Для опытных нет другого пути, кроме как организовывать регулярные покатухи и широко их анонсировать. Может делать покатухи реже, но делать регулярно и качественно.
Ездили мы и 50 машин на покатухи, и больше, никаких проблем не возникало.
Отправлено 17 August 2016 - 08:21
Для опытных нет другого пути, кроме как организовывать регулярные покатухи и широко их анонсировать. Может делать покатухи реже, но делать регулярно и качественно.
Ездили мы и 50 машин на покатухи, и больше, никаких проблем не возникало.
Отправлено 17 August 2016 - 09:13
Отправлено 17 August 2016 - 10:54
Vrubel сказал(а) 16 Авг 2016 - 21:05:
От дались вам эти соревнования.) Вы проблему пытаетесь решить с хвоста. Проблема не в том что покатухи становятся не популярны, проблема в том что клуб теряет свою популярность. Возвратите популярность кулубу и будет вам народ. Можно искать много причин основная нет четкой концепции клуба, нет целей, нет стратегии. Постепенно скатываемся в кружок отломай себе чего на покатухе.
Можно долго рассказывать вот у людей нет денег, АТО - оффроад становится не популярен. Это все чушь. С каждым годом нас все больше, да люди выходили из "темы", но тем не мение...
Нужно составить четкую концепцию, собрать костяк, ну и нужен конкретный лидер, который возьмется денно и нощно продвигать клуб, который готов вести людей. Без этого через пару лет все зачахнет. Может даже на первое время пока клуб на встанет опять на ноги ввести взносы.
Подытожу у клуба упала популярность, отсюда все проблемы. Соревнования, фест, продажи - это бонус лидера, но не главное в клубе. Главное это заинтерисованность людей в клубе, Клуб это организация единомышленников и покатухи могут быть и на рыбалку и охоту, и на шашлычинг. Отличаться по длительности с ночевкой, в Карпаты ,придумать свой вариант "Кордона". Клуб должен защищать интересы членов клуба на дорогах и исполнительных инстанциях. Клуб должен диференцировать своих членов на дороге, что бы другие участники дорожного движения уважали и знали что за 1 машину приедет 200 )))
Конечно это не делается в 1 день и даже год.
Подытожу, у клуба упала популярность, отсюда все проблемы. Соревнования, фест, продажи - это бонус лидера, но не главное в клубе. Главное это заинтерисованность людей в клубе.
Может немного сумбурно, но это мои мысли в слух.
Я полагаю, что избранный вновь совет клуба, который, кстати, действовал и раньше а потом по каким то причинам был упразднен (или распался) помоет решить эту проблему. В клубе много "старых" заслуженных и достойных людей, которые смогли бы совместными усилиями меду собой и с нами решить эту проблему.
Бизнес права и полное право на тренд это одно, но клуб то это не только бизнес. Это прежде всего СООБЩЕСТВО глубоко увлеченных делом людей. А "Совет клуба" никоим образом не отнимает бизнес права и право на тренд, однако позволяет решать все насущные потребности и дела клуба, как то организация покатух, организация соревнований, разведки, постановка точек и т.п., включая и организацию проведения других мероприятий. Естественно все это не взваливается полностью на плечи совета а происходит при нашей непосредственной помощи и при нашем участии.
Я полагаю, что это не такой себе плохой вариант.
Сообщение отредактировал Важняк: 17 August 2016 - 10:55
Отправлено 17 August 2016 - 11:34
ИМХО
По вопросу "Популярности соревнований"...
В последнее время, все соревнования, все больше и больше напоминают мне мое юношеское время...
Форму покупаешь за свои, на тренировке платишь деньги, аксесуары для тренировок покупаешь сам, скидуешься на автобус для выездных соревнований, в самом хорошем итоге у тебя кубок за из магазина "Спорт товары", медаль от туда же, жменька призовых купюр и аплодисменты!
На шестой год такого альтруизма у всей нашей команды упало настроение этим заниматься...
Я это к чему:
В других странах, есть ОООчень популярные гонки и в основным (по мимо веселья и интересной трассы) стимулом являются призовое вознаграждение!
Гонки эти - в основном спонсорские, под эгидой нескольких профильных компаний!
Привлекают они тем, что в случае победы, получаешь в разы больше, чем сломал на гонках... Ну и зачет в карму естественно!
Мы здесь все не сильно меркантильные личности, но черт побери! За первое место, комплект резины, лебедка с такелажем, пара - тройка сотен зеленых денег, побудила бы многих поучаствовать !!!
Отправлено 17 August 2016 - 11:39
Хмурый сказал(а) 16 Авг 2016 - 21:05:
+100500!!!!!!!У подавляющего большинства, машина на все случаи жизни. У меня тоже. Я не против ехать, тащить, лебедится. Потом слушать на мойке "матьтвоюмыщазакрываемсянахтыприехал". Но мне нафиг не нужны оторванные бампера, мокрый салон в говне, вода в фарах и прочие атрибуты тружипера. Потому что завтра Пн, а это работа/школа/детсад и прочие атрибуты тружипера
nomezis сказал(а) 17 Авг 2016 - 09:34:
Всё равно победит самурай на порталах, нафнадо...За первое место, комплект резины, лебедка с такелажем, пара - тройка сотен зеленых денег, побудила бы многих поучаствовать !!!
Отправлено 17 August 2016 - 11:46
nomezis сказал(а) 17 Авг 2016 - 09:34:
В других странах, есть ОООчень популярные гонки и в основным (по мимо веселья и интересной трассы) стимулом являются призовое вознаграждение!
Гонки эти - в основном спонсорские, под эгидой нескольких профильных компаний!
З теперішніми "розкладами" скоро будуть гонки по пенькам, генеральний спонсор "лісоповальщики"
Сообщение отредактировал Artsmith: 17 August 2016 - 11:47
Отправлено 17 August 2016 - 12:39
Шановне Панство! Мы говорим сейчас не о соревнованиях, а именно о покатушках. А еще более мы говорим о дальнейшей организации работы клуба. Оно взаимосвязано.
Соревнования оно было, есть, и надеюсь будут. Речь идет о том как привлечь народ на покатухи.
Я не очень согласен с утверждением о том, что большие покатухи сложны для организации. Я еще застал то время, когда на покатухи приезжало до 40 машин, в парке стать было негде. Тут есть только одна сложность. Движение большой колонной по городу, на что время уходит более часа. Но, как то справлялись же.
И потом... сама постановка вопроса о "привлечении народа на покатухи" как то не очень корректно звучит. Зачем привлекать. Кто может и хочет и так приезжают. Кто не может - приедет на следующую. Мало ли какие проблемы в семье, на работе, по жизни... А вот кто не хочет - так и привлекать не надо.
Скорее речь идет о надлежащей организации покатух. Ведь ранее то организовывали? Организовывали. Разведки были? Были. Да, все держалось у нас в этом на энтузиазме Вояки и еще нескольких человек. Вояки с нами, к сожалению, уже нет. Очень жаль. Но, что теперь? Неужели при отсутствии этого стержня все у нас развалится? Я не верю в это. Все отныне зависит от нас. Потому что мы не можем сейчас сказать или подумать о том что "Вот Воин организует, а мы приедем". Как это было, и это не секрет, ранее (кто не верит посмотрите архивные темы по покатухам).
Теперь от нас только все зависит.
И популяризация клуба, и организация покатух и рейдов, и организация соревнований, фестивалей, встреч, выездов, дней рождений клуба и клубней (а ведь какие были дни рождения, а ! ).
Взваливать все на плечи Дани и Берла - это просто неразумно, поскольку у них есть тоже своя работа, бизнес, своя жизнь, свои дела, и они просто все на своих плечах не потянут.
Кто то возьмет на свои плечи лидерство в клубе единолично? Тоже очень сомневаюсь, поскольку в таком случае человеку надо бросать работу как минимум.
Остается только инициативная группа и наша помощь и поддержка. Другого выбора нет. Вместе легче. Собрались, обсудили, вынесли на общее решение (или приняли решение сами), распределили обязанности и куски работы, сделали с нашей помощью, воплотили в жизнь.
Скажите, в чем я не прав?
Сообщение отредактировал Важняк: 17 August 2016 - 12:45
Отправлено 17 August 2016 - 13:22
---Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников.---
Это цитата от Лёни Немодного. Очень верно подмечено. Стае нужен Вожак. Иначе получится стадо. Воин передал бразды правления сыновьям.Кого-то из них и должен повести Клуб за собой.
Наш Черкасский Клуб 4*4 уже второй год остаётся без Лидера.Несколько активных клубней сделали всё возможное, что-бы в борьбе за корону,развалить Клуб.
Вдобавок,Саня Шульц-предводитель нашего движения,не от хорошей жизни уехал на заработки за границу.Теперь катаемся,как клоуны,в одни и те же места разными колоннами и лагеря ставим порознь.
Не хотелось бы,что бы такая фигня произошла с ОРМ.
Отправлено 17 August 2016 - 15:44
Мне кажется совет клуба нужен
Хотя бы пару человек
Понимать что один отвечает за прессу, другой за покатухи, третий за соревнования, четвертый его продвигает в соц сетях, кто-то сайтом активно занимаеться...и т.д.
И во главе стоит человек, который их всех объединяет
Думаю сделать регулярные взносы для членов клуба, было б логично и правильно
Отправлено 17 August 2016 - 16:09
Я с вами согласен!
Но есть первы шаг и предложение !
http://www.offroadma...-в-новом-стыле/
Да но може кажетса кому что это далеко
Но за это
- нове место ))
- покатуха или рубило ( на выбор)
- очень хорошая компания
- болше машин
- нове знакомства
- но и совместны ужын ))
Отправлено 17 August 2016 - 21:40
Sanya сказал(а) 17 Авг 2016 - 11:22:
---Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников.---
Это цитата от Лёни Немодного. Очень верно подмечено. Стае нужен Вожак. Иначе получится стадо. Воин передал бразды правления сыновьям.Кого-то из них и должен повести Клуб за собой.
Я бы не смотрел на перлы Немодного. Оно, может к ним, к их менталитету и подходит, но не к нашему. И тупо и слепо перенимать их опыт по вхождению в "тупиковый путь" я бы не стал.
Совет клуба был с 2005 года, насколько я помню. Отлично работали. И никто ни с кем не ссорился, в конце концов все они делали свое общее дело. Совет распался. Да. По причине, которую я не хотел бы озвучивать здесь и сейчас. Многие сами знают. А кто не знает, тому и не надо знать.
Но, мо моему скромному мнению, совет нужен. А лидер... Ну так у нас много труджиперов, которые одновременно и хорошие товарищи.
Но, я хотел бы обсудить с Вами, что такое "лидер". Каковы его функции?
Вояка прежде всего отличался отличными организаторскими способностями. Все успевал и все делал. И по сути, когда совет клуба распался, все было на его плечах. Но, он жил клубом. Он буквально жил в нем. Это была и его работа и хобби, даже не хобби, а дело, которому он отдал всю жизнь и всего себя. Но, и ему помогал Боря Штюрман. И у него была поддержка.
Такой и нужен лидер. Не указующий перстом - "ехать туда", а обьединяющий.
Берл? Отличная кандидатура. Но его дело и жизнь, как я понимаю зная его с 2008 года - ОРМ студио. Готов ли он отдать управление ОРМ студио другому, и полностью переключиться на дела клуба? Не знаю. (Прости, Андрюха, что за глаза, ты меня давно знаешь и камня за пазухой я никогда не держал.)
А поскольку "лидер" тоже все на своих плечах не потянет, то для этого и нужно, по моему мнению, создать совет клуба. И это не тупиковая ветвь, о которой пишет Немодный. Это взаимопомощь, взаимоуважение, взаимная поддержка, и взаимная ответственность за дела клуба. Гуртом, как говориться, и батько добре бить.
А все спорные вопросы вполне можно решить обсуждением и поисков компромиссов.
По поводу клубных взносов.
По моему мнению - надо. Потому что есть коммунальные платежи, плата за аренду клубного дома, зарплата Иришке, и подобные текущие расходы. И расходную часть вывешивать например в закрытой ветке форума. Чтобы каждый видел на что и куда пошли деньги. Просто надо чтобы все это понимали, и понимали правильно.
А возлагать все финансовые вопросы на плечи Берла, это как то не очень хорошо. У него и своих проблем хватает.
Извините за то что потратил Ваше время.
Сообщение отредактировал Важняк: 17 August 2016 - 21:44
Отправлено 17 August 2016 - 22:05
Прочитал тему. Кроме заголовка ничего не понял.
Так кого и кому не хватает?
1. Не хватает новых людей на стандартных машинах?
Так они же ВНЕ оффроад движения. Для того что бы посетить какое-либо мероприятие НЕОБХОДИМО, как минимум, знать о планировании и существовании такового. То есть для наполнения мероприятия новыми людьми нужно предстоящее мероприятие ШИРОКО анонсировать.
2. Не хватает людей на подготовленных машинах?
Так им не интересно на "покатухах". Для ТРов, покатуха без спортивной составляющей, есть ничто иное, как унылая и грустная пьянка. ТР строят для соревнований. А между таковыми эти машины готовят к ним.
Как ни крути, а для популяризации нужны и те и другие.
Мне ИМХО вообще не понятен формат "покатушка". Кто-то может сформулировать что там делают вообще?
У наc дома проводилось регулярное мероприятие "Пивоклад", вот относительно четкая формулировка:
1. Определение
-открытая игра на пересеченной местности с применением автомобилей колесной формулы 4х4 и GPS навигации.
2. Основные термины
- организатор - ответсвенный член клуба за проведение игры
- участник - любой зарегистрировавшийся владелец транспортного средства с колесной формулой 4х4.
3. Правила игры
3.1. Регистрация Участника
3.1.2. Каждый участник для успешной регистрации должен направить Организатору личное фото и 2 фото автомобиля (зад, перед) указав при этом контактный номер телефона.
3.2 Порядок проведения игры
3.2.1. Закладка точек.
Точки разделяются на 2 категории
1. РЕЙД - точка расчитана на взятие неподготовленным автомобилем без применения лебедки или страхующего автомобиля.
2. ХАРД - точка рассчитана на взятие автомобилем категории ТР1.2.3.
-Точки закладываются Организатором...
А если сюда ещё пару спецучастков добавить (желательно не удаленных от лагеря) - можно один грязевой и один триальный, то будет ещё и зрелищно. Если повезет, то "новые" увидят как едут ТР.
На Гаплыке вот был афигенный спецучасток, восторг у зрителей вызывал точно. А точки можно ставить новые, а можно (как выше предлагалось) "по следам...". Можно нарыть (у участников) координаты точек с других соревнований и внеся коррективы по качеству/количеству откатать их...
Отправлено 17 August 2016 - 23:36
Накопилось много вопросов, которые я ожидал услышать некоторые из них вы подняли в этой ветке.
Покатухи: они были, есть и будут как прежде. Мы будем стараться их делать разнообразными и интересными. Их цель совместный отдых в кругу единомышленников, отдых от суеты будней и знакомство для вновь прибывших.
Совет клуба: мы думали, думаем и рассматриваем кандидатуры. Вопрос на данный момент остаётся открытым.
По поводу офиса клуба, Иры и портала offroadmaster - всё под моим контролем.
Я заканчиваю свою текущую деятельность и начинаю активно заниматься offroadmaster.
Андрей (Berl) так же будет принимать активное участие в жизни ORM.
Отправлено 18 August 2016 - 11:12
Несколько раз переписывал пост. Много текста выходит)))
В клубе с 2006 года. От чего пошли регулярные покатухи? От интереса к этому движению, от желания поделится чем то новым (в тюнинге) и т.д.
Чем и выделялся ОРМ от остальных клубов - регулярностью встреч в парке и покатухами. Даже если пропустил точно знаешь когда и куда ехать в следующий раз. Поэтому и был сделан выбор в его сторону.
Было такое что в парке было всего около 5 машин. И ничего ездили и все были довольны.
Согласен со словами Константина:
Важняк сказал(а) 17 Авг 2016 - 10:39:
Остается только инициативная группа и наша помощь и поддержка. Другого выбора нет. Вместе легче. Собрались, обсудили, вынесли на общее решение (или приняли решение сами), распределили обязанности и куски работы, сделали с нашей помощью, воплотили в жизнь.
Клуб помогал нам. Помните как все на клич приезжали на выручку в городе и не только? Так что настало такое время что и каждый из нас должен помочь клубу предложениями, идеями, участием.
Сообщение отредактировал Bolivar: 18 August 2016 - 11:13
Отправлено 18 August 2016 - 19:32
pavloff сказал(а) 17 Авг 2016 - 21:36:
Накопилось много вопросов, которые я ожидал услышать некоторые из них вы подняли в этой ветке.
Покатухи: они были, есть и будут как прежде. Мы будем стараться их делать разнообразными и интересными. Их цель совместный отдых в кругу единомышленников, отдых от суеты будней и знакомство для вновь прибывших.
Совет клуба: мы думали, думаем и рассматриваем кандидатуры. Вопрос на данный момент остаётся открытым.
По поводу офиса клуба, Иры и портала offroadmaster - всё под моим контролем.
Я заканчиваю свою текущую деятельность и начинаю активно заниматься offroadmaster.
Андрей (Berl) так же будет принимать активное участие в жизни ORM.
ВСЕ ПРАВИЛЬНО
Отправлено 18 August 2016 - 19:57
Cardon, насчет "неправильных" и "неготовых", как-бы за пределами-офроад-джиперов.
Формат покатухи как раз предполагал, что любой, даже без машины в качестве штурмана или пассажира мог присоединиться к клубному движению, посмотреть и влиться. Вы реально считаете, что сначала человек должен построить котлету и потом думать, зачем она ему нужна? Чтобы построить машину, сначала нужно заинтересоваться темой, подготовиться, получить уже какой-то опыт. Все видели пацанов, которые после первой покатухи начинали тюнинговать машину или покупать боевую.
Друзья, вспомните сами историю, как вы попали в Клуб?
У меня была мечта отправиться в экспедицию куда-то далеко и думал, какую машину купить. Нашел Форум через гугл и начал читать. Это повлияло на выбор автомобиля (купил джип вместо минивена). Потом еще один и еще один. На покатухах ценно было посмотреть на опытных ребят, на машины и идеи по модернизации. А также получить навыки с бездорожьем в относительно безопасном для себя и машине формате, быть уверенным, что как минимум до города на шнурке довезут. Советы и помощь клубней часто выручала.
Поэтому не стоит превращать разговор про то, кто "настоящий джипер", а кто "сосисочник".
Приток новых людей в Клуб в реальном количестве - только через новичков, как мы были когда-то. Из новичков получаются те, кто строит машины и приезжает на соревнования.
Что меня подкупило в Клубе в 2006:
1. Регулярные встречи и в парке и на покатухах. Это подогревает интерес и дает возможность задавать вопросы, получать опыт, новые идеи по машине.
2. Бескорыстная помощь Воина. Он всегда отвечал на телефон и всегда помогал советами на любые вопросы. Даже в 2006, когда первый раз приехал в парк и потом покатуху, он был готов по полчаса рассказывать то, что наверняка уже сотни раз повторял. Любой новичок понимал, что Клуб - это не сайт, форум или место для трепа, а стиль жизни - и это шло от Воина.
3. Реальность. То, что все участники - абсолютно реальные личности, интересные, многогранные и разные. Это - не сборище какихто "участников" под выдуманными именами и аватарками. Реальные ребята, к которым можно обратиться в случае чего, реальная сила. Вспомните эпопею с эвакуаторами? До сих пор встречаю наклейки "эвакуация опасна", которые как-то напечатал и раздал в парке. Клуб - реальная сила в реальном мире, не просто "сайт". Вот только такая деталь: после регистрации на Форуме новым участникам перезванивали, чтобы убедиться, что они "живые". Это просто нереально круто и не встречал такого нигде больше.
Отправлено 18 August 2016 - 22:38
Отправлено 19 August 2016 - 06:07
Почитал, так ничего и не понял.
1 Покатуха и рейд на 200 км это большая разница.
2 Рейд более 20 машин это проблема для организаторов ну и соответственно .одни проголодались, другие не взяли радиостанции а про новичков,которые не понимают что происходит , вообще шок.
3 Пример ручей Пуща. Кто мешает приезжать кататься не по ручью ? Рядом есть и карьер песочек а лагерь есть всегда! Лагерь как правило закрываем в 23-00 Чай пироженко есть всегда.
4 В последнее время приходится уговаривать людей проехать по грязи или заехать на горку. ))) Если человек хочет кататся он найдет приключения, так как рядом есть люди которые всегда помогут вытащить и т.п. Я только за , катайтесь а я буду снимать )
Я за любые приключения!! Будут покатухи кататься по тропинкам, не проблема ,приеду на паркетнике или на боевой и рядом гдето закопаюсь,утону и т.п. Будет увлекательно и познавательно)
А ТЫ ЕДеШЬ НА ПОКАТУХУ!!!!
П.С. Интересно услышать тех кто хотел поехать а не поехал так как............
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей