kupchak сказал(а) 13 Авг 2016 - 06:05:
Cьогодні ж виберусь на сходження ............
Да, только мастера не забудьте соответствующего подобрать и стенд, а то у нас ещё есть такие, которые по веревочке выставляют)))
Отправлено 13 August 2016 - 09:28
kupchak сказал(а) 13 Авг 2016 - 05:28:
А хто перевіряв ? хто переміряв ?
Например-я и проверял и перемерял,все параметры очень хорошо видны на стенде сход-развала.
KUMPEL сказал(а) 12 Авг 2016 - 20:38:
Я просто не могу понять, что Вы хотите этим сказать? Что серьезные тюнингованые компании, продукцией которых уже много лет пользуются джиперы всего мира, поставляя свои комплекты с четкими инструкциями по установке делают извините фуфло и все поголовно рискуют?
При лифте 2"(я говорю за свою машину) кастор вместо положенных 2.5-3град становится -0.5град.Эксцентриковый сайлент,который рекомендуют все производители "доворачивает" кастор на 2град., итого имеем -0.5+2=1.5град!!! вместо положенных 2.5-3.Это помимо того,что эксцентриковый сайлент некорректно работает и ресурс его намного ниже заводского.Это для примера,дальше каждый сам решит, "что и как делают серьезные тюнинговые компании".
kupchak сказал(а) 13 Авг 2016 - 05:28:
Значить , я параноік . Але я привик довіряти цифрам , тому що працюю на досить таки точних станках .
В своей параное Вы не одиноки,я инженер-конструктор,делающий чертежи(оборудования повышенной опасности) для работы на таких станках.
А вот то,что после установки лифт комплекта (пружины аммортизаторы) всего лишь 2" машина потеряла управляемость-это не параноя а объективная реальность
Сообщение отредактировал faust: 13 August 2016 - 09:29
Отправлено 13 August 2016 - 12:04
kupchak сказал(а) 13 Авг 2016 - 08:28:
kupchak сказал(а) 13 Авг 2016 - 05:28:
А хто перевіряв ? хто переміряв ?
После лифта машины это просто необходимо.
Свою машину поднял на 4 дюйма,управляется как при стоке.Все параметры развала и схождения а также угол кастора соответствуют технической документации.
Отправлено 13 August 2016 - 13:13
Отправлено 13 August 2016 - 14:06
faust сказал(а) 13 Авг 2016 - 07:28:
Потери управляемости после установки комплекта по сравнению со стоком не замечал, у кого было может кто и отпишется. Знаю людей, которые жаловались на колейность и валкость после установки лифта 4"+, но после 2" лифтовки никто не страдал, может кто отпишется у кого проблемы были? Так что в паранойю впадать не нужно, а то она здоровье быстрее отнимет, нежели проблемы с управляемостью при 2" лифта))). Удачи!Например-я и проверял и перемерял,все параметры очень хорошо видны на стенде сход-развала.
При лифте 2"(я говорю за свою машину) кастор вместо положенных 2.5-3град становится -0.5град.Эксцентриковый сайлент,который рекомендуют все производители "доворачивает" кастор на 2град., итого имеем -0.5+2=1.5град!!! вместо положенных 2.5-3.Это помимо того,что эксцентриковый сайлент некорректно работает и ресурс его намного ниже заводского.Это для примера,дальше каждый сам решит, "что и как делают серьезные тюнинговые компании".
Может у Вас так и получилось, смотря какой комплект, кто производитель и не подделка ли это. На стенд езжу раз в год проверяю, все в норме, пять лет эксплуатации и все в порядке, сайленты так и стоят ОМЕ и как ни странно служат, хотя тоже слышал много негативных отзывов, но тут есть много причин этому, в том числе и подделки. Есть люди ставят например комплекты от айронмен, а сайленты ОМЕ и они не согласовываются, так как высота у пружин может давать не 2" подъема, а например 2,5", тогда и сайленты в размер кастор не подгонят, тут надо по каждому конкретному случаю смотреть, а не огульно заявлять, что все плохо. Почему то мы многие хотим поставить себе допы от ARB, а не китайских фирм, значит доверяем качеству и не просто, а исходя из опыта и отзывов пользователей продукции, которая проверена временем. Австралийцы да и у нас практически все поголовно ездят на комплектах "серьезных тюбинговых фирм" как Вы с иронией выразились и нормально, не пойму в чем проблема. Значения углов на стенде у меня лично находятся в пределах допуска.
В своей параное Вы не одиноки,я инженер-конструктор,делающий чертежи(оборудования повышенной опасности) для работы на таких станках.
А вот то,что после установки лифт комплекта (пружины аммортизаторы) всего лишь 2" машина потеряла управляемость-это не параноя а объективная реальность
Отправлено 13 August 2016 - 16:28
faust сказал(а) 13 Авг 2016 - 07:28:
В своей параное Вы не одиноки,я инженер-конструктор,делающий чертежи(оборудования повышенной опасности) для работы на таких станках.
А вот то,что после установки лифт комплекта (пружины аммортизаторы) всего лишь 2" машина потеряла управляемость-это не параноя а объективная реальность
Ну , дякувати Богу і добрим людям , а то я думав , що я один тут неправильний ............
Отправлено 13 August 2016 - 16:42
kupchak сказал(а) 13 Авг 2016 - 14:28:
Ну , дякувати Богу і добрим людям , а то я думав , що я один тут неправильний ............
Это классика... Вечный спор между технарями и гуманитариями :)
Управляемость - понятие вообще неопределенное, ибо субъективное и нет единиц измерения управляемости. Если поворачиваешь руль влево, и машинка едет влево - значит управляемость есть. А вот если она не едет влево - тогда нада чесеть репу и задумываться в чем фигня :)
Сообщение отредактировал rut: 13 August 2016 - 16:44
Отправлено 13 August 2016 - 16:49
KUMPEL сказал(а) 13 Авг 2016 - 06:25:
П.С. Можно обратится на СТО где готовят спортивные авто, они там уводят кастор в сторону для лучшей управляемости, если вдруг мастер на стенде не сможет
Сьогодні їздив по роботі , встиг заскочити на два СТО- на першій взагалі не знають , що таке кастор, на другій знають ( хоть якись результат) ,- але не превіряють. Буду шукати дальше...........
Отправлено 13 August 2016 - 17:21
kupchak сказал(а) 13 Авг 2016 - 14:49:
Сьогодні їздив по роботі , встиг заскочити на два СТО- на першій взагалі не знають , що таке кастор, на другій знають ( хоть якись результат) ,- але не превіряють. Буду шукати дальше...........
Отправлено 13 August 2016 - 22:32
faust сказал(а) 13 Авг 2016 - 07:28:
Например-я и проверял и перемерял,все параметры очень хорошо видны на стенде сход-развала.
При лифте 2"(я говорю за свою машину) кастор вместо положенных 2.5-3град становится -0.5град.Эксцентриковый сайлент,который рекомендуют все производители "доворачивает" кастор на 2град., итого имеем -0.5+2=1.5град!!! вместо положенных 2.5-3.Это помимо того,что эксцентриковый сайлент некорректно работает и ресурс его намного ниже заводского.Это для примера,дальше каждый сам решит, "что и как делают серьезные тюнинговые компании".
В своей параное Вы не одиноки,я инженер-конструктор,делающий чертежи(оборудования повышенной опасности) для работы на таких станках.
А вот то,что после установки лифт комплекта (пружины аммортизаторы) всего лишь 2" машина потеряла управляемость-это не параноя а объективная реальность
Серёжа - ты знаешь что такое дропбоксы или конкретно для твоей Х3тки - "керосиновы клюшки"? Таким макаром можно лифтовать вплоть до закусывания крестовин на переднем кардане. А там перейти на ШРУСы в нём. Вот только сошку колхозить конкретно надо.
Если чё - сам ни грамма не юрыст и не педагог.
Арктиктракс(исландцы) поэтому мало лифтует и много режет. И бодиком не брезгует.
Отправлено 14 August 2016 - 04:47
imperator сказал(а) 13 Авг 2016 - 20:32:
Серёжа - ты знаешь что такое дропбоксы или конкретно для твоей Х3тки - "керосиновы клюшки"?
Знаю и что такое дропбоксы и касторплаты и еще много чего знаю.Скажу более того,из многих решений корректировки геометрии работы подвески остановился именно на дропбоксах. И с работами "Керосина" знаком уже лет 10,еще по Ниве знаком.И клюшки спроэктировать в "солиде" могу как нефиг делать и лазерная резка есть.... Насчет того,что можно и как при лифте,немножко в курсе.Тут как в философии-колличество переходит в качество,чем больше лифт,тем больше элементов нуждаются в корректировке.Что делать с сошкой,пока не придумал да и необходимости не вижу,если конечно не рассматривать восстановление заводских параметров как самоцель.
Отправлено 14 August 2016 - 05:02
rut сказал(а) 13 Авг 2016 - 14:42:
Управляемость - понятие вообще неопределенное, ибо субъективное и нет единиц измерения управляемости.
Согласен...Но,когда год ездили на машине а потом лифтанули, то изменения поведения(и далеко не в лучшую сторону) машины на дороге очень хорошо чуствуются и эти проблемы надо решать а не мерять в единицах и списывать на психологию
Vrubel сказал(а) 13 Авг 2016 - 11:13:
Потеря управляемости на таких машинах, как тлк80/патрол это больше психологическая проблема. Нельзя потерять то чего не было. Она просто стала более валкой. Управляемость - абсолютно субъктивный комплекс факторов. Хотите больше контроля над машиной ставте более жесткие пружины и амортизаторы.
Управляемость-субъективна,согласен.А вот данные стенда сход-развала это уже объективные сухие цифры....
Сообщение отредактировал faust: 14 August 2016 - 05:07
Отправлено 14 August 2016 - 07:56
faust сказал(а) 14 Авг 2016 - 02:47:
Знаю и что такое дропбоксы и касторплаты и еще много чего знаю.Скажу более того,из многих решений корректировки геометрии работы подвески остановился именно на дропбоксах. И с работами "Керосина" знаком уже лет 10,еще по Ниве знаком.И клюшки спроэктировать в "солиде" могу как нефиг делать и лазерная резка есть....
Насчет того,что можно и как при лифте,немножко в курсе.Тут как в философии-колличество переходит в качество,чем больше лифт,тем больше элементов нуждаются в корректировке.Что делать с сошкой,пока не придумал да и необходимости не вижу,если конечно не рассматривать восстановление заводских параметров как самоцель.
Отправлено 14 August 2016 - 08:11
А что такое лифт комплект?
Основная составляющая это амортизатор. Попробуйте произведите)), чтобы его было рентабельно продать, еще и массово. Пружины попробуйте сделать и так чтобы они были одинаковы по длинне и жесткости. Сертифицируйте свою продукцию чтобы ее можно было продавать. А черные кронштеины и "клюшки" из не понятного металла и такогоже сомнительного качества делать не сложно.
Отправлено 14 August 2016 - 09:00
Vrubel сказал(а) 14 Авг 2016 - 06:11:
Пружин и амортизаторов как раз хватает, все в достатке, нет как раз всего остального. И непонятно почему, вроде и делать несложно, но никто не делает. В той же РФ, по крайней мере 3 человека занимаются изготовлением и спрос есть даже наперёд, а у нас никто взяться за это не может, так по одиночке таскаем или оттуда, или в гаражах колхозом занимаемся, а потом не знаем, что с кастором и с надежностью. Как то так.А что такое лифт комплект?
Основная составляющая это амортизатор. Попробуйте произведите)), чтобы его было рентабельно продать, еще и массово. Пружины попробуйте сделать и так чтобы они были одинаковы по длинне и жесткости. Сертифицируйте свою продукцию чтобы ее можно было продавать. А черные кронштеины и "клюшки" из не понятного металла и такогоже сомнительного качества делать не сложно.
Отправлено 14 August 2016 - 09:46
KUMPEL сказал(а) 14 Авг 2016 - 07:00:
но никто не делает. В той же РФ, по крайней мере 3 человека занимаются изготовлением и спрос есть даже наперёд, а у нас никто взяться за это не может,
У нас нет массового спроса. Вложиться в серию, изготовить 50 комплектов и продавать их 3 года....Слушая крики "А чего так дорого ?"... Не рентабельно ( Кроме того, нужно предлагать ассортимент. Под лифт в 2" это один комплект, под 4" совсем другой. Потому и делается единично, по конкретной машине.
Отправлено 14 August 2016 - 10:14
KUMPEL сказал(а) 14 Авг 2016 - 07:00:
, а вот все остальное, которое вроде не сложно изготовить, но никто не делает, служит для того, что бы максимально вернуть параметры работы элементов подвески в заданные режимы. К ним относятся и ограничители хода подвески, на 10 см поднял, значит опусти на тех же 10см отбойник, возвращение тяг в горизонтальное положение, удлинители тяжек стабилизатора, решение вопросов по углам работы крестовин, изготовление и перенос мест крепления рулевой сошки и т.д., то есть не такие уж простые вопросы и детали.
"Все остальное" - уже давно и очень удачно производит "ORMmotors" - кронштейны переноса крепления тяги Панара, регулируемые удлинители, все тех же тяг Панара, дроп боксы, увеличенные отбойники, ремни для ограничивания хода подвески, и все, что нужно для нормальной работы подвески!
Вы скажите, что наш человек создан таким образом, что ему подавай за очень дешево!
"- Ах если это Австралийци - то 300$ это больно пожлобски! "
А если с тех же марок стали сделано местными умельцами и стоит 250$
"- А че так дорого??? Я сам за пятьдесят гривен сделаю! Ща почитаю как, пойду к соседу, он заборы варит и как два пальца об асфальт!!!!"
По истечению времени, если у такого человека спросить, удалось ли ему создать деталь, он естественно скажет, что и без нее неплохо, времени нет, но если возьмется, все тюнинговые ателье на колени поставит! Просто жалко ему их...
Комплект +2 OME стоит +-1000$ установка ее 100-200$
Вроде как сумма не малая!
Крестовина кардана (В зависимости от авто) +- 50$
Дроп боксы +- 200
Регулируемые тяги +- 300
Ремни, шланги,настройка агрегатов подвески, новые резинки и т .д. +- 250
ОГО - 750$ плюсом....
В итоге, более частая замена крестовин и терпение на не такие уж критические изменения в работе подвески, становиться лучшим решением....
ИМХО!
Сообщение отредактировал MadCactus: 14 August 2016 - 10:14
Отправлено 14 August 2016 - 10:22
Почему то какое то предубеждение к бодику, а по моему зря, сколько не лифтуй подвеску автомобиля на мостах - дорожный просвет не изменится, нужны только большие колеса. Если лифтовать подвеску без переноса отбойников, при наезде на препятствие, ось колеса займет то же положение в арке как и без лифта, т.е. колесо будет затирать. Перенеся отбойник, мы избавляемся от этой неприятности, но и лишаемся увеличенного хода подвески. Вариант резать арки на на всех машинах получается, на ТЛК 80 арки особо не подрежешь. Бодик поднимает арку и дает возможность ставить большие колеса абсолютно не меняя геометрию работы подвески.
Теперь практика: я сначала установил лифт комплект айронмен +2" на ТЛК 80, колеса 35/12,5/15 на дисках 8" ЕТ - 20 сильно затирали при въезде на бордюр. Пробовал 35-е колесо на родном диске 16/8 ЕТ 0, лучше, но все равно достают. Поставил проставки под кузов 30 мм. все отлично, но через некоторое время начинают скрипеть подушки кузова, длинные болты тянутся. Убрал проставки и на раму наварили новые кронштейны крепления кузова, кузов подняли на 50 мм.
При этом остались родные подушки кузова и родные болты. В результате нормально становятся колеса 36" на диске 15/10 ЕТ - 44, визуально войдут и по больше, но не пробовал.
П.С. отбойники подвески не переносил, ход подвески больше заводского на 2"
Отправлено 14 August 2016 - 10:37
KUMPEL сказал(а) 14 Авг 2016 - 07:00:
Пружин и амортизаторов как раз хватает, все в достатке, нет как раз всего остального. И непонятно почему, вроде и делать несложно, но никто не делает. В той же РФ, по крайней мере 3 человека занимаются изготовлением и спрос есть даже наперёд, а у нас никто взяться за это не может, так по одиночке таскаем или оттуда, или в гаражах колхозом занимаемся, а потом не знаем, что с кастором и с надежностью. Как то так.
Лифт комплект далеко не пружины и амортизаторы, они только помогают поднять авто на нужную высоту и являются упругими элементами изменяя при этом заданные заводом ТТХ авто, а вот все остальное, которое вроде не сложно изготовить, но никто не делает, служит для того, что бы максимально вернуть параметры работы элементов подвески в заданные режимы. К ним относятся и ограничители хода подвески, на 10 см поднял, значит опусти на тех же 10см отбойник, возвращение тяг в горизонтальное положение, удлинители тяжек стабилизатора, решение вопросов по углам работы крестовин, изготовление и перенос мест крепления рулевой сошки и т.д., то есть не такие уж простые вопросы и детали.
Не все так просто.
Если это производить в частном порядке то все приведенные доработки уложатся в 150 дол. Если это будет делать ОРМ то 300. А если вы будете это делать серийно то 500(если нет цели выпускать эти комплекты тысячами). Могу ошибиться в цифрах но порядок будет такой. И это не потому что на вас хочет нажится ОРМ или производитель у них у всех свои накладные затраты...
3 челока в РФ, значит в Украины нужен будет 0,5 человека, не сравнимые рынки сбыта. Более не прикаких условиях вы не сможете вернуть работу подвески в заводские условия ни клющками ни дропбоксами ни кастор платами. Так или иначе кинематика моста изменится.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей