неожиданно вылезла проблема в решении которой я пока не могу разобраться. После езды по трассе в нормальном скоростном режиме 80-110 км, с пробегом 200 км все время мокрый моторный отсек. И уровень масла на нижнем пределе. Думал проблема в фильтрах менял их последний после каждого случая. В глроде такой проблемы нет, все чисто и хорошо, только после езды по трассе. Правда пару раз на трассе обороты подскакивали практически до максимума. Куда рыть и что делать пока не знаю. Фотки без ямы так как не дома. Еще в планах дальняя поездка.
![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-34526.jpg?_r=0)
течь масла в р-не масл. фильтра
Автор
shalun
, 30 Jul 2016 13:18
Сообщений в теме: 17
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2016 - 13:18
добрый день всем.
неожиданно вылезла проблема в решении которой я пока не могу разобраться. После езды по трассе в нормальном скоростном режиме 80-110 км, с пробегом 200 км все время мокрый моторный отсек. И уровень масла на нижнем пределе. Думал проблема в фильтрах менял их последний после каждого случая. В глроде такой проблемы нет, все чисто и хорошо, только после езды по трассе. Правда пару раз на трассе обороты подскакивали практически до максимума. Куда рыть и что делать пока не знаю. Фотки без ямы так как не дома. Еще в планах дальняя поездка.
неожиданно вылезла проблема в решении которой я пока не могу разобраться. После езды по трассе в нормальном скоростном режиме 80-110 км, с пробегом 200 км все время мокрый моторный отсек. И уровень масла на нижнем пределе. Думал проблема в фильтрах менял их последний после каждого случая. В глроде такой проблемы нет, все чисто и хорошо, только после езды по трассе. Правда пару раз на трассе обороты подскакивали практически до максимума. Куда рыть и что делать пока не знаю. Фотки без ямы так как не дома. Еще в планах дальняя поездка.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2016 - 19:22
Сегодня был у людей у которых обслуживаюсь, визуально ничего не обнаружили, поменяли фильтр и вот сейчас на трассе при 2500-3000, опять та же история из под фильтра гонит масло.
Куда рыть, где смотреть? Машин таких в городе не много и почти никто с ними серьезно по двигателю не сталкивался.
Сообщение отредактировал shalun: 01 August 2016 - 19:22
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2016 - 20:17
Kolbenschmidt 50013860/3 стоял
SakuraC-1010, сегодня поставил,
касательно этого бочёнка не обратил внимания, завтра с утра буду на яме опять посмотрю. Порывшись в нете нашел что еще может из под охладителя течь, но очень уж неудобное место тяжело все нормально просмотреть.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 20:30
shalun сказал(а) 01 Авг 2016 - 17:22:
Сегодня был у людей у которых обслуживаюсь, визуально ничего не обнаружили, поменяли фильтр и вот сейчас на трассе при 2500-3000, опять та же история из под фильтра гонит масло.
Куда рыть, где смотреть? Машин таких в городе не много и почти никто с ними серьезно по двигателю не сталкивался.
Тебе не стоит заморачиваться этой проблемой. Форумчане не могут знать нюансов и гадать. Если до этого, такого не наблюдалось, все претензии к СТО, которое последний раз делало ТО. Пускай ищут свою бочину.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 20:49
Согласен, на все сто, скорее всего две причины удалось нарыть либо кирдык турбине приходит, либо с кольцами амба, так как с открытой горловиной масла на уровне высоты капота руку забрызгивает хорошо. Теперь дилемма: либо капиталить, либо искать б/у движок. Что лучше в этой ситуации.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 22:00
shalun сказал(а) 02 Авг 2016 - 18:49:
Согласен, на все сто, скорее всего две причины удалось нарыть либо кирдык турбине приходит, либо с кольцами амба, так как с открытой горловиной масла на уровне высоты капота руку забрызгивает хорошо. Теперь дилемма: либо капиталить, либо искать б/у движок. Что лучше в этой ситуации.
Дилемма решается очень просто - диагностика движка. Может там просто сальники износились, вот масло и прёт из всех щелей. А искать б/у движок - если и найдешь, то нет гарантии того, что его состояние будет лучше чем у тебя сейчас. После диагностики уже можно принимать решение, а иначе это просто как "подбросить монетку" :)
Сообщение отредактировал rut: 02 August 2016 - 22:02
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2016 - 20:26
Вот и произвел диагностику движка, короче полная капиталка, цилиндры с задирами и соответственно полный букет. Ищу запчасти. Стоит вопрос качественной гильзовки. Н а такой мотор ставяться только тонкостенные оргинальные кольца или уже делают качественный колхоз. Просто знаю что эти движки очень капризные в ремонте и не каждый их берется из за этого делать.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2016 - 20:40
shalun сказал(а) 06 Сен 2016 - 18:26:
Вот и произвел диагностику движка, короче полная капиталка, цилиндры с задирами и соответственно полный букет. Ищу запчасти. Стоит вопрос качественной гильзовки. Н а такой мотор ставяться только тонкостенные оргинальные кольца или уже делают качественный колхоз. Просто знаю что эти движки очень капризные в ремонте и не каждый их берется из за этого делать.
А по цене с разборки поставить не дешевле будет? В Польше или Беларуси можна дешевле купить чем на наших разборках.
Так а собс-но масло почему текло?
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2016 - 22:16
DimonZT сказал(а) 06 Сен 2016 - 18:40:
Так а собс-но масло почему текло?
Ответ на ваш вопрос. Избыточное давление картерных газов (
shalun сказал(а) 06 Сен 2016 - 18:26:
Вот и произвел диагностику движка, короче полная капиталка, цилиндры с задирами и соответственно полный букет.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2016 - 07:46
Да, точно. Большая выработка в цилиндрах плюс с кольцами тоже опа, ну и остальное все в комплекте. На счет б/у движка уже думал и смотрел, цены практически одинаковые. А где гарантия на то что этот движитель не такого мохнатого года как мой, и что потом опять любоваться двумя. Пока ищу запчасти, а там видно будет.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2016 - 12:08
У нас был похожий случай,именно после замены масла. Оказалось мастер снял старый фильтр, а манжет - прокладка остались. Закрутил новый фильтр, понятно, что он плотно не стал. Снимали, смотрели, никто не мог понять в чём прикол,почему гонит масло. Потом увидели две прокладки...
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2016 - 17:11
У меня на ваз2105 когда-то лопнуло компрессионное кольцо,то за 100 км доехать до Киева-масло текло из всех сальников,а на щупе было два уровня и машина через 5-10 км останавливалась,потом остывала и ехала опять 5-10 км-вот это картерные газы! ))
А Л200 тритон по городу и по трассе до 100 км/ч-все как часы.Начинает идти на обгон 110-120-бабах срывает патрубок,вылетает антифриз.Одевает патрубок,заливает воду и дальше 100 км/ч хоть тышшу едь.Была трещина в ГБ,которая под нагрузкой открывалась,а так ехала себе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей