Валера, я как раз хочу что бы сделать группу ответсвенных, кто будет готовить 1-2 покатухи в год
Каждая покатуха, один ответсвенный
Тема не про одну покатуху, а про изменения подхода к их организациям
Отправлено 16 August 2016 - 08:37
В колонне всегда есть медленные машины, поэтому выезд дальше 50 км занимает 2 часа на дорогу в одну сторону, в обратную бывает больше.
Итого, либо 4-5 часов на дорогу туда-обратно и лагерь с ночевкой, либо кататься совсем рядом с городом - Танковая , Пуща Водица, ручей на Минском Шоссе, озеро на Броварском пр-те (давненько, кстати, не были), карьер на Житомирском(аналогично), Пуховка, Низшая Дубечня, Нескучное.
Некоторые из покатушечных мест находятся на грани досягаемости для формата однодневной покатушки, в этом случае имеет смысл место встречи указать для всех желающих, так же место базового лагеря обозначить координатами, каждый выбирает скорость сам и приезжает к оговоренному времени.
P.S. Фофа, у тебя есть классный формат Фофа-трофи, который ты проводил без ночевки, может повторить? Готов штурманить.
Отправлено 16 August 2016 - 08:48
Сложность не в том, чтоб место найти. Мест в пределах 100-150км от Киева под формат тр1-туризм полно. Вопрос в том, что ответственность организаторов и участников должна быть высокой, если больше 4-5 машин.
А вообще надо брать пример с Велокиева. Там отдельная папка с темами про покатушки, где самовызвавшиеся орги пишут что, куда, сколько народу берут, что надо с собой и какой регламент. Все четко и по правилам.
Отправлено 16 August 2016 - 09:36
Porco сказал(а) 16 Авг 2016 - 06:48:
Сложность не в том, чтоб место найти. Мест в пределах 100-150км от Киева под формат тр1-туризм полно. Вопрос в том, что ответственность организаторов и участников должна быть высокой, если больше 4-5 машин.
я дико извиняюсь что влажу в Вашу песочницу, но именно поэтому мы в свое время отказались от покатух как таковых (одно дело когда катались до десятка машин и все друг друга знали, другое - когда на покатуху приезжают 2-3 десятка никому не известных людей и аццки жгут).
Отправлено 16 August 2016 - 10:38
Леша с Молдаванки сказал(а) 16 Авг 2016 - 07:36:
я дико извиняюсь что влажу в Вашу песочницу, но именно поэтому мы в свое время отказались от покатух как таковых (одно дело когда катались до десятка машин и все друг друга знали, другое - когда на покатуху приезжают 2-3 десятка никому не известных людей и аццки жгут).
Да, в этом тоже состоит проблема. 30 машин это оооочень много.даже 20.
Отправлено 16 August 2016 - 11:34
FOFA сказал(а) 15 Авг 2016 - 21:03:
Нет...Рут...Смыл не совсем такой..
Много мест под Киевом имеют историю или что-то еще
Можно раскрыть эту историю, немного каснуться
Как бы грязь не главной...
Можно например найти на карте генштаба какой-то непонятный обьект в лесу и попробовать к нему заехать...
Это вариант Туризм/ТР1, а котлетоводам это будет неинтересно скорее всего.
Во первых - доезд на лафете, поколбаситься особо негде, да и неизвестно, может того объекта уже давно и нет. Все таки карты генштаба довольно старые, многое могло поменяться.
Отправлено 16 August 2016 - 13:48
rut сказал(а) 16 Авг 2016 - 09:34:
Это вариант Туризм/ТР1, а котлетоводам это будет неинтересно скорее всего.
Во первых - доезд на лафете, поколбаситься особо негде, да и неизвестно, может того объекта уже давно и нет. Все таки карты генштаба довольно старые, многое могло поменяться.
как раз туристов и тр1, тут через одного, а котлетоводов и пяти не наберется.
Ну и лично мне ни какого интереса, смотреть как они 3 часа туда-сюда лебедятся из 2х метровой ямы. В которую они залезли непонятно для чего.
Отправлено 16 August 2016 - 13:59
rut сказал(а) 16 Авг 2016 - 09:34:
По-моему это просто решить.Это вариант Туризм/ТР1, а котлетоводам это будет неинтересно скорее всего.
Во первых - доезд на лафете, поколбаситься особо негде, да и неизвестно, может того объекта уже давно и нет. Все таки карты генштаба довольно старые, многое могло поменяться.
Отправлено 16 August 2016 - 15:05
Покатухи прежде всего были предназначены для знакомства с клуба и набора опыта! Открыты были для всех и вся. Но это было раньше, сейчас уже все по другому, кто-то понял что не его, кто продал машину, лень или просто "не по карману", многие набирались опыта. Менять формат под ТР1/2/3/4 мне кажется не целесообразно, для такой жесткой градации есть соревнования, которые были есть и будут. Очень хорошо сказано здесь Воином, по поводу разведки и как это было раньше.
Отправлено 16 August 2016 - 20:45
Отправлено 16 August 2016 - 21:12
fogot сказал(а) 16 Авг 2016 - 17:12:
Про соревнования не согласен. Почему они разъеденяют людей? Кто то занял первое место, кто то второе, а кто вообще вне зачета? Разве это главное в соревнованиях, а не участие?
Блин, сложно объяснить... но попробую. Ну вот например, приехал ты к точке, а там уже кто то есть, закрывает подъезд к точке. Ну и сразу же возникает мысля - блин, если бы не этот пи--- мы бы сейчас по быстрому взяли точку. А из-за него надо тратить время впустую, в ожидании, пока он выедет с точки. Это конечно мелочь, по большому счету, но раздражает. Для тех кто идет на результат.
А покатухи тем и отличаются, что результат не важен - главное участие.
Нет повода сильно раздражаться на участника, время не поджимает.
Ну как то так
Отправлено 16 August 2016 - 22:28
FOFA сказал(а) 16 Авг 2016 - 09:35:
Я примеры навожу
Сделать так что бы было интересно и ТР4 и ТР1 на каждой покатухе почти нереально
Вова все возможно давай подключайся и все сделаем,мае мнение сделав даже не большие мини-соревнования как на предновогодней покатухе внесут интерес и азарт ,добавят массовость
Отправлено 16 August 2016 - 23:05
Не приплетайте сюда соревнования. Это другая тема. Соревнования не влияют на кол-во людей на покатухах.
Я за формат рейда, как предлагал Валера Шпион. Уровень сложности туризм-ТР1. Ибо это самая многочисленная часть. У подавляющего большинства, машина на все случаи жизни. У меня тоже. Я не против ехать, тащить, лебедится. Потом слушать на мойке "матьтвоюмыщазакрываемсянахтыприехал". Но мне нафиг не нужны оторванные бампера, мокрый салон в говне, вода в фарах и прочие атрибуты тружипера. Потому что завтра Пн, а это работа/школа/детсад и прочие атрибуты тружипера
Отправлено 16 August 2016 - 23:05
Популярное сообщение!
От дались вам эти соревнования.) Вы проблему пытаетесь решить с хвоста. Проблема не в том что покатухи становятся не популярны, проблема в том что клуб теряет свою популярность. Возвратите популярность кулубу и будет вам народ. Можно искать много причин основная нет четкой концепции клуба, нет целей, нет стратегии. Постепенно скатываемся в кружок отломай себе чего на покатухе.
Можно долго рассказывать вот у людей нет денег, АТО - оффроад становится не популярен. Это все чушь. С каждым годом нас все больше, да люди выходили из "темы", но тем не мение...
Нужно составить четкую концепцию, собрать костяк, ну и нужен конкретный лидер, который возьмется денно и нощно продвигать клуб, который готов вести людей. Без этого через пару лет все зачахнет. Может даже на первое время пока клуб на встанет опять на ноги ввести взносы.
Подытожу у клуба упала популярность, отсюда все проблемы. Соревнования, фест, продажи - это бонус лидера, но не главное в клубе. Главное это заинтерисованность людей в клубе, Клуб это организация единомышленников и покатухи могут быть и на рыбалку и охоту, и на шашлычинг. Отличаться по длительности с ночевкой, в Карпаты ,придумать свой вариант "Кордона". Клуб должен защищать интересы членов клуба на дорогах и исполнительных инстанциях. Клуб должен диференцировать своих членов на дороге, что бы другие участники дорожного движения уважали и знали что за 1 машину приедет 200 )))
Конечно это не делается в 1 день и даже год.
Подытожу, у клуба упала популярность, отсюда все проблемы. Соревнования, фест, продажи - это бонус лидера, но не главное в клубе. Главное это заинтерисованность людей в клубе.
Может немного сумбурно, но это мои мысли в слух.
Сообщение отредактировал Vrubel: 16 August 2016 - 23:07
Отправлено 17 August 2016 - 07:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей