Продам Suzuki Samurai 1.3, широкие мосты, ТР2, 1990 года выпуска, если верить ТП
IMG_0296.jpg 181.24К 4 Количество загрузок: IMG_0299.jpg 197.24К 1 Количество загрузок: IMG_0302.jpg 180.58К 1 Количество загрузок: IMG_0303.jpg 172.04К 2 Количество загрузок: IMG_0308.jpg 172.97К 0 Количество загрузок: IMG_0310.jpg 133.71К 0 Количество загрузок: IMG_0305.jpg 123.84К 0 Количество загрузок: IMG_0313.jpg 93.45К 0 Количество загрузок: IMG_0315.jpg 89.3К 0 Количество загрузок: IMG_0318.jpg 124.76К 1 Количество загрузок: IMG_0768.jpg 200.35К 1 Количество загрузок: IMG_0769.jpg 132.36К 1 Количество загрузок:
На этом форуме машину многие знают и регулярно видели на соревнованиях ОРМ последние года три.
Как она едет - сами за себя говорят результаты, наш экипаж с завидной регулярностью стоял на тумбочке. В машине есть все, чтоб в любительских соревнованиях занимать места. Авто у меня с 2012 года. Была куплена уже построенной у Димы Вакулки, здесь на ОРМе ник DmitriyVakulka.
Вот что было со старта и до момента перехода авто в мою собственность http://www.offroadmaster.com/topic/25181-samurai-sj500/?hl=самурай
На текущий момент уже доставлено все, что надо было доставить и “отвалилось” все ненужное из тюнинга.
Делать ничего не надо. Можно брать и ехать на будущий Гаплык, с высокой вероятностью получить грамоты и медали.
Вот список того, что сделано по машине:
Ходовая
-
Кит в раздатку 6.5 от TrailGear
-
Колыбель для раздатки, она же защита. Made by DES. Предотвращает разрыв корпуса раздатки. Защищает от пеньков и камней на перекатах.
-
Принудительная пневматическая блокировка в заднем мосту. Китайская копия АРБ.
-
Двурядные усиленные ступичные подшипники с доп. сальниками в заднем мосту. Живут гораздо дольше стока и вся конструкция более герметична.
-
Задние дисковые тормоза. Made by DES.
-
Регулятор усилия задних тормозов с Lowrangeoffroad. Позволяет настроить их так чтоб они не перетормаживали.
-
Передний кардан был сделан на Алмаатинской из немецких комплектующих (“для тех кто понимает”(с) ). Подозреваю, что он “вечный” в режиме езды самурая в отличие от полудохлых родных.
-
Задний кардан - переделанный от уаза. Раз в пол-года - год требует замены крестовин, крепче стока.
-
Рулевые тяги перенесены вверх. Тем самым практически полностью убрана вероятность их погнуть об камни или пеньки.
-
Рессоры TrailGear +3 дюйма перед и зад.
-
Отбойники перенесены для правильной работы подвески.
-
Обваренный, усиленный чулок заднего моста. Обварка редукторов обоих мостов.
-
Аммортизаторы Hola по кругу. Рабочее решение за адекватные деньги. Первое место на Amigo14 в тр2 и, ЕМНИП, второй результат среди авто всех классов говорят сами за себя.
-
Полиуретан EnergySuspension по кругу. Совсем свежий. Предидущий комплект прожил 3 года.
-
Колеса Silverstone MT-117 Extreme 31x10.5x15 на дисках 4mad 15 ET -25
Двигатель
-
Мотор год после капиталки. Около 7-10к пробега. Делал DES.
-
Карбюратор Motocraft от форда, едет ярче и меньше заливается на сильных склонах, чем совкопром. Намного надежнее капризного родного.
-
Новый радиатор от Suzuki Jimny. Больше родного.
-
Свежая КПП без глюков.
-
Родной механический бензонасос.
Электрика
-
Все электрика прошла полную реставрацию. Все гнилье заменено, все перемотано и проложено в гофру. Блоки предохранителей и реле перенесены с учетом простого доступа и подальше от воды. Все нагруженные цепи (Фары, Сигнал итд) проложены через реле проводами с большим сечением.
-
Центральный размыкатель плюса, обесточивающий все, кроме лебедок.
-
Генератор 80А от мазды. Опробованное решение, хорошо себя зарекомендовавшее. Работает до, во время и после водных процедур.
-
Аккумулятор Optima 55Ah.
-
Лебедка T-MAX 6500 спереди. Кевлар 28м. Блок соленоидов под капотом, управление на торпеде. Ручной размыкатель силового плюса в доступе у пилота/штурмана.
-
Лебедка T-MAX 6500 сзади. Кевлар28м. Блок управления высоко в салоне сзади. Управление на торпеде. Ручной размыкатель силового плюса в доступе у пилота/штурмана.
-
Фонари дальнего света на переднем бампере.
-
Рабочий диодный свет на багажнике.
-
Диодный задний свет.
-
Компрессор T-MAX 160л/м. Установлен стационарно. Питает заднюю блокировку и рессивер для подкачки колес. Пистолет и шланг в комплекте.
Кузов, Обвес
-
Живой кузов, что для самураев большая редкость. Уже расширенные колесные арки. Можно вкатить 33 колеса.
-
Силовые бампера спереди и сзади made by DES. Лебедки снимаются без демонтажа бампера и спереди и сзади.
-
Передняя часть кузова сделана из трубы. Можно забыть про сгнившие крылья и не бояться задеть сосну. За счет этого веткосбросы развязанны исключительно на кузов, а не притягивают его к раме.
-
Каркас безопасности. При желании сваркой и болгаркой доделывается до прохождения омологации.
-
Силовые пороги и подножки. Можно за них джечить машину.
-
Рамка лобового и полубагажник. Made by DES. Защищает рамку лобового. Удобно держаться при отвешивании, стоя сзади в кузове, итд.
Прочее
-
Пластиковые ковши в салоне. Не боятся воды. Салон моется керхером после снятия чехлов.
-
Усиленный рулевой демпфер
-
Четырехточечные спортивные ремни.
-
Съемное сидение для второго штурмана
-
Более информативные датчики температуры и давления масла, вольтметр.
-
Крепеж под запаску, джек и экстрим канистры на заднем борту. Запаска не выступает за габариты авто. Вся конструкция силовая, на запаске можно хоть танцевать.
-
Все управление доп. оборудованием сделано советскими тумблерами ВГ-15.
-
Разветвитель прикуривателя на 4 гнезда.
-
Кронштейн под навигацию RAM Mount. На фотках видно, что он из себя представляет.
-
Навигационный ноут с картами и GPS.
С машиной отдаю все с чем ездил сам.
-
Летний половинный тент
-
Боевой подранный тент, который не жалко
-
2 канистры экстрим по 10л
-
Весь таккелаж. 2 корозащиты, удлиннитель 20м, динамику 10м, удлиннитель из старого кевлара 20м, шаклы, блок.
-
Джек, якорь(пластины со штырями).
-
Запчасти разные. Рессоры в запас, бензонасос, полуоси, карбюраторы итд.
Также в нагрузку идут все мои комплекты резины.
-
Основные 4 колеса и 2 запаски Silverstone MT-117 Extreme 31x10.5x15 на дисках 4mad 15 ET -25.
-
Колеса для города и асфальта BFG KM2 31x10.5x15 на дисках 4mad 15 ET -25, 4 штуки и один бублик без диска.
-
Зимняя резина Cooper Discovery M+S c шипами 31x10.5x15 на дисках 4mad 15 ET -25, 4 штуки
Вся резина в хорошем состоянии.
Машина от приобретения ее мной и по сей момент обслуживалась и строилась у DESа.
Про историю обслуживания, мое отношение к машине, замену расходников, итд можете смело его спрашивать. Мне стыдно не будет.
Продаю по той причине, что хочется что-то поменять. То, что есть надоело, а вкладывать деньги и строить дальше нет мотивации. Не вижу смысла цепляться за то, что уже не приносит эмоций.
Цена за все это великолепие - 8200USD
Можно поговорить про обмен на пузотер или что-то в стоке с моей доплатой. Интересует относительно свежий по годам и состоянию гражданский автомобиль. Нормальный, а не лада или ланос на газу.
Возможен торг и/или разукомплектование машины или доп. ништяков. Пишите и звоните, будем обсуждать.
Звонить на:
(091)три-два-два-86-87, Николай
Завтра выложу еще фоток.