увы обстоятельства
Отправлено 22 November 2016 - 11:43
Штурманов надо палками загонять на СУ! Прилипли к ленточке, и ни шагу в сторону
А ведь там были и другие траектории... И самая дальняя кочка (самая большая и крепкая), лентой помечена не была специально. Т.е. За нее можно было лебедиться.
На СУ Гелик очень хорошо шел, и очень правильно начал уходить левее, где мельче и ступеньки почти нет... Но ошибка штурмана, забывшего "отвязаться" от дерева, погубила попытку.
Це все тільки припущення!!!
ФАКТ-СУ- не проїздний!!!
Отправлено 22 November 2016 - 11:50
Це все тільки припущення!!!
ФАКТ-СУ- не проїздний!!!
так никто и не спорит.скажыте пожалуйста если шесть взятых точек были защитаны это моглоб быть какимто результатом.это вопрос на будущее для себя.
так никто и не спорит.скажыте пожалуйста если шесть взятых точек были защитаны это моглоб быть какимто результатом.это вопрос на будущее для себя.
несоглашусь су.при правильном подходе можно было взять.
Отправлено 22 November 2016 - 11:53
Дальше была 218-я.
Точка хороша доездом. Путь "преграждают" узкие и коварные ручьи.
PB190022.JPG 308.34К 18 Количество загрузок:
213-я очень понравилась. Пришлось повозиться в лучших традициях. Путь к ней через ручьи-болотца. Триальчик хороший. С каркасом было бы просто - газ и вперед, кору на деревьях счесывать железом. Каркаса у нас наружного нет, а машина на дерево ложиться.
Справились штатной лебедой, ручную так и не доставал, хотя уже собирался. Перецеплялись раза 4 за разные деревья. Даже в бок оттаскивали - трос лебеды выходит спереди, и налево к дереву расположенному в 4 метрах от ручки водительской двери. На этом дереве блок (ролик), а крюк троса зацеплен за проушину сзади слева. Давим кнопку - машина двигается перпендикулярно своему нормальному направлению, т.е. боком. При давление 0,5 и таком лебежении разуется 100%. Чтобы этого не произошло нужно одновременно с лебежением пробуксовывать - тогда и идет легче и резину с диска не стягивает. Это всё при взятии. На выходе задом чуть легче было.
PB190024.JPG 314.27К 14 Количество загрузок:
219-я. Не жесткий триал по холмам. Ещё нужно к точке "вход" найти - не с каждой стороны))). Тоже ничего такая себе.
PB190025.JPG 293.62К 12 Количество загрузок:
209-я. Приезжаем на свалку-мусорник. Фу думаю. Но точка оказалась рядом, а не в глубине его. Точка интересная - триал из маленьких но очень крутых холмиков и ямок. Сухая земля с травой. Если станет - лебедится особо не за что. Но мы взяли её и выехали задом с точки на одном дыхании. Точка именно для витары - она короткая и свесов нет. Увеличенные ходы подвески в очередной раз оправдали своё существование.
PB200028.JPG 276.93К 12 Количество загрузок:
202-я. В реке. Едешь вдоль, по чаще. Колючее всё вокруг. Кусты дремучие. Обнять куст можно только длинной стропой. Спустились - взяли, подлебедились метр-два и вышли.
PB200031.JPG 253.23К 14 Количество загрузок:
Была где-то и 215. Она утонула. Вода, с момента её постановки, поднялась минимум на диаметр бревна на котором она нарисована - сантиметров 10-15. На фотке не видно ни черта. Но эта фотография очень точно отражает состояние нашего экипажа на тот момент. Брррррр. Мы так же хреново себя чувствовали, как фотка выглядит)
DSC_1376.JPG 40.85К 13 Количество загрузок:
Брать не стали. Она задумана на якорь или помощь - лебедиться не за что. Якорь я забыл! Рассчитывать на появление кого-то в такую глухую ночь тоже не вариант. Пропускаем.
226-я. Дорога к ней ушла под воду. То есть накатанная дорога. Но вода поднялась и брод стал веселеньким, по капот. Дно твердое. Точка за озерцом. Тоже брод. Начал потихоньку ненавидеть воду.
В озере торчит ветка, которую надо объезжать. Сама точка стоит уже на мели. Взяли, вышли задом. Без проблем.
PB200035.JPG 310.5К 11 Количество загрузок:
Отправлено 22 November 2016 - 12:33
223-я.
БРОД. Точка прям в воде. И за углом, нужно и рулить ещё. То есть это не проехал ходом и всё, а фиксация происходит прямо на глубине. Стоишь и набираешь воду. Теперь я глубоко возненавидел воду.
МОИ НОГИ НАМОКЛИ. Трагедия))))). Ну по-другому никак. Если ранее удавалось нажимать на педали за верхушки, то тут педали утонули. БРРРРР_РРР не передаваемый. Пишу, вспоминаю и передергивает.
PB200036.JPG 311.29К 14 Количество загрузок:
Бензин заканчивался. Было с собой ещё 10 литров в канистре, но их всё равно бы не хватило до финиша. Литров 35-40 в баке выкатали. Пробег - 130км примерно на тот момент. Поехали в Радомышль. Включил навител в телефоне, тот сказал что там нас ждет БРСМ с кофе, хот-догами и топливом. По дороге штурман вздремнул. По-моему первый раз. А я уходил в потусторонний мир несколько раз, ранее, на коротенькие промежутки, пока штурман искал точки или подходы к ним. Какие мне короткометражные СНЫ показывали, страшно даже вспоминать. УЖАС.
После насыщения нас и витары на заправке, особо легче не стало. Вернее витара нормуль, не жаловалась. А мы хмурые и мертвые.
Взяли 217-ю
post-36322-0-69228500-1479815385.jpg 293.07К 23 Количество загрузок:
Приехали на 203. Она где-то там внизу. Обрыв очень нехилый такой. Пошел я посмотрел. Ночь. Ветер. Холод. Мы уставшие. Ошибиться очень даже можем. Если бы штурман в тот момент выразил хоть нотку сомнения в необходимости взятия этой точки - я бы с радостью от неё отказался. Но, видимо, "сон" и еда передали порцию сил его телу и мозгу и он проявлял не виданную активность. Мне пришлось принимать и поддерживать навязанный сценарий развития событий. Полез вниз, посмотрел... Решил что брать спускаясь только на лебеде опасно. Будем страховать удлинителем, опускаясь на лебедке. Так и сделали. Четко, слажено, успешно и безопасно. До сих пор не понял, как у нас так хорошо это вышло.
PB200039.JPG 205.67К 25 Количество загрузок:
201-я. Крутая точка. Можно взять по воде, в брод по твердому дну. Клим там и топтал. Я вышел, смотрю - альтернативный путь по камням, большим таким. Класс. Говорю берем по камням. Клим - как мы там поедем???? Я - да как по асфальту, смотри! Настроение мой почему-то тоже проснулось)))
Взяли. Задом вышли. На выходе на сам берег уже, заднюю ось снесло чуть. Залебедились под углом аж чуть назад, развернули)) витару и выехали. Всё как-то само-собой получалось, слажено. все теоретические задумки воплощались в реальность четко, с первого раза и без косяков.
Фотка классная. Точка на краю земли, сзади КОСМОС:
PB200041.JPG 198.15К 12 Количество загрузок:
Фиксация в зачет:
PB200045.JPG 199.36К 25 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал DESPORT: 22 November 2016 - 14:20
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей