
TLC100 в экспедиционник
Автор
AntDroid
, 26 Jul 2016 21:52
Сообщений в теме: 198
#144
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2017 - 21:33
Таки свершилась мечта идиёта - водрузил себе холодильник в машину на штатные крепления заднего ряда сидений.
А заодно и ящик для всякого тяжёлого и прыгающего по салону барахла
Ну и общий вид:
Если надо - снимаются один или оба и ставятся сиденья. Или не ставятся.
Ящик к платформе крепится отдельно, на всякий случай, думаю на основе этой же платформы сделать ресивер и автоматику для пневмосистемы. Дабы ставить когда надо, а когда не надо - снимать нафиг.
А может и ещё что в голову взбредёт.
Кстати холодильник в машине - это божественно.
Тест-драйв проводили этими выходными на Саврани.
Весь день жара +37 в тени, беготня, гонка... мрак. И тут мы возвращаемся в лагерь, а у нас с собой есть ледяное пиво и запотевшая бутылочка вина...
Короче этой деталью апгрейда я более чем доволен.
Холодильник морозит быстро, температуру держит хорошо. Ночь работы при заглушеном двигателе не повлияла на аккумулятор практически никак.
Скачки по бездорожью в процессе соревнований выдержал на ура.
- Itonix это нравится
#147
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2017 - 13:41
Да просто уже давно многие утверждают, что АКПП лучше чем МКПП, а в последнее время встречаются утверждения, что и бензин ничуть не хуже, а местами может и лучше, чем дизель. Так что если раньше подобные слова однозначно воспринимались как шутка, то сейчас все не так однозначно.
- ранер это нравится
#148
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2017 - 14:15
AntDroid сказал(а) 15 Авг 2017 - 19:33:
Антон, что за холодильник, если не секрет, Озион вроде по виду? И на какой объём? Себе тоже присматриваюТаки свершилась мечта идиёта - водрузил себе холодильник в машину на штатные крепления заднего ряда сидений.
IMG_20170812_084307_новый размер.jpg
А заодно и ящик для всякого тяжёлого и прыгающего по салону барахлаIMG_20170812_084247_новый размер.jpg
Ну и общий вид:IMG_20170812_084208_новый размер.jpg
Если надо - снимаются один или оба и ставятся сиденья. Или не ставятся.
Ящик к платформе крепится отдельно, на всякий случай, думаю на основе этой же платформы сделать ресивер и автоматику для пневмосистемы. Дабы ставить когда надо, а когда не надо - снимать нафиг.
А может и ещё что в голову взбредёт.
Кстати холодильник в машине - это божественно.
Тест-драйв проводили этими выходными на Саврани.
Весь день жара +37 в тени, беготня, гонка... мрак. И тут мы возвращаемся в лагерь, а у нас с собой есть ледяное пиво и запотевшая бутылочка вина...
Короче этой деталью апгрейда я более чем доволен.
Холодильник морозит быстро, температуру держит хорошо. Ночь работы при заглушеном двигателе не повлияла на аккумулятор практически никак.
Скачки по бездорожью в процессе соревнований выдержал на ура.
#149
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2017 - 16:10
Goodme сказал(а) 16 Авг 2017 - 11:41:
Да просто уже давно многие утверждают, что АКПП лучше чем МКПП, а в последнее время встречаются утверждения, что и бензин ничуть не хуже, а местами может и лучше, чем дизель. Так что если раньше подобные слова однозначно воспринимались как шутка, то сейчас все не так однозначно.
Та всё хорошо в бензиновой сотке. И двигатель надёжен и валит быстро... Но расход 20л по трассе... А если про бездору то вообще ужасаешься той скорости с которой падает стрелка уровня топлива.
Сейчас на дизельной с помощью доп.бака довёл забег с одной заправки до 1500 вёрст и считаю, что для экспедиций это есть гуд, чем каждые 400 км искать где залиться.
KUMPEL сказал(а) 16 Авг 2017 - 12:15:
Антон, что за холодильник, если не секрет, Озион вроде по виду? И на какой объём? Себе тоже присматриваю
WAECO CDF-36, на 36 литров :) Достаточно вместительный, на тестовый заезд туда влезло 4 бутылки пива, бутылка вина, бутылка водки, полторашка минералки, два питьевых йогурта, бутылка молока, батон, палка колбасы, пачка масла, кусок сыра и банка нутеллы. И ещё и места осталось достаточно.
И хотя на это место можно было бы и 46-й воткнуть.считаю что норм. Как раз между холодильником и бортами влазят рюкзаки, кариматы, спальники и прочая дребедень.
#150
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2017 - 19:44
AntDroid сказал(а) 16 Авг 2017 - 14:10:
По вместимости вполне нормальноТа всё хорошо в бензиновой сотке. И двигатель надёжен и валит быстро... Но расход 20л по трассе... А если про бездору то вообще ужасаешься той скорости с которой падает стрелка уровня топлива.
Сейчас на дизельной с помощью доп.бака довёл забег с одной заправки до 1500 вёрст и считаю, что для экспедиций это есть гуд, чем каждые 400 км искать где залиться.
WAECO CDF-36, на 36 литров :) Достаточно вместительный, на тестовый заезд туда влезло 4 бутылки пива, бутылка вина, бутылка водки, полторашка минералки, два питьевых йогурта, бутылка молока, батон, палка колбасы, пачка масла, кусок сыра и банка нутеллы. И ещё и места осталось достаточно.
И хотя на это место можно было бы и 46-й воткнуть.считаю что норм. Как раз между холодильником и бортами влазят рюкзаки, кариматы, спальники и прочая дребедень.
Goodme сказал(а) 16 Авг 2017 - 11:41:
Да просто уже давно многие утверждают, что АКПП лучше чем МКПП, а в последнее время встречаются утверждения, что и бензин ничуть не хуже, а местами может и лучше, чем дизель. Так что если раньше подобные слова однозначно воспринимались как шутка, то сейчас все не так однозначно.
Это настолько вечная и бесполезная дискуссия о плюсах и минусах АКПП и МКПП для экспедиций, также как и что лучше для экспедиций дизель или бензин. Каждый выбирает по своим вкусам и предпочтениям
#151
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2017 - 20:34
Думаю надо все пройти по своему практическому опыту.Однозначно АКПП это комфорт и удобство на длинные расстояния,но мой первый опыт поездки в Тянь-Шань показал,что автомат не надежен.Результат,сход с дистанции экипажа с Самары(ТЛК-80) и это не пройдена и половина маршрута .Бензин или дизель,для меня стал очевидным ответ,тоже после первой экспедиции(я тогда был на ТЛК-105 бензин-газ)...Банально,но с дизелем можно добиться большего запаса хода,да и по надежности мне кажется дизиляка выше на голову)))
.
Путешествуйте,пожалуйста,на здоровье...
- KUMPEL это нравится
#152
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2017 - 08:47
Нельзя не согласиться с тем, что автомат даёт определенный уровень комфорта в передвижении, но скорее не по трассе, а в городских пробках. В то же время он оказывается малополезным при необходимости выезда из грязи и снега в раскачку
У дизеля конечно несомненный плюс - запас хода
У дизеля конечно несомненный плюс - запас хода
#153
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2017 - 09:11
KUMPEL сказал(а) 17 Авг 2017 - 06:47:
Нельзя не согласиться с тем, что автомат даёт определенный уровень комфорта в передвижении, но скорее не по трассе, а в городских пробках. В то же время он оказывается малополезным при необходимости выезда из грязи и снега в раскачку
У дизеля конечно несомненный плюс - запас хода
Но в любом случае, применимо к данной конкретной модели авто, дизель на механике во вменяемом состоянии в наших краях птица крайне редкая. Так шо маємо те що маємо. И исходим из этого.
#154
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2017 - 10:17
AntDroid сказал(а) 17 Авг 2017 - 07:11:
Но в любом случае, применимо к данной конкретной модели авто, дизель на механике во вменяемом состоянии в наших краях птица крайне редкая. Так шо маємо те що маємо. И исходим из этого.
Что касается 100 или 105 ТЛК, то их уже во вменяемом состоянии, не зависимо от того бензин это или дизель найти практически невозможно. Если брать машину для себя, то все равно ее нужно доводить до исправного состояния, поэтому изначально нужно выбирать комплектацию под свои требования.
Главное чтобы была живая основа
#156
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2018 - 09:13
KUMPEL сказал(а) 17 Авг 2017 - 08:17:
Что касается 100 или 105 ТЛК, то их уже во вменяемом состоянии, не зависимо от того бензин это или дизель найти практически невозможно. Если брать машину для себя, то все равно ее нужно доводить до исправного состояния, поэтому изначально нужно выбирать комплектацию под свои требования.
Главное чтобы была живая основа
По соткам я б поспорил. Есть знакомые купившие их новыми в2006-2007х г.г. , есть купившие трёхлетки в кризис при Ющенко с небольшим пробегом - все в достойном состоянии,и лишь некоторые с пробегом в 300-400тыс.км. Но там у людей денег до пи...ды, ибо свои автопарки тралов и самосвалов есть, и думаю с разборок они на ТО запчасти и расходники не покупают.
#157
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2018 - 10:49
AntDroid сказал(а) 09 Май 2018 - 06:02:
Текс, продолжаем строительство под лозунгом: "Каждая поездка должна закончится очередным апгрейдом" :)
Начну из далека. А никто не засекал - сколько литров тёплой воды необходимо одному человеку с целью помыться в душе?
Есть лейки 1,5-2 литра в минуту, минут за 7 , можно неплохо поплескаться)))
- Timofeevich это нравится
#158
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2018 - 11:00
AntDroid, Антон, мне вот такого на 11 литров вполне хватает на 5-7 минут нармально помыться.
https://www.amazon.c...pop_mb_pd_title
https://www.amazon.c...pop_mb_pd_title
- ZORGAN это нравится
#160
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2018 - 11:27
ZORGAN Александр, к душу брал ещё одинарный быстро раскладывающийся тент без пола :
https://www.amazon.c...yo_pop_mb_pd_t2
и более массивный двойной тент (отдельная секция для душа, и отдельная для туалета) с полом : https://www.amazon.c...g?ie=UTF8&psc=1
https://www.amazon.c...yo_pop_mb_pd_t2
и более массивный двойной тент (отдельная секция для душа, и отдельная для туалета) с полом : https://www.amazon.c...g?ie=UTF8&psc=1
ZORGAN сказал(а) 09 Май 2018 - 09:18:
У меня он постоянно стоит в ванной комнате - пользуюсь им когда отключают воду...Прикольная штука!
Сообщение отредактировал Timofeevich: 09 May 2018 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей