
Ssang Yong Rexton
Автор
mickail
, 09 Oct 2007 13:35
Сообщений в теме: 47
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2007 - 13:35
Коллеги,
хожу вокруг этого Рекстона по салонам уже которую неделю и не нахожу в нем чего-то отталкивающего.
Большой, мощный, хорошая комплектация, мотор и трансмиссия Мерседес, электрика Бош, вроде и интерьер аккуратный и пластмасс пахнет как и в других авто, цена приемлемая, хоть и собран в Кременчуге (но ведь из корейских узлов, а не из украинских...).
Хочется мне ее, но вот вопрос о долговечности узлов и деталей меня гложет, так как я часто езжу в дальние дороги и не люблю когда машина ломается по пути.
Рассказывают легенды, что ходят эти рамники по 100000-200000 км до износа резинок ходовой и только фильтра и масла меняют. Ну даже если резинки меняют через 60000 км - так это тоже неплохо!
Отзовитесь кто имеет опыт эксплуатации Рекстонов. Поделитесь своими впечатлениями и информацией.
хожу вокруг этого Рекстона по салонам уже которую неделю и не нахожу в нем чего-то отталкивающего.
Большой, мощный, хорошая комплектация, мотор и трансмиссия Мерседес, электрика Бош, вроде и интерьер аккуратный и пластмасс пахнет как и в других авто, цена приемлемая, хоть и собран в Кременчуге (но ведь из корейских узлов, а не из украинских...).
Хочется мне ее, но вот вопрос о долговечности узлов и деталей меня гложет, так как я часто езжу в дальние дороги и не люблю когда машина ломается по пути.
Рассказывают легенды, что ходят эти рамники по 100000-200000 км до износа резинок ходовой и только фильтра и масла меняют. Ну даже если резинки меняют через 60000 км - так это тоже неплохо!
Отзовитесь кто имеет опыт эксплуатации Рекстонов. Поделитесь своими впечатлениями и информацией.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 20:02
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2008 - 02:40
А при чём здесь китайцы? Ну выкупили контрольный пакет и шо? Завод на месте ж остался - люди те же, станки тоже. ;)
Рекстон есть у моего брата. 3.2 фул. Имиджевая машина для покорения пробок. Автоматически подключаемый полный привод - ТОД, в песок лучше не ехать, пока перед включится - зад уже зароется. Очень некомфортная на дальние расстояния - трясучая. Прожорливая. Больше недостатков вроде нет. Всё остальное путём.
Рекстон есть у моего брата. 3.2 фул. Имиджевая машина для покорения пробок. Автоматически подключаемый полный привод - ТОД, в песок лучше не ехать, пока перед включится - зад уже зароется. Очень некомфортная на дальние расстояния - трясучая. Прожорливая. Больше недостатков вроде нет. Всё остальное путём.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2008 - 00:03
Зундер сказал(а) 16.2.2008, 1:13:
Нет понижайки - паркетник, невзирая на раму.
Китай опасен качеством металла больше, чем качеством сборки.
А кто тебе сказал, что там нет понижайки? То есть крутилочка с положением 4LO - это понты или очепятка? Корейцы, конечно, умудрились сделать топовую версию Рекстона без понижайки, НО! она на полностью независимой подвеске, с системой ТОД и в Украину пока не поставлялась, да и вряд ли доедет...
А на счет "Китая" у меня есть вариант "на пример"!
Так вот, "на пример" Зундер, ТЫ производишь... допустим, гаечные ключи. Приходит к тебе М-р. Вонг (китаец) и дает тебе ЭНнннацать тысяч юаней (или что у них там ходит), причем свободно конвертируемых, в отличии от родной ГРН., на развитие производства, допустим... Так что, у тебя сразу после этого все гаечные ключи станут китайского производства? :angry:
p.s. у Рекстонов, в первый год производства, на дизельных моторах 2.7 вообще, на клапанной крышке, блестела 3-х лучевая звезда. НО это не означало, что Рекстон собирался на заводах Мерседес в Германии!!!
p.s.2 Ты наверно уже в курсе, что компанию ЛендРовер купил с потрохами ИНДИЙСКИЙ(!) концерн ТАТА (даже у нас начали встречаться машинки этой марки, хотя качество сборки у них тот де "китай"). Так вот, не надо говорить владельцам свежих Дефендеров и РенджРоверов, что они ездят на "индийских тазиках" - владельцы на тебя могут сильно обидится... boom:
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2008 - 00:26
Не бери близко к сердцу ;) Китайцев вспомнил к предыдущему сообщению, а не к Рекстону. Не к месту, короче, получилось, виноват.
Есть и хорошие моменты в СанЙонгах - лицензионные двигатели Мерседес предыдущего поколения, ходовую, говорят, скопировали тоже с мерса. Паркетник себе и паркетник. :)
Есть и хорошие моменты в СанЙонгах - лицензионные двигатели Мерседес предыдущего поколения, ходовую, говорят, скопировали тоже с мерса. Паркетник себе и паркетник. :)
#8
Гость_Viper_*
Отправлено 17 February 2008 - 01:32
Движочек мне в них нравится, тяговитый на низах, система подготовки соляры, сепаратор вроде как стоит, пластик хоть и не китайский но не фонтан.. Настораживает что их продалось около 600 штук за год, и сейчас существует проблемка с сервисом и запчастями, особенно если ехать в другой город и там что-то случится... то с сервисом там будет тяжко..
как по мне цена на санги завышена, отсюда и их плоая покупаемость.. я бы за 40 кускоф лучше бы взял форестер 2,7турбо, темболее сейчас выходит новая версия фореста..
еще минус санга (если не полноприводная версия) то там задний привод и подключаемый парт-тайм, тоесть фактически у тебя заднеприводная машина что тоже не радует
имхо за 40 000 лучше форест..
как по мне цена на санги завышена, отсюда и их плоая покупаемость.. я бы за 40 кускоф лучше бы взял форестер 2,7турбо, темболее сейчас выходит новая версия фореста..
еще минус санга (если не полноприводная версия) то там задний привод и подключаемый парт-тайм, тоесть фактически у тебя заднеприводная машина что тоже не радует
имхо за 40 000 лучше форест..
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2008 - 02:44
Viper сказал(а) 16.2.2008, 23:38:
Ты, не много, разные машины по классу сравниваешь. Начнем с того, что Рекстон можно взять где-то за 35 (был период и за 29, под акцию). А разные классы это с одной стороны "рамный внедорожник с классическим приводом", а с другой стороны "полноприводный универсал со спортивным характером".Движочек мне в них нравится, тяговитый на низах, система подготовки соляры, сепаратор вроде как стоит, пластик хоть и не китайский но не фонтан.. Настораживает что их продалось около 600 штук за год, и сейчас существует проблемка с сервисом и запчастями, особенно если ехать в другой город и там что-то случится... то с сервисом там будет тяжко..
как по мне цена на санги завышена, отсюда и их плоая покупаемость.. я бы за 40 кускоф лучше бы взял форестер 2,7турбо, темболее сейчас выходит новая версия фореста..
еще минус санга (если не полноприводная версия) то там задний привод и подключаемый парт-тайм, тоесть фактически у тебя заднеприводная машина что тоже не радует
имхо за 40 000 лучше форест..
А то что "там задний привод и подключаемый парт-тайм" так это львиная доля машин у нас таких, одна из самых простых, по этому и надежных систем - простота залог здоровья и долголетия...
p.s. я не рекламирую Рекстон, хотя если честно, сам очень долго хотел его купить, даже на тест-драйвах его раз 5 мучил... но не сложилось, хотя машинка хорошая - мое мнение.
#11
Гость_Viper_*
Отправлено 17 February 2008 - 10:51
werwolf сказал(а) 17.2.2008, 0:55:
Забыл добавить: Рекстон проезжающий брод по уровень капота я один раз видел, а форика дальше пикниковой полянки не видел...
да я понимаю что сравнение не коректно и ты все верно сказал, я предложил альтернативу исходя из суммы (а это таки 200 000 грн я недавно был в салоне) и из запросов автора про: "Хочется мне ее, но вот вопрос о долговечности узлов и деталей меня гложет, так как я часто езжу в дальние дороги и не люблю когда машина ломается по пути." я думаю по поводу того что суба надежнее спорить никто не будет? да и по поводу того что на субе в дальнюю дорогу на порядок преятнее ехать ну и про сервисы я уже писал выше..
а загонять рекстон в воду по капот это... надо сильно не любить машинку имхо..
еще одно мое субъективное мнение что выбирая машину - необходимо для себя определить для чего тебе нужна машина, а из этого как следствие уже выплывет какая она должна быть.. ну тоесть для того что бы кататься по трассам Украины будет комфортнее всеже на форике, по какому мелкому бездору пройдут обе машины, а для более серъезного бездора - рекстон тоже не шибко подходит как по мне..
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2008 - 14:50
Viper сказал(а) 17.2.2008, 8:57:
да я понимаю что сравнение не коректно и ты все верно сказал, я предложил альтернативу исходя из суммы (а это таки 200 000 грн я недавно был в салоне) и из запросов автора про: "Хочется мне ее, но вот вопрос о долговечности узлов и деталей меня гложет, так как я часто езжу в дальние дороги и не люблю когда машина ломается по пути." я думаю по поводу того что суба надежнее спорить никто не будет? да и по поводу того что на субе в дальнюю дорогу на порядок преятнее ехать ну и про сервисы я уже писал выше..
а загонять рекстон в воду по капот это... надо сильно не любить машинку имхо..
еще одно мое субъективное мнение что выбирая машину - необходимо для себя определить для чего тебе нужна машина, а из этого как следствие уже выплывет какая она должна быть.. ну тоесть для того что бы кататься по трассам Украины будет комфортнее всеже на форике, по какому мелкому бездору пройдут обе машины, а для более серъезного бездора - рекстон тоже не шибко подходит как по мне..
А я бы поспорил по поводу "надёжнее". Вот ты откуда знаешь? У меня в окружении и суба есть и рекстон. Обе машины просто ездят и всё. Не ломаются. И только иногда на субе то рейка застучит, то ролик засвистит, а рекс просто ездит...
#13
Гость_Viper_*
Отправлено 17 February 2008 - 16:35
DNK сказал(а) 17.2.2008, 12:56:
А я бы поспорил по поводу "надёжнее". Вот ты откуда знаешь? У меня в окружении и суба есть и рекстон. Обе машины просто ездят и всё. Не ломаются. И только иногда на субе то рейка застучит, то ролик засвистит, а рекс просто ездит...
ну во-первых всетаки суба единственная(если не ошибаюсь) машина которая собирается полностью в Японии, а спорить о том что Корея в плане автопрома по качеству делает Японию конечно можно, но мне в это слабо верится. на форуме рекстоноводов тоже есть темы по поводу ремонта рекстонов так что и они не вечные и это при условии того что они по Украине ездят относительно недавно..
во-вторых то что у вас ездит рекстон и суба и в субе чтото скрипит а в рекстоне нет это очень не объективно, у меня кореш 3-й год ездит на форике и кроме ТО неделал вообще ничего и у него както без скрипов пока обходилось.. да и от эксплуататора многое зависит, чужую машину при желании и за день ушатать можно.. причем любую..
ну и в третьих проблема сервиса и запчастей на рекстоны пока является большой дырой, из-за которой лично я бы не стал покупать эту машину на 70%
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2008 - 23:03
DNK сказал(а) 17.2.2008, 12:56:
А я бы поспорил по поводу "надёжнее". Вот ты откуда знаешь? У меня в окружении и суба есть и рекстон. Обе машины просто ездят и всё. Не ломаются. И только иногда на субе то рейка застучит, то ролик засвистит, а рекс просто ездит...
Viper сказал(а) 17.2.2008, 14:41:
ВОТ БЛИН ГОРЯЧИЕ ЭСТОНСКИЕ ПАРНИ.ну во-первых всетаки суба единственная(если не ошибаюсь) машина которая собирается полностью в Японии, а спорить о том что Корея в плане автопрома по качеству делает Японию конечно можно, но мне в это слабо верится. на форуме рекстоноводов тоже есть темы по поводу ремонта рекстонов так что и они не вечные и это при условии того что они по Украине ездят относительно недавно..
во-вторых то что у вас ездит рекстон и суба и в субе чтото скрипит а в рекстоне нет это очень не объективно, у меня кореш 3-й год ездит на форике и кроме ТО неделал вообще ничего и у него както без скрипов пока обходилось.. да и от эксплуататора многое зависит, чужую машину при желании и за день ушатать можно.. причем любую..
ну и в третьих проблема сервиса и запчастей на рекстоны пока является большой дырой, из-за которой лично я бы не стал покупать эту машину на 70%
Один на Лендровере,другой на Таврии.
Как можно сранивать рамную машину с плноприводным универсалом?
По своему определению, это два противоположных автомобиля. Один заточен под активный драйв, другой с амбициями внедорожника.
Что касается надежности, то открою маленький секрет. Субару тоже ломается.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2008 - 23:36
yurchic сказал(а) 17.2.2008, 21:09:
оппозиты на нашем бензине больше 150 тыс. не живут. доказано импрезой :lol:ВОТ БЛИН ГОРЯЧИЕ ЭСТОНСКИЕ ПАРНИ.
Один на Лендровере,другой на Таврии.
Как можно сранивать рамную машину с плноприводным универсалом?
По своему определению, это два противоположных автомобиля. Один заточен под активный драйв, другой с амбициями внедорожника.
Что касается надежности, то открою маленький секрет. Субару тоже ломается.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2008 - 00:14
Viper сказал(а) 17.2.2008, 8:57:
Ну почему сразу "не любить"? Я тебе больше скажу! ты, когда свой "транспорт" утром заводишь, он тоже от этого не в восторге! Автомобиль вообще гораздо лучше сохраняется в отапливаемом гараже, и ни какой езды на нем!!! ;)а загонять рекстон в воду по капот это... надо сильно не любить машинку имхо..
А тот рекстон, как раз, использовали согласно назначению...
Цитата
еще одно мое субъективное мнение что выбирая машину - необходимо для себя определить для чего тебе нужна машина, а из этого как следствие уже выплывет какая она должна быть.. ну тоесть для того что бы кататься по трассам Украины будет комфортнее всеже на форике, по какому мелкому бездору пройдут обе машины, а для более серъезного бездора - рекстон тоже не шибко подходит как по мне..
Если по трассе Киев-Одесса, то за эти деньги, по-моему, лучше взять Камри, или Мазду 6. Комфорта, скорости, управляемости куда как побольше чем у форика будет. А вот если тебе нужно по "трассе" доехать в село Мухосрань, Лохматого района, Кучерявой области, то скорее всего к Рекстону еще и мады докупать придется, а форик вообще погибнет "смертью храбрых" на пол дороги... Украина у нас большая, и "трассы" встречаются довольно разные... :war:
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2008 - 01:16
werwolf, есть одна народная истина - чем больше ЖИП, тем дальше идти за трактором. Мерсовские движки и почти мерсовская ходовая от мерсовских паркетников позволят дальше заехать. Всего-то, чем леснику.
Вот подготовленная машина если заехала, то и сама выедет, если сама не выехала, то её проще ТАМ похоронить, ибо даж трактор не доедет.
Не взирая на относительно невысокие цены на ссанйонги, не встречал их в числе подготовленных. Единственное исключение - клон Jeep Wrangler для корейской армии, не помню названия, но и он уступает в качестве оригиналу.
Я не зарекаюсь, что ссанйонги не готовят, просто может не так массово? Короче, не встречал вообще никак. Есть ссылки?
Может быть, ведь потенциал чисто теоретический есть.
Вот подготовленная машина если заехала, то и сама выедет, если сама не выехала, то её проще ТАМ похоронить, ибо даж трактор не доедет.
Не взирая на относительно невысокие цены на ссанйонги, не встречал их в числе подготовленных. Единственное исключение - клон Jeep Wrangler для корейской армии, не помню названия, но и он уступает в качестве оригиналу.
Я не зарекаюсь, что ссанйонги не готовят, просто может не так массово? Короче, не встречал вообще никак. Есть ссылки?
Может быть, ведь потенциал чисто теоретический есть.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2008 - 01:43
Больше всего отвечают те кто рекстона не имел :)
Как владелец рекстона и еще некоторых внедорожников могу сказать, что он далеко не паркетник. Полноразмерный, рама (довольно прочная), полный привод, понижайка, очень тяговитый мотор на низах с завидным моментом, задний неразрезной мост, возможность поставить блокировки АРБ в два моста. Если это паркетник то извините :)
На счет мотора и коробки действительно надежные мерсовские. А вот ходовая даже на первом рексе не была от МЛки. (я думаю все знают как МЛки сыпятся). А второй избавили и то улучшили.
Если есть конкретные вопросы обращайтесь. Но лучше по телефону :)
Как владелец рекстона и еще некоторых внедорожников могу сказать, что он далеко не паркетник. Полноразмерный, рама (довольно прочная), полный привод, понижайка, очень тяговитый мотор на низах с завидным моментом, задний неразрезной мост, возможность поставить блокировки АРБ в два моста. Если это паркетник то извините :)
На счет мотора и коробки действительно надежные мерсовские. А вот ходовая даже на первом рексе не была от МЛки. (я думаю все знают как МЛки сыпятся). А второй избавили и то улучшили.
Если есть конкретные вопросы обращайтесь. Но лучше по телефону :)
- wowan это нравится
#19
Гость_Viper_*
Отправлено 18 February 2008 - 01:52
yurchic сказал(а) 17.2.2008, 21:09:
ВОТ БЛИН ГОРЯЧИЕ ЭСТОНСКИЕ ПАРНИ.
Один на Лендровере,другой на Таврии.
Как можно сранивать рамную машину с плноприводным универсалом?
По своему определению, это два противоположных автомобиля. Один заточен под активный драйв, другой с амбициями внедорожника.
Что касается надежности, то открою маленький секрет. Субару тоже ломается.
цюю мы просто апщаимся)) ведь в споре рождается истина ) кроме таврии я еще постоянно катаюсь на тушкане, В5-ом, авео и своем бусе 608, кроме того на куче других машин перекатался.. Плюс ко всему ты не внимательно читал, никто не сравнивает эти две машины это 2 разноклассовые машины, я всего лишь предложил форик как альтернативу рекстону учитывая потребности человека в частых поездках по Украине ну и вроде как форик это компромис между джипом и седаном, для легкого бездора он вполне подходит
urraco сказал(а) 17.2.2008, 21:42:
оппозиты на нашем бензине больше 150 тыс. не живут. доказано импрезой :lol:
а кто бы еще эти импрезы нормально обкатывал а не рвал с первого дня из салона
#20
Гость_Viper_*
Отправлено 18 February 2008 - 02:02
werwolf сказал(а) 17.2.2008, 22:20:
Ну почему сразу "не любить"? Я тебе больше скажу! ты, когда свой "транспорт" утром заводишь, он тоже от этого не в восторге! Автомобиль вообще гораздо лучше сохраняется в отапливаемом гараже, и ни какой езды на нем!!! ;)
А тот рекстон, как раз, использовали согласно назначению...
Если по трассе Киев-Одесса, то за эти деньги, по-моему, лучше взять Камри, или Мазду 6. Комфорта, скорости, управляемости куда как побольше чем у форика будет. А вот если тебе нужно по "трассе" доехать в село Мухосрань, Лохматого района, Кучерявой области, то скорее всего к Рекстону еще и мады докупать придется, а форик вообще погибнет "смертью храбрых" на пол дороги... Украина у нас большая, и "трассы" встречаются довольно разные... :war:
...
по первому пункту - я имел ввиду что на неготовой машине заезжать по стекла в воду.. ну я сомневаюсь что это на пользу электрике..
по второму пункту - у лесника разгон до сотни 6 секунд, скорость 216 ограничена электронникой, неужели камри и мазда динамичнее? ну разве что mps?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей